[Q]Ответ участнику Юрий Шепетов
Родиться от воды и Духа - это образ речи, когда одно из существительных связанных союзом "и" является описанием другого. И этот образ речи означает родиться от духовной воды, т.е. от Слова Божиего. Это рождение касается не отдельной личности, а всего Израиля и было предсказано в пророках, поэтому Иисуса возмутило, что Никодим учитель Израилев этого не знает. "должно ВАМ (Израилю) родиться свыше", ТЫ ли (Никодим) этого не знаешь. А родиться от H2O нельзя.
Призыв "покайтесь и да крестится каждый из вас... и получите дар Святого Духа" относится только к Израилю и этот призыв к Израилю мы видим вплоть до обращения Корнилия. Только для Израиля дар Святого Духа давался после крещения водой, ВИДИМОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СВОЕГО ПОКАЯНИЯ. А на примере Корнилия мы видим, что язычники получили дар Святого Духа без водного крещения, а крестились лишь ради присутствующих там уверовавших Иудеев.
Еще бы, ведь вы крещены аж тремя крещениями: крещением водой, крещением Святым Духом с дарами и крещением во Христа, в Его смерть и воскресение. Два из этих крещений относятся к домоуправлению Закона в периоде Деяний, одно вообще является тенью (крещение водой) и должно было в обязательном порядке соблюдаться только евреями, язычникам не обязательно. А третье это то ЕДИНСТВЕННОЕ крещение, о котором говорится в Еф.4гл. "одно крещение" и которое действует в нашем домоуправлении благодати Божией для язычников и совершает его Бог, которым и меня Бог крестил посредством Святого Духа - это крещение во Христа - отождествление с Ним в Его обрезании, распятии, смерти, погребении, оживлении, воздвижении и в будущем явлении с Ним во славе . Так что мы лишь этим крещением с вами едины. Это единство Духа, его создал Святой Дух и мы его разрушить не можем ничем и никогда, что бы вы не говорили о разнице.
А два первых ваши крещения в домоуправлении благодати Божией для язычников являются просто тщетой.
Иоанна 3.5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. |
Родиться от воды и Духа - это образ речи, когда одно из существительных связанных союзом "и" является описанием другого. И этот образ речи означает родиться от духовной воды, т.е. от Слова Божиего. Это рождение касается не отдельной личности, а всего Израиля и было предсказано в пророках, поэтому Иисуса возмутило, что Никодим учитель Израилев этого не знает. "должно ВАМ (Израилю) родиться свыше", ТЫ ли (Никодим) этого не знаешь. А родиться от H2O нельзя.
1 Пет. 3.21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, |
Призыв "покайтесь и да крестится каждый из вас... и получите дар Святого Духа" относится только к Израилю и этот призыв к Израилю мы видим вплоть до обращения Корнилия. Только для Израиля дар Святого Духа давался после крещения водой, ВИДИМОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СВОЕГО ПОКАЯНИЯ. А на примере Корнилия мы видим, что язычники получили дар Святого Духа без водного крещения, а крестились лишь ради присутствующих там уверовавших Иудеев.
Просто между вами и мной также видна разница в крещении. |
Еще бы, ведь вы крещены аж тремя крещениями: крещением водой, крещением Святым Духом с дарами и крещением во Христа, в Его смерть и воскресение. Два из этих крещений относятся к домоуправлению Закона в периоде Деяний, одно вообще является тенью (крещение водой) и должно было в обязательном порядке соблюдаться только евреями, язычникам не обязательно. А третье это то ЕДИНСТВЕННОЕ крещение, о котором говорится в Еф.4гл. "одно крещение" и которое действует в нашем домоуправлении благодати Божией для язычников и совершает его Бог, которым и меня Бог крестил посредством Святого Духа - это крещение во Христа - отождествление с Ним в Его обрезании, распятии, смерти, погребении, оживлении, воздвижении и в будущем явлении с Ним во славе . Так что мы лишь этим крещением с вами едины. Это единство Духа, его создал Святой Дух и мы его разрушить не можем ничем и никогда, что бы вы не говорили о разнице.
А два первых ваши крещения в домоуправлении благодати Божией для язычников являются просто тщетой.
Комментарий