Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • бескрайний
    Участник

    • 18 October 2002
    • 53

    #631
    Ответ участнику Дмитрий Резник
    Цитата от участника Дмитрий Резник:
    Подобное можно сказать и о вас. Приписали мне того что я вообще не говорил и не думал .

    Сравнил грешное с праведным .

    Комментарий

    • yitzik
      Завсегдатай

      • 26 August 2001
      • 677

      #632
      Гы!
      Дискуссия перешла на уровень "сам дурак"...
      Quod erat demonstrandum...

      Вот не ходил я на форум по совету жены целую неделю, и вижу, правильно делал -- нервы целее будут

      Ядовитый Ицик
      Мы в битвах решаем судьбу поколений...

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #633
        Евр.10:18 если там, где есть прощение грехов там не нужно приношение жертв по Закону, то почему мы не можем сказать, что там егде есть сама праведность, например, не нужен внешний знак праведности?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #634
          Потому что всё уже понятно

          Это уже по желанию исполнять обряды или нет. Хотя бы потому что евреи сами не могут догаварится между собой по чём определяется их национальность.

          Да и Христос сказал что теперь время поклонения не в обрядах, а в духе и истине. Пётр так и выбрал

          Комментарий

          • mgoll
            Завсегдатай

            • 26 October 2000
            • 676

            #635
            Адрес на конверте


            Духовные призвания.


            Церковь.
            Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #636
              ПЕтр выбрал ЗАкон и его обряды Одесса - это очевидно. Другое дело, что отменить их в ДЕян. нельзя было, т.к. это не входило в планы относительно земного народа и Тысячелетнего ЦАрства. К нам и церкви ТЕла эти обряды не относятся.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #637
                Чего же Пётр жил НЕ по иудейски?

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #638
                  Т.е. как это не по-Иудейски? Стал нарушать ЗАкон? С Какой стати? А как бы он пошел свидетельствовать Иудеям превратившись в язычника? Он имел такую свободу жить не по-Иудейски, но должен был ею пренебречь, как делал Павел, все это ради Израиля..
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #639
                    Было так:

                    Галатам 2
                    14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                    Жил он не по-иудейски. Во всяком случаи по-идуйски это значит исполнять обряды. Или нет?

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #640
                      Может и начал. Но это вовсе не означает, что Петр перестал навсегда жить по-Иудейски. Я думаю вопрос касался пищи во-первых. Скорее всего Петр стал есть свинину, что язычникам было не запрещено. ПАвел же его обличил в двуличности: Петр хотел заставить язычников совершеать Иудеские обряды, нарушая установки о определенной пище . Но в принципе Петр должен был перестать есть свинину и ей подобное, т.к. это необходимо было для свидетесльтва Израилю. Да и вообще Тысячелетнее царство - это подразумевало - соблюдать досканально Закон Моисеев.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #641
                        Из контекста видно что Петр сторонился принимать пищу за одним столом с язычниками, а до прихода людей от Иакова он это делал без зазрения совести. О свинине речь и в помине не идет. Павел увидел, что даже Варнава увлекся лицемерием Петра, что и Варнава перестал есть вместе с язычниками. Вот против этого Павел и выступил.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Ex nihilo
                          R.I.P.

                          • 09 January 2001
                          • 8810

                          #642
                          Ответ участнику Ольгерт

                          Свинину...
                          А может креветок королевских?
                          Там же речь идет не о еде, а о поведении Петра...

                          Alex.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #643
                            Речь о еде. НЕ понимаю Алекс, вы читали: ел с язычниками.
                            Ягуар - то, что он ел с язычниками означает, что он мог есть свинину, т.к. им не было запрещено ее есть. поэтому и противопоставлено: по-Иудейски и с язычниками. Более того из речи Павла мы узнаем , что речь о принципиальном различии язычников и Иудеев, о которой также идет речь. И что речь о церемониальном ЗАконе, который не надо было исполнять для спасения..
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Odessa
                              Ветеран

                              • 16 December 2001
                              • 13734

                              #644
                              Может и начал. Но это вовсе не означает, что Петр перестал навсегда жить по-Иудейски.


                              Не важно перестал навсегда или нет. Вопрос в том может ли еврей жить не по еврейски? Из этого видно что может.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #645
                                МОжет , но не должен, если не хочет провалить свое служение.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...