Вечны ли мучения в аду?
Свернуть
X
-
так для вас ад что, стадион огражденный колючей проволокой, речь то об вечных адских муках
и если эти адские муки вечны, причем тут сгорит или не сгорит ?.
что с душами будет, хоть понимаете ?.Комментарий
-
вам правильно написали: Душа согрешающая, та умрёт" (Иез.18:4)Здесь нет противоречия. Душа, будучи дыханием жизни выдохнутая Богом в ноздри Адама,
через которого все мы, не может умереть не только потому, что она не материальна, но и потому,
что является самим дыханием и жизнью Бога, из Которого она вышла, поэтому сопричастна к Его бессмертному естеству.
Разве я не писал того же? Душа, согрешающая умрёт, только смерть это не исчезновение в небытие,
а отделение души от тела. В Библии есть утверждения о смерти, как аннигиляции души? Нет.
и хотя здесь речь не идет об аннигиляции, однако такая утраченная душа полностью теряет свою божественную природу
и сама становится частью зла, как и те сотворенные Богом ангелы, утратившие Божью благодать, становятся злыми духамиКомментарий
-
Брат, elektricity, мне написали то, о чем я и сам пишу. Разве я где-то писал, что душа согрешающая не умрёт?вам правильно написали: Душа согрешающая, та умрёт" (Иез.18:4)
и хотя здесь речь не идет об аннигиляции, однако такая утраченная душа полностью теряет свою божественную природу
и сама становится частью зла, как и те сотворенные Богом ангелы, утратившие Божью благодать, становятся злыми духами
Вопрос стоит следующим образом: что есть смерть, как таковая? Из Писаний Ветхого и Нового Заветов, я вижу,
что и первая, и вторая смерть, это "разделение". Первая - разделение души и тела, вторая - разделение души и Бога.
Суть второй смерти - вечное отделение души от её Творца. В этом "разделении" и есть огонь вечных мук ни кем не раздуваемых,
потому, что душа в страданиях о том, что имела и потеряла, и о том, какую прекрасную, вечную жизнь могла иметь и от которой сама отреклась
ради временных, земных благ и выгод.
А ваши витиеватые рассуждения, что "утраченная душа становится частью зла", большее подтверждают, как раз таки, мою точку зрения, т.е. "бессмертие всякой души", чем исчезновение её в небытие, так, как логически (по вашему), из вашей же логики, она хоть и "становиться частью зла утрачивая свою божественную природу, но как душа, остаётся жива". Если душа смертна, то не может существовать муки вечной, а если не может существовать муки вечной, то по той же логике не существует и вечной жизни.
И к вашим рассуждения появляется много вопросов: Что значит утраченная душа? На каком этапе жизни эта душа становится частью зла? Это уже мёртвая душа, или только предопределённая к смерти? Как эта "утраченная душа", окончательно умирает до воскресения живых и мёртвых, или в гиене огненной? В чём выражается это "умирание" и остаётся ли что либо от души после него?
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 15 September 2024, 12:40 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Да, брат, душа человека сопричастна Богу,Здесь нет противоречия. Душа, будучи дыханием жизни выдохнутая Богом в ноздри Адама,
через которого все мы, не может умереть не только потому, что она не материальна, но и потому,
что является самим дыханием и жизнью Бога, из Которого она вышла, поэтому сопричастна к Его бессмертному естеству.
но НЕ бессмертна, в отличие от Бога.
"единый Повелитель, Царь царей и Господь господствующих, единственный Бессмертный ..." (1Тим.6:15, 16).
В Синодальном переводе: "Единый, имеющий бессмертие", в иных соврем. переводах: "лишь Он один обладает бессмертием".
Из данного утверждения следует, что души человеческие СМЕРТНЫ.
Означает ли это, что они обязательно умрут? НЕТ.
Умрёт только "душа согрешающая" (Иез.18:29) в огненном озере, для неё "Это - смерть вторая" (Отк.20:14).
А что же буде с душами христиан? они облекутся в бессмертие, благодаря Господу Иисусу Христу:
"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1Кор.15:53).Комментарий
-
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки вековОткровение Иоанна 20:10 Откр 20:10: https://bible.by/verse/66/20/10/*****Комментарий
-
Брат, так если смертному надлежит облечься в бессмертие, то чём речь, разве не о бессмертии души?
Люди смертны, пока подвержены смерти, а рождённые от Бога сопричастны к Его бессмертной природе.
Эту природу мы приобретаем уже на земле, через веру в Христа, всецело отождествляясь и уподобляясь Ему:
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями. (Римлянам 8:29)
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. (Филиппийцам 3:21)
А о Христе написано:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Римлянам 6:9)
Итак, если смерть после воскресения не имеет власти над Христом, то почему она должна иметь власть над спасшимися душами тех, кто в Нём?
Каким образом душа унаследовавшая вечную жизнь, может быть смертной, если сама смерть будет ввергнута в озеро огненное?
Ведь вы что утверждаете? Что жизнь вечная - это не бессмертие, ссылаясь один приводимый вами стих, говорящий о том, что Бог единый имеющий бессмертие.
Но жизнь вечная это бессмертие, "потому, что ищущий находит":
Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную. (Рим 2:7)
К тому же, чем то, о чём я вам пишу противоречит стиху приводимому вами?
Разве те, души, которые воскресли с Христом не являются одним целым с Богом, а значит вошедшими в Его бессмертие?
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино. (От Иоанна 17:21-23)
Душа, как дыхание жизни, бессмертна потому, что она вышла из Бога.
Смерть души есть вечное наказание за отвержение Христа,
а не прекращение существования этой души.
Не может мучится то, что не существует, а если отверженная душа мучается, значит она существует!
Последний раз редактировалось Igor R; 15 September 2024, 10:29 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
да, об этом можно много писать и что бы было понятней можно сказать, что утраченная человеческая душа становится кормом для злых духовА ваши витиеватые рассуждения, что "утраченная душа становится частью зла", большее подтверждают, как раз таки, мою точку зрения, т.е. "бессмертие всякой души", чем исчезновение её в небытие, так, как логически (по вашему), из вашей же логики, она хоть и "становиться частью зла утрачивая свою божественную природу, но как душа, остаётся жива". Если душа смертна, то не может существовать муки вечной, а если не может существовать муки вечной, то по той же логике не существует и вечной жизни.
И к вашим рассуждения появляется много вопросов: Что значит утраченная душа? На каком этапе жизни эта душа становится частью зла? Это уже мёртвая душа, или только предопределённая к смерти? Как эта "утраченная душа", окончательно умирает до воскресения живых и мёртвых, или в гиене огненной? В чём выражается это "умирание" и остаётся ли что либо от души после него?
С миром.
и в этом имеется аналогия с самим грехопадением, поскольку сатана был проклят вследствии непослушания человека
и если бы человек все же не ослушался Бога, то и проклятий бы не было, и зло оставалось бы виртуальным ..Комментарий
-
Друг,да, об этом можно много писать и что бы было понятней можно сказать, что утраченная человеческая душа становится кормом для злых духов
и в этом имеется аналогия с самим грехопадением, поскольку сатана был проклят вследствии непослушания человека
и если бы человек все же не ослушался Бога, то и проклятий бы не было, и зло оставалось бы виртуальным ..
Вы считаете, что души человеческие бессмертны?Комментарий
-
Комментарий
-
Речь идет что не существует никаких вечных мучений в аду так как ад будет сожжен в озере огненном после того как из него будут воскрешены мертвые. Где вы собираетсь мучать людей?Комментарий
-
но муки то вечные останутся:
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф.25:46)
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2)
и такие муки мы назывем адовыми муками, или по-вашему СИшному их следует называть огненно-озерными
ад он и есть ад, и муки остаются муками ..Комментарий
-
Мне лично предлагали стать цветочком.но муки то вечные останутся:
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф.25:46)
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2)
и такие муки мы назывем адовыми муками, или по-вашему СИшному их следует называть огненно-озерными
ад он и есть ад, и муки остаются муками ..Комментарий
-
Комментарий
-
Это место Писание как никакое другое подошло бы для того чтобы читатель Евангелий стал верующим в вечные мучения в аду. Если бы не пара нюансов.
Только на этом месте невозможно обосновать догмат о мучениях в аду, так как тут не уточняется что эти муки настигнут грешников именно в аду.
Второй нюанс еще более отважно сражается с догматом про вечные мучения в аде. Его суть состоит в том что это место не содержит утверждение - муку вечную.
καὶ ἀπελεύσονται οὗτοι εἰς κόλασιν наказание αἰώνιον, οἱ δὲ δίκαιοι εἰς ζωὴν αἰώνιον
То есть мало того что это место не учит об вечных муках в аде, оно вообще против вских мук, но за наказание.
Тему об адовых муках следует начинать(ввиду вышесказаного) с фразы, - "Библия не содержит учения о муках в аду"и такие муки мы назывем адовыми муками, или по-вашему СИшному их следует называть огненно-озерными
ад он и есть ад, и муки остаются муками ..Комментарий

Комментарий