Если толкование Св. Писания предоставить каждому человеку...
Свернуть
X
-
Понятно. Но в моем высказывании ее нет.Комментарий
-
И христианские адепты, самих евреев не любя, закона часть и все обеты натягивают на себя (с)
Этому явлению вот уже 2000 лет.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Смысл может быть очень разным. Вплоть, до противоположного.
Ибо Я ненавижу развод, когда ты отпускаешь её, говорит Господь Бог Израилев, это настолько же жестоко, как если бы ты одел на себя одежду, запятнанную кровью твоей жертвы (Малах, 2:16 НЕ синодальный перевод)
Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев; обида покроет одежду его, говорит Господь Саваоф; (Малах, 2:16 синодальный перевод)
Почувствуйте разницу
- - - Добавлено - - -
А кому сейчас легко? (с) народная примета
Ну, не всем же так везёт (с) вторая народная приметаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Наверно тогда потеряется некий стержень связывающий Бога с человечеством. Так думается.Комментарий
-
О, как!
Ну, тогда христиане (и уж тем более мусульмане, не говоря уже о прочих индуистах и атеистах) будут очень сильно огорчены в день оный за всё, что они про Израиль говорили (и уж тем более за то, что Израилю делали).
ПС Впрочем, если Вас утешит, то найдется немножко и счастливцев из язычников: чудаки, которые поверили еврейским Писаниям и Израиль=иудеев благословляли.Комментарий
-
Вы все как-то своеобразно повернули... Разве мы решаем за Бога? А если Он захочет проявить милость, кто ему противостоит? Йицхак? Сомневаюсь.О, как!
Ну, тогда христиане (и уж тем более мусульмане, не говоря уже о прочих индуистах и атеистах) будут очень сильно огорчены в день оный за всё, что они про Израиль говорили (и уж тем более за то, что Израилю делали).
ПС Впрочем, если Вас утешит, то найдется немножко и счастливцев из язычников: чудаки, которые поверили еврейским Писаниям и Израиль=иудеев благословляли.
Не стоит брать на себя больше чем можешь понести. Не знаю уж на сколько эта мудрость еврейская...Комментарий
-
Не сомневайтесь - мудрость самая, что ни на есть еврейская: не бери на себя больше чем можешь понести и не тяни на себя одеяло, которое не тебе шито.
Все гоим пред Ним как ничто менее ничтожества и пустоты считаются у Него. (Ис,40:17)
Уж простите мне мой антисимитизм.
Комментарий
-
Новедь все это до Христа! Если он еще не пришел - тогда конечно, но если мы его знаем - что мешает его принять и обрести? Плоть и кровь? Отрекаюсь публично от своей крови и плоти и не хочу их знать, кроме плоти и крови Иисуса Христа! Аминь! Истинно!Комментарий
-
Обожаю эту фразу.
Ну, типо, до Христа Бог был такой бяка-бука, а потом уверовал в Христа, покаялся и радикально изменился.
Как-то так?
Вот только как-то мешают слова: Ибо Я Господь, Я не изменяюсь; (Мал,3:6)
Да и апостол, редиска=нехороший человек (с) масла в огонь подливает, говоря, что язычников Бог призрел только для того, чтобы ревность иудеев возбудить (а так они нафих не нужны, как Исайя и сказал):
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Рим,11:11)
В общем, я в большом недоумении. Может быть, Вы меня прозрите?
Комментарий
-
А в чем вас прозрить? Вы считаете что все евреи спасутся? Ну так я не против...))) Язычников же зачем обижать? Они уже - христиане! Кого обижаете? Господа обижаете! Вы сами себе какое место определили?... на небесах? Смотите , чтобы не упасть... Бог не любит зазнаек...))Обожаю эту фразу.
Ну, типо, до Христа Бог был такой бяка-бука, а потом уверовал в Христа, покаялся и радикально изменился.
Как-то так?
Вот только как-то мешают слова: Ибо Я Господь, Я не изменяюсь; (Мал,3:6)
Да и апостол, редиска=нехороший человек (с) масла в огонь подливает, говоря, что язычников Бог призрел только для того, чтобы ревность иудеев возбудить (а так они нафих не нужны, как Исайя и сказал):
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Рим,11:11)
В общем, я в большом недоумении. Может быть, Вы меня прозрите?
Комментарий

.
Комментарий