Точен ли СИНОДАЛЬНЫЙ перевод Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71250

    #451
    Сообщение от Павел_17
    Боюсь, что ответа вы не получите, автор темы ушел по-английски. Да ему ответ особо и не нужен был. У него другие задачи были.
    Друг,
    но это же неприлично!
    заварил кашу на 30 страниц (!) и ... ушел по-английски?
    что же это за страна такая?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • толстовец
      Участник

      • 11 January 2008
      • 324

      #452
      Изменение смысла фразы Иисуса нужно было для того чтобы разрешать и оправдывать разводы .Разве тот кто разводится с развратной женой не толкает её опять на разврат , разве не дает ей повод прелюбодействовать?
      если Иисус якобы учит по разному относиться к честной жене и к совершившей прелюбодеяние, то по вашему Иисус отменяет здесь 3 три своих главных правила : ВСЕГДА ПРОЩАТЬ
      НИКОГДА НЕ СУДИТЬ
      ОТНОСИТЬСЯ ОДИНАКОВО ПО ДОБРОМУ КО ВСЕМ

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #453
        Сообщение от Vladilen
        Друг, но это же неприлично!
        заварил кашу на 30 страниц (!) и ... ушел по-английски?
        Он заварил не только эту тему. Можете на досуге почитать и другие. Например, что съесть гематогенку - смертельный грех.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71250

          #454
          Сообщение от Павел_17
          Он заварил не только эту тему. Можете на досуге почитать и другие. Например, что съесть гематогенку - смертельный грех.
          Павел_17,
          видно там, в Англии, это норма?
          Получается, что и дышать тоже к смерти?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #455
            Сообщение от Vladilen
            Интересный вопрос: "Точен ли Синодальный перевод Библии?"
            Если о точности передачи духовных истин или доктринальной точности, то несомненно точен!
            Привет всем. Однако, в СП есть моменты не просто не точно, а неверно передающие смысл Божественного откровения.

            Ин.7:39 Синодальный Перевод "...ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен" Ну ясно, думали мы на протяжении 12-ти лет. Речь идет о будущем крещении Духом Святым.

            Ин. 7:39 The British and Foreign Bible Society на русском языке " Ибо ещё не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен"

            Ин.7:39 The new american standard bible ,1977 "for the Spirit was not yet given, because Jesus was not yet glorified"

            Ударение делаю на том, что в СП слова на них помечены курсивом, их нет в оригинале. Так же в оригинале нет слова "Святого". Это весьма важно.

            Разницу между Духом и Святым Духом увидеть не просто, но она есть. ДУХ и Святой Дух - это тот же Дух Божий, Дух Христов, Дух Иисуса. Но это не просто синонимы. Различие в титулах Духа говорит о разных Его аспектах.

            А курсивное на них приводит к доктринальному неверному прочтению и применению этого стиха Слова. Попробуйте курсивное на них убрать из текста и истолковать его. Не получается? Однако новозаветное откровение говорит, что пока Господь Иисус не воскрес (Лк.24:26) и не вошел в славу, ДУХА не было. Вот такое сложное для понимания место. Легче вставить курсивное на них . Энрю Мюррей говорил, что когда "появился" "ДУХ" , то это стало новой эрой, новым веком. Он с дерзновением писал, что после воскресения Господа в состав Духа вошел элемент прославленной воскрешенной возвышенной человеческой природы Иисуса, того состава в котором он являлся ученикам по воскресении своем и возносился на небо.

            Цитирую Э.Мюррея ("Дух Христа") : Мы заем о том, что Сын, который от вечности был у Отца, став плотью, начал новый этап Своего существования. Возвратившись на небеса, Он был тем же единородным Сыном Божьим и одновременно не совсем тем же. Ибо теперь как Сын Человеческий Он был так же Первенцем из мертвых, облаченным в прославленное человечество, которое Он усовершил и освятил. И так же Дух Божий, излитый в Пятидесятницу, был действительно чем то новым. Когда Он излился в Пятидесятницу, Он пришел как Дух прославленного Иисуса, Дух воплотившегося, распятого и вознесенного Христа, как Тот, кто несет в Себе и доносит до нас даже не просто жизнь Божию, но жизнь Божию, вплетенную в человеческую природу...Он теперь может передавать нам нечто, несуществовавшее раньше - жизнь человеческую и Божественную одновременно.

            В русле сказанного Э.Мюреем Духа по Ин.7:39 еще не было.

            Поверьте на слово, это не богословие только, хотя это высокое богословие. Без надлежащего знания откровения о Духе нам очень сложно жить Его Жизнью, то бишь ходить Духом.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #456
              Сообщение от Leerling
              Разницу между Духом и Святым Духом увидеть не просто, но она есть.
              Поверьте на слово, это не богословие только, хотя это высокое богословие.
              Зачем же на слово. В самой Библии так и написано. Во всём Ветхом Завете очень подробно говорится о Духе Божьем и как он проявлялся. Мы в прошлом году рассуждали по этому вопросу в теме «Злой дух от Бога». Да и в других темах.

              Согласен, что во многом у нас в «безграмотном богословии» все действия «ДУХА от Бога» приписывают одному Духу Святому, но изучая Евалгелия видишь, что Сам Дух Святой не так то просто и сразу даётся всем подряд.

              Как мы видим на примере бекоторых патриархов и самого Иисуса Христа, то вначале Бог Отец Духом Святым привлекает человека и даёт ему понять, Кто Он и что Он. А потом просто напросто для испытания допускаются искушения. От каждого будет зависить сколько и как долго он лично будет проходит «тестировку» т.е. проверку на прочность или, как по простому, проверку на «вшивость».

              Комментарий

              • ибн мызипыч
                Участник с неподтвержденным email

                • 13 November 2007
                • 1394

                #457
                Сообщение от толстовец
                Изменение смысла фразы Иисуса нужно было для того чтобы разрешать и оправдывать разводы .Разве тот кто разводится с развратной женой не толкает её опять на разврат , разве не дает ей повод прелюбодействовать?
                если Иисус якобы учит по разному относиться к честной жене и к совершившей прелюбодеяние, то по вашему Иисус отменяет здесь 3 три своих главных правила : ВСЕГДА ПРОЩАТЬ
                НИКОГДА НЕ СУДИТЬ
                ОТНОСИТЬСЯ ОДИНАКОВО ПО ДОБРОМУ КО ВСЕМ
                ужас, как некоторые извращают учение!!

                ВСЕГДА ПРОЩАТЬ - прощать 70х7 раз ТОЛЬКО брата, а если не послушает и собрание то будет как мытарь..
                НИКОГДА НЕ СУДИТЬ - святые будут судить мир
                ОТНОСИТЬСЯ ОДИНАКОВО ПО ДОБРОМУ КО ВСЕМ - козлы налево, овцы направо, одним милость а другим уничтожение, одним подоброму а другим смерть

                христос запрещает даже обедать с Братом который развратничает
                но разрешает общатся с развратными - иначе пришлось бы уйти из мира

                также и жена неверная перестает быть женой и ты вправе выгнать её с позором

                твои взглады, толстовец, это не христианство, а буддизм какойто пофигистический

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #458
                  Ещё место из Синодального перевода.

                  Фил.1:21 " Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение" ( О Господь! Аминь!)

                  Фил. 1:21 The new american standard bible ,1977 "For to me, to live is Christ, and to die is gain"

                  Фил.1:21 Authorized (King James) version " For to me to live is Christ, and to die is gain"

                  Фил. 1:21 Библия на африкаанс, 1983 "want om te lewe, is vir my Christus, en om te sterwe, is vir my wins."

                  В первом сравнении СП стиха Фил.1:21 ничем от других переводов не отличается. Отличие, которое видно на 2-й взгляд, как бы не затрагивает доктринальную точность. Но это как бы.

                  В оригинале ключевые слова в первой части стиха и во второй - не существительные, но ГЛАГОЛЫ !!! В приведенных английском тексе и тексте на африкаанс сии слова имеют глагольную форму.

                  "Для меня жизнь - Христос" - Аминь! Аминь - повторят милионы моих братьев. Однако звучит это объективно и декларативно.

                  "Для меня ЖИТЬ - Христос" - это субьективно, конкретно. Жить - это Христос! Кто Христос? Он для меня -жить. "Мы Им живем, движемся и существуем"

                  Павел в Фил. 1:21 не доктрину сухую излагал, его слова были его субъективным переживанием Христа, Его Всего, всего чем Он был и всего что От совершил.
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #459
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    В самой Библии так и написано. Во всём Ветхом Завете очень подробно говорится о Духе Божьем и как он проявлялся.
                    Аминь. Полное откровение о Духе раскрыто Богом в новозаветных Писаниях. "Дух Святой" - это титул Божьего Духа только в НЗ. "Дух Христов" - это титул Божего Духа только в Н.З. "Семь Духов" - титул Божьего Духа только в Н.З. Конечно, сущностно Триединый Бог никогда не изменялся, Он - Божество. Однако воплощение Бога, Его ( Христа Иисуса) земная жизнь, искупительная смерть , воскресение и вознесение - Слава Ему!!!! - это водораздел между ветхозаветным устроением и новозаветным.

                    В Ин.7:39 ударение на том, что новый титул "ДУХ" Дух Божий получит по причине воскресения Христа. По этой теме можно скальзнуть как по льду, а можно и капнуть. Раскопки Мюррея заключались в том, что он увидел , что после воскресения Сына Божьего, Его становления Первородным (Дн.13:33) и Духом животворящим (1Кор.15:45), - в Божью природу, в Божье естество вошло естество Человека, Божья природа восприняла в Себя возвышенную человеческую природу Сына.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #460
                      Сообщение от Vladilen
                      видно там, в Англии, это норма?
                      Он не из Англии. У него в профиле все написано.

                      Получается, что и дышать тоже к смерти?
                      Дышать нет, но ставить елку под новый год и дарить подарки на день рождения - тяжкие грехи. Но это мы обсуждаем в других темах. Давайте здесь только СП обсуждать.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #461
                        Сообщение от ибн мызипыч
                        христос запрещает даже обедать с Братом который развратничает
                        но разрешает общатся с развратными - иначе пришлось бы уйти из мира

                        также и жена неверная перестает быть женой и ты вправе выгнать её с позором
                        Извиняюсь, но где Христос такое повелебал? Можно привести конкретные места?

                        Комментарий

                        • толстовец
                          Участник

                          • 11 January 2008
                          • 324

                          #462
                          Иисус был и в этом вопросе ''утопист'' тоже.
                          Судить развратная жена или нет нельзя !
                          Прощать надо её в любом случае -
                          ...!
                          не удивительно что ученики-апостолы говорили : ''если таковы обязанности по отношению к жене то лучше и не жениться !

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71250

                            #463
                            Сообщение от Leerling
                            Привет всем. Однако, в СП есть моменты не просто не точно, а неверно передающие смысл Божественного откровения.

                            Ин.7:39 Синодальный Перевод "...ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен" Ну ясно, думали мы на протяжении 12-ти лет. Речь идет о будущем крещении Духом Святым.

                            Ин. 7:39 The British and Foreign Bible Society на русском языке " Ибо ещё не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен"
                            Друг, Leerling,
                            согласен, что в СП Ин.7:39 есть неточности.
                            Однако НЕ согласен, что они "неверно передающие смысл Божественного откровения".

                            Более того, The British and Foreign Bible Society (на русском) языке даёт неверный перевод:
                            "Ибо ещё не было Духа, потому что Иисус еще не был прославлен".
                            Почему неверный? потому что Дух уже был!!! (см., например, Мт.3:16).

                            Поэтому наиболее верный перевод этого стиха таков (Библия. Современный Перевод Библейских Текстов.World Bible Translation Ctnter):

                            "Иисус сказал это о Святом Духе, который снизойдёт на тех, кто уверует в Него. Святой Дух тогда ещё не был дарован людям, ибо Иисус ещё не был вознесён к славе Своей" (Ин.7:39),

                            что ближе к Синодальному переводу! чем к The British and Foreign Bible Society.

                            С уважением,
                            Владилен
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • ибн мызипыч
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 13 November 2007
                              • 1394

                              #464
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Извиняюсь, но где Христос такое повелебал? Можно привести конкретные места?
                              в первом писмье коринфянам:

                              "я писал вам в письме не сообщаться с развратниками
                              не со всеми развратниками этого мира или ненасытно-жадными
                              или грабителями, или идолопоклонниками
                              так как были бы вы должны тогда уйти из мира
                              теперь же пишу вам не сообщаться только с развратником, называющимся Братом
                              или с ненасытно-жадным, или с идолопоклонником, или с хулителем
                              или с пьяницей, или с грабителем
                              с такими даже не обедать!
                              ведь что мне осуждать тех, кто снаружи?
                              разве не тех, кто внутри вы судите?
                              а тех, кто снаружи, Бог судит
                              удалите скверного из вашей среды"

                              Комментарий

                              • ибн мызипыч
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 13 November 2007
                                • 1394

                                #465
                                Сообщение от толстовец
                                Иисус был и в этом вопросе ''утопист'' тоже.
                                Судить развратная жена или нет нельзя !
                                Прощать надо её в любом случае -
                                ...!
                                не удивительно что ученики-апостолы говорили : ''если таковы обязанности по отношению к жене то лучше и не жениться !
                                ты богохульстуешь, толстовец

                                и глупости глупейшие говоришь

                                Удалено модератором.

                                прелюбодеяние является тяжелым грехом, равным по тяжести убийству и наказывался в древности смертью путем забивания камнями
                                здесь говорится, что муж избавляющийся от жены по любому другому поводу кроме измены - толкает жену на измену, тоесть вынуждает ее стать прелюбодейкой, тоесть фактически виновен в ее убийстве
                                вот такова вина мужа перед женой

                                Удалено модератором.
                                айяйяй!
                                Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 13 May 2008, 02:48 AM. Причина: Грубость

                                Комментарий

                                Обработка...