Именования Творца в первых главах Библии
Свернуть
X
-
Христиане читают Моисея и Исайю, и по их книгам сделали вывод о Три-ЕДИНСТВЕ!
Опять не поняли?
Это не христиане написали Быт.19:24!!!!
Не христиане, а Моисей.
Это не христиане написали Ис.48:16, а Исайя - величайший пророк иудейский!
Другое дело, что Вы лично не понимаете ни богословия Три-ЕДИНСТВА,
Ни слов Моисея,
Ни слов Исайи...
Так причем тут христиане?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну Вы-же пытаетесь из христиан сделать многобожников, даже не понимая христианского богословия?
А правильно ли они читают или нет - это вопрос открытый.
Я Вам привел два текста Писания... И Вы вот уже который постинг убегаете от их толкований... потому что никогда их не читали, и Писания всего ни разу не прочитали... а пытаетесь чего-то тут утверждать...
так что авторитетность Ваших заявлении стремится к нулю...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
пирома, ты можешь через строчку не писать?
у тебя что - трясучка, что ты свои лозунги по-слову через строчку пишешь???
Я устал уже поубористее твои письмена делать в цитатах...
и второе - это ты у Бога спроси - почему Он так повелел пророкам написать?
Впрочем - не в коня корм. Ты все равно не понимаешь... но проблема не в этом, а в том что и не хочешь понимать...
бог человеков
человек человеков
человек богов
ну поставь судей
судья судей
судья богов
бог судей
-какой перевод если не богов?*****Комментарий
-
Нет, не понимаете.
Если-б понимали - то чуши про многобожие не писали бы!
Вы-бы хоть поинтересовались символами веры, христианскими:
Аф.1:1 Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
Аф.1:2 Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
Аф.1:3 Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
Аф.1:4 Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
Аф.1:5 Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.
Аф.1:6 Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.
Аф.1:7 Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.
Аф.1:8 Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,
Аф.1:9 И не три вечных, а Один Вечный,
Аф.1:10 Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,
Аф.1:11 А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
Аф.1:12 Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,
Аф.1:13 И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
Аф.1:14 Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
Аф.1:15 Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
Аф.1:16 Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
Аф.1:17 Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Аф.1:18 Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
Аф.1:19 Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
Аф.1:20 Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
Аф.1:21 И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний, ни один не меньший, и ни один не больший, но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,
Аф.1:22 Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.
Аф.1:23 Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.
Аф.1:24 Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
Аф.1:25 В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
Аф.1:26 Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.
Аф.1:27 Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
Аф.1:28 И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.
Аф.1:29 Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.
Аф.1:30 Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.
Аф.1:31 Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,
Аф.1:32 Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
Аф.1:33 В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.
Аф.1:34 Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.
Тот же Троицу как представляют христиане тоже понимаюМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сатана Сатану изгоняет - разделился Сатана?*****Комментарий
-
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий