Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
И ещё к вам вопрос, Бог повелел в этот день не заниматься своими делами а посвятить его Господу, отрицая Его прямое повеление вы умерли для себя и ожили с Господом?
Или наоборот? Отрицаете Господне повеление, чтобы придерживаться своего понятия.Комментарий
-
Вы находите что четвёртая заповедь,даёт повод так думать?
И ещё к вам вопрос, Бог повелел в этот день не заниматься своими делами а посвятить его Господу, отрицая Его прямое повеление вы умерли для себя и ожили с Господом?
Или наоборот? Отрицаете Господне повеление, чтобы придерживаться своего понятия.Комментарий
-
С Законом люди часто связывают добрые дела, которые предписываются
Законом. В этом случае целью соблюдения Закона является стремление к накоплению заслуг в глазах Бога. И, скорее, это называется законничеством. А как же тогда жертвенная смерть Иисуса Христа? Она напрасна? А ведь это Иисус исполнил Закон, который призван осуждать и карать смертью за любой грех. Христос удовлетворил требования Закона, умер за всех грешников. Теперь буква Закона, которая убивает упразднена, все символы указывавшие на Агнца - воплотились в жизнь.
Теперь Дух Христов является единственным руководителем и наставником человека. На скрижалях сердца написано в тысячи раз больше, чем в Декалоге пунктов, и все это называется одним словом "любовь".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Любовь Федорова: Теперь Дух Христов является единственным руководителем и наставником человека. На скрижалях сердца написано в тысячи раз больше, чем в Декалоге пунктов, и все это называется одним словом "любовь".
Вы не довольны кол.заповедей в Декалоге? Что еще не так в Писании, как вам кажется?... Шабат-шалом, сестра.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
...По поводу праздников, которые галаты решили соблюдать, то они решили именно языческие праздники соблюдать, а не еврейские, об этом текст и говорит:"Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). Галаты, пытаясь спастись законом, возвратились к соблюдению тех праздников, которые они раньше соблюдали (до обращения), поэтому он и пишет им: "зачем мол они опять возвращаются к тому, в чём они были раньше", и далее Павел перечисляет то, о чём он и пишет, а это о праздниках языческих...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
С Законом люди часто связывают добрые дела, которые предписываются
Законом. В этом случае целью соблюдения Закона является стремление к накоплению заслуг в глазах Бога. И, скорее, это называется законничеством. А как же тогда жертвенная смерть Иисуса Христа? Она напрасна? А ведь это Иисус исполнил Закон, который призван осуждать и карать смертью за любой грех. Христос удовлетворил требования Закона, умер за всех грешников. Теперь буква Закона, которая убивает упразднена, все символы указывавшие на Агнца - воплотились в жизнь.
Теперь Дух Христов является единственным руководителем и наставником человека. На скрижалях сердца написано в тысячи раз больше, чем в Декалоге пунктов, и все это называется одним словом "любовь".На скрижалях сердца написано в тысячи раз больше, чем в Декалоге пунктов, и все это называется одним словом "любовь".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Приветствую тебя Манад! Человеку, которого ты очень полюбил, ты прочитаешь просто Декалог.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Вито
Могу вас огорчить, буква не упразднена для тех кто нарушает закон,
Только когда примите Христа и Он впишет в ваше сердце закон по условиям Нового Завета, то только тогда избавитесь от буквы закона
любовь есть исполнение закона, а если вы нарушаете закон , то для вас получается, что любовь есть нарушение закона
22и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну так закон и определяет со Христом вы или нет, если вы нарушаете закон, то вы под властью закона и Нового Завета с вами никто не заключал, бо условие Нового Завета есть как раз вписывание закона в сердце. "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"Евр.10
Ежели закон не вписан в ваше сердце, то вы под законом, бо оный уличает вас в его нарушении и вы под его властью.
1Ин.4:21-24 21Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
Поэтому далее Иоанн и пишет: "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его."1Ин.5:2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вито
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его."1Ин.5:2
- - - Добавлено - - -
Живет!!!!!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
- - - Добавлено - - -
Если вы приняли бы Христа, то закон соблюдали бы, бо условия Нового Завета и состоят в том, что Бог закон вписывает в сердца христиан, а у вас с этим проблемы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Эта одна заповедь(ед. число) веровать во имя Иисуса Христа и любить друг друг друга. А Заповеди(мн. число) Бога которые необходимо соблюдать дабы войти в жизнь вечную есть заповеди из Ветхого Завета. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
- - - Добавлено - - -
Если вы приняли бы Христа, то закон соблюдали бы, бо условия Нового Завета и состоят в том, что Бог закон вписывает в сердца христиан, а у вас с этим проблемы.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Проблемы у Вас. Сфера действия Закона достаточно узка: он имеет дело лишь с преступлениями, его задача - заниматься ими. В обязанности Закона входило не сдерживание греха, а лишь его осуждение. Время действия Закона было ограничено. Он был детоводителем ко Христу. Он был дан во времена Моисея по причине умножения преступлений до времени пришествия семени, т.е. Иисуса Христа. По пришествии же веры, иудеи уже не под руководством детоводителя, а язычники тем более.
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
В том то и дело, что пока вы нарушаете закон то вы под властью закона, бо закон положен для вас нарушителей закона. Когда примите Семя, тогда и избавитесь от закона.
Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий