Вечны ли мучения в аду?
Свернуть
X
-
подумайте сами, как можно вести разговор о Библии, когда на каждом шагу не тот перевод ..
с одной стороны ратуете только за написанное в Библии, с другой отметаете все то, что вам не подходит
вы хоть понимаете насколько глупо все это выглядит, потому и отношение такое к вашей общине, в целом неплохих людей
не суйтесь в богословие ))))))
а зачем тогда в притче упоминать адовы муки
Ад это могила. Поэтому слова Иисуса его слушатели восприняли как иносказания, так как все понимали что в аде находятся мертвые. Поэтому вопрос нужно ставит не почему Иисус упомянул муки в могила а что это означает.Комментарий
-
В притчах, нет специфики.
Обычно начинается. "вышел сеятель", или
"один купец", и пр
Иисус же назвал Лазаря, которого знали все из ближнего круга, и который, к тому же, был воскрешен Господом!
Далее, приравнивание ада к могиле, выдумка. Гадес, это подземный мир мертвых
Судите сами, в могиле никто не мучается, как видно в этом тексте.
И хочу вам напомнить, что Иисус ничего не говорил для красного словца.
Помните, "слова мудрых - как вбитые гвозди"? Там еще и дальше слова - подумайте об этом.
- - - Добавлено - - -
да, об этом можно много писать и что бы было понятней можно сказать, что утраченная человеческая душа становится кормом для злых духов
и в этом имеется аналогия с самим грехопадением, поскольку сатана был проклят вследствии непослушания человека
и если бы человек все же не ослушался Бога, то и проклятий бы не было, и зло оставалось бы виртуальным ..
Душа?
Скорее, дела плоти
- - - Добавлено - - -
Текст таких оснований не дает.
Тогда, где вы их взяли? по привычке? плохая привычкаКомментарий
-
Ну, вот, сестра,
и помечтать о себе уже нельзя.
- - - Добавлено - - -
история с Лазарем это НЕ притча и НЕ иносказание.
Нет, не выдумка,
а очередная ЛОЖЬ апологетов антихристианской СЕКТЫ свидетелей иеговы.
Совершенно верно, брат, в Ветхом завете этот мир умерших называется "Шеол",
там перебывают души до Суда у великого белого престола (Отк.20:11-15).Комментарий
-
Могу жилет, могу пальто, могу костюмчик модный!»
Иголка запротестовала: «И много б ты понашивала,
когда б тебя Я не таскала?
Ты только следуешь за Мной!»
С улыбкой слушал их ПортнойКомментарий
-
Ну вы же взядись за гуж, ...это означает не не дюж? Я не о перводах речь вообще то веду а о том что вы ссылаетесь на переводы в которых нет от Библии ничего. Вы просто пользуетесь перводом и строите на нем свою веру, в котором нужно разбираться где Слово Бога, а где фантазии переводчика. Не дюж вы в этом.
Дело в том что там нет ни слова об адовых муках.
Ад это могила. Поэтому слова Иисуса его слушатели восприняли как иносказания, так как все понимали что в аде находятся мертвые. Поэтому вопрос нужно ставит не почему Иисус упомянул муки в могила а что это означает.
как и то, что они вечные
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан 12:2)
и даже в вашем переводе
2 И многие из мёртвых проснутся одни для вечной жизни, а другие для вечного позора.
- - - Добавлено - - -
вот, нераскаевшееся волощенное зло и становится кормом для злого духа ..Комментарий
-
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христов (Гал.1:10)
но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. (1Фес.2:4)
ножичков у нас на всех хватит
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Ев.4:12)
и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня (Ис.49:2)
Последний раз редактировалось elektricity; 19 September 2024, 08:54 AM.Комментарий
-
Как все жители нашей планеты. Смотрю в Библию затем в переводы, и вижу что является Библией а что нет.
но о муках то говорится: 23.И в гадесе, пребывая в мучениях,
как и то, что они вечные
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан 12:2)
и даже в вашем переводе
2 И многие из мёртвых проснутся одни для вечной жизни, а другие для вечного позора.
Например что можно сказать о фразе "Обречен на вечные мучения в раю". Является ли это достаточным основанием для того чтобы начать верить что рай место вечных мучений, при условии что о рае мы знаем что это место счастья и мира? Тогда нам просто нужно понять что означает эта фраза. Например она могла бы значит что человек попавший в рай будет "мучаться" вечной любовью.
Именно такого или другого подобного объяснения будет требовать контекст ранее нами усвоенный. Так же и о аде. В Библии это могила куда попадают мертвые. Туда стремятся те кто хочет освободиться от страданий и затем воскреснуть. Например Иов.
Так что Библия ни пол словом не учит об аде с огненными мучениями на все времена. Ад согласно Библии будет уничтожен а его мертвецы воскреснут.
Море отдало мёртвых, смерть и могила* отдали мёртвых, и каждый из них был судим по своим делам Откр 20:13
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
да мне в принципе по-барабану кто что скажет
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христов (Гал.1:10)
но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. (1Фес.2:4)
ножичков у нас на всех хватит
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Ев.4:12)
и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня (Ис.49:2)
Комментарий
-
Если бы без по барабану
то туда сюда равно принять не принять, а со словами паразитами сразу видно, что плоть говорит, как и ваша обида на меня, за несогласие с вашим мнением и исповеданием вашей веры.
Не сердитесь, мы же учимся на форуме, чему учимся, а разговаривать с инакомыслящими в духе мира и расположения, желая добра друг другу.
Благословляем друга друга, чтобы нам наследовать благословение.9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.Комментарий
-
существовал себе библейский канон и тут, с пол века тому назад, появился правильный перевод от СИ
а вы говорите, как все жители планеты, нет уж, не как все и проблема ваша, что богословие для таких сокрыто
как и для всех тех, кто не верит, что: Слово было Бог (Ин.1:1)
В притчах может говориться все что угодно. Нам нужно задать вопрос что это означает там где это никогда не происходило и без притч это означает совершенно другое - противоположное.
Например что можно сказать о фразе "Обречен на вечные мучения в раю". Является ли это достаточным основанием для того чтобы начать верить что рай место вечных мучений, при условии что о рае мы знаем что это место счастья и мира? Тогда нам просто нужно понять что означает эта фраза. Например она могла бы значит что человек попавший в рай будет "мучаться" вечной любовью.
Именно такого или другого подобного объяснения будет требовать контекст ранее нами усвоенный. Так же и о аде. В Библии это могила куда попадают мертвые. Туда стремятся те кто хочет освободиться от страданий и затем воскреснуть. Например Иов.
Так что Библия ни пол словом не учит об аде с огненными мучениями на все времена. Ад согласно Библии будет уничтожен а его мертвецы воскреснут.
Море отдало мёртвых, смерть и могила* отдали мёртвых, и каждый из них был судим по своим делам Откр 20:13
и пребывать в адских мучениях, то и означает - испытывать адские муки, так читатель и понимает
к тому же стихи из Даниила, это уже не притча
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан 12:2)
отсюда и видим, что будут осуждены на вечные муки, и уже нету разницы, адские это муки или огенно-озерныеПоследний раз редактировалось elektricity; 19 September 2024, 06:19 PM.Комментарий
-
Если бы без по барабану
то туда сюда равно принять не принять, а со словами паразитами сразу видно, что плоть говорит, как и ваша обида на меня, за несогласие с вашим мнением и исповеданием вашей веры.
Не сердитесь, мы же учимся на форуме, чему учимся, а разговаривать с инакомыслящими в духе мира и расположения, желая добра друг другу.
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.(Кол.4:6)
так что учитесь, Двора, используйте момент
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2Тим.4:2)
- - - Добавлено - - -
пускай каждый отвечает за самого себя
И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя ..(Ис.51:16)
Комментарий
-
во первых это не слова паразиты, скорее на жаргоне, что бы было доходчивее, согласно Слову Его:
Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому.(Кол.4:6)
так что учитесь, Двора, используйте момент
так ведь нету никакой ругани, а для вашего, Двора, вразумления
проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. (2Тим.4:2)
- - - Добавлено - - -
пускай каждый отвечает за самого себя
И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя ..(Ис.51:16)
Комментарий
-
Комментарий
-
Не должно из уст выходить сладкой и горькой ...
Когда то, о баптистах и пятидесятниках слыла молва: они не ругаются, в смысле не говорят бранных слов и у них не слышно мата.
Почему, да потому что так были научены с первых дней обращения к Богу.
А вот про ортодоксов, такой молвы не было8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
потому что Он Творец всего.Комментарий
Комментарий