Про Новый Завет и Павла
Свернуть
X
-
И вот пред ними раскрылись сияющие перспективы. Ангелу вечность в раю под музыку арф. Исключительно арф. Ни единой гитары. Или даже гобоя. А ангел как-то привык уже, знаете, к хорошему. А уж демону, современному, с мобильником, на совершенно пижонском Бентли 56 года выпуска ему перспективка провести остаток вечности, подбрасывая лопатой уголек к котлам грешников хуже святой воды под ногти.Комментарий
-
Ваще слова слишком непонятные чтобы быть подставой.Возможно тут имеется ввиду правое и левое как светлое и темное,т.е. делая что-то доброе - делай без оглядки.Делай не преодолев некий деструктивный дух, а даже не допустив его т.с. к рассмотрению вопроса.Комментарий
-
kapitu
"То, что твоя правая рука будет делать, - пусть твоя левая рука не знает того, что она делает".
Возможно тут имеется ввиду правое и левое как светлое и темное,т.е. делая что-то доброе - делай без оглядки. Делай не преодолев некий деструктивный дух, а даже не допустив его т.с. к рассмотрению вопроса.
Традиционное объяснение где-то интуитивно меня тоже не устраивает, и в свою очередь подталкивает к "модернизации" ответа.
Пары:правое - левое, делать - знать, навеяли посмотреть на логию с т.з. ассиметрии полушарий, а именно.
"Исследование афазии давно привело к наблюдению, имеющему исключительное значение для уяснения соотношения между функциями левого и правого полушария. Выготский: «Во Франкфуртском институте были впервые описаны случаи, когда больной, страдавший правосторонним параличом, но сохранивший возможность повторять произносимые перед ним слова, понимать речь и писать, оказывался не в состоянии повторить фразу: «я умею хорошо писать моей правой рукой», но всегда заменял в этой фразе слово «правой» словом «левой», потому что он в действительности умел писать теперь только левой рукой, а правой писать не умел. Повторить фразу, которая заключает в себе нечто несоответствующее его состоянию, было для него невозможным».
Связь воображения с речью, открытая в этих наблюдениях Блейлера и его школы и подтвержденная анализом детской психологии, важна прежде всего потому, что здесь отчетливо обнаруживается различие между левым речевым полушарием, неприкрепленным к конкретной ситуации, и правым полушарием, всегда оперирующим только в реальном времени. Для правого полушария все его высказывания должны быть истинными ложными могут быть только утверждений левого полушария.
Этот вывод чрезвычайно важен для уяснения соотношений между левым полушарием и логикой, в частности двузначной, основанной на различении истинных и ложных высказываний. Логические системы позволяют на основании определенных правил установить, является ли полученное (из истинного или ложного) высказывание истинным или ложным. Не приходится сомневаться в том, что такие правила (как и само категориальное разграничение истины и лжи) могут быть соотнесены именно с левым полушарием. Логический критерий истинности ложности не имеет ничего общего с той адекватностью некоторым реальным ситуациям, которая составляет характерную черту поведения правого полушария в целом, не способного отрешиться от конкретной специфики данной ситуации".
Если короче, то левая рука (подчиненная правому), и не должна "знать" о том, что делает правая (подчиненная левому), т.е. в логии Христа сформулирован вывод современной психологии.Комментарий
-
Послание Иакова. Глава 4. Стих 7Ваще слова слишком непонятные чтобы быть подставой.Возможно тут имеется ввиду правое и левое как светлое и темное,т.е. делая что-то доброе - делай без оглядки.Делай не преодолев некий деструктивный дух, а даже не допустив его т.с. к рассмотрению вопроса.
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
Этого Иисус нигде не говорил.Зачем свои домыслы писать .И какие тайны у него могут быть от своих друзей?Иисус сказал: Я говорю мои тайны... тайна.
Иоанна святое благовествование. Глава 14. Стих 26
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.я вас люблю!Комментарий
-
Многим людям хочется верить лжи ,чтобы свои грехи оправдать. Вот они и верят и поступают , как Савл (Павел) учил. А ведь Савл (Павел) даже не был Апостолом Иисуса Христа. Иисус его не выбирал , потому что Иисус был Сын человеческий и он на небо вознёсся в теле человеческом к Отцу и светом Савлу (Павлу ) не являлся. И у Иисуса было 12 Апостолов , по числу колен ( родов ) Израилевых и больше 12 быть не может. Вот Иисус сам выбрал 12 Апостолов , когда был на земле . Но один его Апостол Иуда Искариот его предал и отпал от учения Иисуса и Апостолов осталось одиннадцать. На место него одиннадцать Апостолов сами выбрали 12 Апостола Матфия. И Савлу (Павлу ) нет места среди Апостолов Иисуса Христа. И нет места в святом городе Иерусалиме ,который спустится с неба.
Откровение ап. Иоанна Гл. 21 Ст. 14
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.я вас люблю!Комментарий
-
И вот то что Апостолов у Иисуса Христа всего двенадцать подтверждается и в этом месте евангелия от Матфея .
Матфея Гл. 19. Ст. 27
Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.я вас люблю!Комментарий
-
Роман сын
Этого Иисус нигде не говорил.Зачем свои домыслы писать. И какие тайны у него могут быть от своих друзей?
Откровение Отца о ЦБ (Евангелие) было до времени (Иоанна) сокрыто, это и было той тайной, которую Христос и открывал своим друзьям прямо, остальным в притчах.Комментарий
-
Вот , а я разве что - то другое написал. У Иисуса не было тайн от своих друзей. А то что остальным в притчах говорил , так это потому что они прямо не понимали , а понимали только иносказательно. Кто видит истину прямо её понимает , а кто верит лжи в словах ищет тайный смысл. Для лжецов слова Иисуса тайна , потому что не понимают , а для друзей истина.я вас люблю!Комментарий
-
"Господи" употреблялось и в отношении старшего ,знатного или обличенного властью.Роман сын
Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл!
Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.
Здесь не прямой вопрос к неизвестному (впервые услышанному) голосу, не вопрошание "кто ты?", а Павел переспрашивает, он хочет убедиться, что это голос его господина, который явился к нему на этот раз под новой личиной.
пожалуй продолжу тему "психологических ребусов"...
22. Ибо есть у вас пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти.
Вариант - органы чувств.С их помощью мы получаем информацию о внешнем мире.Алгоритм работы у них один - по этому листья и не опадают.Они наша связь с этим миром,и познать их и значит понять алгоритм работы всей системы проводником которой они являются,ну а там уже и до вечной жизни рукой подать...Комментарий
-
kapitu
"Господи" употреблялось и в отношении старшего ,знатного или обличенного властью.
Чтобы употребить слово, надо прежде знать его значение. О том и речь, что Павел уже предварительно знал явмвщегося ему и переспрашивает "под какой маской"
----
пожалуй продолжу тему "психологических ребусов"...
22. Ибо есть у вас пять деревьев в раю, которые неподвижны и летом и зимой, и их листья не опадают. Тот, кто познает их, не вкусит смерти.
Вариант - органы чувств.С их помощью мы получаем информацию о внешнем мире.Алгоритм работы у них один - по этому листья и не опадают.Они наша связь с этим миром,и познать их и значит понять алгоритм работы всей системы проводником которой они являются,ну а там уже и до вечной жизни рукой подать...
В основном с версией согласен.Комментарий
-
Притчи Соломона. Глава 16. Стих 25 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.
Книга пророка Исаии. Глава 42. Стих 16
и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути - прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.я вас люблю!Комментарий
-
Если так обращались к власть имущим, то нет ничего удивительно в том что напугавшийся Павел так ответил голосу с осеявшего светом неба.Обратите внимание и на последовательность,сначала голос сказал "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?",и только после этого Савл спросил "кто Ты, Господи?" Господи в данном случае как естественное,у Иудея Савла должно быть на генетическом уровне, признание высшим говорящего с ним.
Кстати, у Павла были очень интересные методы сеяния зерна Истины, вот например что-то я не припомню чтоб Христос книжников и законников ослеплял, оглушал и т.д. И когда ученики предложили сжечь селение самарянское где Его не приняли "запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа"
У Савла же мы имеем сомнительное удовольствия наблюдать вот такие обращения в
веру Христову:
"9. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор,
10. сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?
11. И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
12. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню."
Фактически он копирует то же что произошло и с ним, и как мы видим ослепить вполне может и человек.В данном случае Павел.С чей помощью - спорный вопрос.
После чего следующей строчкой по ходу дела сообщается:
"13. Отплыв из Пафа, Павел и бывшие при нем прибыли в Пергию, в Памфилии. Но Иоанн, отделившись от них, возвратился в Иерусалим."
Неспроста небось отделился-то.Как вариант можно перевести и "удалившийся от них". Речь об Иоанне Марке.Том самом, который по преданию и является автором Евангелия от Марка.
Далее в 15 главе мы видим следующее,Павел предлагает пойти по городам - проведать тех кому проповедывали.Варнава хотел идти и с Павлом и с Марком(еще деталь - этого самого Марка ап.Петр называет сыном, а как известно между ним(Петром) и Павлом были некоторые трения),но Павел так воспротивился сему , что в итоге Варнава с Марком поплыли на Кипр,Павел же пошел с Силой.Варнава - тот, кто помог ему укрепиться в Иерусалиме,когда все шарахались от него помня его славу жестокого гонителя.Ндя,как-то гармонии любви и единства особенно не наблюдается...Еще немного и я скажу что у Павла был наредкость скверный характер..Комментарий

, а не
.ну в самом-то деле!
Комментарий