Это у кого как мысль складывается. Основная мысль сказана, и, кому нужно, ее не теряют. И я это прописала через Вашу цитату и далее свою:
.
...................
Закалывать-то закалываем, варить и именно в молоке матери и именно козы нельзя.
Закон понятно, варить козленка, т.е слабого, только начинающего жить не по правилам(чистый, но козел; разница, как я понимаю: козел для себя живет, овен для других как для себя), прижимать законом. Чтобы варить, сначала надо заклать. Т.е. сказать то, что не даст возможности его плоти жить. Я конечно не все понимаю далеко в вопросе, как, впрочем, и многие. Но как-то прояснить надо. Хоть кто сколько может.
Тут еще включается: трудящемуся первому должно вкушать от плодов. Если мы в них трудимся, т.е. сами взращиваем, или по каким причинам мы еще можем варить, если нам подарили, козлят дарят?....
В молоке чужой козы можно, а в молоке его матери нет. Простите, но у меня первая ассоциация(было раз в прошлом с моей стороны, и родители это делали: когда котят топишь, стараешься, чтобы кошка не видела, ей так легче пережить будет). Тут что-то к этому. Только тут не только для самой козы это пережить нужно, сколько еще своим молоком помочь варить, уже на уровне плоти, не только сознания, все это происходит, соприкасаются и материальные стороны. Это особого рода жестокость. Это смешение жертвы с жестокостью, нельзя этого допускать. Жертва это жертва. Мы все в каком-то смысле жертвы, нас всех закалывают, мы сами идем на крест, но варить в молоке матери и именно козлят. Почему про ягнят не написано? Овца все стерпит, Бог Сына своего не пощадил, Церковь приняла эту жертву.
Иисус сказал: и это должно делать, и того не оставлять. Остатки молока в кастрюле, хоть это крохи, хоть это плотской уровень, но это тоже хоть маленькие, но детали. Бог все учитывает.
Думаю, в молоке можно, но промывать, если после конкретной козы, если ее козленка варишь.
.
...................
Закалывать-то закалываем, варить и именно в молоке матери и именно козы нельзя.
Закон понятно, варить козленка, т.е слабого, только начинающего жить не по правилам(чистый, но козел; разница, как я понимаю: козел для себя живет, овен для других как для себя), прижимать законом. Чтобы варить, сначала надо заклать. Т.е. сказать то, что не даст возможности его плоти жить. Я конечно не все понимаю далеко в вопросе, как, впрочем, и многие. Но как-то прояснить надо. Хоть кто сколько может.
Тут еще включается: трудящемуся первому должно вкушать от плодов. Если мы в них трудимся, т.е. сами взращиваем, или по каким причинам мы еще можем варить, если нам подарили, козлят дарят?....
В молоке чужой козы можно, а в молоке его матери нет. Простите, но у меня первая ассоциация(было раз в прошлом с моей стороны, и родители это делали: когда котят топишь, стараешься, чтобы кошка не видела, ей так легче пережить будет). Тут что-то к этому. Только тут не только для самой козы это пережить нужно, сколько еще своим молоком помочь варить, уже на уровне плоти, не только сознания, все это происходит, соприкасаются и материальные стороны. Это особого рода жестокость. Это смешение жертвы с жестокостью, нельзя этого допускать. Жертва это жертва. Мы все в каком-то смысле жертвы, нас всех закалывают, мы сами идем на крест, но варить в молоке матери и именно козлят. Почему про ягнят не написано? Овца все стерпит, Бог Сына своего не пощадил, Церковь приняла эту жертву.
Иисус сказал: и это должно делать, и того не оставлять. Остатки молока в кастрюле, хоть это крохи, хоть это плотской уровень, но это тоже хоть маленькие, но детали. Бог все учитывает.
Думаю, в молоке можно, но промывать, если после конкретной козы, если ее козленка варишь.
Комментарий