не обязательно. Атеистом можно стать потому что родители атеисты и так воспитали его. Он с детства не слышал о Б-ге и в жизни ему трудно будет Его увидеть. Ребенок именно в определенном возрасте не знает никого кто так заботится о нем и все дает как родители, взрослев он может обнаружить другие силы, другие источники от куда он может взять и кто ему может дать. Тогда его упование может переключится на кого угодно, все зависит от того кого он видит и понимает дающим ему блага. Часто это начальник на работе который дает зарплату, государство которое платит какие то пособия и так далее.
Упование на Б-га.
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Не понимаю, как это соотносится с моим высказыванием?!
Да будем как дети в уповании на родителей, только повзрослев перенесем это упование на Б-га. Тогда как для детей жизнь станет наша проста и обретем душевный покойКомментарий
-
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. 17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, 18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Иоан.4
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
Иоан. 5
8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
Иоан. 6Комментарий
-
Кто на кого уповает - кто на Бога, а кто и на мирские власти, под прикрытием Евангелия.
Некоторые здесь придумывают то, что воспринимается с ужасом, как проникновенный крик ночной птицы в дремучем лесу.
Так, например, слова из Ветхого Завета с призывом к царям прославить Бога - это обращение к ним и их народам соединиться с обществом Господним, где только и была тогда единственная истинная возможность совершить такую хвалу Всевышнему. Тогда в таком теократическом обществе, где светская и духовная власть совершалась в одном лице, подобное прославление было угодно Богу. Но теперь, в Новозаветное время, Христос говорит, что Его Царство не от мира сего.
Но такие исповедники не желают отделить себя как Церковь, но наоборот стремятся совершить некое взаимопроникновение и утвердиться там, где престол сатаны, то есть в миру. Всё это обозначает то, что иметь власть в этом мире, значит - восседать за престолом сатаны.
Определяющим здесь является пророчество Христа о том, что большинство людей на земле представляет мир, безбожный мир, идущий широким путём в погибель. Соответственно этот безбожный мир и управляется такими же правителями, безбожными (или ложно называющими себя верующими). Именно это положение дела подтверждено словами дьявола в пустыни при искушении Христа.
«Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё»(Лк.4:6-7).
Власть в этом безбожном мире даёт никто иной как сатана. И служители этого мира служат ему.
Но иметь дружбу с этим миром, с этим правительством, получившим власть от сатаны значит становиться врагом Богу.
Иак 4:4: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу."
Поэтому истинные верующие и истинная Церковь отделена от государства. А не истинные любодействуют с «царями» земли (Отк.18:3), наполняя свою чашу до той меры беззаконий, после которой пойдут Суды Божьи, ибо грехи этой блудницы уже дойдут до Неба. Отк.18:7,8. Вот и всё упование на этот мир..Комментарий
-
твое высказывание трудно понимаемое
Не думаю, что это сработает. У тебя сработало?!К тому же "душевный покой" связан с познанием Истины, а не с "будьте как дети". Познание истины не дается просто.
- - - Добавлено - - -
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. 17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, 18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
Иоан.4
2 Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
Иоан. 5
8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
Иоан. 6Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Мой скептицизм удерживает меня от ещё одной схемы, счастья, спокойствия, упования на бога или чего либо ещё, чем можно подменить самого Бога. Посмотри на жизнь Давида. Где там спокойствие. Неужели он слабо понимал предпосылки?Комментарий
-
Настоящее упование на Б-га дает человеку спокойствие души. Чтоб ее приобрести нужно обдумать семь предпосылок, условий. Начни читать подумай, согласись что это так, тогда в трудный час, минуту ты вспомнишь это и тебе станет легче, ты встрепенешься и тогда тебе будет спокойно на душе.Тогда получается «упование» и «бог» средства, а цель спокойствие. Привет авода зара!
- - - Добавлено - - -
Посмотри на жизнь Давида. Где там спокойствие. Неужели он слабо понимал предпосылки?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
Комментарий