Не вари козлёнка в молоке матери его

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13785

    #76
    Сообщение от surgeon
    Из чего исходит ваше утверждение?
    Как отличить заповедь от не-заповеди?
    Кто же все таки у человека отец и мать? Сказано же, что никого не называйте себе отцом, ибо один у нас Отец небесный.
    На основании Канона.
    1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: Мк 7:1
    2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
    3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
    4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. Исх 20:12; 21:17; Лев 20:9; Втор 5:16; Притч 20:20; Мк 7:10; Еф 6:2 Мф.15

    Чтобы зря не говорить - учите заповеди Исх. и тд. по ссылкам.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #77
      Сообщение от Батёк
      Ещё раз повторяю-это высказывание Иисуса ничем не обязывает окружающих и относится к проблематики только Иисуса. Иисус как понятно имел европейское обличие и сверх способности и не вопрос, что он был белой вороной в своей иудейской семье.
      Я не понял, чем Иисус отличался от остальных в обличии? Где такое сказано? Не понятно.
      Когда вы говорите о сверхспособностях, вы говорите об этом: "Чудеса, которые Я творю, и вы сотворите, и более сих сотворите"?

      Сообщение от Батёк
      Также общие призывы к служению не являются основами Канона. Только Канон определяет, что есть руководство к действию, а что ргументы не имеющие последствия.
      Какой Канон? Можно подробнее? Как определить, кто может определить, какая линия в Каноне основная, а какая - вспомогательная?
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #78
        Сообщение от Батёк
        На основании Канона.
        1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: Мк 7:1
        2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
        3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
        4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. Исх 20:12; 21:17; Лев 20:9; Втор 5:16; Притч 20:20; Мк 7:10; Еф 6:2 Мф.15

        Чтобы зря не говорить - учите заповеди Исх. и тд. по ссылкам.
        Разве Христос, говоря это, не к книжникам и фарисеям обращался? Зачем же вы говорите так, как будто он вам это сказал?
        Разве я сказал, что не нужно почитать родителей?
        А вы ответили, кто является вам отцом, чтобы давать мне ссылки, в которых я и сам прекрасно осведомлен?
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13785

          #79
          Сообщение от surgeon
          Я не понял, чем Иисус отличался от остальных в обличии? Где такое сказано? Не понятно.
          Когда вы говорите о сверхспособностях, вы говорите об этом: "Чудеса, которые Я творю, и вы сотворите, и более сих сотворите"?


          Какой Канон? Можно подробнее? Как определить, кто может определить, какая линия в Каноне основная, а какая - вспомогательная?
          Отцы Церкви определяют Канон. Вот вам ссылка канонического сайта и все комментарии там Электронная Библия, а также апокрифы, евангельские чтения, паримии, календарь, справочные материалы
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13785

            #80
            Сообщение от surgeon
            Разве Христос, говоря это, не к книжникам и фарисеям обращался? Зачем же вы говорите так, как будто он вам это сказал?
            Разве я сказал, что не нужно почитать родителей?
            А вы ответили, кто является вам отцом, чтобы давать мне ссылки, в которых я и сам прекрасно осведомлен?
            Какая разница к кому он обращался - Иисус назвал её заповедью данной Богом понимаете? Описанной в основопологающем Пятекнижии для иудеев. А книжники и фарисеи были не грешники и бандиты как вы себе представляете, а отцами иудейской веры.
            Вы сначала разберитесь со воими преоритетами, а потом уже коверкайте чужие.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #81
              Сообщение от Батёк
              Отцы Церкви определяют Канон. Вот вам ссылка канонического сайта и все комментарии там Электронная Библия, а также апокрифы, евангельские чтения, паримии, календарь, справочные материалы
              Отцы церкви - это не Николай ли, который бил морду Арию?
              Не те ли, которые устраивали вселенские соборы, один из которых прозван в дальнейшем разбойничьим, из-за того, что все передрались на нем?
              Это не те ли, которые выкинули из того же Канона апокрифические писания?
              Это не те ли, которые ходили крестовыми походами и воевали плотскими орудиями брани?
              Не Константин ли, который возглавил "отцов", несмотря на божие Богу и кесарево кесарю?

              Когда вы называете человека Отцом церкви, разве вы не делаете его своим отцом, несмотря на предупреждение никого отцом не называть, кроме Небесного?
              И еще раз, кто там у вас отец, кто-то ответит мне, в конце концов?
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #82
                Сообщение от Батёк
                Какая разница к кому он обращался - Иисус назвал её заповедью данной Богом понимаете? Описанной в основопологающем Пятекнижии для иудеев. А книжники и фарисеи были не грешники и бандиты как вы себе представляете, а отцами иудейской веры.
                Вы сначала разберитесь со воими преоритетами, а потом уже коверкайте чужие.
                Разве я сказал, что не нужно почитать родителей?

                Кого вы почитаете в качестве отца?
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13785

                  #83
                  Сообщение от surgeon
                  Разве я сказал, что не нужно почитать родителей?

                  Кого вы почитаете в качестве отца?
                  Так хорошенько запомните, что почитать надо отца и мать.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #84
                    Сообщение от Батёк
                    Так хорошенько запомните, что почитать надо отца и мать.
                    Кто вам отец, можно узнать?
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13785

                      #85
                      Сообщение от surgeon
                      Кто вам отец, можно узнать?
                      Реальный? Анатолий Сергеевич Духовный Отец наш Небесный.
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #86
                        Сообщение от Батёк
                        Реальный? Анатолий Сергеевич Духовный Отец наш Небесный.
                        Реальный? Духовный, стало быть, менее реальный?..

                        А вы почитаете какого из них? И какого ненавидите, исходя из того, что кто не возненавидит отца и мать своих, не может быть Моим учеником.
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • Ihtius
                          Завсегдатай

                          • 13 April 2008
                          • 767

                          #87
                          Сообщение от surgeon
                          Как где?
                          Матфея 12:46-50 «Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».

                          По-вашему это не отречение? Или надо иметь две матери? И случайно ли такая тонкость указана, как будто нельзя без нее обойтись было: "вне дома"?
                          Чего то я не вижу отречения, а указание на учеников: кто исполняет волю Отца Небесного, тот приближается и становится как родственник.

                          «если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лука 14:26-27).
                          Ненавидеть родителей - разве по-христиански?
                          Вы не вникли в смыл выше сказанного, поднимитесь выше по тексту и прочитайте притчу, а затем осмыслите дальнейший текст приведённый вами.
                          Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #88
                            Сообщение от Ihtius
                            Чего то я не вижу отречения, а указание на учеников: кто исполняет волю Отца Небесного, тот приближается и становится как родственник.
                            Однако тот, кто остается вне, более не является матерью и братьями. Нет?

                            Сообщение от Ihtius
                            Вы не вникли в смыл выше сказанного, поднимитесь выше по тексту и прочитайте притчу, а затем осмыслите дальнейший текст приведённый вами.
                            Прочел. У меня ничего не изменилось. Сами можете сказать, что меняется от контекста? Просветите?
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • Ihtius
                              Завсегдатай

                              • 13 April 2008
                              • 767

                              #89
                              Сообщение от surgeon
                              Однако тот, кто остается вне, более не является матерью и братьями. Нет?
                              Ето не расказ и не притча чтобы его толковать понимать иносказательно.

                              Прочел. У меня ничего не изменилось. Сами можете сказать, что меняется от контекста? Просветите?
                              Скажу кратко, кто возлюбит людей или вещи более, нежели Бога.
                              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                              Комментарий

                              • Владимир 3694
                                Дилетант

                                • 11 January 2007
                                • 9795

                                #90
                                Уважаемый surgeon,

                                Начнем сначала:

                                Сообщение от surgeon
                                Все, что снаружи - символика. Писание Богодухновенно и скрывает за плотью символов духовный смысл. Говорить, что есть места, которые не имеют духовного смысла - отвергать Богодухновенность.
                                Согласен. Только, на мой взгляд, не следует с порога отрицать, что и буквальное прочтение приносит пользу. Особенно, когда не силен в символике. Во всяком случае, вреда не принесет.
                                Сообщение от surgeon
                                Истина не терпит быть разной у нескольких толкователей.
                                А вот это (тоже, конечно, на мой взгляд) заблуждение. Достаточно задать себе вопрос: в какой форме Иисус излагал Свое Учение? Правильно, в притчах. Если бы те сюжеты, которые Он рассказывал ученикам и тем, внешним, имели бы только один вариант толкования, они бы так и назывались - назидательными историями. А если, как часто у Него бывало, с использованием аллегорий - баснями. Не в смысле "выдумками", а как жанр, мастером которого был, к примеру, дедушка Крылов.

                                Отличие притчи от басни или назидательной истории как раз в том, что она не только допускает, но и требует многослойности смыслов и неоднозначности толкования. Не понисмаю, почему бы не поразмышлять над вариантами, предложенными, к примеру, участником alex2469?

                                Многовариантность - лекарство от фанатизма. В том числе, такого, который возникает на почве неприятия официальной доктрины.
                                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...