Мужчина - благословение или же проклятие?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я не интересовалась их метрами. Но даже если они у него и были в их совместной квартире, то что он с ними делать будет лежачий? Молодой жене он и с метрами оказался не нужен. А ухаживать за бывшим мужем , даже если он на свои метры вернулся, бывшая жена вообще не была обязана. Могла сказать - лежи и сдыхай. Ты меня предал, бросил, причем в таком возрасте, когда муж еще нужен, но желающих уже нет. А теперь вернулся уже не муж, а развалина. А она молодец, выходила, на ноги подняла. Простила. Мужики в такой ситуации не прощают. Вы можете себе представить мужчину, который простил бы измену и принял бы обратно больную бывшую жену? Без измены больных жен бросают.Комментарий
-
При жизни подарит их тому, кто будет за ним ухаживать
Среди мужчин военных высокого звания (от полковников и выше) знаю такие истории и много. А среди обычных мужчин с небольшим доходом ни одного. Если жена вернётся на свои метры, то живут просто как соседи.Комментарий
-
И кто захочет ухаживать за метры в общей квартире? Что бы потом на кухне драться за плиту? Если согласится кто то, то это только человек без совести, корыстный. А такой хорошо ухаживать не будет. Отравит потихоньку и делов. Да и только последний подлец продаст или подарит свои метры в общей квартире чужим. Это фактически лишить семью квартиры, потому что потом эти метры продадут либо цыганам, либо таджикам.Комментарий
-
λέγω Говорю υμιν, вам, κατέβη сошёл οũτος этот δεδικαιωμένος оправданный εις в τον οίκον дом αυτοũ его παρ сверх εκεινον· того(в.п.); ότι потому что πας всякий ο υψων возвышающий εαυτον самого себя ταπεινωθήσεται, будет принижен, ο δε же ταπεινων принижающий εαυτον самого себя υψωθήσεται. будет возвышен.
Номер Стронга: #3844
3844, παρά
1. с р.п.: от, со стороны;
2. cд.п.: рядом с, возле, между, при, перед;
3. с в.п.: к, по направлению к, близ, у, при, против, вопреки, более нежели.
Экзегетический синтаксис (Даниел Б. Уоллас)
κατεβη ουτος δεδικαιωμενος εις τον οικον αυτου παρ εκεινον
сей пошел более оправданным в дом свой, нежели тот
В этом стихе адъективированное причастие выступает в роли определения. Цервик отмечает, что в данном случае истинное значение слов Иисуса таково: мытарь был оправдан, в то время как другой не был. Лучшим парафразом будет, таким образом, следующий: оправданный, в отличие от того (Адъективное причастие стало сравнительным благодаря его сочетанию с фразой παρ εκεινον) παρα + вин.п. обычно употребляется при сравнении (ср. Лук. 3:13; Евр. 1:4; 3:3; 9:23; 11:4; 12:24). Тем не менее, при подобном сравнении на одном из членов [сравнения] может делаться столь незначительный акцент, что на сравнение можно вообще не обращать внимание, так что более чем становится а не, в отличие от (BAGD, s.v. παρα, III. 3 [p. 611]).).Комментарий
-
Я статью читал, мессианскую, где на основании стиха Павла
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
если муж не любит свою жену как Господь церковь, то она вправе ему не подчиняться.
Мне её одна сестра показала с умным видом, из-за спора об отношениях в семье.Комментарий
-
"Если муж - не образ Христа, то никто ему не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием"Я статью читал, мессианскую, где на основании стиха Павла
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
если муж не любит свою жену как Господь церковь, то она вправе ему не подчиняться.
Мне её одна сестра показала с умным видом, из-за спора об отношениях в семье.
(митрополит Антоний Сурожский).
«Муж глава жене ровно в той мере, в какой Христос глава Церкви, а Христос «предал Себя за неё». Тем самым, главенство это воплощено всего лучше не в счастливом браке, а в браке крестном там, где жена много берёт и мало даёт, где она недостойна мужа, где её очень трудно любить. У Церкви лишь та красота, которую даровал ей Жених; Он не находит красавицу, а создаёт её. Миро, которым помазали мужа на царство, не радости, а горести. Христос провидит в гордой, слабой, ханжеской, фанатичной, теплохладной Церкви Невесту, которая предстанет перед Ним без пятна и порока, и неустанно трудится, чтобы её к этому приблизить. Так и муж, уподобивший себя Христу; а иное нам не дозволено. Христианский муж и через двадцать лет всё надеется, что жена его станет говорить правду и мыть за ушами.
Именно мученик полнее всех уподобится Спасителю. В мученическом браке, если уж он случился и если муж его вынес, главенство мужа ближе всего к главенству Христа» (Клайв Льюис).
«Он, сказав: мужья, любите своих жён, не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: как и Христос возлюбил Церковь (Еф. 5, 25)... не красота ли этой невесты и добродетель её души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста...Он не отвратился от её безобразия, но изменил неприятный вид её, пересоздал, исправил, простил её грехи.
Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, всё отпусти и прости; хотя бы ты взял её неблагонравною, исправь её добротою и кротостию, как и Христос - Церковь" (святитель Иоанн Златоуст).Комментарий
-
Комментарий
-
3-я глава Бытия.
Жена наказана господством над ней мужа.
Власть и господство появились только как результат грехопадения.
Новый завет:
Иисус взял на себя весь грех мира.
2-е Послание Коринфянам 5:17-19:
"кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое.
(...) Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их (...)".
Евангелие от Иоанна 3:6,7:
"Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух.
должно вам родиться свыше".
Рождение свыше - то, чего никогда не было у человека.
Родилась новая тварь.
Не грешила новая тварь в Эдеме и не подвержена проклятию.
Тело до сих пор подвластно проклятию: и трудности беременности, и муки родов, и "в поте лица" - это осталось, потому что, написано, мы имеем неискуплённые и неусыновлённые тела смерти, имеем по наследству те же самые тела, как у наказанных Адама и Евы.
Послание к Римлянам 8:23:
"мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
Но вопрос власти и господства - это не вопрос физического тела, а вопрос взаимоотношений двух личностей.
А личность у женщины-христианки - новая тварь, рождённая от Бога.
Наказания этой личности (властью и господством над ней) нет и быть не может.
Нет во Христе проклятых и наказуемых за преступления прародителей.
Уместно вспомнить Псалом 108: 17-19:
"возлюбил проклятие, - оно и придёт на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него; да облечётся проклятием, как ризою, и да войдёт оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается."
Я выбираю благословение Божие для новой твари во Христе Иисусе.Комментарий
-
Комментарий
-
К созиданию христианской семьи.
Христианам-мужчинам и христианкам-женщинам в Евангелии от Иоанна 13: 34, 35 Иисус Христос сказал:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою".
В любви нет отношений господства и подчинения.
" ...изобразится в вас Христос!" (Послание к Галатам 4:19)
" Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2-е Послание Коринфянам 13:5)
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:" (Послание Филлипийцам 2:5)
Это написано и про мужчин-христиан, и про женщин-христианок.
Женщины ничуть не менее мужчин наделены способностью понимать Божеское, быть в общении с Богом.
Нет разных Иисусов Христов для мужчины (мужа) и женщины (жены).
Странно, если муж настаивает на том, что только он образ Христа и больше никто в семье.
Если муж говорит Божие, а жена по своей прихоти отвергнет слова мужа, то она будет отвечать за то, что, пойдя против мужа, она пошла против Бога.
И если жена говорит Божие, а муж по своей мужской гордыне отвергнет слова жены, то уже муж будет отвечать, что пошёл против Бога.
Подлинное единство - когда муж и жена в Боге и Он в каждом из них.
Величайшая проблема взаимоотношений мужа и жены, когда они не видят Бога друг в друге и отрицают Его друг в друге.Комментарий
-
Однажды до моего слуха дошло нечто.. а именно то что сатанисты молили своего бога, и просили разрушить в России социальный институт брака, и собственно семьи.
*
И похоже сие действие возымело успех..
- - - Добавлено - - -
Вы правы.
*
Наслаждения сна не будет - если каждый тянет одеяло на себя.
Комментарий
-

1. Какие сатанисты опрометчивые: не смогли конспирацию соблюсть, об чём они молятся.
2. Разрушение/низложение последствий грехопадения в плане господства мужа и подчинения жены - это не разрушение семьи, а созидание христианской семьи, созидание христианских отношений мужа и жены.
А властолюбивой мужской ветхой плоти - досвидос. И ветхой рабской женской психологии - досвидос.Комментарий
-
Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий

: с чего Вы взяли, что Вы там что-то "можете"?
гдей-то Он такое на Вас "возложил"??
Комментарий