"Иные языки и дары Духа Святого"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anamos
    Участник

    • 16 June 2006
    • 216

    #16
    Сообщение от Николай
    Думаю, не совсем особый, но в Библии рассматривается как знамение крещения Духом Святым - все три описанные в Деяниях случая КДС (крешения ДС) - со знамением иных языков.

    Иные языки - не только дар, но и инструмент для общения между духом человека и Богом. Поэтому я рассматриваю иные языки двояко:

    1. Как дар от Бога, когда Он говорит к людям через верующего на ином языке (фактически, это весть или пророчество на ином языке)


    Поэтому, дары различны, каждому уделяет Сам ДС как Ему угодно, потому и дар иных языков не может быть у всех верующих. Иное дело - молитвенные иные языки принадлежат всем верующим.

    Как ребенок родившийся начинает кричать посредством крика-языка, так и духовный ребенок (дух человека) имеет инструмент общения с Богом.
    Крешении Иисуса, в полноте которого мы не сомневаемся, не сопровождалось даром языков.
    Крещение Филиппом Самарян и принятие ими Св. Духа через возложение рук от апостолов тоже не сопровождалось говорением, крещение евнуха, насколько я помню - тоже не сопровождалось.
    Не совсем ясно, в чем была явственность для окружающих этого принятия Св. Духа, - возможно огненные языки, но тут можно гадать бесконечно.
    Не ради спора, Николай, поверьте, я пытаюсь разобраться.
    Дары Духа, как я думаю, и, уверена, Вы согласитесь со мною, даются человеку во благо, ради проповеди Истины и Славы Божьей. В момент схождения Св. Духа на апостолов языки, данные им, были даны для проповеди Слова - все понятно и разумно. В случае с ап. Павлом - дар особой молитвы к Богу, когда ум остается без плода, сходный с даром пророчества - уникальные дары, смысл и польза от которых известны обладателю. Но разве просят пророки дара пророчества до своего призвания на это служение? Разве просят отшельники дара различения духов до того, как сам Господь не известит их об избранности?
    Наоборот, они несут эти Дары как крест или служение, не гордясь, не демонстрируя, а даже и тяготясь этим. Свидетельств о таких переживаниях достаточно. Для чего же нам, христианам просить Бога о неком даре, котором обладают другие весьма достойные люди?
    Почему нам не довольствоваться теми Дарами которые уже дал нам Господь, и которыми мы, по мере наших слабых сил, пытаемся служить Ему?

    2 Как молитвенный язык, посредством которого человек (дух его) говорит Богу

    А, может быть Вы имеете ввиду т.н. умную молитву? Когда мысль возносится к Богу и молитва идет безсловесно?
    Считаете ли Вы, что только с помощью такого языка - молитвенного - дух человека может говорить Богу?
    Правильно ли я понимаю, что молясь привычными мне молитвословиями и не молюсь своим духом?
    Anna

    Комментарий

    • Алмодад
      Ветеран

      • 20 May 2006
      • 2353

      #17
      Сообщение от Anamos
      Крешении Иисуса, в полноте которого мы не сомневаемся, не сопровождалось даром языков.
      Крещение Филиппом Самарян и принятие ими Св. Духа через возложение рук от апостолов тоже не сопровождалось говорением, крещение евнуха, насколько я помню - тоже не сопровождалось.
      Не совсем ясно, в чем была явственность для окружающих этого принятия Св. Духа, - возможно огненные языки, но тут можно гадать бесконечно.
      Не ради спора, Николай, поверьте, я пытаюсь разобраться.
      Дары Духа, как я думаю, и, уверена, Вы согласитесь со мною, даются человеку во благо, ради проповеди Истины и Славы Божьей. В момент схождения Св. Духа на апостолов языки, данные им, были даны для проповеди Слова - все понятно и разумно. В случае с ап. Павлом - дар особой молитвы к Богу, когда ум остается без плода, сходный с даром пророчества - уникальные дары, смысл и польза от которых известны обладателю. Но разве просят пророки дара пророчества до своего призвания на это служение? Разве просят отшельники дара различения духов до того, как сам Господь не известит их об избранности?
      Наоборот, они несут эти Дары как крест или служение, не гордясь, не демонстрируя, а даже и тяготясь этим. Свидетельств о таких переживаниях достаточно. Для чего же нам, христианам просить Бога о неком даре, котором обладают другие весьма достойные люди?
      Почему нам не довольствоваться теми Дарами которые уже дал нам Господь, и которыми мы, по мере наших слабых сил, пытаемся служить Ему?
      Замечательно сестра! Лучше не придумаешь. Да благославит вас обильно Господь!

      Комментарий

      • Jasvami
        Отключен

        • 21 November 2003
        • 2897

        #18
        Сообщение от Николай
        Вот и скажите мне, что лично для Вас является доказательством (знамение ведь безспорно, Вы с этим согласны), что Вы говорите именно на ЯЗЫКЕ, а не издаете набор звуков, сопровождаемый определенными... скажем так, внутренними ощущениями?
        Ведь если это знамение языков - должен быть именно ЯЗЫК. Это слово - язык - имеет вполне определенное значение, не всякий набор звуков - язык. ?"
        Николай!
        Все довольно просто: "иной язык" - ангельский язык!
        А "ангел" - дух человека!
        Потому, выражение "внутренних ощущений" - ощущений духа, ЛЮБЫМ набором слов, и есть этим самим ангельским языком, непонятным никому, рассудорчным умом, но понятным судящим духовно.
        Но, опять же, понимающий духовное состояние и ощущение другого, может выразить его (если говорить о точности пердачи) только ИНЫМ языком. Примесь разумной адаптации этого языка к языку общепонятному, непременно исказит суть высказываемого в духе!
        Потому, именно всякий естественный набор звуков и есть "иным языком"!

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #19
          Сообщение от Алмодад
          вы не можете объяснить, почему больше никем из апостолов не упоминается ИЯ
          Почему вы так решили? Я такого не говорил
          Во-первых, скажите сколькими еще апосталами, кроме Павла, написаны послания?
          Во-вторых, надеюсь, вы не сомневаетесь, что апостол Павел в служении своем проявлял способности, дарованные ДС, в том числе молился на иных языках и говорил от Бога на ином языке? И как вы считаете, остальные апостолы не знали об этом?
          А если знали, будучи противниками по-вашему, почему молчали?
          В-третьих, нахожу еще в одном послании:

          20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, (Иуды 1)

          О другом духовном даре от ДС - пророчестве, нахожу у апостола Петра:

          21 Ибо никогда пророчество (на греч. профэтэйя - пророчество, предсказание, прорицание) не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Петра 1)

          И вам мало свидетельства самого Иисуса?

          17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми (греч. кайнос, а не неос) языками (Мк 16)

          что ИЯ были временным заблуждением и имели место в одной заблудшей церкви
          Вот уж действительно горе от ума -
          по-вашему, выходит, и Иуда, и Петр, и Иисус ими были?

          Дорогой мой!
          1 Послание к Коринфянам рассматривает целую кучу богословских проблем и положений о христианской жизни в общине, а не зацикливается только на иных языках.
          Проанализируйте, сколько % текста относится как вы говорите, к заблуждению иных языков в Коринфе, по отношению ко всему остальному учению.
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #20
            Jasvami,
            это цитата не моя, а Searhey


            Anamos, мир вам!
            Сообщение от Anamos
            Крешении Иисуса, в полноте которого мы не сомневаемся, не сопровождалось даром языков.
            Крещение Иисуса, на которое вы ссылаетесь, было баптизо - водным, а не крещением ДС, знамением которого и есть иные языки.
            Как-то не совсем обычно относить получение духовных даров к Иисусу, который Сам является Даятелем этих даров...
            Крещение Филиппом Самарян и принятие ими Св. Духа через возложение рук от апостолов тоже не сопровождалось говорением
            Это не бесспорно:

            17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. 18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских
            подается Дух Святый, принес им деньги, (Деяния 8)


            Вопросы:
            1 У апостолов до этого была практика крещения ДС?
            2 о каком знамении при крещении ДС говорила их практика?
            3 почему Симон решил, что через возложение рук самаряне получили КДС?

            крещение евнуха, насколько я помню - тоже не сопровождалось
            вы не видите разницы между баптизо - водным крещением, котрое в данном случае, и КДС, знамением которого и являются иные языки.
            Дары Духа, как я думаю, и, уверена, Вы согласитесь со мною, даются человеку во благо, ради проповеди Истины и Славы Божьей. В момент схождения Св. Духа на апостолов языки, данные им, были даны для проповеди Слова - все понятно и разумно.
            8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1)

            Условие это было временным (как то твердят баптисты) или оно не потеряло актуальности и сейчас?

            В случае с ап. Павлом - дар особой молитвы к Богу, когда ум остается без плода, сходный с даром пророчества - уникальные дары, смысл и польза от которых известны обладателю. Но разве просят пророки дара пророчества до своего призвания на это служение? Разве просят отшельники дара различения духов до того, как сам Господь не известит их об избранности?
            Ревнуют, по слову...

            Это случай только с апостолом Павлом?
            Наоборот, они несут эти Дары как крест или служение, не гордясь, не демонстрируя, а даже и тяготясь этим. Свидетельств о таких переживаниях достаточно.
            Гордость не при чем, дары принадлежат церкви для ее же блага - созидания. Нести служения эти непросто.
            Говорю не только теоретически, дочь моя пророчествует и я знаю, как трудно и больно нести это служение.
            Для чего же нам, христианам просить Бога о неком даре, котором обладают другие весьма достойные люди?
            Не совсем понимаю вашей постановки вопроса.
            Дары ДС уделяет, как Ему угодно, для созидания церкви, но сказано - ревнуйте!

            Но если церковь говорит Богу: "Не нужно нам Твоих даров", - будет ли она их иметь?
            Почему нам не довольствоваться теми Дарами которые уже дал нам Господь, и которыми мы, по мере наших слабых сил, пытаемся служить Ему?
            Тоже не совсем понятна постановка вопроса, по-моему вы путаете природные дары - способности человека, таланты, которые тоже от Бога, конечно, от особых духовных даров - харизмата (1 Кор 12-14), которыми Бог созидает Тело Свое.
            Правильно ли я понимаю, что молясь привычными мне молитвословиями и не молюсь своим духом?
            Дух человека должен участвовать и в такой молитве, иначе она не достигнет и потолка...
            Но мы говорим не и философской стороне, а о библейском обосновании,
            а Библия молитву духом называет молитвой на иных языках, что и подтверждает православный апологет Лопухин.
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • Алмодад
              Ветеран

              • 20 May 2006
              • 2353

              #21
              Сообщение от Николай
              Почему вы так решили? Я такого не говорил
              Во-первых, скажите сколькими еще апосталами, кроме Павла, написаны послания?
              Это не столь важно, так как все равно нет сведений, что кто-то молился на иных языках
              Во-вторых, надеюсь, вы не сомневаетесь, что апостол Павел в служении своем проявлял способности, дарованные ДС, в том числе молился на иных языках и говорил от Бога на ином языке?
              Я подтверждаю, что он молился на ино странных языках, впрочем как и все остальна на кого сошел СД в день пятидесятницы. В этот день беспорно был дан только один дар - уметь понимать и говорить на ином языке.
              А если знали, будучи противниками по-вашему, почему молчали?
              Это было обычным делом, не требующего оглашения.
              В-третьих, нахожу еще в одном послании:
              20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, (Иуды 1)

              Приняв в свое сердце Исуса Христа (Бога) как своего личного Спасителя, мы приняли и Святого Духа так как Бог это и Сын и Святой Дух. Святой Дух ведет нас по жизненному пути и мы молимся Духом Святым на обыкновеном человеческом языке

              О другом духовном даре от ДС - пророчестве, нахожу у апостола Петра:

              21 Ибо никогда пророчество (на греч. профэтэйя - пророчество, предсказание, прорицание) не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2 Петра 1)

              Подтверждение моих слов. Аминь!
              И вам мало свидетельства самого Иисуса?
              17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми (греч. кайнос, а не неос) языками (Мк 16)

              Это тоже подтверждение сказаного мной. Для меня умение говорить на немецком, ангийском, французком было бы великим чудом, потому как уверен на 100%, что даже кто выучил эти языки, плохо на них мыслит. Во времена Иисуса не готовили переводчиков, поэтому другие языки были "иные" или новые.

              Дорогой мой!
              1 Послание к Коринфянам рассматривает целую кучу богословских проблем и положений о христианской жизни в общине, а не зацикливается только на иных языках.
              Проанализируйте, сколько % текста относится как вы говорите, к заблуждению иных языков в Коринфе, по отношению ко всему остальному учению.
              Мне и считать не надо, потому как ИЯ в вашем понимании и привел эту церковь на грань развала и тому подтверждение 2Коринфянам цитаты из стихов которые я вам привелт как хороший пример:
              11 Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле.
              и ни слова о языках. Потому, что не было их и не о чем было вспоминать. Простите меня дорогой брат за резкость суждений, молитесь и прославляйте Бога как вам подсказывает Дух Святой. И я буду молится как мне подсказывает тот же Дух Святой.
              Вы можете не верить, но я спрашивал у Него нужен ли Ему какой-то особый иной язык о котором так много идет споров. Он спросил меня, звуковые волны чем я должен воспринимать? За что или кого вы меня принимаете? Я Который может проникать через весь Земной шар как нейтрино, мне нужны звуковые волны, а в космосе в безвоздушном пространстве они будут распростроняться?

              Комментарий

              • Николай
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #22
                Алмодад

                Давайте прекратим дух соперничества, я уже далеко не в том возрасте, чтобы вести полемику в духе «сам дурак» К тому же эта тема не выпячивает дара иных языков, а само название ее говорит, что хотелось бы рассмотреть все, что относится к дарам ДС, но почему-то не по моей воле весь разговор о дарах опять и снова сводится к разговору о языках.
                Уж видно сильно не дают они покоя противнику Бога

                А преткновений не меньше и по остальным дарам. Те же в баптисты в своем учении извратили и само понятие «пророчество как дар ДС» и заменили его проповедью, хотя в греческом оригинале НЗ видно, что слово, которое обозначает этот дар - профэтэйя - пророчество, предсказание, прорицание
                Могу тоже самое сказать и в отношении остальных даров ДС.


                Вопрос всем

                Пока перепалки оставляю в стороне, есть небольшое уточнение из известного всем текста, поэтому я прошу всех действительно заинтересованных участников этой темы ответить на один вопрос:

                Вы действительно на 100% уверены, что в день пятидесятницы были исключительно известные иностранные языки или присутствовали и другие дары ДС (греч. харизмата)?

                Лично я из анализа библейского текста Деян 2 не могу этого сказать того, что говорит уважаемый участник Алмодад: Я
                подтверждаю, что он молился на иностранных языках, впрочем как и все остальна на кого сошел СД в день пятидесятницы. В этот день беспорно был дан только один дар - уметь понимать и говорить на ином языке
                Чем вы подтверждаете?
                Анализ текста непозволяет утверждать, что там были изсвестные иностранные языки... Но все потом, после ответа на вопрос, важно все-таки увидеть, кто и как и почему так понимает...
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #23
                  Сообщение от Алмодад
                  Вы можете не верить, но я спрашивал у Него нужен ли Ему какой-то особый иной язык о котором так много идет споров. Он спросил меня, звуковые волны чем я должен воспринимать? За что или кого вы меня принимаете? Я Который может проникать через весь Земной шар как нейтрино, мне нужны звуковые волны, а в космосе в безвоздушном пространстве они будут распростроняться?
                  Вы просто молодец и умница - прогресс невиданный для ЕХБ!
                  Так Писание же отвечает на все вопросы!
                  Зачем дополнительные откровения и подтверждения?

                  А про космос помолчу в тряпочку я лучше, ибо небо на земле так непонятно, а оно рядом и оно не космос.
                  Небо - место пребывания Бога, синоним слова "Бог", небеса предстают в Писании как пространственная реальность, которая проницает весь тварный мир и соприкасается с ним...

                  Об этом здесь http://www.evangelie.ru/forum/t23479.html
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Anamos
                    Участник

                    • 16 June 2006
                    • 216

                    #24
                    Сообщение от Николай
                    Anamos, мир вам!
                    Крещение Иисуса, на которое вы ссылаетесь, было баптизо - водным, а не крещением ДС, знамением которого и есть иные языки.

                    Anamos,Не могу согласиться с Вами, так как по свидетельсву Иоанна крестителя Дух в виде голубя сошел на Иисуса. Согласитесь, что сам акт крещения Иисуса совершенно безсмысленен, коль скоро омовение - очищение от грехов - Ему не нужно было, Он был без греха. Его крещение - это пример для нас следовать Ему и креститься в воде и Св.Духом во оставление грехов и жизнь вечную . Он, Господь показал нам истинное крещение во всей полноте, и омовение в воде и схождение Св. Духа. Я убеждена, что это было полноценное крещение и Св. Духом тоже.


                    17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. 18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских
                    подается Дух Святый, принес им деньги, (Деяния 8)


                    Вопросы:
                    1 У апостолов до этого была практика крещения ДС?
                    2 о каком знамении при крещении ДС говорила их практика?
                    3 почему Симон решил, что через возложение рук самаряне получили КДС?

                    Anamos,
                    1.- Да, коль скоро были крещены многие сразу после пятидесятницы, есть и другие слова, о том, что верующие присоединялись к церкви.
                    2.- Конкретно ни о каком знамении не говорится, о принятии Духа Святого - говориться..
                    О крещении многих и многих говорится в деяниях до этого момента, но без деталей. Так что мы не можем делать выводы.
                    3. - о Симрне. Николай, в данном отрывке ясно говорится, что схождение Св. Духа было очевидным - видимым. Как это выражалось мы не знаем. Строго по тексту, там нет упоминания ни о даре языков, ни о каком-либо другом знамении.

                    вы не видите разницы между баптизо - водным крещением, котрое в данном случае, и КДС, знамением которого и являются иные языки.

                    Я вижу и осознаю отличие водного крещения от схождения Св. Духа.
                    Пока не нахожу оснований утверждать, что схождения Св. Духа обязательно должно сопроворждаться каким-то знамением, явно видимым окружающим.

                    8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1)

                    Условие это было временным (как то твердят баптисты) или оно не потеряло актуальности и сейчас?

                    Anamos,
                    Конечно не потеряло силы, это слова Господа. Особая власть вязать и решить была дана Апостолам в день пятидесятницы. Об этом и говорил Христос, обращаясь к апостолам.



                    Но если церковь говорит Богу: "Не нужно нам Твоих даров", - будет ли она их иметь?

                    Anamos, Нет, конечно. Какая церковь так говорит?. Это не церковь, если отвергает Благодать от Бога. И я так не говорю.

                    Тоже не совсем понятна постановка вопроса, по-моему вы путаете природные дары - способности человека, таланты, которые тоже от Бога, конечно, от особых духовных даров - харизмата (1 Кор 12-14), которыми Бог созидает Тело Свое.

                    Anamos, Нет, я не смешиваю эти понятия. Дары духа могут получать люди не имеющие изначально соответствующих природных склонностей - талантов.

                    Дух человека должен участвовать и в такой молитве, иначе она не достигнет и потолка...
                    Но мы говорим не и философской стороне, а о библейском обосновании,
                    а Библия молитву духом называет молитвой на иных языках, что и подтверждает православный апологет Лопухин.
                    Anamos, Лопухин (точнее Розанов), комментирует конкретные отрывки, в которых говорится о конкретном факте молитвы духом через говорение на непонятном языке. Из этих комментариев трудно делать вывод о том, что молитва в духе и духом возможна только на языке ангельском. Вы сами такой вывод не делаете, так как подразумеваете, что моя молитва на церковнославянском может быть и в духе, если я усердна.
                    А философия тут ни при чем, поскольку мы обсуждаем конкретную практику молитвы. Кстати, говорение на церковнославянском, на языке никогда не бывшем в употреблении в обыденной жизни, ни есть ли попытка придать особую форму своим молитвам, некую неотмирность, ангелоподобность?
                    Anna

                    Комментарий

                    • Anamos
                      Участник

                      • 16 June 2006
                      • 216

                      #25
                      [quote=Николай;725110]Алмодад


                      Вопрос всем

                      Пока перепалки оставляю в стороне, есть небольшое уточнение из известного всем текста, поэтому я прошу всех действительно заинтересованных участников этой темы ответить на один вопрос:

                      Вы действительно на 100% уверены, что в день пятидесятницы были исключительно известные иностранные языки или присутствовали и другие дары ДС (греч. харизмата)?

                      quote]

                      На сто процентов можно быть уверенным в том, что все наполнились Св. Духом и стали говорить на иных языках, как Дух говорил им. Из текста не следует, что небыло других особых никому непонятных языков. Все возможно. Не мерою Господь дает благодать. Наверняка апостолы были в изобилии наделены разнообразными дарами во Славу Бога, в том числе и, возможно, даром говорения на ангельских языках.
                      Таким образом, мой ответ - нет не уверена, скорее всего были и другие различные дары - харизмата.
                      Anna

                      Комментарий

                      • Алмодад
                        Ветеран

                        • 20 May 2006
                        • 2353

                        #26
                        Сообщение от Николай
                        Алмодад: Чем вы подтверждаете?
                        Анализ текста непозволяет утверждать, что там были изсвестные иностранные языки... Но все потом, после ответа на вопрос, важно все-таки увидеть, кто и как и почему так понимает...
                        Тогда сначала!
                        1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                        2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                        3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                        4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                        Обратимся к Толковому словарю живого Русского языка под редакцией Даля и посмотрим слово "провещевать".
                        ПРОВЕЩЕВАТЬ, провещать что, возвещать, возглашать, оглашать устно; вообще, проговорить. Пророки, видящие лжу, и провещавающие суетная, Иезек. Провещает язык мой словеса твоя, Пслтр. Подъяремник безгласен, человеческим гласом провещает, Петр. || Предсказать, предречь. Зимние приметы провещают теплую весну. -ся, страдат. Провещанье, действ. по знач. глаг. Провещатель, -ница, провещавший что‑либо.
                        тоесть ообще, проговорить. Заметте не петь, не лепетать, а просто проговорить.

                        5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                        6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.

                        Что такое наречие? Это местное наречие, говор То есть что-то вроде сленга. К примеру у нас на Украине в западных районах помесь Украинского языка с Польским
                        7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                        8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                        Но были там и из более дальних стран:
                        9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                        10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                        11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                        12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                        13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                        (Деян.2:1-13)

                        Как видим налицо дар Святого Духа быть лингвистом. В данной главе ничего не говорится о каких-то других дарах. Я могу утверждать это на 100%.
                        Я тоже хочу спросить вас дорогой брат Николай. Что является самым важным, первостепенным в Новом Завете? Неужели владение языками?


                        .

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #27
                          Алмодад
                          В богословских разборках прибегать к словарю Даля?
                          Может лучше к БСЭ?

                          Подробнее отвечу завтра...
                          Последний раз редактировалось Николай; 24 September 2006, 03:32 PM.
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • yakov
                            Участник

                            • 28 April 2004
                            • 251

                            #28
                            Сообщение от Jasvami
                            Николай!
                            Все довольно просто: "иной язык" - ангельский язык!
                            А "ангел" - дух человека!
                            Потому, выражение "внутренних ощущений" - ощущений духа, ЛЮБЫМ набором слов, и есть этим самим ангельским языком, непонятным никому, рассудорчным умом, но понятным судящим духовно.
                            Но, опять же, понимающий духовное состояние и ощущение другого, может выразить его (если говорить о точности пердачи) только ИНЫМ языком. Примесь разумной адаптации этого языка к языку общепонятному, непременно исказит суть высказываемого в духе!
                            Потому, именно всякий естественный набор звуков и есть "иным языком"!
                            Ты почти правильно сказал, кроме одной большой ошибки, а именно:", но понятным судящим духовно"
                            Этот язык непонятен и судящим духовно. Судящие духовно им молятся не в церкви, а за закрытыми дверями наедине с собой и Богом.
                            Чтобы не было соблазна и не насмехались, как в дни апостолов, или в пятидесятнических церквях, где имя Божье хулится из-за них, нарушающих заповеди Господа нашего Иисуса.
                            1Кор.14:28
                            Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                            1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить,
                            1Кор.14:37 Если кто почитает
                            себя пророком или духовным, тот
                            да разумеет, что я пишу вам, ибо
                            это заповеди Господни.

                            Комментарий

                            • Марго
                              Родом из детства.

                              • 20 January 2005
                              • 7922

                              #29
                              Сообщение от Николай
                              Сергей, о слава Богу, к нашему костру подошел путник!...
                              Я тоже здесь, но не ввязываюсь. А тема очень интересная. Продолжайте.

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #30
                                ПРЕДЛОЖЕНИЕ О НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛАХ В ЭТОЙ ТЕМЕ

                                Привет всем!

                                Ну вот. Стоило поотсутсвовать пару дней - тема двинулась так, что не знаешь, за что хвататься...

                                Николай, у меня есть предложение в первую очередь к тебе - как к организатору этого праздника - и к себе, как ОФИЦИАЛЬНОМУ СОБЕСЕДНИКУ в этой теме.
                                Так уж получается, что каждый раз, когда начинается разговор о Дарах Духа, все в итоге "сводится" к языкам. С чего начали - тем и продолжаем, тем и заканчиваем.

                                Давай так. Посты о дарах духовных в целом предлагаю начинать заглавием "О дарах духовных". И в них постраемся вести разговор по теме. Здесь путь инициатива останется у тебя, я по мере собственного разумения буду или соглашаться, или добавлять (если есть что) - ну или говорить, с чем не согласен и почему.

                                Посты дискуссионные - это, как нетрудно догадаться, будет "о языках" - начинать... как ты думаешь ? Допустим, с заглавия "Писание о языках".
                                Здесь я бы предложил не торопясь, не "растекаясь мыслью по древу" взять последовательно КАЖДУЮ фразу из Писания и рассмотреть твое и мое понимание. Ну и что, что долго - зато ничего не пропустим. Если позволишь, здесь я возьму инициативу на себя. Все известные мне варианты прочтения (твои в том числе) я буду приводить, и постараюсь обосновать их сначала как бы "от себя" (если непонятно - после первого шага станет понятнее).

                                А все прочее - как-то "разборки" друг с другом, общие замечания и все такое... будем озаглавливать "Прочее".
                                Возможно, это придаст хоть какое-то ДВИЖЕНИЕ в теме в отличие от всех предыдущих, где "карнавальные маски по кругу, по кругу..."

                                Ко всем участникам - большая просьба тоже постараться придерживаться этих минимальных правил. Не могу и не имею права никого ограничивать, но ПРОШУ...

                                Большая просьба к yakov`у - по возможности участвовать в теме (по моему скромному мнению по ряду пунктов его понимание более последовательно, чем то, что я встречал в других... вариантах).

                                Сам я буду отвечать только на те посты, который имеют отношение к одной ("О дарах духовных", ведущий Николай) или другой ("Писание о языках", ведет Searhey) ИЗ ГЛАВНЫХ ВЕТОК ЭТОЙ ТЕМЫ.

                                Николай, надеюсь, что хотя бы мы с тобой разберем все шаг за шагом...

                                Не питаю иллюзий, что все со всеми согласятся - но давайте хотя бы поймем до конца, на чем основываются те или иный взгляды на каждый вопрос, насколько они последовательны и непротиворечивы.

                                А принимать или нет.. каждый смотри, как строит (1-е Кор. 3:10).

                                Дай нам Господи разумения и терпения!!!!
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...