Жестокость в Библии и любящий Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трой
    Ветеран

    • 28 February 2010
    • 1791

    #331
    Сообщение от Baylor_Dude
    Современное христианство делает главный акцент на любви Бога. При этом христиане игнорируют ужасающие примеры жестокости и бесчеловечности в Библии. Хотелось бы услышать, как христиане пытаются примирить жестокость Иеговы с их представлением о любящем и милостивом боге.
    Бог есть Любовь...
    Мы ставим эти Слова в качестве непререкаемой аксиомы, а вместе с тем. Автор темы - ПРАВ НА ВСЕ 100%.

    Трудно узнать Любящего Бога, в череде тех жестокостей о коих мы читаем в Библии.

    ОДНО ТОЛЬКО МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ ВЫВЕСТИ ИЗ ЭТОГО - БОГ СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ, КАКИМ МЫ ЕГО СЕБЕ РИСУЕМ. И КАКОВЫМ ЕГО РИСУЕТ ТРАДИЦИЯ.

    А какой Он тогда???
    Ответ напрашивается сам собой - НЕПОСТИЖИМЫЙ, ВСЕМОГУЩИЙ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ! ОН - ТАЙНА!

    А все наши учения. рисующие нам прямо таки - "икону Божественного стиля", ничто иное как - ЗАБЛУЖДЕНИЕ....
    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 21 September 2011, 12:39 AM. Причина: сверхцитирование
    "Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)

    Комментарий

    • Kentron
      E Pluribus Unum

      • 11 December 2010
      • 1199

      #332
      Сообщение от alex3d
      Какого именно бога вы хотите прочитать определение?
      Библейского
      "Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
      <неизвестный>



      Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
      Иоганн Фридрих Шиллер

      Комментарий

      • Kentron
        E Pluribus Unum

        • 11 December 2010
        • 1199

        #333
        Сообщение от Трой
        Бог есть Любовь...
        Мы ставим эти Слова в качестве непререкаемой аксиомы, а вместе с тем. Автор темы - ПРАВ НА ВСЕ 100%.

        Трудно узнать Любящего Бога, в череде тех жестокостей о коих мы читаем в Библии.

        ОДНО ТОЛЬКО МОЖНО С УВЕРЕННОСТЬЮ ВЫВЕСТИ ИЗ ЭТОГО - БОГ СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ, КАКИМ МЫ ЕГО СЕБЕ РИСУЕМ. И КАКОВЫМ ЕГО РИСУЕТ ТРАДИЦИЯ.

        А какой Он тогда???
        Ответ напрашивается сам собой - НЕПОСТИЖИМЫЙ, ВСЕМОГУЩИЙ И НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ! ОН - ТАЙНА!

        А все наши учения. рисующие нам прямо таки - "икону Божественного стиля", ничто иное как - ЗАБЛУЖДЕНИЕ....
        Если Он НЕПОСТИЖИМЫЙ, то окуда узнали, что ВСЕМОГУЩИЙ????
        "Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
        <неизвестный>



        Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
        Иоганн Фридрих Шиллер

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #334
          Сообщение от Croll
          все мировые религии- выдуманные сказки для слабоумных.
          На мой взгляд, Вы не с того боку смотрите, оттого и пришли к логичному, но ошибочному выводу. Я бы сравнил религию с игрушечной машинкой.

          Человеческий детеныш возит ее по полу, урчит, фырчит, воображая себя водителем настоящего автомобиля. Вырастет и таки станет.

          А зачем игрушечная машинка, скажем, льву? У него лапы есть! Зубы! Хвост, наконец. Он - царь природы. Но... водителем автомобиля стать ему не светит. Да и ни к чему. Антилопу задрал, шакалов разогнал, львицу приласкал, по телеку футбол посмотрел и, позевывая, с презрением и недоумением поглядывает на слабоумных, игрушечные машинки катающих: чего, спрашивается, фигней занимаются?
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Беляев А.
            Завсегдатай

            • 07 August 2010
            • 834

            #335
            Сообщение от alex3d
            Какого именно бога вы хотите прочитать определение?
            А Вы, милостивый государь, о каком "боге" изволите умствовать, обвиняя оного в жестокосердии?

            И еще: поскольку философия( читай: любовь к мудрости) спрашивает: что есть истина? - а не: что считается истиной для отдельных общ.индивидов, то , извините за занудство, потрудитесь -таки дать определение понятию "Бог".

            Ждем-с...
            Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

            Комментарий

            • Беляев А.
              Завсегдатай

              • 07 August 2010
              • 834

              #336
              Сообщение от Владимир 3694
              Я бы сравнил религию с игрушечной машинкой.

              К сожалению, или, напротив, к счастью, как выясняется, ув. Владимир, речь идет о очень важной и архинужной, пользуясь Вашей метафорой, "игрушечной машинке" для животных разумных из рода чел.:" Что такое религия? Это система психотерапии. Психотерапевты пытаются избавить от страданий человеческое сознание, душу. Эту же проблему решает и религия. Сам Бог является целителем. Когда я называю религию системой психотерапии, этоотнюдь не игра слов. Религия в самом деле чрезвычайно развитая система, воснове которой находится величайшая практическая истина. Как-то я разослалнезнакомым мне людям анкету с вопросом: « Если бы у вас возниклипсихологические проблемы, к кому бы вы обратились: к врачу, пастору илидуховнику?» Около 20% протестантов ответили, что обратились бы к пастору. Всеостальные весьма решительно высказались в пользу врача. А один китаец далпросто превосходный ответ: « В молодости я иду к врачу, а в старости кфилософу». Однако примерно 60% католиков ответили, что они обязательно пойдут ксвоему духовнику. Католическая церковь с ее духовными наставниками и строгойсистемой исповеди является еще и лечебным учреждением. Я считаю совершеннокорректной практику использования этих подаренных нам историей «лечебных учреждений», и мне самому хотелось бы быть все еще средневековым человеком,способным принять этот символ веры. К сожалению, для этого требуется нечто отсредневековой психологии, а я не являюсь в должной мере средневековым. Но кархетипическим образам и формам отношусь серьезно, ибо они являются факторомчеловеческой души»(К.Юнг).
              Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

              Комментарий

              • Kentron
                E Pluribus Unum

                • 11 December 2010
                • 1199

                #337
                Сообщение от Беляев А.
                К сожалению, или, напротив, к счастью, как выясняется, ув. Владимир, речь идет о очень важной и архинужной, пользуясь Вашей метафорой, "игрушечной машинке" для животных разумных из рода чел.:" Что такое религия? Это система психотерапии. Психотерапевты пытаются избавить от страданий человеческое сознание, душу. Эту же проблему решает и религия. Сам Бог является целителем. Когда я называю религию системой психотерапии, этоотнюдь не игра слов. Религия в самом деле чрезвычайно развитая система, воснове которой находится величайшая практическая истина. Как-то я разослалнезнакомым мне людям анкету с вопросом: « Если бы у вас возниклипсихологические проблемы, к кому бы вы обратились: к врачу, пастору илидуховнику?» Около 20% протестантов ответили, что обратились бы к пастору. Всеостальные весьма решительно высказались в пользу врача. А один китаец далпросто превосходный ответ: « В молодости я иду к врачу, а в старости кфилософу». Однако примерно 60% католиков ответили, что они обязательно пойдут ксвоему духовнику. Католическая церковь с ее духовными наставниками и строгойсистемой исповеди является еще и лечебным учреждением. Я считаю совершеннокорректной практику использования этих подаренных нам историей «лечебных учреждений», и мне самому хотелось бы быть все еще средневековым человеком,способным принять этот символ веры. К сожалению, для этого требуется нечто отсредневековой психологии, а я не являюсь в должной мере средневековым. Но кархетипическим образам и формам отношусь серьезно, ибо они являются факторомчеловеческой души»(К.Юнг).
                Смысл религиозности, заключается в том, что она компенсирует ощущение беспомощности перед грозными силами природы. Первым этапом развития религиозных верований, согласно автору, является очеловечивание сил природы, в результате чего люди могут реагировать на них своими действиями. Люди продолжают быть беззащитными, но перестают чувствовать себя парализованными беспомощностью перед безличными силами. Силы природы при этом приобретают характер не просто людей, а «отцов», они делаются богами. Повторяя опыт детства, люди и боятся «отца», и надеются на его покровительство и защиту.

                Со временем знания о силах природы лишают их антропоморфности. Но ни беспомощность людей, ни тоска по отцовскому началу никуда не деваются, и это является причиной сохранения богов. По мнению Фрейда, боги выполняют три задачи: примирения с грозной природой, примирения с горькой судьбой (в особенности с фактом смерти) и компенсируют страдания, вызванные культурными запретами.
                С течением времени боги окончательно отделяются от природы, и их основной функцией становится мораль. Задача религиозных верований переносится на компенсацию несовершенств культуры, причиняемых ею лишений, на контроль соблюдения культурных запретов, подсчёт проступков. Культурные запреты приобретают божественное происхождение. Кроме того, компенсируя беспомощность людей, появляются религиозные представления о том, что мир добр и устроен разумно, что жизнь не кончается после смерти, и другие[1].Сравнивая религию с подростковым неврозом, Фрейд полагает, что она должна быть преодолена в процессе общечеловеческого развития.
                (З. Фрейд)
                "Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
                <неизвестный>



                Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
                Иоганн Фридрих Шиллер

                Комментарий

                • Беляев А.
                  Завсегдатай

                  • 07 August 2010
                  • 834

                  #338
                  Сообщение от Kentron
                  Смысл религиозности, заключается в том, что она компенсирует ощущение беспомощности перед грозными силами природы.
                  Гм, вот что, надобно полагать, ответили бы известному австрийскому психиатру зело просвещенные иудеи:
                  « Бог общается с человеком. Откуда мы можем об этом знать? Разумеется, только из самого общения. «Основа библейской религии, таким образом, - пишет Беркович,- это не идея, а событие - событие, которое можно назвать Встречей Бога ичеловека». Напоследок рассмотрим еще один вопрос, возникающий при описании встречи. В самом этом описании содержится парадокс: с одной стороны, события наСинае описываются в терминах чувственного восприятия, и Моше даже подчеркивает,говоря сыновьям Израиля: «Остерегайтесь,как бы вы не забыли, что вы видели и слышали, и что было вам показано». И сдругой стороны, он же предостерегает народ от представления, будто Бог имеетнекий зримый образ: «Берегите же очень души ваши, так как никакого образа невидели вы в тот день, когда говорил с вами Бог у Хорева из огня» (Дварим 4:15). Что же это означает: невидимый Бог открыл себя чувственному восприятию человека?. «Парадокс разрешается, - пишет Беркович, - в великих словах: Тебе дано было видеть, чтоГосподь Он и есть Бог, нет другого, кроме Него (Дварим 4:35). Не сам Бог был нам«показан», ибо Он невидим; скорее можно сказать, что нам было показано, нам было дано знание, что Господь он и есть Бог ». И главное, что этознание было дано нам в форме переживания, благодаря которому общение с Богом стало не схоластической идеей, а частью нашего опыта. Коллективу людей трудновоспринимать абстрактные идеи, и еще труднее передавать их дальше, следующим поколениям. С другой стороны, визуальность всегда таит в себе опасность идолопоклонства. Синайское Откровение выбрало некую «золотую середину»: с помощью «видимого голоса» игоры, дымящейся огнем, нам был «показан»факт обращения к нам Бога»( Комментарий к Торе.Мириам Китросски).

                  Иными словами, ув.
                  Kentron , с таинством проявления потустороннего в посюстороннем мире не все так "ясно-и-понятно", как это представляется некоторым стихийным материалистам.
                  Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

                  Комментарий

                  • Kentron
                    E Pluribus Unum

                    • 11 December 2010
                    • 1199

                    #339
                    Сообщение от Беляев А.
                    Гм, вот что, надобно полагать, ответили бы известному австрийскому психиатру зело просвещенные иудеи:
                    « Бог общается с человеком. Откуда мы можем об этом знать? Разумеется, только из самого общения.
                    Откуда знать что это именно Библейски Бог и вообще Бог??
                    "Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
                    <неизвестный>



                    Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
                    Иоганн Фридрих Шиллер

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #340
                      Сообщение от Беляев А.
                      " Что такое религия? ..."(К.Юнг).
                      Я имел в виду другое. Религия - это, как бы мякоть плода, предохраняющая и, когда придет срок, питающая зерна. К сожалению (это я - так, для красного словца: о чем сожалеть, если так задумано?), большинство довольствуется этой самой мякотью (о чем я писал в исчерпавшей себя теме "Христианство без каббалы"). Вот и Юнг пишет о мякоти. А глубже он заглянуть не захотел или не смог. И винить в этом его нельзя: он пахал свое поле...
                      Последний раз редактировалось Владимир 3694; 20 September 2011, 05:15 AM.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • g14
                        .

                        • 18 February 2005
                        • 10465

                        #341
                        Что такое религия? Это система психотерапии. Психотерапевты пытаются избавить от страданий человеческое сознание, душу. Эту же проблему решает и религия.
                        Я думаю, что наоборот. Религия не избавляет от страданий, а добавляет страданий в душу. Религий вводит всякие заповеди, дегармонизирующие душевную жизнь, заставляющие душу воевать против самой себя, объявив некоторые области деятельности души запрещенными, "греховными".

                        И душа, поверившая в это, станет разделенной и негармоничной, и будет такой сколько угодно времени, до тех пор, пока не избавится от ложной точки зрения, навязанной религией.
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • Croll
                          Участник

                          • 16 December 2008
                          • 5

                          #342
                          Сообщение от Беляев А.
                          Ну эт Вы, милейший Crol, явно погорячились, бо, 1-х, если верить общеизвестным стат. данным( даже допуская, что цифры, указывающие число адептов той или иной религии , весьма приблизительные), на планете Земля одних только сторонников Христианства аж 2 млрд.человек - и что, позвольте поинтересоваться, все поголовно слабоумные?
                          Можно сказать что поголовно,особенно так думают те кто принадлежит к другой религии например "ислам" где последователей не меньше.Они ведь считают христиан глупцами и заблудшими,которым место в аду.Из за этого кстати и происходят боьшинство конфликтов,из за каких то призрачных истин,которым грош цена без доказательств,а сами даже не понимают во что они верят.Так как это назвать, как не слабоумие?
                          Ну в основном эти адепты только числяться принадлежащими к какойто определенной религии,например православными себя считают многие,а Библию наверное пару раз в руках держали,и то для того чтобы пыль стереть.Я например многим зачитывал похожии цитаты из Библии и они много нового узнавали,и не верили,говорили это не та Библия)Да и вообще их мало интересует что в Библии написано,живут своей суетной жизнью.Многие вообще предпочитают в это не вникать,им достаточно раз в год сходить в церковь на пасху и на этом их религиозность, и заканчивается.Им сказали главное верить в душе их это устраивает,в принципе правильно делают,не стоит на этом зацикливаться,для психики вредно.Мало кто вникает в это серьезно и делает адекватные выводы. На счет религии Ленин правильно сказал -это самый настоящий опиум для народа Я например сам потратил на этот бред 5 лет своей жизни,теперь жалею об этом,слава Богу не так все запустил и вовремя очнулся, и вышел из этого религиозного дурмана. Как уже и говорил что Бог если и существует,то мы и понятия о нем не имеем,а любая мировая религия это лож,ни чего они о боге не знают,а пытаются навязать какие то выдуманные сказки для промывки мозгов. Религия это лучший способ сделать из человека послушного барана.Так легче управлять и контролировать массы, вот это единственно для чего была придумана религия.

                          Комментарий

                          • Беляев А.
                            Завсегдатай

                            • 07 August 2010
                            • 834

                            #343
                            Сообщение от Kentron
                            Откуда знать что это именно Библейски Бог и вообще Бог??
                            Да-с, ув. Kentron, а вот это, действительно, о-о-очень хороший вопрос!

                            См., в частности, нижеприведенную ссылку(как информация к со-размышлению о возможном бытии некого Трансцендентного Обекта):

                            «МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ - работа мозга,при которой "новому" в памяти отыскивается "старый" аналог(он связан в осн. с закрепившимися психологическими установками человека вобве, в данную эпоху, у класса, у нации). Этот механизм можно описать следующимобразом. Когда человек видит отдельные предметы, информация поступает всоответствующие центры мозга. Мозг ее анализирует, разбивает на фрагменты,комбинирует и, используя уже имеющийся запас сведений, распознает образ. Норабота эта ведется на уровне подсознания в очень короткие промежутки времени,поэтому мы не может воспроизвести быстротекущие процессы. И когда перед намивозникает нечто непонятное "быстротекущее", то вступает в действиет.наз. "метафорическая информация приспосабливания" к уже знакомымобразам (не подобрав к наблюдаемому явлению аналогов, мозг подставляет вместоистинного образа ложные, ранее знакомые - человек видит не то, что есть на самомделе, а что ожидает увидеть). "Метафорическая деформация" убедительноразъясняет историческую мимикрию "феномена НЛО" (см. "МимикрияНЛО"): в древности видели "колесницы", в средние века чертей,ведьм и дьяволов, в наше время это "универсальные летательныесредства". Т.е., "образы" соответствуют эпохе - истолковываютсяс позиций знаний, накопленных людьми в данном времени»(Уфологическийсловарь-справочник Ярослава Сочки).

                            Последний раз редактировалось Беляев А.; 20 September 2011, 11:28 PM.
                            Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

                            Комментарий

                            • Беляев А.
                              Завсегдатай

                              • 07 August 2010
                              • 834

                              #344
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Религия - это, как бы мякоть плода....
                              "Пару (заумных) слов" по поводу "мякоти плода".

                              «Термин «религия» в переводе с латинского языка буквально означает «связывание, повторное обращение к чему-либо». Гораздо сложнее, как выясняется, дать определение понятию «религия». Таких дефиниций существует великое множество,они зависят от принадлежности авторов к той или иной философской школе,традиции. Так, марксистская методология определяла религию как специфическую форму общественного сознания, извращенное, фантастическое отражение в сознании людей господствующих над ними внешних сил. Верующий человек, скорее всего,определит религию как взаимоотношение между Богом и человеком».

                              Нижеприведенное определение понятия «религия» красноречиво свидетельствует о принадлежности вашего покорного слуги к «марксистской методологии».

                              Религия(от лат.religio набожность, благочестие, святыня), мировоззрение и мироощущение, а также соотв. поведение и специфич. действия основанные не только и не столько на вере в существование Бога или богов, сверхъестественного, сколько на объективных способах отношения людей к самим себе и окружающему их миру;«религия есть отчужденное человеческое самосознание»(К.Маркс) ; «всякая религия является не чем иным,как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни (например, «ими же самими созданные экономические отношения» - ГЛ) отражением, в котором земные силы принимают форму неземных»(Ф.Энгельс).
                              Религия это взгляд монологически мыслящего чел.существа( обожествившего собственный разум и его продуты) на самого себя истихийно очеловеченный им мир.
                              Иными словами,религия как вера в Бога - это, если так можно выразиться, восхитительные частности.
                              И если «люди досих пор всегда(впрочем, я не думаю, что со времен написания «бородатыми классиками» предисловия к «Немецкой идеологии» что-либо принципиально изменилось в общ. сознании) создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть», то, как ни крутись, с «железной необходимостью» приходится признать: мы все, внезависимости от нашей воли и сознания, являемся людьми глубоко религиозными.
                              Последний раз редактировалось Беляев А.; 20 September 2011, 01:22 PM.
                              Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

                              Комментарий

                              • Беляев А.
                                Завсегдатай

                                • 07 August 2010
                                • 834

                                #345
                                Сообщение от Croll
                                Можно сказать что поголовно....
                                Кратко: опять, любезный Croll, горячитесь - а жаль!

                                Гм, а вот что касается известных умословий "вождя мирового пролетариата про "опиум", то, как говорится, "чья бы корова мычала"!
                                Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

                                Комментарий

                                Обработка...