Когда праздновать Рождество?
Свернуть
X
-
-
Если трезво на это смотреть, то оставлять то приходится не одно собрание: поверил в православии или был таким и открылось что есть путь более превосходный и перешел то ли к баптистам то ли к пятидесятникам то ли адвентистам, перешел и продолжает исследовать и опять находит что и в этом собрании нет полноты - какой, а той что ему открылась по милости Божией: пятидесятник уразумел суть Нового завета и принял его в сердце, адвентист о крещении Духом Святым и поднимается на этот путь, но и это еще не вся полнота: наш путь освящения от правду в правду, а сколько в пути заблуждений ... примеры на форуме и очень яркие ... а по жизни ... многоточие.
Кому как поступать на его месте ..., иногда просто остановка, все настолько индивидуально ...
- - - Добавлено - - -
и освящаться и с окружающими, как написала в предыдущих сообщениях, говорить ...
- - - Добавлено - - -
и освящаться и с окружающими, как написала в предыдущих сообщениях, говорить ...Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Двора,
Вы считаете, что среди настоящих христиан присутствует оккультизм?
Надеюсь, что под настоящими христианами, вы, подразумеваете достигших совершенства,
само определение совершенство предопределяет свободу от неправд любого рода,
потому у достигших его свобода в Господе.
И хотелось бы думать о вас, что понимаете что все мы званые, ищущие путь правды (каждый на своем отрезке пути, а путь от веры в веру ... ...) и потому не много среди нас свободных от неправд, обольщений ... и не мало среди нас уповающих на свой разум, уповающих на человеков, на авторитеты своих конфессий и пр.,
Но среди "достигших совершенства" нет места оккультизму.
- - - Добавлено - - -
Логично.
Друг, Библия не оперирует понятиями: "ближе" к Господу или "дальше" от Господа.
Человек либо с Богом, либо против Него, третьего не дано.Комментарий
-
[QUOTE=JimCrowsby;7162217]В разных конфессиях, под понятием "принять Христа" понимают разное (разные действия и разное проявление). Я не знаю из какой конфессии Вы взяли себе термин "принять Христа", поэтому объясню так, как организовывал всё апостол Иоанн.
Иоанн разделял людей в собрании на 4 категории (дети, юноши, отроки, отцы).
Дети и юноши - это те, которые ещё НЕ родились от Бога, а только на пути к этому.. и мы можем видеть как Иоанн, в первом послании, учит "детей", как им распознать рождённых от Бога, чтобы их никто не обольщал.
То есть, "дети" и "юноши" ещё НЕ "приняли Христа" (если под "принятием Христа" подразумевать рождение от Бога). Павел подобную категорию называет "младенцы" и "плотские" (в которых ещё нет Христа).
А значит, Христос внутрь человека входит не через исповедание Слова, не через какое-либо иное действие со Словом.. ведь что "дети" Иоанна, что "младенцы" Павла: и исповедуют, и принимают Слово, и провозглашают Слово, но Христа внутри себя ещё НЕ имеют.
И только когда член собрания рождается от Бога, Иоанн его начинает называть "отрок". Это уже те, кто приняли Христа Духом Святым (как ещё Павел Его называет - "Дух Христов"), они родились от Бога, и уже самостоятельно следуют за Богом. И по мере самостоятельного хождения с Богом, ты познаёшь Его с разных сторон, в разных ситуациях, в разных проявлениях, с разной Силой Божьей через тебя, и уже тогда Иоанн называет таких Отцами, познавших Сущего от начала!
Отсюда можете и взять "как принять Христа" - заинтересоваться, принять Слово, возрастать в Слове и праведности, и когда ВОЗЛЮБИШЬ действовать из праведности, тогда родишься от Бога, и Христос с Отцом войдут в тебя Духом Святым (Иоан.14:23). Пока ты не придёшь к этому моменту рождения от Бога, ты вечную жизнь с Богом ещё не наследуешь (ведь ты пока ещё не вошёл в Завет с Богом, а вечная жизнь - это обетование по Завету всем, кто в этом Завете.. вне Завета невозможно обрести обетования Завета).
С сошествия внутрь тебя Духа Божьего.. с которым ты начинаешь общаться, принимать Его наставления и повеления, и вы с Ним становитесь заветними друзьями (ты служишь Ему, и Он служит тебе.. во всём).
Ни в чём.
Так Иоанн и пишет проверять духов, с которыми ты общаешься, от Бога ли они.. Поначалу, когда человек только-только обрёл прямое общение с Духом Божьим, я рекомендую КАЖДЫЙ РАЗ начиная диалог с Духом, или если Он начнёт первым, спрашивать 3 вопроса: 1) Кто ты? 2) кто твой господин? 3) кем тебе приходится Иисус Христос?
И получив ответ, если это НЕ Дух Святой, то изгоняешь его во имя Иисуса и не тратишь на него время.
А на счет собственного исповедания Иисуса своим Господином и Господом, то это будет исповеданием ТОЛЬКО в том случае, если ты И делами своими исповедуешь то же самое, что произнёс и устами.. А если в устах супер-мега-крутые и очень правильные слова исповедания, а дела человека исповедуют обратное, или в них вообще нет ничего из того что в устах человека, то такой человек не исповедует, а лжёт.[/QUOTE Христа мы принемаем также как и Савл о чем Павел пишеть в Кол 1.24-27 . и другого пути принятия Христа нету . ВЫХОДИТь выХриста еще не приняли СЛОВОМ Истиы а полноту Духа Святого имеете ? ЭТО как возможно ? ВЫ считаите что без ЖИВОИ воды ПОСЛАННОГО можно принять Кровь Креста а без Крови Креста ( Святои Дух ) погрузиться в СМЕРТЬ Сына Божего ( Жертвеник ) и на Жертвенике иметь реалную встречу со Христом и получить СЛОВО своего избрания ,свое место в Теле ,каторым Христос в нас и мы во Христе и лиш потом имея Крестителя быть погружаемым в Дух Святои ? ЕСЛИ вы Кровь Агнца не можете отлтичить от Самого Пасхвлного Агнца ( Слово Ставшее Плотью ) то чему вы тут учите ? ЧТО покаялься и УЖЕ в Духе Святом ? Уже в силе Божеи ? НЕУЖТО вы незнаите что без Крови Агнца даже близко к Жертвенику подоити нельзя ? У ВАс Кто СПАСИТЕЛЬ : Слово СТАВШЕЕ Плотью или Святои ДухКаторыи никогда не становиться ПЛОТЬЮ , Каторыи не можеть умереть на Кресте и Каторому нет необходимости ВОСКРЕСАТЬ ? ВЫ такоиже полтиник и харизмать как и все тут ?Комментарий
-
Спаситель от смерти за грех - Иисус.
Спаситель от невозможности творить дела праведности - Дух Святой (Иез.36:27). Но ели бы Иисус не создал бы возможность верующему принять Духа, то возможности спасения от этого не было бы.
Закон Нового Завета - тоже Дух Святой, а не Иисус.. но если бы не Иисус...
Иисус - это путь.. но не конечная цель..
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь...
Иоан.10:7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я - дверь овцам.
Конечная цель - Новый Завет в Духе Святом.
Я не полтийник, и не харизмат.. по взглядам, я ближе к описанному апостолом Иоанном (раскрытие чего было больше заметно в раннем "Монтанизме", который был до того как Монтана в ересь понесло)._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Не понятен ваш вопрос. Что значит к изменению?
- - - Добавлено - - -
Это разумный подход. Но почему люди спорят?Господу Слава!Комментарий
-
Помню был участник Сапсан, мы общались на форуме и возможно даже в скайпе, была группа ищущих, потом что то произошло и общение прекратилось и вот на форуме Ястреб, почему то я приняла вас за Сапсана, он не был православным, потому и написала об изменении, а вы, что, православный?Комментарий
-
Помню был участник Сапсан, мы общались на форуме и возможно даже в скайпе, была группа ищущих, потом что то произошло и общение прекратилось и вот на форуме Ястреб, почему то я приняла вас за Сапсана, он не был православным, потому и написала об изменении, а вы, что, православный?Последний раз редактировалось Ястреб.; 31 December 2022, 07:57 AM.Господу Слава!Комментарий
-
[QUOTE=JimCrowsby;7162288]Спаситель от чего?
Спаситель от смерти за грех - Иисус.
Спаситель от невозможности творить дела праведности - Дух Святой (Иез.36:27). Но ели бы Иисус не создал бы возможность верующему принять Духа, то возможности спасения от этого не было бы.
Закон Нового Завета - тоже Дух Святой, а не Иисус.. но если бы не Иисус...
Иисус - это путь.. но не конечная цель..
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь...
Иоан.10:7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я - дверь овцам.
Конечная цель - Новый Завет в Духе Святом.
Я не полтийник, и не харизмат.. по взглядам, я ближе к описанному апостолом Иоанном (раскрытие чего было больше заметно в раннем "Монтанизме", который был до того как Монтана в ересь понесло).[/QUOT Естествено вхождение в землю ОБЕТОВАНИЯ на 50-цу это ЦЕЛЬ но ОБЕТОВАНИЕ от Бога мы приняли на ПАсху, и полностью согласень что ЦЕЛЬэто НОВЫИ Заветь в Полноте Духа Святого . НЕУЖТО вы этого уже достигли ? А что вам Христос сказал на Пасху ?Комментарий
-
Комментарий
-
Христос взошел на Голгофу чтобы принять смерть за чужие грехи и этим исполнил закон, который затем отменил для своих учеников: "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:15)
С тех пор Христиане никогда не жили по иудейскому закону.
Или это уже не христиане? Первым христианам это бы и в голову не пришло.
Недаром в ни в посланиях ,ни в Евангелиях от 4-х авторов такого и намёка нет.Комментарий
-
Первым христианам это бы и в голову не пришло.
Недаром в ни в посланиях ,ни в Евангелиях от 4-х авторов такого и намёка нет.Комментарий
-
Совсем наоборот, приближается конец, а затем ночь, только спорить с вашими и вами не получится.Комментарий
-
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
(1Кор.15:22-26)
С новым Годом.Господу Слава!Комментарий
Комментарий