Крешении Иисуса, в полноте которого мы не сомневаемся, не сопровождалось даром языков.
Крещение Филиппом Самарян и принятие ими Св. Духа через возложение рук от апостолов тоже не сопровождалось говорением, крещение евнуха, насколько я помню - тоже не сопровождалось.
Не совсем ясно, в чем была явственность для окружающих этого принятия Св. Духа, - возможно огненные языки, но тут можно гадать бесконечно.
Не ради спора, Николай, поверьте, я пытаюсь разобраться.
Дары Духа, как я думаю, и, уверена, Вы согласитесь со мною, даются человеку во благо, ради проповеди Истины и Славы Божьей. В момент схождения Св. Духа на апостолов языки, данные им, были даны для проповеди Слова - все понятно и разумно. В случае с ап. Павлом - дар особой молитвы к Богу, когда ум остается без плода, сходный с даром пророчества - уникальные дары, смысл и польза от которых известны обладателю. Но разве просят пророки дара пророчества до своего призвания на это служение? Разве просят отшельники дара различения духов до того, как сам Господь не известит их об избранности?
Наоборот, они несут эти Дары как крест или служение, не гордясь, не демонстрируя, а даже и тяготясь этим. Свидетельств о таких переживаниях достаточно. Для чего же нам, христианам просить Бога о неком даре, котором обладают другие весьма достойные люди?
Почему нам не довольствоваться теми Дарами которые уже дал нам Господь, и которыми мы, по мере наших слабых сил, пытаемся служить Ему?
2 Как молитвенный язык, посредством которого человек (дух его) говорит Богу
А, может быть Вы имеете ввиду т.н. умную молитву? Когда мысль возносится к Богу и молитва идет безсловесно?
Считаете ли Вы, что только с помощью такого языка - молитвенного - дух человека может говорить Богу?
Правильно ли я понимаю, что молясь привычными мне молитвословиями и не молюсь своим духом?
Крещение Филиппом Самарян и принятие ими Св. Духа через возложение рук от апостолов тоже не сопровождалось говорением, крещение евнуха, насколько я помню - тоже не сопровождалось.
Не совсем ясно, в чем была явственность для окружающих этого принятия Св. Духа, - возможно огненные языки, но тут можно гадать бесконечно.
Не ради спора, Николай, поверьте, я пытаюсь разобраться.

Дары Духа, как я думаю, и, уверена, Вы согласитесь со мною, даются человеку во благо, ради проповеди Истины и Славы Божьей. В момент схождения Св. Духа на апостолов языки, данные им, были даны для проповеди Слова - все понятно и разумно. В случае с ап. Павлом - дар особой молитвы к Богу, когда ум остается без плода, сходный с даром пророчества - уникальные дары, смысл и польза от которых известны обладателю. Но разве просят пророки дара пророчества до своего призвания на это служение? Разве просят отшельники дара различения духов до того, как сам Господь не известит их об избранности?
Наоборот, они несут эти Дары как крест или служение, не гордясь, не демонстрируя, а даже и тяготясь этим. Свидетельств о таких переживаниях достаточно. Для чего же нам, христианам просить Бога о неком даре, котором обладают другие весьма достойные люди?
Почему нам не довольствоваться теми Дарами которые уже дал нам Господь, и которыми мы, по мере наших слабых сил, пытаемся служить Ему?
2 Как молитвенный язык, посредством которого человек (дух его) говорит Богу
А, может быть Вы имеете ввиду т.н. умную молитву? Когда мысль возносится к Богу и молитва идет безсловесно?
Считаете ли Вы, что только с помощью такого языка - молитвенного - дух человека может говорить Богу?
Правильно ли я понимаю, что молясь привычными мне молитвословиями и не молюсь своим духом?
Комментарий