Был ли ап. Павел всегда прав в своих посланиях?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Borele
    Участник

    • 24 February 2003
    • 411

    #181
    "В Новом Человке нет ни Елинна, ни Иудея."

    ...Даже мужчины и женщины тоже. Ах, ета бесполая любовь... :

    Ужас какой-то.
    Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #182
      Ответ участнику Ольгерт
      Цитата от участника Ольгерт:
      ДА ладно Алекс тебе. В Новом Человке нет ни Елинна, ни Иудея.
      ТЕм более ЗАкон заповедей там истреблен, в это Новом Человеке.


      Угу. А еще ни муЗчины, ни женщины. Говоря о Новом человеке,
      наш любимый Павел окунался в воды каббалы. Это же не новаторство Павла - новый человек - это было и до него. Другое дело, для него новостью стало приобщение гоев к этому Адаму Кадмону, или Ришону, - я их путаю.
      А для еврейских мальчиков, впрочем, и для девочек, Царица - Суббота пока "в законе". В натуре.

      Alex.

      Комментарий

      • Светлана Золк.
        Ветеран

        • 15 August 2002
        • 1413

        #183
        KRoman

        Здоровский вопрос об апостоле Павле.
        Конечно он мог перебарщивать со своими поступками, но что самое хорошее - он любил Христа и почитал всё за сор ради Него. Мне кажется, что у него был такой порок - это гордость. И ломать такого человека Господу пришлось всякими методами. Но Господь победил его, и апостол просто в своих посланиях раскрывает своё служение, свои поступки, свои рассуждения.
        Несмотря на недостатки (а их можно усмотреть в новом завете о нём) мы видим преданность Христу, и что он имел великое служение ЖИЗНЬЮ Христа в нём.
        Лично я люблю читать и применять в своей жизни послания этого удивительного человека в духе - апостола Павла!
        "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
        Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
        Псалом 118.

        Комментарий

        • KRoman
          le Legionnaire

          • 29 August 2003
          • 430

          #184
          Ответ участнику Светлана Золк.
          Цитата от участника Светлана Золк.:
          KRoman
          ... Несмотря на недостатки (а их можно усмотреть в новом завете о нём) мы видим преданность Христу, и что он имел великое служение ЖИЗНЬЮ Христа в нём.
          Лично я люблю читать и применять в своей жизни послания этого удивительного человека в духе - апостола Павла!

          Он идеальный пример для подражания, после Христа. Слов нет. Но в чем: " Несмотря на недостатки..." он ошибался?
          В чем сила, Брат? (c)
          Legio Patria Nostra.

          Комментарий

          • Светлана Золк.
            Ветеран

            • 15 August 2002
            • 1413

            #185
            KRoman
            Но в чем: " Несмотря на недостатки..." он ошибался?


            Я считаю (смотря в послания), что он был иногда слишком строг по отношению к верующим. Видя, как они теплы или отходили от Христа, он сильно их обличал (не без любви). Но в последствии мы видим (в более поздних послания), что он был более гибок и снисходителен.В откровении у него ошибок не было, скорей в поведении (излишняя строгость).
            Это моё мнение по писанию.
            "Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
            Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
            Псалом 118.

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #186
              А я считаю, что Апостол Павел не был более строг, чем Бог.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #187
                Привет Алекс!
                НЕ сочтите за некоторую наглость тут что-то говорить, но уж скажу, не могу удержаться.
                Угу. А еще ни муЗчины, ни женщины. Говоря о Новом человеке,
                наш любимый Павел окунался в воды каббалы.
                Каббала пришла позже.
                Впрочем дело не в этом. Дело в том, что в Галатам упоминается параллель с мужчинами и женщинами. Но там и не говорится ни о чем , кроме Иерусалима Вышнего, а обрезание - некая привилегия первенства.
                Что же мы видим в Колосянам и Ефесянам? Ситуация меняется на обратную.
                Обрезанные называются «Так называемыми», а в Новом Человеке параллель с мужчинами и женщинами уже опущена. Вот пожалуйста:
                где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                Здесь речь уже не просто о спасении или обещании, как в Галатам, речь о практике. Здесь поэтому уже не присутствуют в перечислении женщины, потому что разница между ними в отношении практики существовала всегда, и они не вписываются в единство практики. МЫ видим, что Павлу здесь надо было показать, что обрезание не важно именно в практике, поэтому он опускает женщин и мужчин в этом более позднем послании.
                Чтобы продемонстрировать мысль о том, что обрезание разделяло язычников и Иудеев в Деяниях Павел пишет:
                11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                Здесь он просто нивелирует все привилегии обрезания, и делается это потому что:

                14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

                Христос убил вражду между Иудеями и язычниками. Как это Он сделал? Упразднением церемониала. Кто принимает упразднение то имеет мир. А кто нет тот получает вражду.
                И все это в контексте Упразднения рукописи и ее обрядов:
                Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
                Это же не новаторство Павла - новый человек - это было и до него. Другое дело, для него новостью стало приобщение гоев к этому Адаму Кадмону, или Ришону, - я их путаю
                Адам тут не при чем . Тут Христос насколько я понимаю создает единое целое : Тело с главою Христом. Насколько я понимаю образы, язычники настолько продвинулись далеко, что мало того что имеют небесное гражданство, так еще и посажены на НЕБЕСАх со Христом по вере.
                Где как вы понимаете и существует тот самый шаббат.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • yitzik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2001
                  • 677

                  #188
                  ...в споре сих крепких мужей почему-то я чувствую себя такой ма-а-аленькой овечкой...
                  Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #189
                    ТАк оно и есть Итцик.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Borele
                      Участник

                      • 24 February 2003
                      • 411

                      #190
                      "...в споре сих крепких мужей "

                      Да, сил, ох как много... да понять ничего не могу...
                      Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #191
                        НЕчто неудобовразумительное нашли?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Borele
                          Участник

                          • 24 February 2003
                          • 411

                          #192
                          "Здесь речь уже не просто о спасении или обещании, как в Галатам, речь о практике. Здесь поэтому уже не присутствуют в перечислении женщины, потому что разница между ними в отношении практики существовала всегда, и они не вписываются в единство практики. МЫ видим, что Павлу здесь надо было показать, что обрезание не важно именно в практике, поэтому он опускает женщин и мужчин в этом более позднем послании."

                          Не могли бы Вы написать то зе самое другими словами. О какой практике идёт речь?
                          Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

                          Комментарий

                          • Konan
                            Завсегдатай

                            • 17 July 2002
                            • 598

                            #193
                            Светлана Золк.
                            Несмотря на недостатки (а их можно усмотреть в новом завете о нём) мы видим преданность Христу, и что он имел великое служение ЖИЗНЬЮ Христа в нём.
                            Лично я люблю читать и применять в своей жизни послания этого удивительного человека в духе - апостола Павла!

                            Аналогично!


                            __________________
                            Жаждущие! идите все к водам;

                            Комментарий

                            • Марина.
                              ~~~~~~~~

                              • 28 June 2005
                              • 3183

                              #194
                              Сообщение от KRoman
                              Его неоднозначный поступок об участии в иудейском риутале в храме, для меня показывает, что он мог и невыражать все правильно и в посланиях, так сказать тоже двухсмысленно...
                              Это участие в ритуале,конечно,компромисс,ещё очень мягко говоря.

                              Комментарий

                              • Jerry
                                Участник

                                • 09 July 2004
                                • 354

                                #195
                                Сообщение от Марина.
                                Это участие в ритуале,конечно,компромисс,ещё очень мягко говоря.
                                Т.е. ложь со стороны Павла?

                                Комментарий

                                Обработка...