Никто вас не заставляет это делать, вы правы, жизни не хватит всё перечитать.
И я не считаю нудность какого-то автора недостатком, наоборот , именно в нудности можно найти зерна истины.
У Кальвина нет в рассуждениях резких эмоциональных скачков, что мне очень импонирует. Это может охладить излишне разгоряченную голову, например, мою.
Все, о чем он говорит - так это о суверенитете Бога, который многие понимают превратно, в частности на этом форуме.
Считайте, что такие рассуждения полезны прежде всего для меня самой, вас никто не принуждает делать то, что вы не хотите.
А то, что время покажет - таки да, многие богословы об этом тоже говорят, что кальвинизм - это зрелое учение и к нему христиане приходят не сразу, если учесть, конечно, что до этого у вас уже был опыт.
Мне просто по милости Божьей повезло), не знаю, почему Бог меня одаривает всем и сразу), скачкообразно), ну и наказывает тоже по такому же принципу), уверена, Он учитывает особенности характера, только Ему и слава!
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(к Римлянам 11:36)
И я не считаю нудность какого-то автора недостатком, наоборот , именно в нудности можно найти зерна истины.
У Кальвина нет в рассуждениях резких эмоциональных скачков, что мне очень импонирует. Это может охладить излишне разгоряченную голову, например, мою.
Все, о чем он говорит - так это о суверенитете Бога, который многие понимают превратно, в частности на этом форуме.
Считайте, что такие рассуждения полезны прежде всего для меня самой, вас никто не принуждает делать то, что вы не хотите.
А то, что время покажет - таки да, многие богословы об этом тоже говорят, что кальвинизм - это зрелое учение и к нему христиане приходят не сразу, если учесть, конечно, что до этого у вас уже был опыт.
Мне просто по милости Божьей повезло), не знаю, почему Бог меня одаривает всем и сразу), скачкообразно), ну и наказывает тоже по такому же принципу), уверена, Он учитывает особенности характера, только Ему и слава!
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(к Римлянам 11:36)
Комментарий