Мужчина - благословение или же проклятие?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я не интересовалась их метрами. Но даже если они у него и были в их совместной квартире, то что он с ними делать будет лежачий? Молодой жене он и с метрами оказался не нужен. А ухаживать за бывшим мужем , даже если он на свои метры вернулся, бывшая жена вообще не была обязана. Могла сказать - лежи и сдыхай. Ты меня предал, бросил, причем в таком возрасте, когда муж еще нужен, но желающих уже нет. А теперь вернулся уже не муж, а развалина. А она молодец, выходила, на ноги подняла. Простила. Мужики в такой ситуации не прощают. Вы можете себе представить мужчину, который простил бы измену и принял бы обратно больную бывшую жену? Без измены больных жен бросают.Комментарий
-
Среди мужчин военных высокого звания (от полковников и выше) знаю такие истории и много. А среди обычных мужчин с небольшим доходом ни одного. Если жена вернётся на свои метры, то живут просто как соседи.Комментарий
-
И кто захочет ухаживать за метры в общей квартире? Что бы потом на кухне драться за плиту? Если согласится кто то, то это только человек без совести, корыстный. А такой хорошо ухаживать не будет. Отравит потихоньку и делов. Да и только последний подлец продаст или подарит свои метры в общей квартире чужим. Это фактически лишить семью квартиры, потому что потом эти метры продадут либо цыганам, либо таджикам.Комментарий
-
Номер Стронга: #3844
3844, παρά
1. с р.п.: от, со стороны;
2. cд.п.: рядом с, возле, между, при, перед;
3. с в.п.: к, по направлению к, близ, у, при, против, вопреки, более нежели.
Экзегетический синтаксис (Даниел Б. Уоллас)
κατεβη ουτος δεδικαιωμενος εις τον οικον αυτου παρ εκεινον
сей пошел более оправданным в дом свой, нежели тот
В этом стихе адъективированное причастие выступает в роли определения. Цервик отмечает, что в данном случае истинное значение слов Иисуса таково: мытарь был оправдан, в то время как другой не был. Лучшим парафразом будет, таким образом, следующий: оправданный, в отличие от того (Адъективное причастие стало сравнительным благодаря его сочетанию с фразой παρ εκεινον) παρα + вин.п. обычно употребляется при сравнении (ср. Лук. 3:13; Евр. 1:4; 3:3; 9:23; 11:4; 12:24). Тем не менее, при подобном сравнении на одном из членов [сравнения] может делаться столь незначительный акцент, что на сравнение можно вообще не обращать внимание, так что более чем становится а не, в отличие от (BAGD, s.v. παρα, III. 3 [p. 611]).).Комментарий
-
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
если муж не любит свою жену как Господь церковь, то она вправе ему не подчиняться.
Мне её одна сестра показала с умным видом, из-за спора об отношениях в семье.Комментарий
-
Я статью читал, мессианскую, где на основании стиха Павла
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
если муж не любит свою жену как Господь церковь, то она вправе ему не подчиняться.
Мне её одна сестра показала с умным видом, из-за спора об отношениях в семье.
(митрополит Антоний Сурожский).
«Муж глава жене ровно в той мере, в какой Христос глава Церкви, а Христос «предал Себя за неё». Тем самым, главенство это воплощено всего лучше не в счастливом браке, а в браке крестном там, где жена много берёт и мало даёт, где она недостойна мужа, где её очень трудно любить. У Церкви лишь та красота, которую даровал ей Жених; Он не находит красавицу, а создаёт её. Миро, которым помазали мужа на царство, не радости, а горести. Христос провидит в гордой, слабой, ханжеской, фанатичной, теплохладной Церкви Невесту, которая предстанет перед Ним без пятна и порока, и неустанно трудится, чтобы её к этому приблизить. Так и муж, уподобивший себя Христу; а иное нам не дозволено. Христианский муж и через двадцать лет всё надеется, что жена его станет говорить правду и мыть за ушами.
Именно мученик полнее всех уподобится Спасителю. В мученическом браке, если уж он случился и если муж его вынес, главенство мужа ближе всего к главенству Христа» (Клайв Льюис).
«Он, сказав: мужья, любите своих жён, не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: как и Христос возлюбил Церковь (Еф. 5, 25)... не красота ли этой невесты и добродетель её души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста...Он не отвратился от её безобразия, но изменил неприятный вид её, пересоздал, исправил, простил её грехи.
Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, всё отпусти и прости; хотя бы ты взял её неблагонравною, исправь её добротою и кротостию, как и Христос - Церковь" (святитель Иоанн Златоуст).Комментарий
-
Комментарий
-
Жена наказана господством над ней мужа.
Власть и господство появились только как результат грехопадения.
Новый завет:
Иисус взял на себя весь грех мира.
2-е Послание Коринфянам 5:17-19:
"кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое.
(...) Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их (...)".
Евангелие от Иоанна 3:6,7:
"Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
должно вам родиться свыше".
Рождение свыше - то, чего никогда не было у человека.
Родилась новая тварь.
Не грешила новая тварь в Эдеме и не подвержена проклятию.
Тело до сих пор подвластно проклятию: и трудности беременности, и муки родов, и "в поте лица" - это осталось, потому что, написано, мы имеем неискуплённые и неусыновлённые тела смерти, имеем по наследству те же самые тела, как у наказанных Адама и Евы.
Послание к Римлянам 8:23:
"мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
Но вопрос власти и господства - это не вопрос физического тела, а вопрос взаимоотношений двух личностей.
А личность у женщины-христианки - новая тварь, рождённая от Бога.
Наказания этой личности (властью и господством над ней) нет и быть не может.
Нет во Христе проклятых и наказуемых за преступления прародителей.
Уместно вспомнить Псалом 108: 17-19:
"возлюбил проклятие, - оно и придёт на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него; да облечётся проклятием, как ризою, и да войдёт оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается."
Я выбираю благословение Божие для новой твари во Христе Иисусе.Комментарий
-
Комментарий
-
К созиданию христианской семьи.
Христианам-мужчинам и христианкам-женщинам в Евангелии от Иоанна 13: 34, 35 Иисус Христос сказал:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою".
В любви нет отношений господства и подчинения.
" ...изобразится в вас Христос!" (Послание к Галатам 4:19)
" Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2-е Послание Коринфянам 13:5)
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:" (Послание Филлипийцам 2:5)
Это написано и про мужчин-христиан, и про женщин-христианок.
Женщины ничуть не менее мужчин наделены способностью понимать Божеское, быть в общении с Богом.
Нет разных Иисусов Христов для мужчины (мужа) и женщины (жены).
Странно, если муж настаивает на том, что только он образ Христа и больше никто в семье.
Если муж говорит Божие, а жена по своей прихоти отвергнет слова мужа, то она будет отвечать за то, что, пойдя против мужа, она пошла против Бога.
И если жена говорит Божие, а муж по своей мужской гордыне отвергнет слова жены, то уже муж будет отвечать, что пошёл против Бога.
Подлинное единство - когда муж и жена в Боге и Он в каждом из них.
Величайшая проблема взаимоотношений мужа и жены, когда они не видят Бога друг в друге и отрицают Его друг в друге.Комментарий
-
Однажды до моего слуха дошло нечто.. а именно то что сатанисты молили своего бога, и просили разрушить в России социальный институт брака, и собственно семьи.
*
И похоже сие действие возымело успех..
- - - Добавлено - - -
*
Наслаждения сна не будет - если каждый тянет одеяло на себя.
Комментарий
-
1. Какие сатанисты опрометчивые: не смогли конспирацию соблюсть, об чём они молятся.
2. Разрушение/низложение последствий грехопадения в плане господства мужа и подчинения жены - это не разрушение семьи, а созидание христианской семьи, созидание христианских отношений мужа и жены.
А властолюбивой мужской ветхой плоти - досвидос. И ветхой рабской женской психологии - досвидос.Комментарий
-
Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
Комментарий