однажды разговаривала с женщиной, которая верит в переселение душ.пыталась ее переубедить. она осталась при своем мнении. но мне самой стало интересно. ведь в Библии говорится, что Илия прийдет ещё. и он пришел. в образе Иоанна Крестителя. получается у Иоанна была душа Илии? или как?
о переселении душ в Библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
однажды разговаривала с женщиной, которая верит в переселение душ.пыталась ее переубедить. она осталась при своем мнении. но мне самой стало интересно. ведь в Библии говорится, что Илия прийдет ещё. и он пришел. в образе Иоанна Крестителя. получается у Иоанна была душа Илии? или как?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
однажды разговаривала с женщиной, которая верит в переселение душ.пыталась ее переубедить. она осталась при своем мнении. но мне самой стало интересно. ведь в Библии говорится, что Илия прийдет ещё. и он пришел. в образе Иоанна Крестителя. получается у Иоанна была душа Илии? или как?.
Комментарий
-
однажды разговаривала с женщиной, которая верит в переселение душ.пыталась ее переубедить. она осталась при своем мнении. но мне самой стало интересно. ведь в Библии говорится, что Илия прийдет ещё. и он пришел. в образе Иоанна Крестителя. получается у Иоанна была душа Илии? или как?
Комментарий
-
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Малахия4:5).
...
И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, [надлежит] много пострадать и быть уничижену. Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. (Мк9:11-13)
...
Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (Мф11:12-14)
...
И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе. (Мф17:10-13)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
-
Это "противоречие" можно примирить путем истолкования. Тем более, что Йешуа Сам сказал, что не узнали его и поступили с ним так, как хотели. То есть на тот момент посадили в застенок. А потом и убили. Илия же у Малахии успешно завершает свою миссию - обращает сердца детей к отцам и сердца отцов к детям. Да и происходит это перед самым наступлением Дня Г-сподня, великого и ужасного. А потому Иоанн не Илия в прямом смысле, но пришел "в духе и силе Илии", как раньше Элиша (Елисей). То есть подобный Илии, и именно так и надо понимать слова Йешуа. Такому пониманию есть прецеденты - римских самодержцев после "божественного" Юлия стали называть Цезарями (Кесарями), а после Октавиана Августа - и Августами. Но никто не считал, что душа Юлия Цезаря переселялась во всех последующих императоров, равно как и душа Августа.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникИоанн не был буквально Илией, но, как сказано у Луки, пришел "в духе и силе Илии"
2. Если и Лука, и Матфей для нас - равно авторитетные свидетели, наверное, следует "копать глубже". Это - не призыв. Мысли вслух.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вот и я о том же. Он пишет о буквальном Илии. "Вот, Я посылаю Илию пророка..."
Ну, давайте копать. Я выдвинул свое предположение.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
однажды разговаривала с женщиной, которая верит в переселение душ.пыталась ее переубедить. она осталась при своем мнении. но мне самой стало интересно. ведь в Библии говорится, что Илия прийдет ещё. и он пришел. в образе Иоанна Крестителя. получается у Иоанна была душа Илии? или как?B. YoungКомментарий
-
4 Цар 1 8 Они сказали ему: человек тот весь в волосах и кожаным поясом подпоясан по чреслам своим. И сказал он: это Илия Фесвитянин.
Вот интересно, Охозия узнал Илию даже не видев его.
Мф 3 4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
Таким образом, если не узнали в Иисусе машиаха, значит Он не машиах???
Илия же у Малахии успешно завершает свою миссию - обращает сердца детей к отцам и сердца отцов к детям. Да и происходит это перед самым наступлением Дня Г-сподня, великого и ужасного.
А почему не подумать о том, что Ангел Господень всегда приготовляет Путь Господу???
А потому Иоанн не Илия в прямом смысле, но пришел "в духе и силе Илии", как раньше Элиша (Елисей). То есть подобный Илии, и именно так и надо понимать слова Йешуа.
Елисей - (Бог спасение)
Иисус, греч. ф-ма [Иэсус] евр.имени Иешуа ("Господь есть спасение")
Скажу Вам по секрету Дмитрий, это о Елисее Илия говорит:
Ин 1 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
Ин 1 27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Думаете случайно Елисей просил дух вдвойне???
Такому пониманию есть прецеденты - римских самодержцев после "божественного" Юлия стали называть Цезарями (Кесарями), а после Октавиана Августа - и Августами. Но никто не считал, что душа Юлия Цезаря переселялась во всех последующих императоров, равно как и душа Августа.
А почему бы не предположить, что называя так императоров, они тем самым призывали именно дух Августа или Цезаря, на царственную персону?
Может быть и все МЫ, зря называемся именем Христа??? Если духи не переселяются, то пожалуй и вера наша тщетна. Иначе как Дух Христа может обитать в нас???
Или не читали в Писании?: "Вселюсь в них".
Меня удивляет безапеляционность противников реинкарнации.
Скажите Дмитрий, о каком жребии говорит муж в льняной одежде Даниилу?:
Дан 12 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней'.
А вот это как объяснить???:
Иез 37 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
Иез 37 25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
Неужели Господь не знал, что так не бывает??? Неужели не знал, что нет никакой реинкарнации???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Да нет, я это не к тому. А к тому, что настоящего Илию не отвергнут и не убьют, а он, видимо, триумфально завершит все, что ему положено.
Между прочим, когда Илия явился на горе преображения, это был именно Илия, а не Иоанн, что было бы логичнее, будь Иоанн последним воплощением Илии.
Думаю, на это я уже ответил выше.
Скажу Вам по секрету Дмитрий, это о Елисее Илия говорит:
Ин 1 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
Ин 1 27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Может, достаточно аргументов не в тему?
А вот это как объяснить???:
Иез 37 24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
Иез 37 25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
Неужели Господь не знал, что так не бывает??? Неужели не знал, что нет никакой реинкарнации???
Библейское учение о воскресении из мертвых противоречит языческой идее перевоплощения.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Верно. Показательно, что буквально со дня своего появления, Христианство никогда не содержало идеи реинкарнации.Комментарий
Комментарий