Новый вызов здравому смыслу или цифровое образование

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • мигрант
    .............

    • 13 May 2017
    • 6961

    #166
    Сообщение от Синьюэ
    Просто когда люди представляют себе школу как обнимающийся отряд скаутов,где все с улыбками поют"раз словечко два словечко -будет песенка"- они представляют себе выдуманный мир из розовой ваты.Они не могут решить проблему моббинга,не МОГУТ,на заставляют детей ходить в школу,не предлагая ничего в замен ! Кроме частной школы для богатых наверно..И врут о какой то то "полезности для развития"от пребывания в этом сартире . Я так очень рада,что домашнее обучение перед компом будет практиковаться- да я вообще бы кардинально всю систему образования пересмотрела, и сделала бы посещение школы добровольным-сколько бы жизней было спасено,сколько детских душ не было бы затравленно- вы не представляете.
    +100 ....... - - - Добавлено - - - В интернет обучении есть очень важный момент - это выбор учителя, талантливого учителя. В школе таких учителей раз-два ... В интернете же будет жёсткая конкуренция среди учителей и востребованы будут только самые талантливые, а не как в школе по назаначению, по диплому. Соответственно будет и результат обучения. Кто то скажет о неравенстве, но где вы видели в жизни равенство? Бог создал людей всех разными и каждому дал свои способности.
    Истина превыше всего.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #167
      Сообщение от мигрант
      Полностью согласен с вами. В классе есть разные дети, одни уменее других, но формат предмета один для всех. При индивидуальном обучении, интернет предоставляет этому безграничную возможность, каждый ребёнок развивается в меру своих способностей, а не стадно как в общественной школе.
      А я каждый раз иду мимо престижной школы что в нашем районе, по ходу в магазин и заметила что они постоянно какие-то преобразования делают, каждый год ремонт, классы у них вылизаны, вычищены, красиво покрашены, вообще вся школа и территория отремонтирована уже вдоль и поперек, вот думаю, - ради чего они так старались, если вдруг теперь весь мир перейдёт на обучение через интернет, то и здания эти которые под школы - не нужны.. хи-хи типа, немного с грустинкой..
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • мигрант
        .............

        • 13 May 2017
        • 6961

        #168
        Сообщение от diana
        А я каждый раз иду мимо престижной школы что в нашем районе, по ходу в магазин и заметила что они постоянно какие-то преобразования делают, каждый год ремонт, классы у них вылизаны, вычищены, красиво покрашены, вообще вся школа и территория отремонтирована уже вдоль и поперек, вот думаю, - ради чего они так старались, если вдруг теперь весь мир перейдёт на обучение через интернет, то и здания эти которые под школы - не нужны.. хи-хи типа, немного с грустинкой..
        В престижных школах (платных) учатся дети состоятельных родителей, а у кого нет денег ... В интеренете всё это более менее выравнивается, не требуется внешнее (школы и их содержание), главным становится только способность учителя, его талант преподавания. Разумеется, такой учитель будет стоить определённую сумму, но при этом результат обучения будет совсем иным, чем в обычной школе. Качество обучения станет основным показателем. Важно также то, что у ученика вырабатывается большая ответствественность и полная самостоятельность, независимость от системы школьного обучения.
        Истина превыше всего.

        Комментарий

        • Lia
          Время работает на нас! )

          • 22 April 2010
          • 49053

          #169
          Сообщение от Григорий Р
          А тебя кто взялся кормить..
          - тот, кто любит больше всего на свете..
          мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


          Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #170
            Сообщение от zeroman
            Согласен...
            - согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон. (с) )
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 22965

              #171
              Сообщение от Juliya 77
              - тот, кто любит больше всего на свете..
              Бог?......

              Комментарий

              • Lia
                Время работает на нас! )

                • 22 April 2010
                • 49053

                #172
                Сообщение от Григорий Р
                Бог?......
                - ты от темы не отклоняйся, Дима.
                и соблюдай границы свои и чужие.
                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                Комментарий

                • мигрант
                  .............

                  • 13 May 2017
                  • 6961

                  #173
                  Школьный учитель из года в год повторяет одно и то же как попугай. Представим, монтируется курс обучения идеального преподавания предмета, создаётся видоурок, в котором учитель подробно, в максимально доступной форме для любого ученика, даже самого бестолкового, излагает предмет. И такие видоуроки создаются по каждому предмету и выкладываются в сеть для бесплатного просмотра. Можно создать видеоуроки разной сложности преподавания, для умных и не очень умных, чтобы каждый ученик выбрал понятный для него способ изложения предмета. Такие видоуроки будут содержать весь материал школы от начальных классов до выпускных. Необходимость в учителях отпадает, но всё таки они будут нужны для особых случаев, индивидуального разъяснения некоторым ученикам, которые не смогли понять даже то, что изложено в стандартных видео уроках, или для тех очень умных учеников, которые желают знать больше необходимого. Идеальная система обучения.
                  Истина превыше всего.

                  Комментарий

                  • zeroman
                    Ветеран

                    • 04 November 2012
                    • 23395

                    #174
                    Сообщение от мигрант
                    Школьный учитель из года в год повторяет одно и то же как попугай. Представим, монтируется курс обучения идеального преподавания предмета, создаётся видоурок, в котором учитель подробно, в максимально доступной форме для любого ученика, даже самого бестолкового, излагает предмет. И такие видоуроки создаются по каждому предмету и выкладываются в сеть для бесплатного просмотра. Можно создать видеоуроки разной сложности преподавания, для умных и не очень умных, чтобы каждый ученик выбрал понятный для него способ изложения предмета. Такие видоуроки будут содержать весь материал школы от начальных классов до выпускных. Необходимость в учителях отпадает, но всё таки они будут нужны для особых случаев, индивидуального разъяснения некоторым ученикам, которые не смогли понять даже то, что изложено в стандартных видео уроках, или для тех очень умных учеников, которые желают знать больше необходимого. Идеальная система обучения.
                    В Вами изложенной системе не хватает контрольно-оценочного этапа.))))))))
                    Все буде добре, бо ми того варті...
                    "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                    Комментарий

                    • Lia
                      Время работает на нас! )

                      • 22 April 2010
                      • 49053

                      #175
                      Сообщение от мигрант
                      Школьный учитель из года в год повторяет одно и то же как попугай. Представим, монтируется курс обучения идеального преподавания предмета, создаётся видоурок, в котором учитель подробно, в максимально доступной форме для любого ученика, даже самого бестолкового, излагает предмет. И такие видоуроки создаются по каждому предмету и выкладываются в сеть для бесплатного просмотра. Можно создать видеоуроки разной сложности преподавания, для умных и не очень умных, чтобы каждый ученик выбрал понятный для него способ изложения предмета. Такие видоуроки будут содержать весь материал школы от начальных классов до выпускных. Необходимость в учителях отпадает, но всё таки они будут нужны для особых случаев, индивидуального разъяснения некоторым ученикам, которые не смогли понять даже то, что изложено в стандартных видео уроках, или для тех очень умных учеников, которые желают знать больше необходимого. Идеальная система обучения.
                      - никогда подобная система не станет " идеальной"..
                      как не может сравниться заочная форма обучения с классической, дневной.
                      видеоматериал может служить лишь вспомогательным средством, к живым урокам или лекциям,
                      и восприятие и результат этих методик совершенно разные!
                      мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                      Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                      Комментарий

                      • Entropic
                        Завсегдатай

                        • 09 August 2011
                        • 705

                        #176
                        Сообщение от Андрей1958
                        Это чисто западный метод образования, поэтому образованием, в прямом смысле слова, назвать это нельзя, поскольку слово образование имеет в себе корень - ОБРАЗ. Понятно, что не образ жёсткого диска с данными, но гармоничного человека. В английском есть синоним слову образование, но очень размытый и отдалённый - education - обучение, согласитесь разница огромна. В случае образования на выходе должен получиться гармонично развитый человек (в идеале, конечно), после западного образования только обученный.
                        Проблема в том, что при текущей системе образования никакого гармонично развитого человека не получается. Поэтому использование новых методик вроде дистанционного образования может, наоборот, не ухудшить, а улучшить положение дел.
                        Как я увидел вы очень реакционно настроены против всего советского, а напрасно, потому, что на смену буржуазному обществу и экономики придёт именно социализм, поскольку запрос на такой путь развития огромен во всём мире. Вопрос, играет ли в воспитании человека среда в которой он растёт, формируется и живёт - риторический, я думаю, что ни у кого не будет возражений. что это так. В семье формируется иммунитет - это так, но дальнейшее развитие идёт именно сообществе себе подобных и это совершенно правильно. Только те семьи, которые боятся, что воспитанием иммунитета справились плохо всячески ограничивают своего ребёнка, пытаясь быть для него внешним иммунитетом, но это в конце концов проходит и часто с плохими последствиями для всех.
                        Я за умеренный социализм. Пример хорошего социализма - скандинавские страны, а СССР, ИМХО вообще не следует рассматривать с позиции социализм-капитализм, так как это было авторитарное, недемократическое государство с неадекватно зарегулированной экономикой.
                        Образование, разумеется, вносит в развитие человека (не путать с нравственным воспитанием) огромный вклад, но наблюдая сколько среди людей сейчас различных противников ГМО, антипрививочников; верующих в теории заговора и исторические фальсификации, можно сделать вывод, что текущее образование со своей задачей не справляется. Поэтому, как я уже писал, изменения в системе образования дают повод только для оптимизма.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от мигрант
                        Школьный учитель из года в год повторяет одно и то же как попугай. Представим, монтируется курс обучения идеального преподавания предмета, создаётся видоурок, в котором учитель подробно, в максимально доступной форме для любого ученика, даже самого бестолкового, излагает предмет. И такие видоуроки создаются по каждому предмету и выкладываются в сеть для бесплатного просмотра. Можно создать видеоуроки разной сложности преподавания, для умных и не очень умных, чтобы каждый ученик выбрал понятный для него способ изложения предмета. Такие видоуроки будут содержать весь материал школы от начальных классов до выпускных. Необходимость в учителях отпадает, но всё таки они будут нужны для особых случаев, индивидуального разъяснения некоторым ученикам, которые не смогли понять даже то, что изложено в стандартных видео уроках, или для тех очень умных учеников, которые желают знать больше необходимого. Идеальная система обучения.
                        Полностью согласен! На youtube уже есть огромное количество видео, где излагаются материалы школьной программы, причем намного доступнее чем это делает учитель на уроке. Функции школы нужно изменить и использовать ее только для консультаций и сдачи экзменов, а посещение сделать необязательным.

                        Комментарий

                        • Синьюэ
                          Ветеран

                          • 05 May 2019
                          • 2279

                          #177
                          Сообщение от Juliya 77
                          - никогда подобная система не станет " идеальной"..
                          как не может сравниться заочная форма обучения с классической, дневной.
                          видеоматериал может служить лишь вспомогательным средством, к живым урокам или лекциям,
                          и восприятие и результат этих методик совершенно разные!
                          с чего вы взяли ? Вы сами обучались по видео урокам? Я по ним язык изучала-так все идет прекрасно, просто не было возможности задать вопросы-но если предусмотреть возможность задать вопрос-то вообще никаких проблем. А если уж говорить про школу,где сидят 30 учеников и балуются, и учитель 30 минут из 45 тратит на установление дисциплины-то вообще видны одни плюсы. И кстати если видеоурок не понял-я его могла включить заново бесчетное число раз, а с учителем вживую об этом можно только мечтать-если ты не понял сразу, твои проблемы,если ты недостаточно умный-тоже твои..

                          Плюс сделать хотя бы трехуровневую сложность материала,как в видеоиграх-я так могла пройти игру только на уровне "нормально", а мой сын выбирал самый сложный уровень прохождения-и все счастливы.. Никто не высмеивается за то,что он лузер,двоечник, дебил и прочее-только учитель и ты знаешь по какому уровню ты проходишь программу. А по тестам определяется можешь ли ты БОЛЬШЕ и сложнее,или нет. Короче настроить такое обучение можно индивидуально,а вот сидя в классе с 30 учениками-у тебя ноль шансов на индивидуалность, некоторые сразу засыпают, и в носу ковыряют-они ПРОСТО не понимают о чем вообще речь-отсидели 45 минут и наконец то домой.Это чтоли оптимальное использование времени и сил ? Имеено что вся система хлам,выберите меня президентом-я вам все переделаю-честно честно..

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от zeroman
                          В Вами изложенной системе не хватает контрольно-оценочного этапа.))))))))
                          можно сделать как у универе- зачетки.После прослушивания курса- прийди и здай экзамен- делов то...

                          Комментарий

                          • Lia
                            Время работает на нас! )

                            • 22 April 2010
                            • 49053

                            #178
                            Сообщение от Синьюэ
                            с чего вы взяли ? Вы сами обучались по видео урокам? Я по ним язык изучала-так все идет прекрасно..
                            - замечательно.
                            а теперь, попробуйте ( хотя бы) поговорить на языке который вы изучали по видеоурокам со студентом факультета иностранных языков, будете сильно удивлены..
                            я даже не говорю о грамматике, и понимании структуры языка, потому что подобные знания люди получают искл. на факультетах.

                            кроме того, мы обсуждали не самообразование, возможности которого сегодня безграничны, благодаря интернету..но искл. в рамках обывателя.
                            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                            Комментарий

                            • zeroman
                              Ветеран

                              • 04 November 2012
                              • 23395

                              #179
                              Сообщение от Синьюэ

                              можно сделать как у универе- зачетки.После прослушивания курса- прийди и здай экзамен- делов то...
                              Можно, но уже в электронной базе данных учебного заведения.
                              Все буде добре, бо ми того варті...
                              "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                              Комментарий

                              • Lia
                                Время работает на нас! )

                                • 22 April 2010
                                • 49053

                                #180
                                Сообщение от Синьюэ


                                можно сделать как у универе- зачетки.После прослушивания курса- прийди и здай экзамен- делов то...
                                - действительно, проще простого..)
                                вот только если гугла под рукой не будет, а "знания" иностранного будут такими же как и русского - экзаменаторы за голову возьмутся.
                                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                                Комментарий

                                Обработка...