6. Камень нерукотворный
Из анализа библейских пророчеств следует, что эсхатологический антихрист не является ни человеком во плоти, ни падшим ангелом, ни идеологией или коллективным злым духом, а есть камень нерукотворный, разоряющий всю землю (Дан.2:34). Подобно горе губительной во времена Иеремии, которой Господь поражал Израиль и окружающие народы, разорял царства (Иер.51:20-25, речь о Вавилоне).
Для наказания всего рода человеческого (за зло его), Бог небесных воинств применит не государства и их армии, а природные катастрофы (2Пет.3:6, 7, 10). Пошлёт космического узурпатора, а не диктатора-самозванца; будет бросать "с небес большие камни", как во времена Иисуса Навина (Иис.Н. 10:11).
Вышеприведенные утверждения требуют веских доказательств, посему давайте вместе исследуем Писания, действительно ли орудием гнева Божьего в день Его будет не сверхчеловек антихрист, но железокаменный астероид Гог да большое полчище его, словно сеть, наброшенная на Землю.
При этом, учтём, что "пророки для передачи своей вести часто используют знакомые мифологические образы" [Л.32, стр.921].
Воспользуемся также знаниями о до научном мировоззрении древних (кардинально отличавшегося от современного), в частности, их традиционных представлений о природе, оживотворении неживого, веры в сверхъестественное и пр.
Примем также во внимание две особенности ветхозаветных пророчеств:
1) пророчества "... почти всегда могут относиться как к событиям близким по времени к пророкам, так (одновременно!) и к тем, которым предстоит совершиться в далёком будущем, и часто - в конце времён" [Л.47, стр. 602]
2) "явления, приходящие из мира иного (как те же пророческие видения!), не сообразуются с законами времени и пространства, по которым живёт мир материи" [там же, стр. 256].
Следует учесть и особенности древнееврейского языка, в котором объекты рассматриваются, как явления, без анализа их сущности; описываются следствия, но причины не прослеживаются; события воспринимаются как результат замысла [Л.30, стр. 387, Л.32, стр.18].
Из анализа библейских пророчеств следует, что эсхатологический антихрист не является ни человеком во плоти, ни падшим ангелом, ни идеологией или коллективным злым духом, а есть камень нерукотворный, разоряющий всю землю (Дан.2:34). Подобно горе губительной во времена Иеремии, которой Господь поражал Израиль и окружающие народы, разорял царства (Иер.51:20-25, речь о Вавилоне).
Для наказания всего рода человеческого (за зло его), Бог небесных воинств применит не государства и их армии, а природные катастрофы (2Пет.3:6, 7, 10). Пошлёт космического узурпатора, а не диктатора-самозванца; будет бросать "с небес большие камни", как во времена Иисуса Навина (Иис.Н. 10:11).
Вышеприведенные утверждения требуют веских доказательств, посему давайте вместе исследуем Писания, действительно ли орудием гнева Божьего в день Его будет не сверхчеловек антихрист, но железокаменный астероид Гог да большое полчище его, словно сеть, наброшенная на Землю.
При этом, учтём, что "пророки для передачи своей вести часто используют знакомые мифологические образы" [Л.32, стр.921].
Воспользуемся также знаниями о до научном мировоззрении древних (кардинально отличавшегося от современного), в частности, их традиционных представлений о природе, оживотворении неживого, веры в сверхъестественное и пр.
Примем также во внимание две особенности ветхозаветных пророчеств:
1) пророчества "... почти всегда могут относиться как к событиям близким по времени к пророкам, так (одновременно!) и к тем, которым предстоит совершиться в далёком будущем, и часто - в конце времён" [Л.47, стр. 602]
2) "явления, приходящие из мира иного (как те же пророческие видения!), не сообразуются с законами времени и пространства, по которым живёт мир материи" [там же, стр. 256].
Следует учесть и особенности древнееврейского языка, в котором объекты рассматриваются, как явления, без анализа их сущности; описываются следствия, но причины не прослеживаются; события воспринимаются как результат замысла [Л.30, стр. 387, Л.32, стр.18].
Комментарий