«И пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25:46)
Свернуть
X
-
-
Вот еще:
Не огорчайся, что много лет пребудем мы в этом тлении смерти под землей, пока не наступит конец мира. Смерть не тяжела для нас, ибо продолжительность нашего сна во гробе подобна сну в течение одной ночи. Ибо вот, премудрый Создатель сделал даже смерть легкой, чтобы мы вовсе не ощущали ее тяжесть. Пока мы не прошли через нее, она тяжела для нас, но после смерти мы не почувствуем никакого ощущения тления или разложения нашего состава, но, словно после сна в течение одной ночи, мы пробудимся в тот день, как будто мы с вечера легли спать, а теперь проснулись. Столь легким будет для нас долгий сон в могиле и продолжительность лет, проведенных в ней (преп. Исаак Сирин. О божественных тайнах и о духовной жизни. Новооткрытые тексты. Пер., прим, предисл. и послесл. Митрополита Илариона Алфеева. СПб., 2006. С. 82.).
Следует знать, что все видения, происходящие в храмах или при гробах святых, осуществляются по поручению Божиему святыми Ангелами. Иначе как это возможно, чтобы еще до воскресения, [в том состоянии], когда кости и [части] плоти святых пребывают еще рассеянными, видеть их цельными [и словно живыми] людьми, часто вооруженными и верхом на конях? Если ты считаешь, что [с этим можно] поспорить, то скажи мне, каким образом Павел или Петр либо иной апостол или мученик, будучи одним, часто в одно и то же время делается зримым в различных местах? Ведь даже Ангел не может обретаться в одно и то же мгновение в различных местах или областях это возможно одному неописуемому Богу. И чтобы никому не показалось, что нами сочиняются [некие] басни целителей, внемли богословским высказываниям о душе, содержащимся в Священном Писании. Ибо о том, что душа, отделившаяся от тела, лишается способности мышления, послушай псалом, глаголющий об умершем: «В тот день погибнут вся помышления его» (Пс. 145:4). А о том, что [душа] ничего не помнит, [Псалтирь] изрекает: «Яко несть в смерти поминаяй Тебе» (Пс. 6:6), а если [умершие] не поминают Бога, то очевидно, что они и ни о чем [другом] не вспоминают. Ибо [пророк Давид] говорит: «Не мертвии восхвалят Тя, Господи, ниже вси низходящии во ад» (Пс. 113:25). О том же, что [умершие] не видят мира, послушай пророка, высказывающегося о человеке так: «Яко дух пройде в нем, и не будет, и не познает к тому места своего» (Пс. 102:16) (преп. Анастасий Синаит, 19, 8-9).
Согласно святителю Григорию Нисскому, интеллектуальное восприятие невозможно без материального субстрата (Constas. Р. 98). Интересным свидетельством может служить «Энкомий святой Агате» патриарха Мефодия, который в описании явления святой Апостола Петра также предлагает возможность, что это был ангел под видом Апостола. В «Житии Константина из Иудеев», написанном до 912 г., святого спасает от смерти сверхъестественное явление «призрака жены» (φάσμα γυναικὸς), который в итоге оказывается Богородицей, так как явление происходит в ее часовне. И все же в конце агиограф добавляет пояснение, что это была не жена, а «божественная благодать».Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Денис НагомировВот еще:
Не огорчайся, что много лет пребудем мы в этом тлении смерти под землей, пока не наступит конец мира. Смерть не тяжела для нас, ибо продолжительность нашего сна во гробе подобна сну в течение одной ночи. Ибо вот, премудрый Создатель сделал даже смерть легкой, чтобы мы вовсе не ощущали ее тяжесть. Пока мы не прошли через нее, она тяжела для нас, но после смерти мы не почувствуем никакого ощущения тления или разложения нашего состава, но, словно после сна в течение одной ночи, мы пробудимся в тот день, как будто мы с вечера легли спать, а теперь проснулись. Столь легким будет для нас долгий сон в могиле и продолжительность лет, проведенных в ней (преп. Исаак Сирин.
Следует знать, что все видения, происходящие в храмах или при гробах святых, осуществляются по поручению Божиему святыми Ангелами. Иначе как это возможно, чтобы еще до воскресения, [в том состоянии], когда кости и [части] плоти святых пребывают еще рассеянными, видеть их цельными [и словно живыми] людьми, часто вооруженными и верхом на конях? Если ты считаешь, что [с этим можно] поспорить, то скажи мне, каким образом Павел или Петр либо иной апостол или мученик, будучи одним, часто в одно и то же время делается зримым в различных местах? Ведь даже Ангел не может обретаться в одно и то же мгновение в различных местах или областях это возможно одному неописуемому Богу.
И чтобы никому не показалось, что нами сочиняются [некие] басни целителей, внемли богословским высказываниям о душе, содержащимся в Священном Писании. Ибо о том, что душа, отделившаяся от тела, лишается способности мышления, послушай псалом, глаголющий об умершем: «В тот день погибнут вся помышления его» (Пс. 145:4). А о том, что [душа] ничего не помнит, [Псалтирь] изрекает: «Яко несть в смерти поминаяй Тебе» (Пс. 6:6), а если [умершие] не поминают Бога, то очевидно, что они и ни о чем [другом] не вспоминают. Ибо [пророк Давид] говорит: «Не мертвии восхвалят Тя, Господи, ниже вси низходящии во ад» (Пс. 113:25). О том же, что [умершие] не видят мира, послушай пророка, высказывающегося о человеке так: «Яко дух пройде в нем, и не будет, и не познает к тому места своего» (Пс. 102:16) (преп. Анастасий Синаит, 19, 8-9).
Согласно святителю Григорию Нисскому, интеллектуальное восприятие невозможно без материального субстрата (Constas. Р. 98).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Плевелы, которые должны все сгореть, это не Богом созданные твари. Ибо Он не создавал ничего достойного огня. Плевелы - это плод творчества несовершенного и плотского разума. Должны сгореть все заблуждения ума, грех и пороки. А Божьи твари не сгорят, пл милости Его. Ибо дары и призвания Божье непредложены. Даровав жизнь Бог не отнимает Свой дар. Но в момент выгорания всего нечистого обладателю той нечистоты будет больно.
Тут надо уметь различать в любом грешнике Божье и не Божье. Нужно любить грешник и не любить ту греховную личину, в которую одевается тварь как в одежду. Нет ничего дурного ни а одной твари Божьей. Дурное в ней появилось привностное, как результат болезни.
-----------
Опять таки, плевелы это мертвецы хоронящие своих мертвецов, не рожденные второй раз. пшеница это те кто родился от духа (познал истину, что они не телесные, а духовные, а раз духовные то соеденены с Богом и вечны, как он один и вечен..Комментарий
-
Да, это явно не Ындейские реинкарнации а-ля "хорошую религию придумали индусы, что мы отдав концы - не умираем насовсем"
Языческий менталитет хоть у греков и прочих славян, хоть у индусов и прочих индейцев - одинаков: голимое язычество.
Не смотря на всю культурную разницу.Комментарий
-
Реинкарнация никогда не исповедовалась христианами, Пятый Вселенский Собор анафематствовал Оригеновский апокатастасис, а там совсем о другом.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 January 2018, 02:50 AM.Комментарий
-
Если кратко то...
Идея перерождения души была жива в христианстве до 5-го Вселенского собора Христианской церкви. Причины отмены - указ Папы под давлением императора Юстиниана.
Как отменили реинкарнацию?
- - - Добавлено - - -
Вечные муки в аду?
Есть в Христианском учении один вопрос, который всегда обсуждался с особенной остротой и болью. Это вопрос о том, как любовь Божия согласуется с вечными муками грешников. Если Бог есть Любовь (1 Ин. 4: 8), если Он милосерд и хочет спасения грешников (Иез. 33: 11), то неужели Он допустит не просто страдания, а вечные, безысходные муки Своих созданий, бесконечное наказание за грехи, совершенные в короткий период земной жизни?
Небольшие оплошности на земле и такое жестокое воздаяние! Какой смысл в творении, если оно, допустив ошибку в свободном выборе, обрекается на бессмысленные истязания, уже никогда не оборачивающиеся для страдающего хоть малой отрадой? Может быть, сами загробные муки всего лишь педагогический прием, устрашающий любителей греха, и временно наказывающий тех, кто грешил слишком много?Комментарий
-
Он не говорил о муках вечных, это так перевели переводчики. Такое ощущение что Вы не читали топиковое сообщение, а так-же по ссылке статью православного христианина Мигузова Виталия. Во первых в отношении отсечения грешников, там время указано непостоянное, во вторых то слово которое перевели как мука - каласин, имеет значение отсечения, отсечение засохших ветвей и Господь как раз говорит о таких ветвях, что их бросают в огонь и они сгорают, а не томятся в огне, и про сжигание плевел Он говорит.Комментарий
-
-
Если кратко то...
Идея перерождения души была жива в христианстве до 5-го Вселенского собора Христианской церкви. Причины отмены - указ Папы под давлением императора Юстиниана.
Как отменили реинкарнацию?Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 22 January 2018, 02:50 AM.Комментарий
-
Если кратко то...
Идея перерождения души была жива в христианстве до 5-го Вселенского собора Христианской церкви. Причины отмены - указ Папы под давлением императора Юстиниана.
Как отменили реинкарнацию?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Могли бы развернутей описать "голимое язычество", а то уже сколько лет пересохшими какашками перекидываетесь, а что прячется за клише, наверняка сами забыли (если знали).
А чё там у избранных вообще делается - ждете когда воссядите в плоти и крови ворлддоминировать над народами? Гилигуля по мере необходимости..
Или вы избранными евреями и без тела остаетесь?Комментарий
-
Если ты считаешь, что вера в Христа, Его Благовестие зависит от каких-то переводов, вообще книг, то ты и понятия не имеешь, ни о силе слов Благовестия, ни о Духе Святом, НИСКОЛЬКО НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ в книгах, вообще, не говоря, уже каких-то переводах и переводчиках; убожество и заблуждения лжехристиан и заключается в том, что они свои проповеди основывают не на Духе Святом , на всякую истину наставляющего, истину которой и быть не может в книгах, в том числе и библии, ибо истина сия дана не для всех, но исключительно, только для христиан, а основывают на библии, потому и "важны" для них всякие там переводы, что иного знания, кроме книг, у них нет, не было и быть не может; так, что книгочеи и искатели лучших переводов, сию лапшу развешивайте подобным вам "верующим" не в Христа, не силу слов Его Благовестия, не в наличие Духа Святого в сердце , а в лучшие переводы, право, достали вы своей брехней-то "переводчики" лжехристианства.
- - - Добавлено - - -
Это лживая статья, потому что я читал этих христианских авторов и никто из них не разделял идеи о реинкарнации, а вот против этой языческой басни писали опровержения.Комментарий
-
Дух, вот на что надежда. Он животворит и его сложно спрятать - лучше с такими говорить о смысле, духе Слова, хоть они и будут морозиться страшно. Но это потому что плотские, плевелы, внутри спит тот самый духовный человек, которого надо разбудить, родиться во второй раз. Как говорил Певчий - ненавидеть не грешника, а грех (если что, это я себя убеждаю. у вас с этим все пучком)), в нашем случае грех-сатана, это наше плотское эго-сознание - мука вечная.
Прям все в тему, для имеющих уши )Комментарий
Комментарий