Дмитрий Резник
Речь о вечном спасении и не шла, но о земном спасении то говорилось, и при условии если человек будет исполнять Закон. Да и тот факт что в то время если кто-то хотел следовать за Богом, нужно было стать евреем, а теперь не надо.
Что значит «святым народом»? А остальные народы что? Разве Бог не хочет и от других святость?
Ну а если этот еврей живёт скажем вообще не в Израиле и ходит в не еврейскую церковь? Он жил скажем всю свою жизнь как не еврей, никогда и не думал что обязан соблюдать Закон. Разве надо такого обличать во грехе что он не соблюдает Закон? Одно дело когда еврей возмёться за Закон и не будет соблюдать его, а другое дело когда еврей просто откажется от Закона и своего еврейства потому что он почтёт это не нужным или ещё по какой то причине. И поверьте основании есть считать его не нужным, хотя бы потому что этот человек уже прожил много-много лет как не еврей и не имел к ним никакого отношения, разве что по национальности был евреем. Неужели человек не свободен в выборе еврейства и не еврейства? Ведь я говорю что человек отказывается от еврейства, а не будучи евреем и не соблюдает Закон. При том есть много евреев которые не соблюдают Закон. Но они по любому дети Божьи, то есть истинные христиане. Или нет?
| А я опять говорю, что Израиль и не был избран ко спасению, и тогда вообще о спасении речь не шла. Так что вовсе церковь не заменила Израиль. |
Речь о вечном спасении и не шла, но о земном спасении то говорилось, и при условии если человек будет исполнять Закон. Да и тот факт что в то время если кто-то хотел следовать за Богом, нужно было стать евреем, а теперь не надо.
| Израиль должен был стать святым народом, то есть отделенным, посвященным Б-гу. Как таковой, он должен был отличаться от остальных народов. |
Что значит «святым народом»? А остальные народы что? Разве Бог не хочет и от других святость?
| То есть как нееврей? Я думаю, это неправильно, так как непослушание Б-гу всегда неправильно. |
Ну а если этот еврей живёт скажем вообще не в Израиле и ходит в не еврейскую церковь? Он жил скажем всю свою жизнь как не еврей, никогда и не думал что обязан соблюдать Закон. Разве надо такого обличать во грехе что он не соблюдает Закон? Одно дело когда еврей возмёться за Закон и не будет соблюдать его, а другое дело когда еврей просто откажется от Закона и своего еврейства потому что он почтёт это не нужным или ещё по какой то причине. И поверьте основании есть считать его не нужным, хотя бы потому что этот человек уже прожил много-много лет как не еврей и не имел к ним никакого отношения, разве что по национальности был евреем. Неужели человек не свободен в выборе еврейства и не еврейства? Ведь я говорю что человек отказывается от еврейства, а не будучи евреем и не соблюдает Закон. При том есть много евреев которые не соблюдают Закон. Но они по любому дети Божьи, то есть истинные христиане. Или нет?

Комментарий