Именования Творца в первых главах Библии
Свернуть
X
-
Господь предупреждал, говоря, Св. Евангелие от Матфея 24:24
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
О качестве Духа наполняющего (предположительно) Вас видно из отрицания Вами постулата, что только Один имеет Дух в Самом себе, от Иоанна 5:26
26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Этот Один и есть Истинный Бог - Творец Вселенной и ее Управитель. Вы же, заявляя о причастности к Божественной природе, автоматически присваиваете себе свойство иметь жизнь в самом себе. Понимаете ли Вы что значит "иметь жизнь в Самом Себе"?
Все и каждое, существующее в Творении, есть сосудом хранящим жизнь, обретаемую от Творца.
Ну это вот например, как клетки и частицы Вашего тела. Они все живые, они все в Вас, и Вы в каждой из них, но нет ни в одной из них собственной, независимой от Вас жизни. Это и есть Ваше "но Христос во мне".
Павел понимал, это выражение и не обожествлял себя, утверждениями о Божественности его естества.
Один единственный человек мог и смог преобразовать Свое Естество в Божественное. Но Его Душа была Иегова (Отец). И это сложный процесс, он по силам только Богу.
А у Вас чья Душа?
Никакими обетованиями/обрядами/ритуалами не возможно превратить естество творения в естество Творца. Мы все - творения Божьи, сотворенные им для Его Божественных Целей.
8. Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей. (Исаия 64:8)
Горшок не станет гончаром никогда.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Какого-какого Духа?
Господь предупреждал, говоря, Св. Евангелие от Матфея 24:24
24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
О качестве Духа наполняющего (предположительно) Вас видно из отрицания Вами постулата, что только Один имеет Дух в Самом себе, от Иоанна 5:26
26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
Этот Один и есть Истинный Бог - Творец Вселенной и ее Управитель. Вы же, заявляя о причастности к Божественной природе, автоматически присваиваете себе свойство иметь жизнь в самом себе. Понимаете ли Вы что значит "иметь жизнь в Самом Себе"?
Все и каждое, существующее в Творении, есть сосудом хранящим жизнь, обретаемую от Творца.
Ну это вот например, как клетки и частицы Вашего тела. Они все живые, они все в Вас, и Вы в каждой из них, но нет ни в одной из них собственной, независимой от Вас жизни. Это и есть Ваше "но Христос во мне".
Павел понимал, это выражение и не обожествлял себя, утверждениями о Божественности его естества.
Один единственный человек мог и смог преобразовать Свое Естество в Божественное. Но Его Душа была Иегова (Отец). И это сложный процесс, он по силам только Богу.
А у Вас чья Душа?
Никакими обетованиями/обрядами/ритуалами не возможно превратить естество творения в естество Творца. Мы все - творения Божьи, сотворенные им для Его Божественных Целей.
8. Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей. (Исаия 64:8)
Горшок не станет гончаром никогда.
*****Комментарий
-
У меня получилось так:
- до начала был только Бог - беспредельный и безначальный дух - дух по Своей природе, в своей ипостаси, и Он же - великое множество сил по "возможностям" (никак не могу прийти к лучшему определению);
- "однажды" в беспредельном духе возник замысел, после чего в беспредельном же духе раздалось Слово - "Аминь", и в беспредельном же духе возник дух, имеющий "пределы"/"размеры" - так Бог невидимый, дух, не имеющий образа, явил Себя в образе.
Теперь подумайте, сколько Богов стало, два или Он - Тот же, только теперь явил Себя и в образе?
Продолжу.
В недре/чреве/лоне беспредельного Духа возник Дух Божий, являющий Собой образ невидмого Бога, и по Тому же духу (как Тот же Дух) - подобие Бога.
Для человеческого понимания Он - Сын Божий, как возникший в недре/чреве, по аналогии с человеком, возникающим в недре, чреве.
А на самом деле Он - Слово/Логос - Тот же Дух, что был, есть и всегда будет.
Вот этот самый Дух Божий, как бы Его ни называли, Словом ли, Сыном Божиим ли, и образовал человека из праха земного, прежде растений и всякого другого живого существа, включая Ангелов. Ангелы (не Божии, а сотворенные служебные духи), появились только после того, как появились человеки, которым они должны были служить.
Главное, что хочу сказать сейчас: во всем пространстве, будь-то на небесах или на каком-либо континенете земли, присутствует один Дух Божий, явлющий Собой Того, Который превыше и больше небес.
Другое дело, что откровений Божиих множество и в каждом свой смысл...
Здесь же вы должны увидеть ответ на вопрос "Почему Бога не видел никто и никогда?" - никто не выходил за пределы пространства, ограниченного водами, которые превыше небес. А вот в пространстве, пожалуйста - Дух Божий в том или ином образе (но чаще незримо).
После уяснения этих простых моментов можно перейти к вопросу об имени Бога.Комментарий
-
Ну, давайте еще пару раз.
Буквально следующий стих,
13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Понимает ли Вы что есть для Бога наша жизнь; и это для нас жизнь вечная.
1. Это далеко не жизнь в Самом Себе; читайте предыдущий ответ.
2. Давайте опять с натурального примера. Если вы посадите семена помидоров для получения урожая плодов, то те помидоры, которые дозрели в целости и сорваны Вами для употребления по назначению (на харч), это нормальный живой урожай. Те помидоры, которые повреждены вследствие болезней, или там каких то вредителей, не применяются по назначению. О таких человеки говорят: "пропавшая часть урожая", т.е. для Вашей цели они умерли, нет их.
Так человеки. Возродившиеся, способны войти в Небеса по смерти тела - это живые.
Не возродившиеся, не могущие по причине своего состояния войти в Небес, для Творца мертвы. Независимо от состояния их тел. О таких Господь сказал, Св. Евангелие от Матфея 8:22
22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Имеющий жизнь пойдет за ним, он жив для Цели своего создания, а мертвый будет погребать других и по смерти тела войдет в вечные мучения.
Ну и еще раз. Где Павел сказал, что он Бог?новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Ну, давайте еще пару раз.
Буквально следующий стих,
13. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Понимает ли Вы что есть для Бога наша жизнь; и это для нас жизнь вечная.
1. Это далеко не жизнь в Самом Себе; читайте предыдущий ответ.
2. Давайте опять с натурального примера. Если вы посадите семена помидоров для получения урожая плодов, то те помидоры, которые дозрели в целости и сорваны Вами для употребления по назначению (на харч), это нормальный живой урожай. Те помидоры, которые повреждены вследствие болезней, или там каких то вредителей, не применяются по назначению. О таких человеки говорят: "пропавшая часть урожая", т.е. для Вашей цели они умерли, нет их.
Так человеки. Возродившиеся, способны войти в Небеса по смерти тела - это живые.
Не возродившиеся, не могущие по причине своего состояния войти в Небес, для Творца мертвы. Независимо от состояния их тел. О таких Господь сказал, Св. Евангелие от Матфея 8:22
22. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.
Имеющий жизнь пойдет за ним, он жив для Цели своего создания, а мертвый будет погребать других и по смерти тела войдет в вечные мучения.
Ну и еще раз. Где Павел сказал, что он Бог?
имея Христа в себе имеете жизнь
тоже самое с Отцом
Отец в Сыне
имеющий в себе Сына имеет и Отца
дух в духе
мы ничего не имеем
потому сочиняем небылицы*****Комментарий
-
В последовательности событий разбирались?
У меня получилось так:
- до начала был только Бог - беспредельный и безначальный дух - дух по Своей природе, в своей ипостаси, и Он же - великое множество сил по "возможностям" (никак не могу прийти к лучшему определению);
- "однажды" в беспредельном духе возник замысел, после чего в беспредельном же духе раздалось Слово - "Аминь", и в беспредельном же духе возник дух, имеющий "пределы"/"размеры" - так Бог невидимый, дух, не имеющий образа, явил Себя в образе.
Теперь подумайте, сколько Богов стало, два или Он - Тот же, только теперь явил Себя и в образе?
Продолжу.
В недре/чреве/лоне беспредельного Духа возник Дух Божий, являющий Собой образ невидмого Бога, и по Тому же духу (как Тот же Дух) - подобие Бога.
Для человеческого понимания Он - Сын Божий, как возникший в недре/чреве, по аналогии с человеком, возникающим в недре, чреве.
А на самом деле Он - Слово/Логос - Тот же Дух, что был, есть и всегда будет.
Вот этот самый Дух Божий, как бы Его ни называли, Словом ли, Сыном Божиим ли, и образовал человека из праха земного, прежде растений и всякого другого живого существа, включая Ангелов. Ангелы (не Божии, а сотворенные служебные духи), появились только после того, как появились человеки, которым они должны были служить.
Главное, что хочу сказать сейчас: во всем пространстве, будь-то на небесах или на каком-либо континенете земли, присутствует один Дух Божий, явлющий Собой Того, Который превыше и больше небес.
Другое дело, что откровений Божиих множество и в каждом свой смысл...
Здесь же вы должны увидеть ответ на вопрос "Почему Бога не видел никто и никогда?" - никто не выходил за пределы пространства, ограниченного водами, которые превыше небес. А вот в пространстве, пожалуйста - Дух Божий в том или ином образе (но чаще незримо).
После уяснения этих простых моментов можно перейти к вопросу об имени Бога.
это появление в другой среде того кто был ранее вне этой среды
потому Сын в Отце был всегда
появился вне Отца - это начало
--
воды над небом образовали звезды как воды под небом образовли землю
7 дней творения это творение неба и земли - земли и неба для земли
не небеса небес
они уже были и ангелы на них
и века тоже*****Комментарий
-
Да, человеки имеют жизнь от Бога, но это не "жизнь в Самом Себе", это жизнь от Творца.
Отец и Сын, это не две отдельные личности. Иегова есть Душа Иисуса Христа.
Потому имеющий Сына, естественно имеет в себе и Отца. Но это все равно не жизнь в Самом Себе.
Лучше не иметь ничего, чем иметь в себе бесов.
Я, с Божьей помощью, вижу лес, и в нем деревья, а Вы за деревьями леса не видите.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Ну да, только Бог имеет жизнь в Самом Себе.
Да, человеки имеют жизнь от Бога, но это не "жизнь в Самом Себе", это жизнь от Творца.
Отец и Сын, это не две отдельные личности. Иегова есть Душа Иисуса Христа.
Потому имеющий Сына, естественно имеет в себе и Отца. Но это все равно не жизнь в Самом Себе.
Лучше не иметь ничего, чем иметь в себе бесов.
Я, с Божьей помощью, вижу лес, и в нем деревья, а Вы за деревьями леса не видите.
не могут умереть больше
вторая смерть не имеет власти над ними
Христос воскресший не умирает более будучи в духовном теле славы
все кто достиг воскресения из мертвых такие же - бессмертные как Боги - Отец и Сын
я вижу что написно
открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие 2-е послание Тимофею 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/62/1/#10
нетление есть бессмертие и жизнь вечная - ее надо иметь в самом себе
Бог был Логос и был у Бога - Бог у Бога
и есть третий Бог исшедший от Отца как Христос
*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И полторы тыщщи лет Иудеи повторяли этот образ, пока он не исполнился во Христе Иисусе.
б) отвечаю на Ваш вопрос- "а могло ли"? - отвечаю, да могло! И было!
в) Потому как это Бог сказал, а не какой-то умник из человеков...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а) у Вас неправильная последовательность. на самом деле всё было наоборот. сперва помазали косяки дверей кровью - прообразуя кровь Христа на наших сердцах, а уж потом второпях ели мясо баранины, которая прообразовывала собой - учение Христа.
И полторы тыщщи лет Иудеи повторяли этот образ, пока он не исполнился во Христе Иисусе.
б) отвечаю на Ваш вопрос- "а могло ли"? - отвечаю, да могло! И было!
в) Потому как это Бог сказал, а не какой-то умник из человеков...Комментарий
-
Итак:
а) последовательность такова - сначала кровью помазать косяки, что прообразовывало собой кровь Иисуса Христа, потом съесть мясо, что символизировало собой вкушение учения Иисуса Христа.
б) Итак могло.
в) Так сказал Бог! И кто такой Йянсен, который пытается Бога опровергнуть? Так... мелкий язычник, ничего не понимаюющий и пытающийся своим плотским умом мерять, то что заведомо больше оного...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий