Если толкование Св. Писания предоставить каждому человеку...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Читаю и прихожу к мысли, что у кого-то вера в Бога подменена на веру в конфессию, веру в деноминацию.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 было время и русская православная церковь не признавалась в мире православия..........глядишь тобишь и Киевский Патриархат со временем признают с их патриархом...как думаете?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это кто Вам такое сказал?
 Не хочу Вас огорчать, но оный Лютер баптистов ненавидел и призывал уничтожать.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да, слово Божие вверено иудеям. Христианам - только сильно-дальний перевод.
 Такая вот пичалька для христиан.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А ждали от язычников признания, что слово Божие вверено иудеям? 
 
 
 1. Ну, так вот анабаптистов и призывал уничтожать в порыве гнева.
 2.Вы искажаете факт, признанный самими иудеями.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Исключительно в трактовке Вашей синагоги.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 Зачем вам эти сказки?)))
 Мы читали, как вырывала свободу РПЦ от Константинополя и все эти мифы о равенстве, навсегда останутся мифами. Церковь в России настолько переплелась с властью, что отделить ее может только Бог.)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не признают, с прекращением жизнедеятельности Филарета Денисенко его религиозный проект либо совсем маргинализируется, либо прекратит свое существование.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опять же... Нежелание православных вникать в историю Церкви, приводит к очень поверхностному взгляду на реформацию и протестантизм в целом. Не было никаких революционных взглядов у Лютера, а было огромное желание очистить доктрину об оправдании от всех нанесенных наслоений. Ведь индульгенции, основанные на прощении за определенную плату, стали непосильным бременем для народа. И первая Лютеранская реформация была академическим движением, озабоченным, в первую очередь, реформированием преподавания богословия в Виттенбергском университете. И только после некоторых происшествий, программа реформирования превратилась в программу по реформированию Церкви и общества. У Лютера, как и всех людей на земле, были свои ошибочные взгляды на многие вопросы. Но он не претендовал на чистоту учения, а учил всех правилу Sola Scriptura...
 Именно это правило, начало отличать всех протестантов от католиков и православных. Но поверьте, именно такого движения ожидал весь христианский мир, который во главу угла поставил не догмы человеческие, а слово Божье.
 
 
 Вы поймите, я полностью с Вами согласен в главном. Именно так оно и было. Но всякому делу, естественно, сопутствует соблазн от окружающих, кто это дело понимает по-своиму. Я не помню, но кто из его коллег профессоров пошел дальше его реформ. Это побудило уже не Лютера, а других людей провозгласить, что "реформы - это революция". Лютер тут конечно не при чем, но именно он вызвал к жизни (косвенно правда) реформацию, которая сегодня в православии понимается именно так, как революция против Церкви, общины, сформировавшейся ИСТОРИЧЕСКИ и имеющую преемственную связь с прошлым.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы говорите об административных делениях, а я о равенстве глав поместных Церквей в вероучении. С точки зрения вероучения ваше "вырывание свободы от Константинополя" ничего не значит, если бы это не произошло, вероучение осталось бы точно таким же.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как вы относитесь к реформам Самого Христа???Вы поймите, я полностью с Вами согласен в главном. Именно так оно и было. Но всякому делу, естественно, сопутствует соблазн от окружающих, кто это дело понимает по-своиму. Я не помню, но кто из его коллег профессоров пошел дальше его реформ. Это побудило уже не Лютера, а других людей провозгласить, что "реформы - это революция". Лютер тут конечно не при чем, но именно он вызвал к жизни (косвенно правда) реформацию, которая сегодня в православии понимается именно так, как революция против Церкви, общины, сформировавшейся ИСТОРИЧЕСКИ и имеющую преемственную связь с прошлым.
 Ведь фарисеи тоже считали Его революционером.)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 
 Вот как раз об этом я Вам и писал. Все идет именно отсюда. Христос принес совершенно другую религиозность чем была у фарисеев. Отсюда и конфликт... Сам как отношусь? А как может ученик относиться к деятельности своего Учителя?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а вот Певчий писал, что авторитет нарастает киевского/патриархата........кажись...да и я пол/года назад видел и считал церкви к/п в Киеве...много их...да и народ ходит тож ...................думаете, что со смертью Денисенка/патриарха...там не найдется преемник??? ...................думаете, что со смертью Денисенка/патриарха...там не найдется преемник??? .............не думаю...там же и епископы есть... .............не думаю...там же и епископы есть...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вероучение, с добавлением всех уроков предания, соглашусь, что остается почти одинаковым во всех православных храмах. Этого нет в протестантских церквях. Но Евангелие Иисуса Христа остается незыблемым во всех общинах, которые называются именем Иисуса.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Проблема в том, что эту религиозность, в той же последовательности, отвергают православные богословы.
 История повторяется. Но какой выход?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 
 Это смотря какие богословы. В патриархии проблема не богословская, а нравственная. Тянется она с Декларации Сергия и не решена по сю пору. Вот тут и начинается подмена учения Церкви, на работу и деятельность церковной организации, за которую она по ошибке (или преднамеренно) принимается. Я, когда веду спор, имею ввиду учение Церкви, а оппонент деятельность церковной организации возглавляемой известными товарищами...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, Двора, я вижу такой путь. Всё дело в избрании. "Кому мы служим, того мы и рабы". Апостол призывает ходить за духом. Это главный приоритет для каждого, кто желает обрестись во Христе. Он говорит: "Отныне мы никого не знаем по плоти. Если Христа знали по плоти, то теперь не знаем". Помните это: "Богатые, будьте, как ничего не имеющие....". Кто во Христе, тот обрезан обрезанием нерукотворным. У настоящих христиан, как бы нет плоти. Плотская наша половинка не принадлежит Богу, только духовная. Мы можем общаться в реале, но Божие отдавать Богу, а кесарево кесарю. Если мы кесарево приподнесём Богу, мы уподобимся Каину, который не угодил Богу своим жертвоприношением. Итак, это есть путь, как стать духовным: "Ходите за духом и вы не будете исполнять вожделений плоти".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аха. Обтерла рот свой и говорит "я ничего плохого не сделала"(с).
 На голубом глазу.
 Не краснея.
 
 - - - Добавлено - - -
 
  ))))))))))) Чего, чего? ))))))))))) Чего, чего?
 А можно в порыве гнева призывать уничтожать православных? 
 А тех, кто так будет делать, Вы кем посчитаете?Не хочу Вас огорчать, но о фактах и иудеях Вы, увы, знаете еще меньше, чем об обратной стороне луны.2.Вы искажаете факт, признанный самими иудеями.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий