Новый вызов здравому смыслу или цифровое образование
Свернуть
X
-
-
Не просто учёбы, ведь дистанционная учёба тоже учёба, но лишённая творческого бульона и коллектива, что является огромным минусом.
Это очевидно, но никто и не говорит, что новая система образования собирается воспитывать нормальных, с нашей точки зрения, людей, хотят воспитать нового человека-потребителя, послушного исполнителя-робота. Вопрос в другом. Что делать тем, кто этого для своих детей не хочет, впрочем почему только для детей, это касается всех слоёв населения продуктивного возраста.Удалённое образование ослабляет мотивацию к тренировке разума.
Цель образования - не напичкать ребёнка информацией - а ОБРАЗОВАТЬ члена общества.
Думающий человек - плохой потребитель. Поэтому тенденция реформ образования - сформировать общество хороших потребителей.
Эта цель достигается через ослабление дисциплины в образовании, что ведёт к дебилизации общества.
Сейчас прошло лето, все хоть немного отдохнули, но нас пугают вирусами, новым штаммом гриппа, который в купе с коронавирусом страшен как ящер и сибирская язва вместе взятые. Началась компания прививок от гриппа, что является полным бредом, но он есть и процветает и Бог весть, что придумают дальше.Комментарий
-
А почему не отдал тем, кому необходим?...)
Не знаю...мне думается выбор должен быть....Запретный плод, всегда плохо....Необходимо подводить к пониманию правильного выбора..что, почему, для чего и зачем...а не насильственными действиями.....Я вышвырнул из дома последний. Все без гаджетов. Кроме первого. Я его упустил. Игроман компьютерный. Но телефон я у него отобрал. И дозу постепенно снижаем. Оживает на глазах.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
- если это удобоваримо - то пожалуйста..Порой прочитать что-то такое-эдакое и сложить своё собственное мнение и выводы....наверно тоже не плохо....даже для того, чтоб запомнить автора и не возвращаться к нему уже никогда....))
Когда то все ровесники моих детей восхищались Пилевиным...Прочла несколько произведений...не впечатлило...посоветовала и им не читать....Не знаю правда читали что его или нет...давно это было...)
но, хороший вкус прививается с детства.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Материал, который преподают да, весьма спорный, но преподавание ещё традиционное, поскольку его очень трудно сломать, ведь оно выходит не из педагогических институтов, а из менталитета русского человека основанного на древнем представлении о добре и зле.
Тут уж как говорится не дать не взять. Получается так, что попав в такие тиски современного образования и отсутствие как такового, ведь должен же быть какой-то выход для родителей внутри семьи, чтобы не дать нашим детям превратиться в зомби.а чем пичкают сегодня наших детей, вызывает только сожаление и чувство безысходности.
совсем недавно, моему ребёнку дала совет одна " приятная, молодая" дама - поделившись с ним впечатлениями о "книге" под названием " Дневник Домового", более посредственного и пошленького произведения я давно не встречала, а дама была просто в восторге!.. и поделилась, что они с сыном это перечитывают во второй раз.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Жена весной вела уроки по Интернету. Очень утомительно. В школе вести уроки легче. К тому же некоторые родители оказывают медвежью услугу своим детям - садятся рядом и тихонько подсказывают ради хорошей оценки... В целом учителям такое обучение не понравилось.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Всё таки, у каждого школьника, должен быть репетитор...
Вот я помню, себя в детстве... в школе я сам почему то не мог многое понимать, а когда родители наняли репетитора, по математике, так я сразу стал всё понимать... репетитор, ну просто объяснял всё чётко и ясно, что учителя в школе вначале не верили мне, и проверяли меня... потом успокоились...
)
Комментарий
-
К сожалению репетиторы нужны 70% школьников, которые с трудом усваивают школьную программу. Где их взять? А деньги где взять, если у нас за чертой бедности почти столько же населения? По всей видимости места в "светлом" будущем хватит далеко не всем.Всё таки, у каждого школьника, должен быть репетитор...
Вот я помню, себя в детстве... в школе я сам почему то не мог многое понимать, а когда родители наняли репетитора, по математике, так я сразу стал всё понимать... репетитор, ну просто объяснял всё чётко и ясно, что учителя в школе вначале не верили мне, и проверяли меня... потом успокоились...
)Комментарий
-
Удалённое "образование" и цифровизация всего и вся, в том числе и людей - это необходимый этап в построении нового мирового порядка. А порядок этот устраивают земные слуги князя мира сего, исполняющие волю отца и бога своего - дьявола. Этот новый мировой порядок необходим дьяволу для его земного воплощения в лжемессии антихристе, приход которого ожидают и подготавливают иудеи и прочие сатанисты, которым дьявол даёт взамен власть мирскую, богатство земное и славу человеческую, чего эти обесовлённые люди алчут и жаждут более всего.Новый вызов здравому смыслу или цифровое образование
Думаю рано или поздно но такое явление как удалённое, а по сути цифровое образование коснётся всех и каждого. Готовы ли мы к новым вызовам времени? Как это отразится на обществе, наших детях, интеллекте, в конце концов на нашей душе и главное на нашем сердце, которое является, а точнее должно являться, обителью Всевышнего. Не есть ли это последний шаг к воспитанию "человека греха", без комплексов, рефлексов, в том числе и положительных. Есть некое коллективное подсознание, которое говорит, что повязки-намордники навсегда и только усугубляет положение людей, вгоняя их в депрессию, рискующую перейти в хроническую, что делает людей безвольными и гипнабельными. Это один сценарий развития общества. Согласно другому сценарию не так всё плохо и цифровизация образования ни что иное как первый шаг к информационному обществу, где важнейшим товаром, продуктом, стимулом к совершенствованию, росту, в том числе и духовному, является доступность любой информации. Те, кто не встроится в новую жизнь с её требованиями пойдёт в компост, не найдя себе место в новой жизни.
Вопросы и вызовы традиции настолько новы и серьёзны, что невозможно найти ответ заглянув в Писание, правда западная беллетристика обсуждает тему уже лет пять и довольно интересно. Особую заботу и волнения вопрос - а что будет дальше - вызывает, конечно, у мам. Что будет с нашими детьми, которых мы хотим воспитать в христианской традиции, иногда чрезмерно консервативно, не допуская к яду современной жизни. Полагаю, что касаться политики нет смысла, поскольку политические споры ни к какому ответу не приведут, а только рассорят и без того не дружественное сообщество форума.
Как видится жизнь во время и после цифровизации общества?
А цифровизация - это не что иное как всеобщая слежка и контроль за душами людей. Что касается удалённого образования - это и есть система воспитания "человека греха", с выжженой совестью, примитивными плотскими рефлексами и фрагментарным, клиповым мышлением, не способным к установлению причинно-следственных связей, логическому мышлению, разумению и осмыслению общей картины, в целом. В таком человеке сознательно и злонамеренно уничтожаются остатки подобия Божия и развивают лишь примитивные и низменные инстинкты, основанные на страхе, алчности, эгоизме, похоти. Одним словом, из человека формируется некий биоробот, запрограммированный на выполнение ограниченных функций, послушно выполняющий то, что ему скажут.
Уже давно и очень метко описывались возможные общества будущего в романах-антиутопиях О. Хаксли "О дивный новый мир", Д. Оруэлла "1984" и Р. Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Но кто сейчас читает?Комментарий
-
- я тоже.. всего-лишь ознакомилась с начальными страницами,
и спросила: ты будешь это читать после Пушкина, Салтыкова-Щедрина, Чехова, Тэффи, Куприна, Андерсена, Дефо, Диккенса, Линдгрен, и замечательных русских сказок и былин?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Значит ли это, что Бог оставил нас на произвол дьявола и больше нам не помогает?Удалённое "образование" и цифровизация всего и вся, в том числе и людей - это необходимый этап в построении нового мирового порядка. А порядок этот устраивают земные слуги князя мира сего, исполняющие волю отца и бога своего - дьявола. Этот новый мировой порядок необходим дьяволу для его земного воплощения в лжемессии антихристе, приход которого ожидают и подготавливают иудеи и прочие сатанисты, которым дьявол даёт взамен власть мирскую, богатство земное и славу человеческую, чего эти обесовлённые люди алчут и жаждут более всего.
Мы все покинуты Всевышним. В таком случае не трудно усомниться в том, что Бог нас любит, раз допускает подобные эксперименты над нами. А может быть всё не так. Были даты на календаре - это 666 год, 1666 год, когда Европа сходила с ума, продавая своё имущество и взирала на небо, выискивая белый хитон грядущего на облаках Спасителя, но время идёт и мы можем, смотря вглубь истории, заметить, что апокалиптические настроения полны паники и не сбылись. Возможно и здесь такая же картина, неплохо бы в этом разобраться.А цифровизация - это не что иное как всеобщая слежка и контроль за душами людей. Что касается удалённого образования - это и есть система воспитания "человека греха", с выжженой совестью, примитивными плотскими рефлексами и фрагментарным, клиповым мышлением, не способным к установлению причинно-следственных связей, логическому мышлению, разумению и осмыслению общей картины, в целом. В таком человеке сознательно и злонамеренно уничтожаются остатки подобия Божия и развивают лишь примитивные и низменные инстинкты, основанные на страхе, алчности, эгоизме, похоти. Одним словом, из человека формируется некий биоробот, запрограммированный на выполнение ограниченных функций, послушно выполняющий то, что ему скажут.
Это да! Книги этих авторов зачитаны до дыр, в которых, кстати говоря, много дельных мыслей.Уже давно и очень метко описывались возможные общества будущего в романах-антиутопиях О. Хаксли "О дивный новый мир", Д. Оруэлла "1984" и Р. Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Но кто сейчас читает?Комментарий
-
Минус не в этом. Если цель - ОБРАЗОВАТЬ развитую личность, то коллектив, если он доминирует над личностью может вредить достижению цели. Одно дело - внутренние ценности, и другое - научиться следовать внутренним ценностям в противовес внешнему давлению.
Вы задали сложный вопрос, поэтому не взыщите за сложный ответ.Это очевидно, но никто и не говорит, что новая система образования собирается воспитывать нормальных, с нашей точки зрения, людей, хотят воспитать нового человека-потребителя, послушного исполнителя-робота. Вопрос в другом. Что делать тем, кто этого для своих детей не хочет, впрочем почему только для детей, это касается всех слоёв населения продуктивного возраста.
Ответ - домашнее образование. У меня две знакомых семьи, которые взяли на себя такой труд по образованию своих детей.
Сначала - защита детей от внешнего враждебного окружения. Постарше - сами себя стимулируют - больше времени, свободный график учёбы. Завалишь экзамен - будешь учиться "как все".
Погуглил. Всё вполне легально и испробовано. Как перевести ребенка на домашнее обучение - скачать инструкцию к действию. Образование
Пугалка короны уже не действует на население, как весной. Может, запустят революцию в США с обвалом доллара и экономическим кризисом.Сейчас прошло лето, все хоть немного отдохнули, но нас пугают вирусами, новым штаммом гриппа, который в купе с коронавирусом страшен как ящер и сибирская язва вместе взятые. Началась компания прививок от гриппа, что является полным бредом, но он есть и процветает и Бог весть, что придумают дальше.Комментарий
-
Это где 70 % за чертой бедности?Комментарий
-
Вот я об этом, как раз и хотел сказать... школа, (а я учился в советской школе, с 84 года) это по большому счёту, фигня...
Из таких предметов как: химия, физика, география, история, и даже литература, я по большому счёту, ничего не запомнил... (и 90% моих сверстников)
Нам больше нравилось: физ-ра, труд, пение (на него мы вообще не ходили)...
Это если быть откровенным...
Не понимаю, зачем насиловать детей, не нужными в детстве, предметами?
В среде студентов институтов и университетов... многие студенты, на мой взгляд, не проч подработать...Где их взять?
Заработать...А деньги где взять, если у нас за чертой бедности почти столько же населения?
Да выход, всегда можно найти...По всей видимости места в "светлом" будущем хватит далеко не всем.Комментарий


Комментарий