Не может погибнуть тот в ком Дух Воскресшего Христа, в Сауле не было этого Духа. А про тех, в ком Он есть, Павел не смотря на их грехи и падения, после наставлений пишет: «Верен Бог, что вы не будите мыслить иначе», то есть спасение верующих это верность Бога.Сами подумайте, они уже стали Телом Христа, неужели Христос не властен над собственным Телом?
Ваши комментарии?
Свернуть
X
-
Не может погибнуть тот в ком Дух Воскресшего Христа, в Сауле не было этого Духа. А про тех, в ком Он есть, Павел не смотря на их грехи и падения, после наставлений пишет: «Верен Бог, что вы не будите мыслить иначе», то есть спасение верующих это верность Бога.Сами подумайте, они уже стали Телом Христа, неужели Христос не властен над собственным Телом?
Хорошо, вы считаете что Святой Дух который получил Саул во время помазания его Самуилом на царство, отличен от Святого Духа воскресшего Христа. Хотя я удивлён такой логике, ну да ладно. Привожу вам пример из Н.З.
Деян.4:32-Деян.5:1-11.
Анания и Сапфира были членами первоапостольской церкви, надеюсь они имели Того Духа?Комментарий
-
Когда открылась правда кто же нами руководил и кто они на самом деле, те , кого мы считали чем то почти недосягаемым для нас новообращенных в их достижениях,
испытаниях , таких богатых дарами духовными ,
то выходя из шока после откровений кем они были на самом деле ,искала ответы у Бога на вопросы :
как это могло быть в среде святых?
Могло быть , и может быть и если важно вам уразуметь , то вникните в 8 Иеремии.
И самое важное, что тот в ком Дух воскресшего Христа уже не имеет греха и он не падает.
Младенец во Христе да ,и падает и заблуждается , но и он понимает что за блуд отлучают , что воровство недопустимо , как и убийство и как ненависть .
Есть то что входит в принимающего Дух Святой и Он хранит его от открытого греха.
Даже младенца во Христе .Комментарий
-
И откуда у Вас уверенность, что сейчас у Вас руководители с другой стороны???
И кто они, вообще такие, Ваши "руководители"???
как это могло быть в среде святых?
искала ответы у Бога на вопросы
Понимаю..., сразу сами не могли..., нужны были богатые духовными дарованиями, что бы растолковать Вам азбуку и таблицу умножения, и Вы, сотворили из них кумиров для себя, и боготворили их, а теперь у Вас открылись глаза...???Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Когда открылась правда кто же нами руководил и кто они на самом деле, те , кого мы считали чем то почти недосягаемым для нас новообращенных в их достижениях,
испытаниях , таких богатых дарами духовными ,
то выходя из шока после откровений кем они были на самом деле ,искала ответы у Бога на вопросы :
как это могло быть в среде святых?
Могло быть , и может быть и если важно вам уразуметь , то вникните в 8 Иеремии.
И самое важное, что тот в ком Дух воскресшего Христа уже не имеет греха и он не падает.
Младенец во Христе да ,и падает и заблуждается , но и он понимает что за блуд отлучают , что воровство недопустимо , как и убийство и как ненависть .
Есть то что входит в принимающего Дух Святой и Он хранит его от открытого греха.
Даже младенца во Христе .
Неужели и это не подтверждает слов Господа "" нет праведного ни одного".
Я не спорю что когда мы со Христом мы не грешим. Но вот наша беда что частенько мы полагаемся не на Его , а на свои силы и падаем. Но слава Богу у нас есть Тот, Который прощает нам наши грехи в которых мы искренне раскаиваемся!Комментарий
-
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему.
Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти.
То есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось.
Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его.
Но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
Доказал уже, что хотя у Авраама было много разных потомков, однако семенем его назван Исаак и те, которые рождаются подобно ему. Теперь говорит: это можешь видеть не на Исааке только, но, что важнее, на братьях, родившихся от одного отца и от одной матери, и притом близнецах, то есть на Исаве и Иакове. И они получили не одинаковые права, но один избран, а другой возненавиден. Поэтому не спрашивай, почему Бог избрал язычников и сделал их семенем Авраама, паче же Божиим, а евреев отверг.
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано:Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Следовательно, Бог справедлив и по отношению к нам, язычникам, и по отношению к иудеям.
Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
Комментарий
-
Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
Апостол, как я неоднократно сказал, всячески старается доказать, что распоряжения и суды Божии известны одному Богу, и потому везде собирает множество затруднений и не предлагает решений, чтобы, поставив слушателя в затруднительное положение, убедить его, что распоряжения и суды Божий непостижимы для человека и превышают его разум. Смысл настоящего места следующий. Апостол представляет возражение и недоумение. Если Бог ожесточает, кого хочет, то за что же еще обвиняет Он грешника? Ибо кто может противостать воле Его? Захотел Он, и ожесточил, а ожесточенный согрешил по справедливости: как же Ему обвинять и наказывать его? Такое именно представил Апостол возражение, чтобы показать, что недоумение об этом может разрешить один Бог; почему и не решает его сам, но заграждает уста недоумевающему, говоря:
А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Видишь ли, как останавливает безвременное любопытство, налагает узду и научает знать различие между Богом и человеком? А ты кто? Разве ты участвуешь с Богом в правлении? Разве ты судья того, что Он должен делать или не делать? Говорить, что это следует сделать так, а это иначе, значит препираться с Богом и действовать наперекор Ему. Но этого отнюдь не должно делать, а должно с покорностью принимать сделанное Богом, как бы оно ни было сделано.
Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
Пример этот употребил Павел не для того, чтобы уничтожить свободное произволение наше и представить нас недеятельными и неподвижными, но для того, чтобы научить нас, как должно покоряться Богу и оказывать Ему глубокое и безмолвное повиновение. Как горшечник, рассуждает, из одной и той же глины делает, что ему угодно, и ни один из сосудов не противоречит ему, так и ты не спрашивай у Бога, почему Он людей, хотя они одного и того же рода, одних наказывает, а других награждает; напротив, благоговей пред Ним и подражай глине. Как та покорна руке горшечника, так и ты покорствуй определению Распорядителя вселенной. Знай же, читатель, что как в сосудах не от глины зависит, что иное выходит на почетное, а иное на низкое употребление (ибо глина одна и та же), но от употребления пользующихся изделием, так и в людях не от природы зависит, что одни достойны наказания, а другие наград (ибо природа одна и та же), но от произволения.
Что же, если Бог, желая показать, гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Заградив уста любопытному, дает теперь решение. Смысл сказанного такой. Фараон был сосудом гнева, то есть человеком, который своим жестокосердием воспламеняет гнев Божий. Его Бог щадил, то есть сносил, терпел; ибо сподобил его великого долготерпения. Но он воспользовался этим долготерпением к ожесточению и сделался сосудом, способным принять гнев, совершенным к погибели, то есть приготовленным к ней от самого себя и по собственной своей воле, потому что не опустил ничего, служившего к его погибели, но сделал все, что влекло его к погибели. Иначе: щадил, то есть выставил на вид, чтобы, так как он не сделался лучшим от долготерпения, наказать его и показать собственное могущество, дабы от этого другие сделались лучшими. Как наказав его, сделавшегося сосудом гнева по собственному произволению, Бог показал Свое могущество, так, помиловав много согрешивших, но сделавшихся достойными милости, язычников, явил богатство славы Своей. Не сказал: человеколюбия, но: славы, ибо совершенная слава Божия состоит в том, чтобы миловать. Далее, которые Он приуготовил, то есть предвидел. И не сказал: спас всех язычников, но: из язычников, то есть некоторых. Поэтому не соблазняйся, иудей. Вот и из язычников одни милуются, а другие нет.
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
Иудеи могли сказать: ты, Павел, обманываешь нас, говоря это. Посему приводит Осию, который взывает и говорит: не Мой народ назову Моим народом. Кто же это был не Его народ? Язычники. А кто не возлюбленная? Церковь языческая. Однако язычники стали народом и возлюбленными, даже, что важнее, сынами Бога живого. Если кто скажет, что это сказано об иудеях, ведших себя неблагодарно, но потом принятых в благодать, то такая речь не вредит нашему объяснению. Ибо если принятие это произошло с ними, то что воспрепятствовало произойти ему с язычниками?
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется.
Не удовольствовался указанием на Осию, но приводит во свидетели и Исаию, который провозглашает, то есть смело и безбоязненно, что спасутся не все израильтяне, но достойные спасения (ибо это значит остаток, то есть избранные), которых Бог оставил и отделил, то есть как достойных. Говоря: как песок морской, напоминает им о ветхозаветном обетовании, которого они сделались недостойными. Итак, не тревожьтесь, будто обетование нарушено. Все пророки предвозвещают, что не все достойны спасения.
Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
Теперь показывает, как спасется остаток, и говорит, что не нужно трудиться, далеко ходить и утомлять себя делами законными. Бог, говорит, приводящий к концу и коротким способом совершающий слово веры по всей земле, сделает это по правде, то есть чтобы оправдать принявших оное. Если устами своими будешь исповедывать Иисуса Господом, и сердцем своим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим. 10, 9). Вот сокращенное слово, то есть краткие речения веры.
И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Сказав, что спасется остаток, теперь объясняет, что это значит, и говорит, что Бог оставил нам избранное семя и хлеб, ибо слово оставил употребил вместо "избрал", так что если бы Бог не сохранил оного, то мы подверглись бы истреблению, подобно содомлянам и гоморрянам, как осужденные за грехи свои.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона.
Ты спрашиваешь: почему израильтяне не приобрели праведности, хотя и много домогались ее? Знай, что они искали оправдания не в вере, но будто бы в делах закона.
Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
Претыкается тот, кто засматривается на что-нибудь стороннее и не обращает внимания на то, что у него под ногами. Так и Иудеи, засматриваясь на закон, преткнулись о Христа, то есть не уверовали. А камнем преткновения и камнем соблазна назван Христос по отношению к концу и расположению не уверовавших. Ибо сам по себе Он положен в основание и опору; потому что говорится: верующий в Него, не постыдится (Ис. 28, 16), язычник ли то, или иудей, так что все совершает и оправдывает вера, а не дела.
Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский
Комментарий
-
Есть очень интересная книга Ристо Сантала «Мессия в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний», в главе «Страдающий Мессия в книга Пророков» приводится целый ряд цитат различных раввинов ортодоксального иудаизма, которые относили 53 главу именно к Мессии.
Получается Вы исповедуете некий христианский каббализм?
Откровенно говоря я очень слабо знаком с каббалой, фактически абсолютно не знаком с ней, но эту брешь постараюсь скоро исправить, а до тех пор мне очень сложно судить о ней. Но пока такой вопрос: есть ли в каббале материал, который мы обнаруживаем в Новом Завете, но который не наблюдается в ортодоксальном иудаизме? Если каббала была во времена Иисуса, то, наверняка, Он или Его Апостолы что-то упоминали из этого учения.
Вот здесь у нас появляется путаница. Я не отождествляю Святого Духа (Духа Мессии) с нешамой, которую Бог вдохнул в человека. Для меня нешама и руах человека это одно, а Святой Дух нечто другое.
Вы же написали что «Нешама - это уровень Святого Духа в духе человека. Нешама дается (вдувается) Создателем только верующим». Я же Вас в ответ спросил, каким образом нешама является Святым Духом (который получают только верующие), если Адам имел нешаму и все равно согрешил?
Кроме того, я привел Вам цитаты, которые свидетельствую о том, что нешамой (дух человека) обладают все люди, а не только верующие.
Человек должен состоять из (от высшего к нисшему):
1. Ехида - единственная
2. Хая - живая
3. Нешама - дыхание
4. Руах - дух (память и разум)
5. - Нефеш элокит - божественная душа (эмоции и мысли)
- Нефеш бехемит - душа животного (инстинкты)
Некоторые из этих уровней мы находим в Быт 2:7 (спасибо участнику Lastor за это):
Быт 2:7 И создал 03335 08799 Господь 03068 Бог 0430 человека 0120 из праха 06083 земного 04480 0127, и вдунул 05301 08799 в лице 0639 его дыхание 05397 жизни 02416, и стал человек 0120 душею 05315 живою 02416.
Быт 2:7 ваийцэр Адонай Элоhим эт hаадам афар мин hаадама вайипаx беапав нишмат xаим вайеxи hаадам ленефеш хая.
дыхание 05397 - нешама (в Быт 2:7)
жизнь 02416 - хая
душа 05315 - нефеш
В общем, вопрос был в том, каким образом нешама может быть Духом Святым? Вы же, прошу прощения, ответили не по теме.
Иак 118 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Действительно, параллель с лестницей Иакова очень интересная, но все же символическое толкование Слов Иисуса мне кажется в корне ошибочным и неверным.Последний раз редактировалось Холоп; 04 March 2009, 03:53 PM.Комментарий
-
Мир Вам.
Отдельный вопрос о том, каким образом в кабале оказались космологические представления идентичные с космологией Павла (имею ввиду все туже историю про рай на третьем небе). Быть может, эти знания и подобные им, были непосредственно передаваемые от учителя к ученику на протяжении долгих столетий? Или просто эта информация была получена из апокалипсической литературы, или из Талмуда, или, в конце концом, из Нового Завета каким-то средневековым раввином? Как видите, вариантов много, осталось самое сложное - выбрать правильный вариант.
Вот что пишет по этому поводу лауреат Нобелевской премии мира и прекрасный теолог Альберт Швейцер в своей книги «Мистика Апостола Павла», главе 7: « До II в. н. э. в иудаизме насчитывали лишь три неба. К этому числу книжники пришли, основываясь на одном месте из Третьей книги царств. В 3 Цар. 8:27 Соломон говорит о Боге: "Небо и небо небес не вмещают Тебя". Согласно раввинистическому толкованию, это означает, что небес три. Мидраш* к Пс. 113, § 2: "Учителя говорили, есть два небосвода, ибо написано "Шествующего на небесах небес" (Пс. 67:34). Наш учитель говорил: [есть] три [неба], ибо написано "небо и небо небес" (3 Цар. 8:27)". См.: Struck H., Billerbeck P. Die Briefe des Neuen Testaments und die Offenbarung Johannis, erlautert aus Talmud und Midrasch. Munchen, 1926. S. 531»
Почитайте Санталу, иудеи иудеям рознь. Некоторые признанные ортодоксальным иудаизмом раввины притом что они не верили в Иисуса, тем ни менее, считали что 53 глава относится именно к Мессии, Мессия, с их точки зрения, будет страдать. Поэтому даже через покрывало многие из них видят силуэты света.
По поводу грехов. Все грешат, с моей точки зрения есть уровни совершенства во Христе.
Вы мне привели вторую главу Бытия. Я же сказал, что это лишь образы и не свидетельствует о том, что у всех есть нешама.
Человек должен состоять из (от высшего к нисшему):
1. Ехида - единственная
2. Хая - живая
3. Нешама - дыхание
4. Руах - дух (память и разум)
5. - Нефеш элокит - божественная душа (эмоции и мысли)
- Нефеш бехемит - душа животного (инстинкты)
Некоторые из этих уровней мы находим в Быт 2:7 (спасибо участнику Lastor за это):
Быт 2:7 И создал 03335 08799 Господь 03068 Бог 0430 человека 0120 из праха 06083 земного 04480 0127, и вдунул 05301 08799 в лице 0639 его дыхание 05397 жизни 02416, и стал человек 0120 душею 05315 живою 02416.
Быт 2:7 ваийцэр Адонай Элоhим эт hаадам афар мин hаадама вайипаx беапав нишмат xаим вайеxи hаадам ленефеш хая.
дыхание 05397 - нешама (в Быт 2:7)
жизнь 02416 - хая
душа 05315 - нефеш
Более того, я Вам уже приводил цитаты из книги Проповедника и книги Псалмов, где явная аллюзия на акт сотворения из книги Бытие: «И прах возвратится в землю, чем он и был, а дух (руах) возвратится к Б-гу, Который дал его» (Проповедник 12:6). Обратите внимание, что здесь руах выходит от всякого человека к Богу, а не только от неверующего.
Кроме того, вот Вам еще пример из книги Исаии, где дух (руах) отождествляется с дыханием (нешамой): «16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное» (Глава 53).
Далее, про Духа Павел пишет: «Послал в сердца Духа Сына Своего» (к Галатам, глава 4:6), если Дух Святой это уровень духа человека, то Его не нужно было посылать избранным, но их дух, в таком случае, просто должен был выйти на новый уровень, но написано именно о том, что Бог послал Его в сердцаС точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Здравствуйте, Haperski,
Но это место можно понять если обратится к религиозным веяньям того времени, которые отраженны в апокалипсической литературе. Я Вам уже приводил цитату из 2 книги Еноха, где рай так же мыслится находящимся на третьем небе. У апокалипсической литературы есть одно преимущество перед каббалой, ведь сроки написания апокалипсической литературы более или менее точно установлены, а вот каббала, возникла, откуда не возьмись, в средние века и была объявлена тайным учением, которое доселе скрывалось Не поймите меня не правильно, я вовсе не утверждаю, что вся эта история с тайным учением это хорошая фальсификация, просто это все очень странно, почему о кабале до средних веков никто ни слухом, ни духом?
Отдельный вопрос о том, каким образом в кабале оказались космологические представления идентичные с космологией Павла (имею ввиду все туже историю про рай на третьем небе). Быть может, эти знания и подобные им, были непосредственно передаваемые от учителя к ученику на протяжении долгих столетий? Или просто эта информация была получена из апокалипсической литературы, или из Талмуда, или, в конце концом, из Нового Завета каким-то средневековым раввином? Как видите, вариантов много, осталось самое сложное - выбрать правильный вариант.
Вот что пишет по этому поводу лауреат Нобелевской премии мира и прекрасный теолог Альберт Швейцер в своей книги «Мистика Апостола Павла», главе 7: « До II в. н. э. в иудаизме насчитывали лишь три неба. К этому числу книжники пришли, основываясь на одном месте из Третьей книги царств. В 3 Цар. 8:27 Соломон говорит о Боге: "Небо и небо небес не вмещают Тебя". Согласно раввинистическому толкованию, это означает, что небес три. Мидраш* к Пс. 113, § 2: "Учителя говорили, есть два небосвода, ибо написано "Шествующего на небесах небес" (Пс. 67:34). Наш учитель говорил: [есть] три [неба], ибо написано "небо и небо небес" (3 Цар. 8:27)". См.: Struck H., Billerbeck P. Die Briefe des Neuen Testaments und die Offenbarung Johannis, erlautert aus Talmud und Midrasch. Munchen, 1926. S. 531»
То есть Адам пал, а затем восстал? Он не рухнул окончательно?
1 Тим 4 10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
Или здесь:
Прем 1 12 Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.
Прем 1 13 Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих,
Прем 1 14 ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле.
По поводу грехов. Все грешат, с моей точки зрения есть уровни совершенства во Христе.
Более того, я Вам уже приводил цитаты из книги Проповедника и книги Псалмов, где явная аллюзия на акт сотворения из книги Бытие: «И прах возвратится в землю, чем он и был, а дух (руах) возвратится к Б-гу, Который дал его» (Проповедник 12:6). Обратите внимание, что здесь руах выходит от всякого человека к Богу, а не только от неверующего.
Кроме того, вот Вам еще пример из книги Исаии, где дух (руах) отождествляется с дыханием (нешамой): «16 Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное» (Глава 53).
Ис 11:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
То есть Руах Яhwe состоит из:
руах премудрости и руах разума
руах совета и руах крепости
руах ведения и руах благочестия
Видите сколько ступеней. Поэтому не все так однозначно с руах. А без каббалы с руах не разобраться.
Мир Вам!Комментарий
-
Вы упроно продолжаете держаться за своё. Хорошо ещё один пример. Апостол Пётр будучи у язычников поступал по вере , когда же пришли туда Иудеи перестал сидеть за одним столом с уверовавшими язычниками и стал поступать как другие иудеи. Как пишет Павел даже Варнава был увлечён этим. Павел пишет что строго выговорил им. Сам павел обиделся на Марка и не хотел брать с собой.
Неужели и это не подтверждает слов Господа "" нет праведного ни одного".
Я не спорю что когда мы со Христом мы не грешим. Но вот наша беда что частенько мы полагаемся не на Его , а на свои силы и падаем. Но слава Богу у нас есть Тот, Который прощает нам наши грехи в которых мы искренне раскаиваемся!
а за слово Иисуса Христа .
Младенцы , не наученные различию что хорошо а что плохо,
все заблуждаются , ибо время это не простое , обольститель действует .
Вспомните Ефесянам 4 главу что увлекаются всяким ветром учения,
но при этом свободны от многих пороков и страстей,
нам путь определен от веры в веру и от силы в силу и от славы в славу и то что можно сказать о совершенных, того нельзя сказать о младенцах.
Только направлять себя и других если спросят к познанию воли Божией.Комментарий
-
И кем же они были на самом деле..., те которые руководили Вами, и кого Вы считали чем-то недосягаемым???
И откуда у Вас уверенность, что сейчас у Вас руководители с другой стороны???
И кто они, вообще такие, Ваши "руководители"???
Как-то, Вы, в прошедшем времени, а сейчас..., все хорошо???
А почему сразу, не искали ответы на свои вопросы, у Бога???
Понимаю..., сразу сами не могли..., нужны были богатые духовными дарованиями, что бы растолковать Вам азбуку и таблицу умножения, и Вы, сотворили из них кумиров для себя, и боготворили их, а теперь у Вас открылись глаза...???
где уже третье поколение выросло после пробуждения в 30 годы .
Чем они жили и с чем я пришла .
У меня жажда истомившейся по правде души, а они ..
Много можно говорить и можно промолчать ,
потому что когда Бог открывает глаза и учит Сам , то лишние слова не нужны , как и необходимость чтобы учил человек человека
познай Бога.
Вот пока они , глаза еще закрыты нужен видящий , чтобы вел.
Счастливы те кто с самого начала нашел видящих ,
я счастлива тем , что встретила желающих быть видящими и умеющими рассказать что им уже открыл Бог.
И это уже было дело разума проверить , а что им Бог открыл ?
Это правда или нет.Комментарий
-
Да уж, читая Римлянам создается не только впечатление, но и даже в какой-то мере уверенность, что у нас все предопределено. Я для себя понимаю так:
1. Сосуды гнева - это грешники, непокорные и тд...
2. Сосуды милосердия - это праведники.
3. Бог говорит о наказании не конкретно кого-то, но о наказании именно категории людей, подпадающих под понятие "сосуды гнева". (то есть, Бог предопределил заранее, что сосуды гнева идут в погибель, а сосуды милосердия идут в рай)
4. Человек сам решает, кем ему быть, сосудом гнева или сосудом милосердия.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Вот пока они , глаза еще закрыты нужен видящий , чтобы вел.
Счастливы те кто с самого начала нашел видящих ,
я счастлива тем , что встретила желающих быть видящими и умеющими рассказать что им уже открыл Бог.
И это уже было дело разума проверить , а что им Бог открыл ?
Это правда или нет.
По милосердию Вседержителя, даны были Вам, слепые вожди, что бы Вы поняли одну простую вещь, возлагать надежду на человека - это проклятие...Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Да уж, читая Римлянам создается не только впечатление, но и даже в какой-то мере уверенность, что у нас все предопределено. Я для себя понимаю так:
1. Сосуды гнева - это грешники, непокорные и тд...
2. Сосуды милосердия - это праведники.
3. Бог говорит о наказании не конкретно кого-то, но о наказании именно категории людей, подпадающих под понятие "сосуды гнева". (то есть, Бог предопределил заранее, что сосуды гнева идут в погибель, а сосуды милосердия идут в рай)
4. Человек сам решает, кем ему быть, сосудом гнева или сосудом милосердия.
Флп 2 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
И в другом месте:
Рим 9 16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
И ещё:
Притч 19 21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.
И ещё:
Иер 10 23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим.
Избитая тема...
Хотя бы один сторонник концепции свободной воли у человека, привел слова из Писания, что Бог, дал человеку свободу воли...
Все основано, на осознании множества помыслов в горячей голове, а раз их много (помыслов и замыслов) значит человек сам выбирает из этого множества...
Что сказать на это..., не хочется признавать, что тобой Некто манипулирует, но так говорит Слово.
Вот здесь, я уже писал на эту тему:
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий