«И пойдут сии в муку вечную» (Мф. 25:46)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #166
    Сообщение от Kolosok
    А ещё говорится в книге Бытия, что кровь как бы тоже бессмертна, если и от земли вопиет голосом:

    10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
    (Быт.4:10)

    Я к тому, что разве можно всё так буквально воспринимать? Разве души убиенных точно так же как кровь не могут возопить под жертвенником громким голосом?
    И какая разница во что верили фарисеи и саддукеи? ( и мы здесь верим каждый в своё и это не может быть доказательством для потомков об истинности той или иной веры)...
    Важно что в Писаниях написано, что душа согрешающая умрёт, что она смертна... И только Бог может оказать Милость и даровать вечную жизнь через пролитую кровь Христа... Другое дело, каким способом... А если душа бессмертна, то все эти милости Божьи кажутся простой фикцией...
    Ответил Вам другой теме - http://www.evangelie.ru/forum/t14258...ml#post5498807

    В Писании у всего есть свое обозначение, есть нефеш, это животное начало, оно есть у людей и у животных, это "живая сила", то, что делает механизм тела живым, почему нефеш и отождествляют с кровью. Но помимо нефеша, есть еще нешама и рух (руах). Нешама уже не связана с кровью и нешама есть только у человека, это нечто вроде сущности данной личности, те ее составляющие, которые всегда остаются неизменными. Рух (руах) - сознание, мысли, еще переводят как дух, а еще помимо человека, это рассматривается в Писании в отношении Духа Святого, о Котором есть представление и у иудеев - руах а кодеш.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от lubow.fedorowa

    Все правильно. Следующее жилище будет нетленное.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 January 2018, 02:46 AM.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #167
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Почему баптисты верят в бессмертие души и в райское блаженство после смерти?

      О том, что нематериальная часть личности человека не умирает после смерти, ясно свидетельствует Писание. Например, в книге Откровение Иоанна Богослова говорится о посмертной жизни: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
      Что это за жизнь под жертвенником.... Неужели, баптисты так недалеки?

      Господь Иисус Христос обещал покаявшемуся разбойнику упокоение в райской обители в день смерти: "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лук. 23:43). Так что жизнь после смерти не прекращается.
      Разбойник там один пока живет?
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #168
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Денис Нагомиров Что прямо так и говорится: вызвала душу умершего пророка? Посмотрим:

        8. И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.
        (Первая книга Царств 28:8)
        Ну а дальше что Вы не привели? Суть в том что Самуил умер и вызвала она его дух/душу, и в Писании нигде не сказано что это демон был. Иудеи пишут что это Самуил явился, Иустин Мученик и Ориген, того-же мнения.

        Ладно, я не любитель подолгу спорить.

        Комментарий

        • Александр 55
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 1552

          #169
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Ну, БГ - для меня не авторитет. У меня есть Библия.
          Я думаю по спорным вопросам лучше обращается к БГ, а так все религии одному и тому же учат - любви к Богу и ближнему своему...

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62483

            #170
            Выражение о том, что кровь взывает от земли об отмщении, это поэтика, указывающая на Законы Мироздания, которые можно сравнить с той же Кармой. Бог так устроил Бытие, что если кто нарушит Законы Мироздания, прольёт кровь ближнего, то не минует наказания. Именно в этом смысл той фразы, а не в буквальном вопиении той крови. Кровь та давно распалась и преобразилась в иное вещество, удобрив почву как навозом.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #171
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Ну а дальше что Вы не привели? Суть в том что Самуил умер и вызвала она его дух/душу, и в Писании нигде не сказано что это демон был.
              В Писании нет также слов, что она вызвала его душу, иначе бы Вы привели этот текст.

              Иудеи пишут что это Самуил явился, Иустин Мученик и Ориген, того-же мнения.
              Мало ли что говорят люди, я верю только Библии, другого документа нет.

              Ладно, я не любитель подолгу спорить.
              Я тоже.
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #172
                Сообщение от lubow.fedorowa
                В Писании нет также слов, что она вызвала его душу, иначе бы Вы привели этот текст.
                Ну вызвала Самуила, можно вот так просто написать. Душа/дух, само собой уже подразумевается, ведь он умер. Сразу пишу, что в Писании не говорится что это демон явился, к тому-же сами иудеи понимают, что Самуил явился, так-же понимают Иустин Мученик и Ориген. Сама волшебница на вопрос Саула какой он видом, описала, что видит мужа престарелого.

                Комментарий

                • triatma
                  Отключен

                  • 23 January 2011
                  • 14694

                  #173
                  Сообщение от Александр 55
                  Душа вечна - никто не может уничтожить вечную душу...

                  Душу нельзя разделить на части, уничтожить никаким оружием, сжечь огнем, намочить водой или иссушить ветром. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
                  Пытаюсь разобраться в этом вопросе "души" и прихожу к мыслям что тут очень много напутано и постоянно смешивается, при попытках разобраться.
                  Все кто более менее пытался разобраться с переводами, вроде видят, что под словом "душа" в русских переводах по смыслу подразумевается чаще всего физическая жизнь тела и материального сознания- "кто душу свою положит" - но разбираться дальше чревато залазанием в ереси и отступлением от учений Отцов! Поэтому проще закрыть глаза.
                  А то ведь оно очень быстро приходит к восточным учениям и вопросам что такое "эго", что такое дживатма, истинное духовное существо, предсуществованиям, воплощениям и прочим вопросам о которых этому самому плотскому человеку (ложному эго) больно задумываться. : (
                  Ну и естественно, что закрывая глаза, разобрать не возможно, вот и ходим по кругу - но смотря как посмотреть, ведь можно представить что вроде и хороводы водим - весело.

                  Комментарий

                  • triatma
                    Отключен

                    • 23 January 2011
                    • 14694

                    #174
                    Сообщение от Йицхак
                    Есть. У иудеев. Вполне. Писания. Не будете же Вы утверждать, что Писание это что-то эфемерное.
                    Впрочем, с язычников станется и такое утверждать. Да, о нём.
                    Впрочем, ну кто Вам помешает думать, что Писания это не о Духе, а инструкция по эксплуатации кофеварки. Да. Голубая мечта язычников: иудеи перестают соблюдать закон и придумывают себе какого-нибудь другого Бога
                    Продолжаете цепляться за выстраданную теорию и не замечать основной смысл разоблачения..? ; ))

                    Книга есть и у христиан, мусульман, у кришнаитов есть Гита и еще тысячи...
                    Материально, как ни крути, "Бог" отдал Землю "христианам" скорее всего (если это не какое-то временное правление, или фикция и на самом деле всем правят знаете кто)) Америки, Австралия, Европа, Африка (спорно), кусок Азии... мусульманам подсуетил с черным золотом, индусам красоты, буддистам китайцев. И только иудеям, после сорока лет хождения кругами и еще нескольких тысяч помеж всех, нашел таки маааленький клочок без нефти!
                    И о каких материальных доказательствах мы тут говорим?
                    : )
                    Вы голодранцы, у вас ничего нет! Знаете это и пытаетесь что-то выдумать взамен... какие-то избранности и только вам открытые смыслы - смиритесь уже

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #175
                      Филип Шафф. Доникейское христианство


                      §156. Между смертью и воскресением


                      Иустин Мученик утверждал, что души сохраняют чувствительность после смерти, в противном случае у грешников было бы преимущество над праведниками. Ориген, по-видимому, предполагал существование какой-то утонченной, духовной телесности. У идеи сна души (психопаннихии) были свои защитники, но Тертуллиан решительно отвергает ее 1160 . Другие считали, что душа умирает вместе с телом и сотворяется заново при воскресении" 61. Преобладало же мнение, что душа продолжает существовать в сознательном, хотя и развоплощенном состоянии вследствие либо присущего ей изначально, либо приданного бессмертия. Природа этого состояния зависит от морального характера души, сформировавшегося при жизни; она либо счастли- ва, либо печальна и не может измениться, разве что стать еще более счастливой или печальной.


                      Благочестивые люди, умершие до Христа, от Авеля или Адама до Иоанна Крестителя (за редкими исключениями, такими как Енох, Моисей и Илия), находились в каком-то отделении шеола, ожидая первого пришествия, затем были освобождены Христом после Его распятия и перенесены в рай. Таковы были основная задача и следствие сошествия в ад ( descensus ad inferos ), и так Церковь считала задолго до того, как эта фраза появилась в Апостольском символе веры, сначала в Аквилейском (где, однако, Руфин объясняет ее неправильно, как синоним погребения), потом в Римском. Ерма из Рима и Климент из Александрии предполагали, что патриархи и ветхозаветные святые до своего перемещения из шеола были крещены Христом и апостолами. Ириней неоднократно упоминает о сошествии Христа в мир духов как единственном средстве объявления и применения благ искупления по отношению к благочестивым усопшим прошлых веков.


                      Христианские мученики и исповедники, к которым позже присоединились другие выдающиеся святые, после смерти немедленно попадают на небеса, в благословенное присутствие Бога.


                      Учение психопаннихии было вновь извлечено на свет анабаптистами и опровергнуто Кальвином в одной из его самых первых книг (Париж, 1534). 1 Евсевий, VI. 37, говорит, что так утверждали некие аравийцы.


                      Ириней, Adv . Haer . V. 5, §1: «Старейшины, бывшие учениками апостолов, также сообщают нам, что ушедшие перенесены были в это место (ибо рай был приготовлен для праведников, имеющих Духа; там апостол Павел, будучи вознесен, слышал слова, которые мы в нашем нынешнем положении не можем услышать) и что перенесенные туда останутся там до завершения [всего], готовясь к бессмертию».

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #176
                        Денис Нагомиров
                        Ну вызвала Самуила, можно вот так просто написать. Душа/дух, само собой уже подразумевается, ведь он умер.
                        Тем более, о каком вызове может идти речь).

                        Сразу пишу, что в Писании не говорится что это демон явился
                        То есть, если бы явился черт с рогами, то было бы видно, что это демон? Как этот демон является некоторым даже в образе Марии, святых и т.д.? А, главное, как может волшебница вырвать дух праведника из Божьих рук? Да хоть и не праведника...

                        к тому-же сами иудеи понимают, что Самуил явился, так-же понимают Иустин Мученик и Ориген.
                        Среди иудеев нет заблуждающихся? И, повторяю, отцы мне не авторитет. Открывает Дух Святой то, что написано в Библии.

                        Сама волшебница на вопрос Саула какой он видом, описала, что видит мужа престарелого.
                        Не понимаю, что в этом удивительного... Если свяжитесь с нечистой силой - много чего увидите.
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #177
                          Денис Нагомиров
                          Филипп Шафф
                          Иустин Мученик утверждал, что души сохраняют чувствительность после смерти, в противном случае у грешников было бы преимущество над праведниками. Ориген, по-видимому, предполагал существование какой-то утонченной, духовной телесности. У идеи сна души (психопаннихии) были свои защитники, но Тертуллиан решительно отвергает ее 1160 . Другие считали, что душа умирает вместе с телом и сотворяется заново при воскресении" 61. Преобладало же мнение, что душа продолжает существовать в сознательном, хотя и развоплощенном состоянии вследствие либо присущего ей изначально, либо приданного бессмертия. Природа этого состояния зависит от морального хар актера души, сформировавшегося при жизни; она либо счастли- ва, либо печальна и не может измениться, разве что стать еще более счастливой или печальной.
                          Ох, уж эти мне фантазеры... Вы бы не их читали, а Библию и делали бы свои выводы. Сказано в Писании, что человек "спит" и ничего не знает и не ведает, и слава Богу. Пробудится для вечной жизни с Господом. А что лезть в дебри, которые закрыты для человека.

                          Благочестивые люди, умершие до Христа, от Авеля или Адама до Иоанна Крестителя (за редкими исключениями, такими как Енох, Моисей и Илия), находились в каком-то отделении шеола, ожидая первого пришествия, затем были освобождены Христом после Его распятия и перенесены в рай.
                          А что-то никто не заметил этого переселения из шеола в рай... Вы верите этой чуши? Павел писал: НИКТО не опередит никого. Все одновременно (праведники) восхищены будут. Читайте Библию.

                          Христианские мученики и исповедники, к которым позже присоединились другие выдающиеся святые, после смерти немедленно попадают на небеса, в благословенное присутствие Бога.
                          Читайте Библию и не верьте еретикам.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • агатон
                            Ушел с форума

                            • 26 December 2009
                            • 11281

                            #178
                            ЭТО ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ПРОСТО...
                            Братья, ну как можно быть такими несмышлеными ???

                            Ну вот смотрите.
                            №1
                            Сатана - дух.
                            Разве он умер после греха ?? Он живет на земле тысячи лет и будет еще долго жить.
                            Но в чем была его смерть ?
                            В том, что он упал с небес.

                            Так и человек.
                            Его смерть не в полном уничтожении, а в том, что он выгоняется с земли.
                            Если уж сатана вечен, то тем более дух человека, который превосходит Ангелов.

                            №2
                            Ну сами подумайте головой, зачем Богу было запрещать грешному Адаму есть от древа жизни ???
                            Если человек стал грешным и смерть вошла в мир, так как он мог стать бессмертным , вкусив от дерева???
                            А вот так и стал бы, как сатана - вечным грешным духом. И что бы искупить человека, Христу был пришлось гореть за него вечно в геенне огненной.


                            Есть и ад.
                            И вечные муки.
                            И нечего тут даже спорить.

                            Об этом говорят и прямые места Библии, и косвенные, и элементарная логика.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #179
                              Сообщение от агатон
                              ЭТО ЗАСТРЕЛИТЬСЯ ПРОСТО...
                              Вы только обещаете, агатон
                              Так и человек.
                              А человек тоже дух?

                              Но не буду мешать, жгите дальше.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62483

                                #180
                                Денис, чтобы не цитировать Ваши длинные посты пишу просто так. Как я понимаю, то откровение о тайнах Царства Небесного и загробного бытия не давались всем сразу и целостно. Даже Апостол Павел в ранних послания порой не видит того, что начинает видеть в более поздних посланиях, корректируя свои представления о том, что видит гадательно, как бы сквозь тусклое стекло. В этом отношении полезно при чтении посланий Павла учитывать хронологию их написания. Тогда легче понимать то, что он недосказал в более ранних письмах по интересующим нас вопросах. Я сейчас не могу цитировать Писания, потому пишу просто так, делясь более своими выводами, чем показывая доказательную базу как я к тем выводам прихожу.
                                Когда Апостол писал о воскресении мертвых ещё в 1 послании Коринфянам, то он пишет, что мы, оставшиеся в живых, не предупредим умерших, но они первыми воскреснут и явятся вместе с Господом при последней трубе. Я думаю, что на тот момент Павел и сам не видел ещё о том, в каком состоянии пребывают умершие во Христе. Допускаю мысль, что вначале он мог понимать о том состоянии туманно и даже склоняться к мысли, что они не пребывают активными и бодрственными. Это можно увидеть из того, что он не указывает об этом в 1 послании Коринфянам, а скорее как бы говорит, что они воскреснут буквально перед общим воскресением при кончине мира. Это уже позже он напишет, что желает разрешиться от тела и слиться с Господом на небесах, когда увидит то, чего до этого не видел. Т.е., откровения Бога даются святым не сразу, так что до какого-то момента в своих гаданиях они могут чего-то не видеть и даже ложно представлять. Вот и слова Христа о том, что Он воскресит в последний день многие понимали исключительно как последний день этого века. И Павел долгое время и сам так мысли. И только уже под конец своего земного служения, когда Господь подготавливал его к мученической смерти, он смог увидеть, что последний день - это не только последний день века для всего человечества. Нет, последний день есть и у каждого человека в отдельности. И этот день также несёт с собой воскресение. Апостола волновала эта тема как предчувствие скорого исхода из этого мира. И ему Господь показал, что даже смерть не сможет его РАЗДЕЛИТЬ с Господом. Причем, в буквальном смысле того разделения не будет. Т.е., ни сон, ни временное небытие не может стать тем разделением в момент смерти. Он сразу же пойдёт к Господу на небеса. Я так вижу путь просвещения Павла в поэтапных откровениях. Та же ситуация была и у многих святых. Они не сразу просвещались Духом Святым по вопросам тайным, запредельным этому миру. А иные и не имели тех откровений, а просто следовали преданиям, как ложным, так и истинным. Но слепое следование даже истинному преданию, не подтвержденное Духом Святым лично, это суета сует. Всему должно быть наученным не от людей (пусть даже и святых), а от Самого Бога.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...