Да, но в таком случае нарушается справедливость. Во-первых, за согрешение первых людей можно было просто удалить согрешивших из рая. А во-вторых, цена приносимого неизмеримо больше чем то, за что она приносится. В католической теории хоть есть есть момент выравнивание: "равное за равное" (юридизм отношений субьекта право и объекта права). Правда и там четкого ответа на вопрос об искуплении тоже нету... Мне кажется только наш митр. Антоний Храповицкий обстоятельней всех ответил на этот вопрос сострадательной любовью Жертвы к согрешившим.
							
						
					Абсурдность правовой точки зрения на Жертву Христову
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да - это так. Великие греки объяснили это порчей человеческого естества. Следовательно, несогрешавшие потомки Адама попав в аналогичную ситуацию точно так же должны согрешить как и из общий предок. И для того чтобы исправить это падшее чел. естество Господь Иисус Христос Вочеловечивается. Но тут вопрос вот в чем... Все что совершил Господь - это Его личный подвиг. То есть подвиг Его Личности. А мы тогда какое отношение имеем ко вскму этому? Вот в этой точке и начинается поиск людьми объяснения каким же образом правда Праведника перетекает на нас. И... различные культуры по разному на этот вопрос отвечают. Католики и протестанты, исходя из своего рацио, отвечают на этот вопрос так как мы знаем (как ответил Ансельм). А русские, исходя из своей национальной черты ДУШЕВНОСТИ, отвечают так как это сделал в своей работе "Догмат Искупления" митр. Антоний.Комментарий

 
		
	
Комментарий