Вечны ли мучения в аду?
Свернуть
X
-
и если эти адские муки вечны, причем тут сгорит или не сгорит ?.
что с душами будет, хоть понимаете ?.Комментарий
-
Здесь нет противоречия. Душа, будучи дыханием жизни выдохнутая Богом в ноздри Адама,
через которого все мы, не может умереть не только потому, что она не материальна, но и потому,
что является самим дыханием и жизнью Бога, из Которого она вышла, поэтому сопричастна к Его бессмертному естеству.
Разве я не писал того же? Душа, согрешающая умрёт, только смерть это не исчезновение в небытие,
а отделение души от тела. В Библии есть утверждения о смерти, как аннигиляции души? Нет.
и хотя здесь речь не идет об аннигиляции, однако такая утраченная душа полностью теряет свою божественную природу
и сама становится частью зла, как и те сотворенные Богом ангелы, утратившие Божью благодать, становятся злыми духамиКомментарий
-
вам правильно написали: Душа согрешающая, та умрёт" (Иез.18:4)
и хотя здесь речь не идет об аннигиляции, однако такая утраченная душа полностью теряет свою божественную природу
и сама становится частью зла, как и те сотворенные Богом ангелы, утратившие Божью благодать, становятся злыми духами
Вопрос стоит следующим образом: что есть смерть, как таковая? Из Писаний Ветхого и Нового Заветов, я вижу,
что и первая, и вторая смерть, это "разделение". Первая - разделение души и тела, вторая - разделение души и Бога.
Суть второй смерти - вечное отделение души от её Творца. В этом "разделении" и есть огонь вечных мук ни кем не раздуваемых,
потому, что душа в страданиях о том, что имела и потеряла, и о том, какую прекрасную, вечную жизнь могла иметь и от которой сама отреклась
ради временных, земных благ и выгод.
А ваши витиеватые рассуждения, что "утраченная душа становится частью зла", большее подтверждают, как раз таки, мою точку зрения, т.е. "бессмертие всякой души", чем исчезновение её в небытие, так, как логически (по вашему), из вашей же логики, она хоть и "становиться частью зла утрачивая свою божественную природу, но как душа, остаётся жива". Если душа смертна, то не может существовать муки вечной, а если не может существовать муки вечной, то по той же логике не существует и вечной жизни.
И к вашим рассуждения появляется много вопросов: Что значит утраченная душа? На каком этапе жизни эта душа становится частью зла? Это уже мёртвая душа, или только предопределённая к смерти? Как эта "утраченная душа", окончательно умирает до воскресения живых и мёртвых, или в гиене огненной? В чём выражается это "умирание" и остаётся ли что либо от души после него?
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 15 September 2024, 12:40 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Здесь нет противоречия. Душа, будучи дыханием жизни выдохнутая Богом в ноздри Адама,
через которого все мы, не может умереть не только потому, что она не материальна, но и потому,
что является самим дыханием и жизнью Бога, из Которого она вышла, поэтому сопричастна к Его бессмертному естеству.
но НЕ бессмертна, в отличие от Бога.
"единый Повелитель, Царь царей и Господь господствующих, единственный Бессмертный ..." (1Тим.6:15, 16).
В Синодальном переводе: "Единый, имеющий бессмертие", в иных соврем. переводах: "лишь Он один обладает бессмертием".
Из данного утверждения следует, что души человеческие СМЕРТНЫ.
Означает ли это, что они обязательно умрут? НЕТ.
Умрёт только "душа согрешающая" (Иез.18:29) в огненном озере, для неё "Это - смерть вторая" (Отк.20:14).
А что же буде с душами христиан? они облекутся в бессмертие, благодаря Господу Иисусу Христу:
"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие" (1Кор.15:53).Комментарий
-
*****Комментарий
-
Люди смертны, пока подвержены смерти, а рождённые от Бога сопричастны к Его бессмертной природе.
Эту природу мы приобретаем уже на земле, через веру в Христа, всецело отождествляясь и уподобляясь Ему:
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями. (Римлянам 8:29)
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все. (Филиппийцам 3:21)
А о Христе написано:
Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Римлянам 6:9)
Итак, если смерть после воскресения не имеет власти над Христом, то почему она должна иметь власть над спасшимися душами тех, кто в Нём?
Каким образом душа унаследовавшая вечную жизнь, может быть смертной, если сама смерть будет ввергнута в озеро огненное?
Ведь вы что утверждаете? Что жизнь вечная - это не бессмертие, ссылаясь один приводимый вами стих, говорящий о том, что Бог единый имеющий бессмертие.
Но жизнь вечная это бессмертие, "потому, что ищущий находит":
Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную. (Рим 2:7)
К тому же, чем то, о чём я вам пишу противоречит стиху приводимому вами?
Разве те, души, которые воскресли с Христом не являются одним целым с Богом, а значит вошедшими в Его бессмертие?
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино. (От Иоанна 17:21-23)
Душа, как дыхание жизни, бессмертна потому, что она вышла из Бога.
Смерть души есть вечное наказание за отвержение Христа,
а не прекращение существования этой души.
Не может мучится то, что не существует, а если отверженная душа мучается, значит она существует!
Последний раз редактировалось Igor R; 15 September 2024, 10:29 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
А ваши витиеватые рассуждения, что "утраченная душа становится частью зла", большее подтверждают, как раз таки, мою точку зрения, т.е. "бессмертие всякой души", чем исчезновение её в небытие, так, как логически (по вашему), из вашей же логики, она хоть и "становиться частью зла утрачивая свою божественную природу, но как душа, остаётся жива". Если душа смертна, то не может существовать муки вечной, а если не может существовать муки вечной, то по той же логике не существует и вечной жизни.
И к вашим рассуждения появляется много вопросов: Что значит утраченная душа? На каком этапе жизни эта душа становится частью зла? Это уже мёртвая душа, или только предопределённая к смерти? Как эта "утраченная душа", окончательно умирает до воскресения живых и мёртвых, или в гиене огненной? В чём выражается это "умирание" и остаётся ли что либо от души после него?
С миром.
и в этом имеется аналогия с самим грехопадением, поскольку сатана был проклят вследствии непослушания человека
и если бы человек все же не ослушался Бога, то и проклятий бы не было, и зло оставалось бы виртуальным ..Комментарий
-
да, об этом можно много писать и что бы было понятней можно сказать, что утраченная человеческая душа становится кормом для злых духов
и в этом имеется аналогия с самим грехопадением, поскольку сатана был проклят вследствии непослушания человека
и если бы человек все же не ослушался Бога, то и проклятий бы не было, и зло оставалось бы виртуальным ..
Вы считаете, что души человеческие бессмертны?Комментарий
-
Комментарий
-
Речь идет что не существует никаких вечных мучений в аду так как ад будет сожжен в озере огненном после того как из него будут воскрешены мертвые. Где вы собираетсь мучать людей?Комментарий
-
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф.25:46)
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2)
и такие муки мы назывем адовыми муками, или по-вашему СИшному их следует называть огненно-озерными
ад он и есть ад, и муки остаются муками ..Комментарий
-
но муки то вечные останутся:
И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф.25:46)
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан.12:2)
и такие муки мы назывем адовыми муками, или по-вашему СИшному их следует называть огненно-озерными
ад он и есть ад, и муки остаются муками ..Комментарий
-
Комментарий
-
Только на этом месте невозможно обосновать догмат о мучениях в аду, так как тут не уточняется что эти муки настигнут грешников именно в аду.
Второй нюанс еще более отважно сражается с догматом про вечные мучения в аде. Его суть состоит в том что это место не содержит утверждение - муку вечную.
καὶ ἀπελεύσονται οὗτοι εἰς κόλασιν наказание αἰώνιον, οἱ δὲ δίκαιοι εἰς ζωὴν αἰώνιον
То есть мало того что это место не учит об вечных муках в аде, оно вообще против вских мук, но за наказание.
и такие муки мы назывем адовыми муками, или по-вашему СИшному их следует называть огненно-озерными
ад он и есть ад, и муки остаются муками ..Комментарий
Комментарий