Именования Творца в первых главах Библии
Свернуть
X
-
Может. Кто спорит?
Но там написано по ОДНОМУ НА СЕМЕЙСТВО!
Т.е. каждое семейство заготавливало для себя - одного отдельного агнца.
два - семейства - значит у каждого свой - агнец - т.е. их было два.
Соответственно:
три семейства - три агнца,
четыре семейства - четыре,
...
и пр...
Поэтому в том месте писания разговор за множество различных агнцев, а не за Одного Христа!
Читать научитесь.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Только в нашем случае надо учитывать, что при рождении сын человеческий покидает очень ограниченное в объеме чрево человека,
а Сын Божий покинул беспредельное "чрево"/"недро"/"лоно" Отца, чтобы явиться (явить Собой бескрайнего Духа) в ограниченном пространстве.
Теперь посмотрите на Иер.1:4,5
- "И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя".
Выход из утробы - это рождение.
Но прежде рождения в чреве должно быть образовано то, что должно выйти из утробы.
Это я к тому, что и Сын Божий - Дух Божий в недре Духа тоже "однажды" был образован.
Логично, что сын отличается от отца тем, что "появляется" позже отца, иначе как ему быть сыном.
Так и в данном случае - Дух Божий назван Сыном Божиим, потому что "однажды" был образован в бескрайнем Духе, как Дух от Духа.
1. А где же Он мог появиться вне Отца, если кроме Отца и Сына не было никого и ничего?
2. Начало, в вашем понимании, это, "что" или "чего"?
А Библия почему-то говорит, что все они - дела Бога.
Дней именно творения было четыре: третий, четвертый, пятый и шестой (Быт.1:1,2 сразу переносит читателя в третий день, а если точнее в "ночь" третьего дня).
Потом покой.
Те дни, о которых вы говорите, я бы назвал, как в Библии - древними и вечными/долгими
1. Откуда они взялись, если они не дела Бога? (ответ "от сырости" не пройдет).
2. Цитатами можете объяснить свое понимание?Комментарий
-
Бог безсмертный и дает бессмертие всем кто во Христе
не могут умереть больше
вторая смерть не имеет власти над ними
Христос воскресший не умирает более будучи в духовном теле славы
все кто достиг воскресения из мертвых такие же - бессмертные как Боги - Отец и Сын
я вижу что написно
открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие 2-е послание Тимофею 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/62/1/#10
нетление есть бессмертие и жизнь вечная - ее надо иметь в самом себе
Бог был Логос и был у Бога - Бог у Бога
и есть третий Бог исшедший от Отца как Христос
Ну что сказать.
Бог не бессмертный, Бог Вечный.
18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Св. Евангелие от Матфея 28:18)
и потому бессмертие дает Иисус Христос, которого человеки видели и знают. Нет другого Бога для нас.
И нет других Богов, кроме Иисуса Христа, душой которого есть Иегова, но это не два Бога, это Один Единый Бог.
Вот из Афанасьевского Символа веры: Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец несотворен, Сын несотворен, и Дух несотворен. Отец непостижим, Сын непостижим, и Святой Дух непостижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
Нету более одного Бога и не может быть. Тем паче какие то иные "боги". Как могут три и более управлять одним Творением? Как может быть одновременно в одной системе несколько Бесконечных, несколько Всемогущих. Что за бред вы пишете.
Третий раз спрашиваю Вас где указано, где написано, что Павел (ну или кто то из Апостолов) объявлял себя хотя бы "богом".
Вы опошляете Бога, я понимаю, что Вы в силу одержимости бесом не можете по иному; но вдруг все-таки. Бойтесь Бога, что Вы делаете.
Вы приводите цитаты (написано), а Вы сами понимаете их? Что есть нетление? Что есть "жизнь" и "смерть" человеков с позиции Бога?
На всякий случай, Вы любите приводить Википедию, так вот:- Тление — процесс разложения азотсодержащих органических соединений (белков, аминокислот), в результате их ферментативного гидролиза под действием аммонифицирующих микроорганизмов. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...C%D0%BE%D0%B2.
Кто остался жив телом после его смерти?
Ааа. Бог Вам судья; и этот Бог Иисус Христос, которому "дана Мне всякая власть на небе и на земле".новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
-
Обещал ответить пару раз, потому пишу.
Ну что сказать.
Бог не бессмертный, Бог Вечный.
18. И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Св. Евангелие от Матфея 28:18)
и потому бессмертие дает Иисус Христос, которого человеки видели и знают. Нет другого Бога для нас.
И нет других Богов, кроме Иисуса Христа, душой которого есть Иегова, но это не два Бога, это Один Единый Бог.
Вот из Афанасьевского Символа веры: Ибо одна Ипостась Божества — Отец, другая — Сын, третья же — Дух Святой. Но Божество — Отец, Сын и Святой Дух — едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец несотворен, Сын несотворен, и Дух несотворен. Отец непостижим, Сын непостижим, и Святой Дух непостижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом.
Нету более одного Бога и не может быть. Тем паче какие то иные "боги". Как могут три и более управлять одним Творением? Как может быть одновременно в одной системе несколько Бесконечных, несколько Всемогущих. Что за бред вы пишете.
Третий раз спрашиваю Вас где указано, где написано, что Павел (ну или кто то из Апостолов) объявлял себя хотя бы "богом".
Вы опошляете Бога, я понимаю, что Вы в силу одержимости бесом не можете по иному; но вдруг все-таки. Бойтесь Бога, что Вы делаете.
Вы приводите цитаты (написано), а Вы сами понимаете их? Что есть нетление? Что есть "жизнь" и "смерть" человеков с позиции Бога?
На всякий случай, Вы любите приводить Википедию, так вот:- Тление — процесс разложения азотсодержащих органических соединений (белков, аминокислот), в результате их ферментативного гидролиза под действием аммонифицирующих микроорганизмов. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#:~:text=%D0%A 2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%E2%80%94%20%D0% BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%20%D1%80%D0 %B0%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8 F%20%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0% B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%85%20%D0%BE%D1 %80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%B A%D0%B8%D1%85%20%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0% BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20(%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D 0%BA%D0%BE%D0%B2%2C%20%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0% BE%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82)%2C%20%D0%B 2%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0% B0%D1%82%D0%B5%20%D0%B8%D1%85%20%D1%84%D0%B5%D1%80 %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D 0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80% D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4 %20%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B 5%D0%BC%20%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1% 84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8 %D1%85%20%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BE%D1%8 0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B2.
Кто остался жив телом после его смерти?
Ааа. Бог Вам судья; и этот Бог Иисус Христос, которому "дана Мне всякая власть на небе и на земле".
Псалтирь 82:6 Russian: Synodal Translation (1876) (81:6) Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего - все вы
кто рожден свыше есть бог
мы не рождены
--
есть во Христе и есть не во Христе
то где?
--
Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои
нежду какими богами? /элохим/
--
тление есть смерть в том что тлеет
потому тело смерти
внешний тлеет
грех вошел в мир и смерть грехом
в нашем теле смерть действует потому тело тлеет
но сперва она убила меня
я умер а грех ожил
внтренний мертвый а внешний тлеет
все ходячие мертвецы
дважды -внутренний мертвый и внешний когда умрет
--
не вкусил смерти Енох и Илия
Христос вкусил смерть и воскрес нетленным -первенец из умерших потом Христовы в воскресениеПоследний раз редактировалось piroma; 16 June 2025, 02:15 PM.*****Комментарий
-
Насчет рождения согласен.
Только в нашем случае надо учитывать, что при рождении сын человеческий покидает очень ограниченное в объеме чрево человека,
а Сын Божий покинул беспредельное "чрево"/"недро"/"лоно" Отца, чтобы явиться (явить Собой бескрайнего Духа) в ограниченном пространстве.
Теперь посмотрите на Иер.1:4,5
- "И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя".
Выход из утробы - это рождение.
Но прежде рождения в чреве должно быть образовано то, что должно выйти из утробы.
Это я к тому, что и Сын Божий - Дух Божий в недре Духа тоже "однажды" был образован.
Логично, что сын отличается от отца тем, что "появляется" позже отца, иначе как ему быть сыном.
Так и в данном случае - Дух Божий назван Сыном Божиим, потому что "однажды" был образован в бескрайнем Духе, как Дух от Духа.
1. А где же Он мог появиться вне Отца, если кроме Отца и Сына не было никого и ничего?
2. Начало, в вашем понимании, это, "что" или "чего"?
А Библия почему-то говорит, что все они - дела Бога.
Дней именно творения было четыре: третий, четвертый, пятый и шестой (Быт.1:1,2 сразу переносит читателя в третий день, а если точнее в "ночь" третьего дня).
Потом покой.
Те дни, о которых вы говорите, я бы назвал, как в Библии - древними и вечными/долгими
1. Откуда они взялись, если они не дела Бога? (ответ "от сырости" не пройдет).
2. Цитатами можете объяснить свое понимание?
кто создал воду прежде 7 дней творения?
7 дней творения создание из воды неба первого и земли первой
они пройдут
небеса небес сюда не относятся
у Бога небеса небес ,небо и земля- написано
--
вначале был Бог /Логос/и Бог был у Бога
есть Бог сотворивший все что начало быть и есть Бог родивший Логоса
видимое и невидимое сотворил Логос
Но духов отец есть Отец*****Комментарий
-
Тот же, Кто после света сотворил источники этих самых вод.
1. А, что там с водами, которые над небесами, испарились?
2. Второе небо, где светила и звезды, и третье, где мир Божий, так и не возникли по слову Бога?
Правильно, в начале был, а до начала?
О том, что был до начала не написано.
Вывод: до начала Логоса/Слова не было.
Потому и назван Сыном, что появился "однажды".
- есть два Бога;
- тот, кто видел Иисуса Отца не видел;
- духи - существа ни видимые, ни невидимые;
- духи, Отец которых Тот же, что и Сына Божия, - братья Иисуса, и, следовательно, тоже Сыны Божии;
- Пирома - многобожец, извращающий Писания.
______________________________________
И когда уже меня выгонит отсюда Кадош?
Был бы ему благодарен.
А то наказание какое-то...Комментарий
-
Представляю, как сейчас отличников по физике перекашивает, не говоря уже о простых читателях Библии...
Тот же, Кто после света сотворил источники этих самых вод.
1. А, что там с водами, которые над небесами, испарились?
2. Второе небо, где светила и звезды, и третье, где мир Божий, так и не возникли по слову Бога?
У вас написано, что создано небо первое и первая земля, откуда взялись другие, если только Бог безначален?
Правильно, в начале был, а до начала?
О том, что был до начала не написано.
Вывод: до начала Логоса/Слова не было.
Потому и назван Сыном, что появился "однажды".
Выводы из ваших слов такие:
- есть два Бога;
- тот, кто видел Иисуса Отца не видел;
- духи - существа ни видимые, ни невидимые;
- духи, Отец которых Тот же, что и Сына Божия, - братья Иисуса, и, следовательно, тоже Сыны Божии;
- Пирома - многобожец, извращающий Писания.
______________________________________
И когда уже меня выгонит отсюда Кадош?
Был бы ему благодарен.
А то наказание какое-то...
Бог в неприступном свете и нету небес
это больше чем небеса небес - Свет неприступный
появляется Логос
появляются небеса небес и их века и их патрии
потом 7 дней творения солнечной системы
потому имеем небеса небес и высоту небес - неприступный Свет
то есть два пространства Свет и небеса
среди небес наше небо и под ним земля
то есть небеса это пространство звезд - сейчас названо галактиками
Христос прошел все небеса
--
Отец Духов
из Него все --Им --- в Него - все духи
вначале был Бог и был у Бога- два Бога - это написано
моего нет ничего
---
воды сжаты и появились звезды как и земля
--
существует не три неба а небеса небес
веки веков/ роды родов
это не три и не три милллиона а бесчисленное в нашей арифметике
до 1000 родов милует
--
кто видел Христа не видел Отца так как Он есть
Последний раз редактировалось piroma; 17 June 2025, 01:38 AM.*****Комментарий
-
многобожие начинается отсюда-
вы от нижних Я от вышних
кто такие вышние и нижние и как можно быть от них?
как они появились?
Христос пришел от Отца
значит Отец имеет вышних вокруг Себя и есть нижние которые были вышние и отделились и пришли вниз и стали нижними
родиться свыше -родиться от вышних чтобы стать как вышние
потому Элохим - Боги- есть вышние боги
Яхве один из них поставленный над ними и представляющий совокупность их
поскольку Библия представляет их всех как ангелов на земле то боги были скрыты в ангелах*****Комментарий
-
ангел с именем бога выступает как бог и говорит как бог и действует как бог
имя бога действует в нем
он действует во имя бога
--
Я пришел во имя Отца
не Я но Отец делает- Который во Мне
--
есть другая аллегория- ангел лица Его
ангел являющийся лицом Бога и носящий лицо Бога
это представление духа Божиего- лицо Бога и имя Бога
Ангел Лица Его есть Теле-Лицо Бога
Ангел Имени Его есть Теле-Имя
Теле-Лицо есть Лицо переданное на расстояние и соединенное синхронно с Лицом на небе
Последний раз редактировалось piroma; 17 June 2025, 03:18 AM.*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий