Вечны ли мучения в аду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71595

    #376
    19. Потерянный рай

    Зло, ненависть, страдания до тех пор пребудут в мире, пока человеком правит человек или созданное им. У добра одно Лицо, зло многолико, но пора тьмы короткая ночь, света - вечный день. Делающий злое ненавидит Свет, не идёт к Нему, "чтобы не обличились дела его" (Ин.3:20, б).

    Оскорбивших святость Благословенного своей жизнью ангелы изолируют во тьме ада, где "плач и скрежет зубов" (Мт.13:49,50). Затем, по окончании Суда у белого престола, виновного бросят в загадочное озеро огненное (Отк.20:11-15). Наоборот, кто следует за Христом, "не будет ходить во тьме, но будет иметь Свет жизни" (Ин.8:12, пер. [Л.35]), в вечности (Отк.21:23).

    Нет покоя неблагодарным живым мертвецам, совершавшим то, чему противилась совесть их, осуждал Бог. Разум, непроницаемый для слова Его, оглохнет. Осуждавший чужие пороки, своих же преступлений не замечал (Лк.6:41), близорук, ослепнет дух его, от грязных помыслов да гнилых слов онемеет горбатая душа. Могила уже никого не исправит.

    Если внутренний человек не любит Отца, в нём поселяется равнодушие, затем приходит враждебность, за враждебностью вползает зло. Обращаясь к оборотням, дятлам, криводушным, называющим зло добром, а добро злом, считающим тьму светом и свет тьмою, Павел предупреждает о грядущем гневе, суде, наказании.

    "Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас (обрушится) в тот день ("День гнева", пер. [Л.27, 39]), когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).

    Незавидна судьба равнодушных в грядущий День гнева, кто ездил перед Господом, не ходил. Но смертельно опасен удел фальшивых христиан (Деян.20:29, 30; 2Пет. гл. 2; Иуд.1:4-19), сегодня умирающих без принятия искупительной жертвы Иисуса за свои грехи. Неприглядна участь и самодовольных, опоздавших познать волю Его, отвергавших мистицизм, уплывающих на ладье смерти в страну молчания.

    Они внезапно выйдут из тела, полетят через свистящий, жужжащий, гудящий или ревущий тёмный тоннель, надолго попадут в загробный мир (евр. "шеол", греч. "гадес", букв. "безвидный"). "Гадес - это место, в котором находятся мёртвые ... обозначая царство мёртвых" [Л.30, стр. 494], область "пребывания умерших" [Л.36, стр. 28].

    Всё-таки, сообразно с Писанием, " сам по себе шеол не был местом наказания" [Л.9, стр. 584], оттого он разительно отличается от другого пространства (ада). "Вследствие этого, переводить данное еврейское слово (шеол) как "ад" было бы неверно, поскольку последний по определению означает место наказания" (там же, стр. 678).

    Шеол, обитель смерти, не вечен, он служит временной территорией пребывания душ прочих усопших (Отк. 20:5, 13, 14).
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71595

      #377
      20. Будет ли воскресение прочих?

      Не познавшие Господа, долго пребывавшие в шеоле, пробудятся (Дан12:2), очнутся для последнего суда по делам (Ин.5:29). Как "овцы", так "козлы" (Мт.25:31-46): иудеи, ниневитяне (12:41), жители Тира, Сидона, Капернаума (11:20-24), лжепророки (Мт.7:15), лжепастыри (Деян.20:28-30), малые да великие из всех народов (Отк.20:11-13).

      Воскреснут, однако не войдут в небеса те, кого не простили оставшиеся на земле, кто принимал дары князя мира сего, чьи имена отсутствуют в Книге жизни у Агнца. Глухие, слепые, немые души не облекутся в бессмертие.

      Попадут на брачный пир званые, в свадебных одеждах (Мт.22:2-14), кто выйдет навстречу Жениху (25:6). Необходимо, чтобы Он узнал вас (ст.12), а известны Ему любящие Его (1Кор.8:3, пер. [Л.7]), идущие по пути праведности (Мт.5:20).

      Истинно, "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14). То же самое утверждают апостолы. "Или не знаете, что неправедные (люди порочные) Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15).

      Негодное дерево не приносит качественных плодов, но плохой человек может принести добрый плод, приняв бесценный дар, искупительную жертву Христа. Когда неправедный возлюбит Прощающего грехи, отвернётся от нечестивых дел своих, ему многое простится.

      Кто с чем уходит, тот к тому придёт. Ушедший с хорошими мыслями, словами, поступками попадёт в страну любви к благому; побеждённый злом, - в страну мучений к злобному. "Добрые дела, которые он совершил, не вспомнятся ..." (Иез.3:20, пер. [Л.35]; "не зачлись ему добрые дела", пер. [Л.27).

      Ибо "Господь ненавидит творящих зло, но счастлив теми, кто поступает праведно" (Пр.11:20, пер. [Л.8]). "Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным ("злодею не оправдаться" [Л.27]); семя же (род) праведных спасётся" (ст. 21).

      Верно. Вслед за кончиной внешнего человека, внутренний познает беспристрастный Суд (Рим.2:1-9, 1Пет.4:3-5, Иуд.14,15), попав на него из шеола, темницы смерти, и ада, места мучений. Видение наводящего страх будущего массового судопроизводства открыто Иоанну.

      "И увидел я великий (огромный) белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом (престолом), и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).

      "После всеобщего воскресения для всего человечества настанет последний (Страшный) Суд, на котором человечество будет навеки разделено на спасённых и погибших" [Л.37, стр. 788]. Посему, прежде чем согрешить, подумайте, сможете ли вы оправдаться перед Отцом вашим?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71595

        #378
        21. Последний суд

        Человек совершенен, т.к. сотворён Совершенным, но согрешив, перестал соответствовать образу Его. Страсти угнетали дух, корыстолюбие повреждало душу, похоть убивала тело. Оттого впереди процесс над прочими из умерших, по окончании 1000-летнего мессианского царства (Отк.20:5-15), когда откроются ворота шеола-смерти и ада (ст.13).

        В справедливом разбирательстве изобличит Сидящий на престоле всех любивших и делавших неправду, участвовавших в делах тьмы, служивших злу (ст.11-13). На суде "не понадобятся свидетели, никто не станет оспаривать и доказывать свою невиновность, просить помилования" [Л.26, стр. 806, 807]. Мёртвые уже ничего не ответят ... но их обязательно спросят.

        Зримо представит Свидетель верный явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его или пренебрегал заповедями, угождал лишь себе (Пс.49:21, Мт.25:41-46, Лк.16:19-25). Ибо все побуждения, мысли, поступки человека знает Сотворивший его (Пр.15:3, 11).



        Тема рассмотрения дел имеет важное значение, "тринадцать процентов из 1870 стихов, содержащих слова Иисуса Христа, относятся к теме суда и ада" [Л.41, стр. 606]. Он "воздаст каждому по делам его" (Мт.16:27).

        Всё-таки не Сам Господь оценивает избегающих Его, нечто иное. "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих (уже) имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить ("осудит", пер. [Л.27, 39]) его в последний день" (Ин.12:47-49).

        Недостойное мерзкое осознает ущербная душа в зримых образах содеянного зла, в осуждающих словах, освещающих безбожную жизнь (рис.8).

        Преступления без наказания нет, поскольку можно избежать уголовного процесса, подкупить участников или или перехитрить их. Однако невозможно уклониться от Высшего суда или обмануть его; не поможет и заклинание "я чист, я чист, я чист".

        Отсутствует ходатай у считавших Бога иллюзией, у побеждённых грехом нет избавляющего. Невозможно отказаться от предъявленной вины, от ужасных слов (Иуд.15), не обмануть Справедливость. "Потому не устоят нечестивые на суде" (Пс.1:5, а).

        Грешники "подобны бурному морю, которому нет покоя, чьи волны выбрасывают ил и грязь.- Нет мира нечестивым,- говорит мой Бог" (Ис.57:20, 21; пер. [Л.35]).

        Кто идёт дорогой любви, следует стезёй добра, тот придёт к Источнику любви, получит всё. Но крадущийся по пути ненависти, ползущий дорожкой зла уловится князем тьмы; отнимут у несчастного даже то, что имеет (Мт.25:29). Возлюбившие тьму в жизни, попадут в неё после смерти.

        Нельзя никому желать худа, обижать, приносить страдания, т.к. непременно вернётся к человеку и роду его. Сеявший зло пожнёт мучения, роющий яму душе ближнего своего, сам попадёт в неё. Жившие для себя, забыв заповедь Христа, теперь изгнанники, услышат горькие слова.

        "(Прочь) идите от Меня, проклятые, (ступайте) в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мт.25:41, б). "И пойдут сии в муку вечную" (ст.46, а), на "поругание и посрамление" (Дан.12:2). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71595

          #379
          22. Шеол

          Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает, "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

          Правильно, но требуется принципиальное уточнение. ВСЕ души попадают в гадес (евр. "шеол"), в пустоту таинственного дома мертвецов (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10, 57:2), так неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

          "Шеол - в Ветхом Завете место, где пребывают души умерших" [Л.35, стр. 35]. "Там беззаконные перестают наводить страх ... Малый и великий там равны" (Иов.3:17-19), все освобождены от греха (Рим.6:7).

          Обширен Аваддон, широко разинута пасть его (Пр.27:20, Ис.5:14, Авв.2:5), всех поглощая словно тающий снег (Иов.24:19). Всё же "Шеол предпочтительнее мира, погрязшего в пороках" [Л.9, стр. 731], потому что не служит местом наказания (стр. 684).

          Напротив, есть пространство покоя (3:17), "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники" [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди" [Л.38, стр. 7].

          Живые, "не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых" (Пр.9:18, пер. [Л.35] 7:27), покоях Аваддона (27:20, Иов.26:6, 28:22). Духи оказываются в трансцендентном недоступном для землян месте, сообществе покойников (Пр.21:16).

          Согласно Писания. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер. [Л.27]). Да, нечестивым беда, а благочестивым воскресение.

          Избранные для новой жизни, из гадеса немедленно "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31]; Лк.23:43), "шеол не может быть обиталищем душ тех, кто умер в Господе" [Л.42, стр. 792]. Врата его (Ис.38:10, Иов.38:17) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не могут удержать посланников её (Мт.16:18).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71595

            #380
            23. Кто может открыть дверь?

            У Агнца есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18), Он открывает или закрывает её (3:7). Перед наследниками открывает дверь в вечность Сам владелец ключа "и никто не может затворить её" (3:8).

            Аваддон обнажён перед Всевидящим (Иов.26:6), Который может посещать его (Пс.138:8, Еф.4:9), возвещая о Своей победе над грехом погибшим в дни всемирного потопа (1Пет.3:18 -20).

            Ещё в ветхозаветную эпоху израильскому народу дано обещание. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола", пер. [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55).

            Всевышний не оставляет праведников в земле молчания (Пс.93:17, 15:10, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34; Л.41]). Забирает на небеса (Ин.14:3, 2Кор.5:8), как утверждает псалмопевец, «мою жизнь ("или душу") искупит Бог от власти мира мёртвых, когда примет меня к Себе» (Пс.48:16, пер. [Л.35]).

            Наоборот, нечестивые души попадают "в муки и наказания" [Л.31] ужасной замкнутой области (Лк.16:22-24). Ад - "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до Суда у великого белого престола. Затем тартар окажется повергнутым в "озеро огненное" (Отк.20:14).

            Кто же пребывает за дверью загадочной долины смертной тени, до воскресения и последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5), душевные (1Кор. 2:14). Они жили лишь для себя, не познали Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлены Духом Святым.

            Суетны оказались дела пустых душ, суетны мысли, слова, оттого неустроенность (Иов.10:22) и пустота (15:31) воздаяние им. Исчезли любовь, ревность, ненависть, знания (Еккл.9:5, 6), в бездне хозяина пустоты нет мудрости (Иов.18:13, 14, 28:22).

            Но кто услышит Господа в загробном мире, пробудятся (Дан.12:2, 3), оживут (Ин.5:25); поверив, воскреснут для жизни в вечности. Сверх того, наступит момент, когда голос Его услышат ВСЕ заключённые в гадесе и аде, предназначенные для Суда по делам.

            Итак прочие, не познавшие Спасителя, останутся в сонном царстве умерших на некоторый срок (Отк.20:5-12). В конце истории они попадут из шеола на суд (ст.13), где сформируются 2 группы.

            "Те, кто делал добро, воскреснут, чтобы жить, и те, кто делал зло, поднимутся, чтобы получить осуждение" (Ин.5:29, пер. [Л.35]). Осуждённые попадут в озеро огненное. "Это - смерть вторая" (Отк.20:11-15).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71595

              #381
              24. Пребывание в Шеоле

              Обитателей его великое множество. Невозможно описать словами состояние растерянных серых душ не знающих куда идти, за кем следовать, что искать.

              Для них "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б). "Там стихает суета нечестивых ..." (Иов.3:17, пер. [Л.27]). Заблудившиеся духом, в полунебытии, не восхваляют Господа; слепые, немые, глухие нешама не расскажут о милости, среди недоумевающих молчат о Его любви (Пс.87:11-13).

              По ту сторону жизни, "место смерти и сама смерть" [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259), там невозможно познать или восславить Его (Пс.6:6, 29:10, Ис. 8:18).

              Нельзя самому избавится от уз, "кто сошёл в Шеол - не выйдет оттуда" (Иов. 7:9, пер. [Л.39]; Пс.87:9, 48:15). Обездвиженный (17:6) лишён возможности самостоятельно покинуть пространство темноты (48:20), бездонную мрачную пропасть (87:7). Не оставить край смертной мглы (Иов.10:21, 22, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25), мир бессилия (Ис.14:10).

              В холодном сумраке страны забвения нет ясных представлений о времени, пространстве, окружающих, собственной сущности, утрачиваются воспоминания. Здесь отсутствует Свет, всех объял мрак, оттого "ходящий во тьме не знает куда идёт" (Ин.12:35). Всё же "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13], поражённого безверием, равнодушием, безнадёжностью.

              Мутный свет в глухой оболочке слепой души, бессильна немая мысль. Среди молчащих беспомощных теней никто никого не видит, не слышит, не ощущает. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер. [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

              Он властвует над усопшими, по Писанию. "Господь умерщвляет и оживляет; низводит в мир мёртвых (Евр.: "шеол" - место, где пребывают души мёртвых") и выводит из него" (1Цар.2:6, пер. [Л.35]). Он видит попавших туда, слышит их (Пр.15:11, Иона 2:3, Пс.17:5-7), может позвать создание, оно ответит Ему (Иов.14:15, 38:1, 39:33).

              Необходимо, чтобы все преклонились перед именем Иисуса, признали Его Господом (Фил.2:10, 11), спаслись (Деян.2:21). Истинно. "Верующий в Сына имеет (обрёл) жизнь вечную, тот же, кто отвергает Сына, не увидит жизни, и его ожидает Божий гнев (вечно)" (Ин.3:36, пер. [Л.35]).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #382
                Сообщение от НовНик
                Я извиняюсь, Но у меня вызывал интерес Ваш ответ на вопрос автора Vladilen
                "где после смерти каждого человека, веками "накапливаются" души? как праведников, так и нечестивых."
                Я между прочим поинтересовался у чат бота, и он ответил, что можно говорить о числе более 150 миллиардов. Вдумайтесь в эту цифру. На планете Земля, достаточно плотно заселенной, ныне живет около 8 миллиардов. Сравните 150 миллиардов и 8 миллиардов.
                И потому, в моем разумении, никто не ждет какого то "после 1000 лет". Суд Христов, происходит над каждым в достаточно короткий период после смерти первой.
                Ну и еще.
                То, что он (суд) называется "суд Христов", не значит, что каждого человека судить будет лично Христос. Представьте, что Ему надо рассмотреть судьбу 150 миллиардов, по одиночке, конкретно каждую Душу. Я понимаю, что это "суд Христов" потому, что он функционирует по Законам Христа.
                Интересный у Вас способ ограничивать Божью "бухгалтерию" душ посмертных числом 150 млрд. )))))) Наверное и тесно Ему ) "большому" Богу там где то??? )))))
                У Вас в погребе стоит мешок муки (допустим) - ....а сколько в нем "мучинок" не пробовали сосчитать ? может и будет 150 млрд. ? И вам с мешком не тесно ?????

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Vladilen
                Друзья,
                одни христиане считают, что муки грешников в Аду вечны, иные - нет.

                А как Вы думаете?
                100 % вечные муки, для грешных!
                пять признаков "занепада" современного христианства: 1. Юбки за кафедрой 2. Христос -не Бог 3. Муки грешников - не вечны! 4. Интернет - церкви 5. Субботство и кашрут
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71595

                  #383
                  Сообщение от Егоркинс
                  100 % вечные муки, для грешных!
                  Егоркинс,
                  а какой срок Вы подразумеваете под словом "вечные"?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Wykehamist
                    Отключен
                    • 24 July 2024
                    • 921

                    #384
                    Сообщение от Егоркинс
                    100 % вечные муки, для грешных!
                    пять признаков "занепада" современного христианства: 1. Юбки за кафедрой 2. Христос -не Бог 3. Муки грешников - не вечны! 4. Интернет - церкви 5. Субботство и кашрут
                    Про муки верно.
                    Про юбки тоже верно.
                    Про Христа снова вы верно подметили их ересь.
                    Про суббоство очень верно.
                    А вот про инет-церкви поясните, пжлст.

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #385
                      Сообщение от Vladilen
                      Егоркинс,
                      а какой срок Вы подразумеваете под словом "вечные"?
                      безсрочие.........................

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Wykehamist
                      Про муки верно.
                      Про юбки тоже верно.
                      Про Христа снова вы верно подметили их ересь.
                      Про суббоство очень верно.
                      А вот про инет-церкви поясните, пжлст.
                      Обиделся на пастыря или сестру и ушел (шла) в ютуб -собрания без надсмотра и причастия ..пиши пропало ...живу как хочу, и никто не видит ..включила трансляцию и пою с ними ....неправильно это все.....
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Wykehamist
                        Отключен
                        • 24 July 2024
                        • 921

                        #386
                        Сообщение от Егоркинс
                        Обиделся на пастыря или сестру и ушел (шла) в ютуб -собрания без надсмтра и причастия ..пиши пропало ...
                        Непонятно совсем. Вы что имеете в виду?

                        Комментарий

                        • Егоркинс
                          Ветеран

                          • 10 November 2010
                          • 2624

                          #387
                          Сообщение от Wykehamist
                          Непонятно совсем. Вы что имеете в виду?
                          Ситуация когда человек физически не является в собрание святых ...то есть поместная община ...а пренадлежит к какой то интернет -группе со своими учителями ...Но причастия там нет, как найглавнейшей заповеди!!!!!
                          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                          Истина - это то, что вечно и не относительно!
                          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                          Комментарий

                          • Wykehamist
                            Отключен
                            • 24 July 2024
                            • 921

                            #388
                            Сообщение от Егоркинс
                            Ситуация когда человек физически не является в собрание святых ...то есть поместная община ...а пренадлежит к какой то интернет -группе со своими учителями ...Но причастия там нет, как найглавнейшей заповеди!!!!!
                            Не надо так кричать, я не глухой.
                            нуа может человек приболел и смотрит службу по сети.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71595

                              #389
                              Сообщение от Vladilen
                              Егоркинс,

                              а какой срок Вы подразумеваете под словом "вечные"?

                              Сообщение от Егоркинс
                              безсрочие.........................
                              Но в Библии слово вечный не означает бессрочный.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71595

                                #390
                                Сообщение от Vladilen
                                Егоркинс,
                                а какой срок Вы подразумеваете под словом "вечные"?

                                Сообщение от Vladilen
                                Но в Библии слово вечный не означает бессрочный.
                                Вечный, евр. "олам", греч. "айониос", бесконечный, не перестающий существовать.

                                Однако такое понимание "проистекает из греческого не библейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во (→) времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), то есть "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].

                                "Конкретная величина временного промежутка зависит от контекста и может составлять период жизни одного человека (напр. 1Цар.1:22) или действительно бесконечное время (Пс.9:8)" [Л.35, стр. 199].

                                Лишь там, где в Библии слово
                                "вечный" относится к (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Его (Лк.16:9, 2Пет.1:11), святом (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...