Ответ участнику Levite
> Как он мог быть праведным до того, как Бог к нему обратился?
"И опять пошла морока про коварный зарубеж....." (В.С.Высоцкий)
А вы не слышали про 7 заповедей сынов Ноя, нет? И про радугу, которая есть символ работоспособности того завета, тоже не слышали?
Господь ведь через эти заповеди сказал - что Он хочет и чего не хочет, чтобы люди делали! Но люди зная эти определения все равно желают делать противное Богу! И именно по этому принципу происходит разделение на праведников и нечестивцев!
А именно - одни желают соблюдать заповеди, а другие, наоборот, зная наказание - стремятся нарушить заповеди. Так что через провозглашение этих заповедей человечеству, Бог обращается ко всем! И пытается всех спасти!!!! Но вот дальше, после того как заповеди услышаны, происходит разделение!
Одни идут путем, который предлагает Господь, другие - ожесточают сердца свои идут наперекор Богу! И тогда Господь теряет связь со вторыми! Т.к. если Он начнет приближаться к ним, Он, Своей Святостью просто Убьет их вместе с их грехом! Т.к. они себя ассоциируют с ним(с грехом), и не желают с ним размежеваться! И тогда возникает необходимость в посредниках, которые могут достаточно "близко" подойти к грешнику для провозглашения суда над нечестивцами, и проповеди покаяния! Так вот для этой цели Бог и использует праведников! И именно по этой причине Он говорит с одними и не говорит с другими!!!
А не потому, что Он не желает спасения грешников, как вы высказались, обвиняя меня.
Именно потому, что Он не желает смерти грешника Он и не говорит с грешниками напрямик!
>>Цитата:
>>Есть разница между понятиями ПРАВЕДНЫЙ и СВЯТОЙ!!!!
>Ясный пень, что есть. Но и праведность мы можем иметь только от Бога по вере, а не до Него и для того, чтобы Он нас сделал святыми. Он нас отделяет от всех остальных и оправдывает тоже Он.
Итак "праведность мы можем иметь только от Бога по вере" - а что я где-то говорил иное? Именно это я и имею в виду, когда говорю, что Аврам желал исполнять заповеди сынов Ноя, находясь еще в Вавилоне! И именно понимая, что строительство башни есть прямое противопоставление себя Господу он и не учавствует в ее строительстве! Так что "он поверил Господу" несколько ранее... И именно поэтому Господь и призывает его!!!!!
УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ПОВЕРИЛ БОГУ(и на основании своей веры получил спасение и жизнь вечную, т.к. призыв идти в Св. Землю он получил еще в Вавилоне(11 глава), а Св. Земля - есть прообраз Царства Божьего и спасения), и УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК СВОИМИ ДЕЛАМИ(отказом строить башню) ДОКАЗАЛ СВОЮ ВЕРУ - ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЕТ ЕГО! Так что спасение, как таковое он получил еще в Вавилоне, а вот призыв от Бога он получает уже в Харране, как некоторые полагают уже после смерти Фарры(Терах). И призыв состоит в следующем "выйди из земли, выйди из родства, выйди из дома и Я укажу тебе твой путь" - сие троекратное ВЫЙДИ и есть призыв Господа - сравните - не то ли самое говорит Христос в евангелиях своим ученикам, которые уже имеют спасение!!!!!!!!!!!
Так что праведность - есть начало пути к святости, и заключается она в страхе перед богом, а святость - есть конец(или венец - Рим10:4) этого пути - ЛЮБОВЬ(не эрос или филио, а АГАПЭ)!
Так что есть разница между оправданием, спасением, и призванием!!!!
Вот таким образом(см.выше) я например и вижу разницу между этими понятиями:
1) праведниками и нечестивцами,
2) спасением и призванием,
3) праведностью и святостью!
Это если коротко!!!!
С любовью...
> Как он мог быть праведным до того, как Бог к нему обратился?
"И опять пошла морока про коварный зарубеж....." (В.С.Высоцкий)
А вы не слышали про 7 заповедей сынов Ноя, нет? И про радугу, которая есть символ работоспособности того завета, тоже не слышали?
Господь ведь через эти заповеди сказал - что Он хочет и чего не хочет, чтобы люди делали! Но люди зная эти определения все равно желают делать противное Богу! И именно по этому принципу происходит разделение на праведников и нечестивцев!
А именно - одни желают соблюдать заповеди, а другие, наоборот, зная наказание - стремятся нарушить заповеди. Так что через провозглашение этих заповедей человечеству, Бог обращается ко всем! И пытается всех спасти!!!! Но вот дальше, после того как заповеди услышаны, происходит разделение!
Одни идут путем, который предлагает Господь, другие - ожесточают сердца свои идут наперекор Богу! И тогда Господь теряет связь со вторыми! Т.к. если Он начнет приближаться к ним, Он, Своей Святостью просто Убьет их вместе с их грехом! Т.к. они себя ассоциируют с ним(с грехом), и не желают с ним размежеваться! И тогда возникает необходимость в посредниках, которые могут достаточно "близко" подойти к грешнику для провозглашения суда над нечестивцами, и проповеди покаяния! Так вот для этой цели Бог и использует праведников! И именно по этой причине Он говорит с одними и не говорит с другими!!!
А не потому, что Он не желает спасения грешников, как вы высказались, обвиняя меня.
Именно потому, что Он не желает смерти грешника Он и не говорит с грешниками напрямик!
>>Цитата:
>>Есть разница между понятиями ПРАВЕДНЫЙ и СВЯТОЙ!!!!
>Ясный пень, что есть. Но и праведность мы можем иметь только от Бога по вере, а не до Него и для того, чтобы Он нас сделал святыми. Он нас отделяет от всех остальных и оправдывает тоже Он.
Итак "праведность мы можем иметь только от Бога по вере" - а что я где-то говорил иное? Именно это я и имею в виду, когда говорю, что Аврам желал исполнять заповеди сынов Ноя, находясь еще в Вавилоне! И именно понимая, что строительство башни есть прямое противопоставление себя Господу он и не учавствует в ее строительстве! Так что "он поверил Господу" несколько ранее... И именно поэтому Господь и призывает его!!!!!
УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОН ПОВЕРИЛ БОГУ(и на основании своей веры получил спасение и жизнь вечную, т.к. призыв идти в Св. Землю он получил еще в Вавилоне(11 глава), а Св. Земля - есть прообраз Царства Божьего и спасения), и УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК СВОИМИ ДЕЛАМИ(отказом строить башню) ДОКАЗАЛ СВОЮ ВЕРУ - ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЕТ ЕГО! Так что спасение, как таковое он получил еще в Вавилоне, а вот призыв от Бога он получает уже в Харране, как некоторые полагают уже после смерти Фарры(Терах). И призыв состоит в следующем "выйди из земли, выйди из родства, выйди из дома и Я укажу тебе твой путь" - сие троекратное ВЫЙДИ и есть призыв Господа - сравните - не то ли самое говорит Христос в евангелиях своим ученикам, которые уже имеют спасение!!!!!!!!!!!
Так что праведность - есть начало пути к святости, и заключается она в страхе перед богом, а святость - есть конец(или венец - Рим10:4) этого пути - ЛЮБОВЬ(не эрос или филио, а АГАПЭ)!
Так что есть разница между оправданием, спасением, и призванием!!!!
Вот таким образом(см.выше) я например и вижу разницу между этими понятиями:
1) праведниками и нечестивцами,
2) спасением и призванием,
3) праведностью и святостью!
Это если коротко!!!!
С любовью...




Комментарий