Перед вами невозможно оправдаться. Вот вы положили что я виновен и все. И что мне теперь делать? Может быть мне наложить на себя руки? Вот вы умный, вы знаете как надо поступать. Подскажите мне, что мне делать? Я сам догадаться не могу. С радостью выслушаю ваше мнение. К сожалению, мне вряд ли стоит рассчитывать на снисхождение, так как вы успели показать что судья вы жестокий. А впрочем, в то же время справедливый.
Упование на Б-га.
Свернуть
X
-
-
Вы знаете, ракообразные, вылазят из своего экзоскелета только когда вырастают из него. И потом обрастают новым.
Мне думается, что в этом, мы все похожи на ракообразных.
Мы очень неохотно вылезаем из своего экзоскелета - сарказма.
Вам ведь удобно в нем. Следовательно, даже если Вы и понимаете сейчас что некрасиво с нами тут поступаете, то менять в своем поведении Вы ничего не станете, пока не вырастите из нынешнего своего сарказма.
Так что всё Вы понимаете, только менять ничего не будете, пока не перерастёте...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Честно говоря, я думал что вы дадите мне более дельный совет. Вот вы прекрасно меня изучили. Вы видите порочность моей сущности. И в итоге даже вы не смогли дать дельный совет как мне повлиять на изменение себя. Вы предложили всего лишь ждать. Ждать пока я не перерасту своего нынешнего себя. Честно говоря, я думал что вы выскажете что-то более жесткое. Так что и на этом вам спасибо. Но ожидание - слишком долгая штука. Мне хотелось бы побыстрее. Да и вам наверняка хотелось бы увидеть более быстрое преобразование человека. Да ладно вы. Мне самому хотелось бы быть на стороне добра. Знаете, быть на проигравшей стороне не очень уютно. Впрочем, все это знают.Вы знаете, ракообразные, вылазят из своего экзоскелета только когда вырастают из него. И потом обрастают новым.
Мне думается, что в этом, мы все похожи на ракообразных.
Мы очень неохотно вылезаем из своего экзоскелета - сарказма.
Вам ведь удобно в нем. Следовательно, даже если Вы и понимаете сейчас что некрасиво с нами тут поступаете, то менять в своем поведении Вы ничего не станете, пока не вырастите из нынешнего своего сарказма.
Так что всё Вы понимаете, только менять ничего не будете, пока не перерастёте...С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
А кто вам внушил,что "рядовой"верующий должен верить ,что он попадёт в ЦБ? Верующий может верить в то,что это Царство будет. А видеть себя там ,это уже необоснованная самоуверенность,ведь надо соответствовать Божьим требованиям,чтобы оказаться там.Или получить лично удостоверение от Христа ,что ты там окажешься.Вот как разбойник,что с Христом был распят.
Ну,а если просто ценить то материальное ,что имеешь,и не гнаться за увеличением ? Вот это мой вариант.Если бы в Царство Божье вы стремились, то за материальные ценности бы не держались.
Формула весьма сомнительная.Алкоголики, наркоманы,игроманы проматывают мат. ценности ,но В ЦБ не стремятся.Если бы в Царство Божье вы стремились, то за материальные ценности бы не держались.
Сразу как-то легче становиться,когда сознаёшь,что ты не один такой?Но, к сожалению, большинство так поступает. А это значит что большинство в Царство Божье не попадет.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы говорите как разуверившийся человек. И вас можно понять. Требование к кандидатам в Царство Божье очень жесткие. Проще поступить как вы - махнуть рукой на все это. Журавль в небе. Даже люди посвятившие Богу всю свою жизнь и то не могут рассчитывать на милость. Что уж говорить о простых людях. Вот так и получается что большинство поступает также как вы и могут рассчитывать только на ад. Благо что судя по вашим словам это не страшно. Смерть, а потом небытие. Вас это устраивает? Ок. Идите своим путем. Радуйтесь что туда же идет большинство. Мне же интереснее встретить более амбициозных людей. Те которые надеются поймать журавля в небе. Как минимум это более полезно для души.А кто вам внушил,что "рядовой"верующий должен верить ,что он попадёт в ЦБ? Верующий может верить в то,что это Царство будет. А видеть себя там ,это уже необоснованная самоуверенность,ведь надо соответствовать Божьим требованиям,чтобы оказаться там.Или получить лично удостоверение от Христа ,что ты там окажешься.Вот как разбойник,что с Христом был распят.
Ну,а если просто ценить то материальное ,что имеешь,и не гнаться за увеличением ? Вот это мой вариант.
Формула весьма сомнительная.Алкоголики, наркоманы,игроманы проматывают мат. ценности ,но В ЦБ не стремятся.
Сразу как-то легче становиться,когда сознаёшь,что ты не один такой?
С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Если вы считаете адекватными тех, кто идут широкой дорогой в ад, то я бы о вашей адекватности поспорил. Но скорее всего вы в своей адекватности не сомневаетесь. Идите своей дорогой. В ад. Но вас ни в чем не убедишь. Вы считаете это адекватным? Или вы уже достигли совершенства и знаете истину? Тогда странно что такой совершенный человек усомнился в своей способности попасть в Царство Небесное. Не сомневайтесь!С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
Позаботьтесь о своей адекватности.
А вы меня в чём-то пытались убедить?Но вас ни в чем не убедишь.
Совершенства-нет.Истину на данном этапе -да.Или вы уже достигли совершенства и знаете истину?
- - - Добавлено - - -
Вам же говорили,что это зависит не от" способностей"человекаТогда странно что такой совершенный человек усомнился в своей способности попасть в Царство Небесное.
Спасибо за ободрение.НоНе сомневайтесь!
«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.» /1-е Коринфянам 10:12/Комментарий
-
Из личного опыта если человек попробует посмотреть на свою жизнь со стороны и может поймет что вся его жизнь это череда сменяющихся испытаний в его жизни. Испытания для человека верующего могут быть по силе и трудности испытаний разные. Все зависит от той веры, той силы которую имеет верующий. Слабому слабое испытание сильному сильное испытание. И если вера упования слабеет слабеют и посылаемые ему испытания. А есть такие люди которые проходят испытания упования на Б-га до какого то уровня, а после слабеют, и упование это до какого то уровня, а после сдаются и тогда Б-г дает то на что они надеялись, на какую то помощь в каком то деле.Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. 1Тим. 4:10 , Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная. Ис.26,4,Ибо ты сказал: «Господь упование моё». Пс.90,9,Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога; ибо я буду ещё славить Его, Спасителя моего и Бога моего. Пс. 42,5
Можно продолжить приводить цитаты. Но как мы понимаем это, что есть настоящее и полное упование на Б-га? Какая польза для человека от упования на Б-га в этой жизни на земле?
Что приобретает человек при уповании на Б-га? Я думаю главное приобретение это душевное спокойствие! И чтоб достигнуть этого душевного спокойствия, и придти к нему существует семь предпосылок. Существуют семь предпосылок в сознании человека, таких, что их прояснение и раскрытия их истинности создают у человека цельное и совершенное упование на Б-га. То есть семь предпосылок которые мы должны осознать при настоящем уповании на Б-га.
Итак семь предпосылок они таковы!
1)Творец будь он благословен, жалеет человека больше чем всякий другой кто жалеет его. И даже те жалости и милосердие которые проявляют к человеку другие, помимо Творца, в действительности проистекают из Его(Творца) жалости и милосердия.
2)Творец знает что хорошо для человека, а что плохо. Что во благо ему, а что во вред ему. Хотя человек по субъективному своему пониманию может думать что что-то ему хорошо когда как Б-г знает лучше его, и то что считает человек для себя добро, то по истинности понимания может быть совсем не добро, а зло, и так же наоборот когда человек считает что что то ему вредит когда как на самом деле ему это в пользу. Итак Б-г знает лучше нас что нам на пользу, а что на вред. Если человек этого не усвоит то он не приблизится к пониманию упования на Б-га.
3) Б-г будь он благословен, сильнее всех сильных, и слова его тверже всякого другого. И никто не отвратит Его суда! Все что пожелает Вс-вышний, Он делает!
4) Вс-вышний будь он благословен, Он надзирает над всеми и что происходить с людьми, не оставляя их, и не пренебрегая их, и не укроется от него ничего касающихся их, как малое так и большое, и не забудется ни то и не другое.
5)Не один из сотворенных не в состоянии, не принести какую-то пользу себе, ни вред, и тоже самое по отношению к другим людям, и другие люди по отношению к тебе человеку. Иначе только как с согласии Вс- вышнего будь он благословен!
Пока пяти достаточно!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Верующий осознаёт адекватность наказания, неверующий не осознаёт. Вдимо причина в желании или не желании исправляться менять мышление и образ жизни.Из личного опыта если человек попробует посмотреть на свою жизнь со стороны и может поймет что вся его жизнь это череда сменяющихся испытаний в его жизни. Испытания для человека верующего могут быть по силе и трудности испытаний разные. Все зависит от той веры, той силы которую имеет верующий. Слабому слабое испытание сильному сильное испытание. И если вера упования слабеет слабеют и посылаемые ему испытания. А есть такие люди которые проходят испытания упования на Б-га до какого то уровня, а после слабеют, и упование это до какого то уровня, а после сдаются и тогда Б-г дает то на что они надеялись, на какую то помощь в каком то деле.
И сказал Каин Господу [Богу] : наказание мое больше, нежели снести можно.Комментарий

Комментарий