Абсурдность правовой точки зрения на Жертву Христову
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Ладно, отшучивания не получилось. Давайте говорить серьезно и скучно. Что вы хотите сказать, объединив их всех в кучу, людей с совершенно разными учениями: что они были замечательные люди и Церковь не имела права сказать, что они ей не принадлежат?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
А они напрашивались в члены этих деноминаций?
И кто вообще дал право языческим сборищам проклинать кого-бы то ни было?
- - - Добавлено - - -
И что дальше? Кто дал право этой деноминации устраивать спектакли, разжигающие неприязнь и вражду к этому человеку?Комментарий
-
Тем более церковь НЕ СВОИХ и пальцем трогать не могла....)) Если не пасёт, то кто дал право касаться? Скотство....скотство и есть...животный разум....не человека, ни людей....
Толстой согласился, что его учение совершенно противоположно Православной Церкви.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
В том-то и дело, что анафеме предаются СВОИ лжеучители, которые не вышли из Церкви, но при этом проповедуют ересь. Например, Ленина нельзя анафематствовать, он не учил чему-либо от лица Церкви и не принадлежал ей. Нельзя предать анафеме атеистов, верующих других религий, христиан других конфессий.
Критика Толстого касалась того, о чем он не имел малейшего понятия, и больше походила на хулу. Лично я таких "правдорубцев" не воспринимаю всерьез.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В том-то и дело, что анафеме предаются СВОИ лжеучители, которые не вышли из Церкви, но при этом проповедуют ересь. Например, Ленина нельзя анафематствовать, он не учил чему-либо от лица Церкви и не принадлежал ей. Нельзя предать анафеме атеистов, верующих других религий, христиан других конфессий.
Если бы спросили, к примеру, такого Святого как Серафима Саровского, как поступить...ОН НИКОГДА не позволил бы сжечь человека на костре....
- - - Добавлено - - -
Толстой добрее и милосердней мыслил, чем ВСЯ церковь вместе взятая....(имхо)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Путь к Богу, это индивидуальный путь, а не толпой....И кто познал Господа,тот не посоветует убивать...так как знают, что Бог Сам найдёт способ как наказать человека....и в человеческих руках не нуждается....Он Сам отмститель....Кто не понимает сердце человека и как Бог на него смотрит...то не вижу и причины что-либо пояснять....извините....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Это важное замечание, но его надо обосновать.
Юридическая теория же, в ее классическом виде, без такового обоснования вполне успешно обходится.
Даже в синодальном переводе, который, что греха таить, испытал сильное влияние западного богословия, к примеру, стих 2 Кор 5:21 приобрел соответствующую двусмысленную вставку.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
в греческом вообще значится "сделал грехом" но что это меняет ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи, то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие: Проклят всяк, висящий на древе ... Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха... Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти, уже повинной в плотском грехе.
2-е послание к коринфянам ап.Павла 5 глава 21 стих - Амвросий Медиоланский свт. || ЭкзегетЪ.RUПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи, то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие: Проклят всяк, висящий на древе ... Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха... Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти, уже повинной в плотском грехе.
2-е послание к коринфянам ап.Павла 5 глава 21 стих - Амвросий Медиоланский свт. || ЭкзегетЪ.RU
Вот не люблю я читать православные источники, слов много смысла мало.
Хоть стал грехом, хоть жертвой за грех, смысл один, Христос стал виновен, без этого Он никуда наши грехи не понес бы"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий