"Нестыковки" в библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А почему бы не остановить свой выбор на таком варианте: мне пока многое в Ветхом Завете непонятно, но я верю, что придёт время и через познание Христа всё сейчас закрытое для моего разумения откроется?
Комментарий
-
Можно конечно,даже придумать разного рода объяснения и некоторые так и делают(притом каждый уверен,что ему так открыл Господь,но то что у каждого свое объяснение-дело второе).Только зачем и во имя чего?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Во имя истины! Как мы найдем истину, если не будем пытаться давать объяснения тем вещам. которые пока плохо поддаются объяснению!? Для этого и существует, в частности, Форум.
Жаль, что не все это понимают и собственную безграмотность возводят в ранг критериев.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я не предлагала Вам что-либо придумывать. Это ж как в школе: пока не доучишься до 10-го класса, с интегралами не разберёшься. И ничего в этом стыдного нет. Имхо, признание своей неспособности понять что-либо в Библии, если Бог не дарует понимания, - это всего лишь выражение смирения перед Богом. А чем больше видишь Его величие, тем легче признать свою, мягко говоря, малость перед Ним... Кроме того, Новый Завет ясно говорит:
Не сказано, что снятие покрывала происходит мгновенно. Думаю, нашему разуму такого просто не выдержать... Поэтому обновление ума - это процесс. Насколько обновлён разум - настолько мы способны понимать, в чём состоит Его воля (Рим. 12:2).Цитата из Библии:2 Кор. 3:14-16 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
Комментарий
-
а все, кто не верит в Яхве, сгорит в геенне?Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 03 April 2010, 02:23 AM.ищущий да найдетКомментарий
-
Понимаешь Эстер,есть вещи, которые абсурдны в своей сути,и искать на них бъяснение пустое дело.Если никто не может дать внятного объяснения почему в одной родословной от Зорававеля стоит на 11(!) поколений больше,чем во второй,то неужели я дам? Это не крах веры,если вы поймете,что некоторые истории, просто придуманы людьми.Если онование веры библия-тогда крах.Если Христос,то нет.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Так истина это Христос.Если истина еще и библия,то тогда Христос есть библия,а это абсурд.У нас просто заменили веру в Христа,верой в библию(хотя прямо нам этого не говорят,но фактически это так).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Понимаю
, поэтому и не призываю искать того, чего Господь не говорил искать.
Надо ж, а я и не знала!Если никто не может дать внятного объяснения почему в одной родословной от Зорававеля стоит на 11(!) поколений больше,чем во второй,то неужели я дам?
Я без иронии. Действительно не знала. И ничего
- это никоим образом не мешало мне верить Богу и поступать в послушании Ему.
И всё-так я останусь при своём мнении: лучше не торопиться с выводами и не говорить, что то, что мне непонятно, придумано людьми. Ключ разумения Писаний - в руке Божьей, если Он откроет - то никто не закроет, и наоборот.Это не крах веры,если вы поймете,что некоторые истории, просто придуманы людьми.
Имхо, основанием веры может быть только принятие откровения от Бога о том, что Иисус - это Его Единородный Сын, распятый за мои грехи и воскресший в моё оправдание. Будет принято это откровение - Бог дарует и другие в угодное Ему время...Если основание веры библия-тогда крах.Если Христос,то нет.
Комментарий
-
Истина не только Христос! И Христос тоже Истина!
Кроме того, сказать, что Христос есть Истина, это практически ничего не сказать - это только указать направление. Каждый толкует образ Христа по-своему поэтому столько конфессий. Но есть только один истинный Христос, которого нужно почувствовать и следовать за ним. И те, кто смогут это сделать - будут творить дела Христовы, по тому и узнаем, что в них дух Христов.
О том, что многие веру в Христа заменили верой в Библии, вы очень правильно заметили. Хотя Библия всего лишь информационный источник , но от правильного прочтения Библии зависит очень многое.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Оно и не должно мешать,иначе все бы пришли к тому что я.Оно может иметь последствия,если ты видишь в жизни одно,а обетованное в библии-другое.Тогда ты начинаешь задаваться вопросом:"А почему так?"(Собственно говоря так и было с Иовом).Вот тогда и возникают недоумения и ты обращаешь внимания на вещи размером со слона,которые ты просто не замечал(потому как не мог быть объективным,а априори считал что там правда,просто ты не все понимаешь,пока).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Христовы всегда поймут христовых(это закон на все времена).Остальное это чепуха,а не единство.Истина не только Христос! И Христос тоже Истина!
Кроме того, сказать, что Христос есть Истина, это практически ничего не сказать - это только указать направление. Каждый толкует образ Христа по-своему поэтому столько конфессий. Но есть только один истинный Христос, которого нужно почувствовать и следовать за ним. И те, кто смогут это сделать - будут творить дела Христовы, по тому и узнаем, что в них дух Христов.
О том, что многие веру в Христа заменили верой в Библии, вы очень правильно заметили. Хотя Библия всего лишь информационный источник , но от правильного прочтения Библии зависит очень многое.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
С родословными началась путаница после разрушения храма:Понимаешь Эстер,есть вещи, которые абсурдны в своей сути,и искать на них бъяснение пустое дело.Если никто не может дать внятного объяснения почему в одной родословной от Зорававеля стоит на 11(!) поколений больше,чем во второй,то неужели я дам? Это не крах веры,если вы поймете,что некоторые истории, просто придуманы людьми.Если онование веры библия-тогда крах.Если Христос,то нет.
61 И из сыновей священнических: сыновья Хабайи, сыновья Гаккоца, сыновья Верзеллия, который взял жену из дочерей Верзеллия Галаадитянина и стал называться именем их.
62 Они искали своей записи родословной, и не нашлось ее, а [потому] исключены из священства.
63 И Тиршафа сказал им, чтоб они не ели великой святыни, доколе не восстанет священник с уримом и туммимом. (Ездр.2:61,62,63)
И как видно из Нового Завета Иисус не уделял особого внимания родословным и датам. Поэтому ученики привели в пример родословные из разных источников. И Павел предупреждал, что родословные это басни:
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. (1Тим.1:4)
Когда человек начинает понимать смысл Писания, то не будет говорить, что там несуразица.
Вот ещё прочитайте о родословных:
Р*одословие Р�РёСЃССЃР° в Рикипедия
Архиепископ Аверкий (Таушев), используя построения Евсевия Кесарийского и Юлия Африкана, объясняет кажущиеся противоречия таким образом:
Древнейший христианский учёный Юлий Африкан прекрасно объясняет это законом ужичества, по которому, если один из двух братьев умирал бездетным, то другой брат должен был взять за себя его жену и возставить семя брату своему (Втор.25:5-6): первенец от этого брака должен был считаться сыном умершего, чтобы умершему бездетным не остаться без потомства и чтобы имя его не изгладилось во Израиле. Этот закон имел силу в отношении братьев не только родных, но и происходивших от разных отцов и от одной матери. Такими братьями были Иаков, отец Иосифа по св. Матфею, и Илий, отец Иосифа по св. Луке. Они родились от разных отцов, но от одной матери, которая была замужем сначала за отцом Иакова, потом за отцом Илия. Имя её было Эста. Таким образом, когда один из сыновей Эсты Илий умер бездетным, то другой Иаков, взяв за себя его жену, восставил семя брата своего, родив Иосифа. Отсюда и получилось, что св. Лука ведёт род Иосифа через Рисая, сына Зоровавеля, и Илия, отца Иосифа, а св. Матфей от Зоровавеля, чрез Авиуда, другого сына Зоровавеля, и Иакова, другого отца Иосифа»Последний раз редактировалось Проповедник_1; 03 April 2010, 10:47 AM.Комментарий
-
Это противоречие не кажущиеся,а настоящие.Если бы Вы,были объективны (тут дело не в Вас) как христиане обычно бывают такими в отношении других книг,то Вы бы с легкостью определили что эта теория(о братьях восстанавливающих семя брату) несостоятельна,по той причине,что в таком случае, родословные должны бы сойтись в дедушках(потому как семя восстанавливает брат,а не сосед,а у братьев общий отец).Ну да ладно...
Архиепископ Аверкий (Таушев), используя построения Евсевия Кесарийского и Юлия Африкана, объясняет кажущиеся противоречия таким образом:
Древнейший христианский учёный Юлий Африкан прекрасно объясняет это законом ужичества, по которому, если один из двух братьев умирал бездетным, то другой брат должен был взять за себя его жену и возставить семя брату своему (Втор.25:5-6): первенец от этого брака должен был считаться сыном умершего, чтобы умершему бездетным не остаться без потомства и чтобы имя его не изгладилось во Израиле. Этот закон имел силу в отношении братьев не только родных, но и происходивших от разных отцов и от одной матери. Такими братьями были Иаков, отец Иосифа по св. Матфею, и Илий, отец Иосифа по св. Луке. Они родились от разных отцов, но от одной матери, которая была замужем сначала за отцом Иакова, потом за отцом Илия. Имя её было Эста. Таким образом, когда один из сыновей Эсты Илий умер бездетным, то другой Иаков, взяв за себя его жену, восставил семя брата своего, родив Иосифа. Отсюда и получилось, что св. Лука ведёт род Иосифа через Рисая, сына Зоровавеля, и Илия, отца Иосифа, а св. Матфей от Зоровавеля, чрез Авиуда, другого сына Зоровавеля, и Иакова, другого отца Иосифа»И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
А что хорошего в Египте ? Рабство ! Оставаться в рабстве у греха -у плоти , что хорошего в этом ?
А так Моисею поверили , детям своим дали надежду на землю обетованную. Всё не зря , первый шаг , первый труд -выйти из Египта . Спаситель обещает награду и за меньшее :
Цитата из Библии:[Мк.9:41] И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.Комментарий

Комментарий