Абсурдность правовой точки зрения на Жертву Христову

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Hawks
    Отключен

    • 19 December 2016
    • 1869

    #166
    Сообщение от sam1
    Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку...
    Что сказать то хотел, Самуил Яковлевич?

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #167
      Сообщение от Hawks
      Неплохой уровень зниний Маршака.
      Что сказать то хотел?
      То, что приведенные вами имена-фамилии так же связаны друг с другом, как шуточные предметы багажа из стихотворения Маршака.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Hawks
        Отключен

        • 19 December 2016
        • 1869

        #168
        Сообщение от sam1
        То, что приведенные вами имена-фамилии так же связаны друг с другом, как шуточные предметы багажа из стихотворения Маршака.
        Врет значит Википедия про преданых анафеме, так и знал что доверять надо Метафизику Самуилу, а не шарлатанам всяким
        Поздравляю вас господин Самврамши!

        Комментарий

        • Фонфан
          갈무리 봄

          • 17 May 2016
          • 24027

          #169
          Сообщение от sam1
          То, что приведенные вами имена-фамилии так же связаны друг с другом, как шуточные предметы багажа из стихотворения Маршака.
          Разве их слово "христиане" не связывало...? Сам кто-то так о себе сказал, что не христианин, а не по вынесению приговора церковью им?
          «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
          «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
          Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

          "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #170
            Сообщение от Hawks
            Врет значит Википедия про преданых анафеме, так и знал что доверять надо Метафизику Самуилу, а не шарлатанам всяким
            Ладно, отшучивания не получилось. Давайте говорить серьезно и скучно. Что вы хотите сказать, объединив их всех в кучу, людей с совершенно разными учениями: что они были замечательные люди и Церковь не имела права сказать, что они ей не принадлежат?
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #171
              Сообщение от Фонфан
              Разве их слово "христиане" не связывало...?
              Джордано Бруно считал себя оккультистом и философом, Толстой согласился, что его учение совершенно противоположно Православной Церкви.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #172
                Сообщение от sam1
                Церковь не имела права сказать, что они ей не принадлежат?
                А они напрашивались в члены этих деноминаций?
                И кто вообще дал право языческим сборищам проклинать кого-бы то ни было?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sam1
                Толстой согласился, что его учение совершенно противоположно Православной Церкви.
                И что дальше? Кто дал право этой деноминации устраивать спектакли, разжигающие неприязнь и вражду к этому человеку?

                Комментарий

                • Фонфан
                  갈무리 봄

                  • 17 May 2016
                  • 24027

                  #173
                  Сообщение от sam1
                  Джордано Бруно считал себя оккультистом и философом,
                  Тем более церковь НЕ СВОИХ и пальцем трогать не могла....)) Если не пасёт, то кто дал право касаться? Скотство....скотство и есть...животный разум....не человека, ни людей....
                  Толстой согласился, что его учение совершенно противоположно Православной Церкви.
                  Он видел, что творится в церкви и не мог молчать...Ведь от избытка говорят уста.....
                  «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                  «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                  Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                  "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #174
                    Сообщение от Фонфан
                    Тем более церковь НЕ СВОИХ и пальцем трогать не могла....
                    В том-то и дело, что анафеме предаются СВОИ лжеучители, которые не вышли из Церкви, но при этом проповедуют ересь. Например, Ленина нельзя анафематствовать, он не учил чему-либо от лица Церкви и не принадлежал ей. Нельзя предать анафеме атеистов, верующих других религий, христиан других конфессий.

                    Сообщение от Фонфан
                    Он видел, что творится в церкви и не мог молчать...Ведь от избытка говорят уста.....
                    Критика Толстого касалась того, о чем он не имел малейшего понятия, и больше походила на хулу. Лично я таких "правдорубцев" не воспринимаю всерьез.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Фонфан
                      갈무리 봄

                      • 17 May 2016
                      • 24027

                      #175
                      Сообщение от sam1
                      В том-то и дело, что анафеме предаются СВОИ лжеучители, которые не вышли из Церкви, но при этом проповедуют ересь. Например, Ленина нельзя анафематствовать, он не учил чему-либо от лица Церкви и не принадлежал ей. Нельзя предать анафеме атеистов, верующих других религий, христиан других конфессий.
                      Пытаетесь подлость оправдать? Не стоит....Церковь рукотворная никогда не была Святой, а настоящих Святых никто и не спрашивал как поступить с еретиками....)) Неужели до сих пор в такой простой вещи не разобрались? Стыдно должно быть для современного человека 21 века....
                      Если бы спросили, к примеру, такого Святого как Серафима Саровского, как поступить...ОН НИКОГДА не позволил бы сжечь человека на костре....

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от sam1

                      Критика Толстого касалась того, о чем он не имел малейшего понятия, и больше походила на хулу. Лично я таких "правдорубцев" не воспринимаю всерьез.
                      Толстой добрее и милосердней мыслил, чем ВСЯ церковь вместе взятая....(имхо)
                      «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                      «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                      Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                      "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #176
                        Сообщение от Фонфан
                        Если бы спросили, к примеру, такого Святого как Серафима Саровского, как поступить...ОН НИКОГДА не позволил бы сжечь человека на костре....
                        Напомните, пожалуйста, ГДЕ И КАК Серафим Саровский выступал против смертной казни, например, за разбой и многочисленные убийства?
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Фонфан
                          갈무리 봄

                          • 17 May 2016
                          • 24027

                          #177
                          Сообщение от sam1
                          Напомните, пожалуйста, ГДЕ И КАК Серафим Саровский выступал против смертной казни, например, за разбой и многочисленные убийства?
                          А при чём тут разбой и убийства? Он не разбойничал сам и другим не советовал....чем церковь похвастаться не может...
                          Путь к Богу, это индивидуальный путь, а не толпой....И кто познал Господа,тот не посоветует убивать...так как знают, что Бог Сам найдёт способ как наказать человека....и в человеческих руках не нуждается....Он Сам отмститель....Кто не понимает сердце человека и как Бог на него смотрит...то не вижу и причины что-либо пояснять....извините....
                          «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                          «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                          Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                          "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #178
                            Сообщение от саша 71
                            Это важное замечание, но его надо обосновать.
                            Юридическая теория же, в ее классическом виде, без такового обоснования вполне успешно обходится.
                            Даже в синодальном переводе, который, что греха таить, испытал сильное влияние западного богословия, к примеру, стих 2 Кор 5:21 приобрел соответствующую двусмысленную вставку.

                            21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.


                            в греческом вообще значится "сделал грехом" но что это меняет ?
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #179
                              Сообщение от sergei130
                              в греческом вообще значится "сделал грехом"
                              Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи, то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие: Проклят всяк, висящий на древе ... Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха... Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти, уже повинной в плотском грехе.

                              2-е послание к коринфянам ап.Павла 5 глава 21 стих - Амвросий Медиоланский свт. || ЭкзегетЪ.RU
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #180
                                Сообщение от sam1
                                Что же, Господь превратился в грех? Нет, но поскольку Он понес наши грехи, то Он и назван грехом. Ведь Господь также назван проклятием (Гал. 3:13), и не потому, что Он Сам превратился в проклятие, но потому, что взял на Себя наше проклятие: Проклят всяк, висящий на древе ... Написано, что Он был сделан грехом, то есть не имел его в природе Своей и не подвергался действию греха... Дабы распять наш грех Своей плотью, Он ради нас принял немощи плоти, уже повинной в плотском грехе.

                                2-е послание к коринфянам ап.Павла 5 глава 21 стих - Амвросий Медиоланский свт. || ЭкзегетЪ.RU

                                Вот не люблю я читать православные источники, слов много смысла мало.
                                Хоть стал грехом, хоть жертвой за грех, смысл один, Христос стал виновен, без этого Он никуда наши грехи не понес бы
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...