Имею ввиду согрешающих против братьев своих и не признающихся в своём согрешении. Пр. 28:13 Бог открывает с неба гнев на всякое нечестие и неправду человеков Рим. 1:18 А Христиане своим всепрощением не дают места гневу Божьему. А ведь лучше бы, если бы упорствующий в согрешении против брата своего, здесь пострадал от гнева Божьего, чем потерял бы спасение,обольщаясь своим грехом.
Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так все-таки, Ева усомнившись, обиделась? или, что являлось "двигателем" вкусить от древа познания?
"Уверенность - ИСТИНА - сомнение"; "лицом к Лицу как в зеркале, это смотреть на Истину".......так и вопрос: сын Зари(в последствии сатана и дьявол) пав, сомневался в Истине? а Ева пав, сомневалась в Истине?
Можно быть уверенным(самоуверенность) не взирая на Истину? и, можно сомневаться(самосомнение) не взирая на Истину?
Для одних - истинно сладкое, есть - горькое!
Для других - истинно горькое, есть - сладкое!
Почему? почему уверены, что - сладкое, но оно по истине - горькое?
Если бы взирали на ИСТИНУ, то не говорили бы - горькое(Бог тиран; побивание камнями и т.д.); но не взирают на ИСТИНУ, потому на сладкое, говорят - горькое!...............................Комментарий
-
О, если бы Ева, когда её искушал Змей, не тронула бы плод древа познания, но пошла бы к мужу(Адаму), и сказала бы, что: змей говорит, то и то........а Адам обратился бы к Богу, и сказал бы, Боже, Змей сказал Еве то и то........"то Бог сказал бы Змею, ты говоришь правду? тогда возьми и вкуси сам"....вкусил бы? ДА? НЕТ? оооо, если бы вкусил, то во мгновение погиб бы....ибо он был уверен, а Ева сомневалась.......потому ей(и Адаму) был дан ШАНС, из познанного(добра и зла), - избрать(добро, чтоб иметь право на абсолютное Божество).
Или, почему, ни Сатан, ни миллиарды падших ангелов, ни один не покаялся(но все идут на уничтожение)? ибо уверены? а почему из триллионов людей, многие каются? ибо сомневались?
Всякий не взирающий на Истину, то ли уверен, то ли сомневается, все равно движимы - ОБИДОЙ.
Или почему Сын Зари не устоял в Истине? потому что взирал на Истину, а потом перестал и пал в истине, ибо был уверен(самоуверен)?
Можно ли дитя садить за руль? или, почему Бог - начальным, дал пройти путь - познания и избрания? или, как дать РУЛЬ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, не научив ПДД Духа, и вождению(действию)?...............................Комментарий
-
Почему Ева усомнившись в Боге, в себе не простила Богу, и вкусила от смертельнозапретного? "оооо, Ева, мать живущим, если бы только простила, даже усомнившись, то не трогала бы тот смертельный плод"........но ты не простила, и вкусила, и сим себя погубила". Слава Тебе Бог жизни и Царь любви, за ШАНС!
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. ...............................Комментарий
-
Если бы Ева обиделась на змея, то не сорвала бы запретный плод, а прогнала бы змея прочь. А Вы всё на свете перепутали. И ещё по три поста подряд печатаете.Почему Ева усомнившись в Боге, в себе не простила Богу, и вкусила от смертельнозапретного? "оооо, Ева, мать живущим, если бы только простила, даже усомнившись, то не трогала бы тот смертельный плод"........но ты не простила, и вкусила, и сим себя погубила". Слава Тебе Бог жизни и Царь любви, за ШАНС!Комментарий
-
Гагага и гигиги
, сестра, а где я сказал, что Ева на Змея обиделась? Вы невнимательны, или специально?
Так Ева на Бога обиделась? а змею на то "ныне" была как бы благодарна за - "правду"? "змей хитрый, правдой привлек, а ложью - убил"?...............................Комментарий
-
А вот, если бы Ева на змея обиделась, на этого клеветника, то и не сорвала бы запретный плод, а прогнала бы змея прочь. Вывод: надо знать на кого обижаться.Комментарий
-
"Хочешь дитя? приготовься страдать и выстрадать!"
"Хочешь любви? приготовься терпеть страдания, и непонимания мужа и жены".
"Но, как только милые ругаются, и попами друг к другу обращаются, так сразу же находятся - "змеи утешители и змеи губители", утешить мужа и утешить жену, но как вне непорочного ложа - оскверняются с "хитрыми и похотливыми змеями", так сразу же приходит осквернение ЛОЖА, и - "смерть душевная друг к другу и т.д.".
"Тьфу ты ну ты, как же ты зная, что она замужем, смеешь прикасаться к ней? или, как ты зная, что он женат, подлаживаешь себя под него, о, утешающая".
- - - Добавлено - - -
Да, Вы правы...но я нигде не говорил, что Ева на Змея обиделась.......но, а точно, и все Вы знаете, что обижаясь на человека, всегда обижаетесь на несправедливость? примеры подать? "фигушки отмажетесь"
...хотите?
...............................Комментарий
-
Если человек совершеннолетний по уму, то он точно обижается на несправедливость, а на справедливое обличение не обижается. А ведь церковь не детский сад и не ясли, чтобы не уметь различать справедливое от несправедливого Пр. 28:5 и члены церкви не младенцы по уму. 1 Кор. 14:20 Тем более, что Господь, любящим Его, даёт свет и разум. 1 Иоанна 5:20Комментарий
-
"Не желай жены ближнего твоего..." (Второзаконие 5:21).
"Даже если тебе кажется, что её муж - "чьмо!" не прикасайся к заклятому, но":
"Дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои" (Притчи 2:16)....."о, обиженная, и мужской лаской обделенная...но, не виновата ли ты в том сама?".18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, 19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. 20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
- - - Добавлено - - -4 Скажи мудрости: "Ты сестра моя!" и разум назови родным твоим, 5 чтобы они охраняли тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает слова свои.
Совершенный умом, точно обижается на несправедливость? то есть, Христа, то ли никто не обижал? то ли Он ходил на всех обиженный?Если человек совершеннолетний по уму, то он точно обижается на несправедливость, а на справедливое обличение не обижается. А ведь церковь не детский сад и не ясли, чтобы не уметь различать справедливое от несправедливого Пр. 28:5 и члены церкви не младенцы по уму. 1 Кор. 14:20 Тем более, что Господь, любящим Его, даёт свет и разум. 1 Иоанна 5:20
Если объясните мне верховною суть сего: "для всех я сделался всем", тогда, может быть поверю, что Вы что-то понимаете в СПРАВЕДЛИВОСТИ(духовном правосудии)................................Комментарий
-
Шуммер , откройте уже свою тему о верности супругов. Хватит уже замУсоривать мою тему. Вы что русских слов что ли не понимаете. Зачем опять не по теме начали писать?"Не желай жены ближнего твоего..." (Второзаконие 5:21).
"Даже если тебе кажется, что её муж - "чьмо!" не прикасайся к заклятому, но":
"Дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои" (Притчи 2:16)....."о, обиженная, и мужской лаской обделенная...но, не виновата ли ты в том сама?".18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, 19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. 20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
Комментарий
-
Как не по теме? а разве отношение Христа и церкви, не схожи отношений мужа и жены? да и чуть-чуть написал, а Вы уже кричите: "свали".....
- - - Добавлено - - -
Не Шуммер, а Шумер....я ж шум не меряю
я "Шу" измеряю(1-е Иоанна 4:1)
...............................Комментарий
-
Я уж не думаю, что надо понимать эти слова дословно. Я уж не думаю, что для пьяниц, Павел сделался пьяницей, для прелюбодеев прелюбодеем, для клеветников, клеветником. И к чему Вы меня тут донимаете разными странными вопросами? Вам что делать больше нечего? Или хотите на моём фоне очень умным показаться?Комментарий
-
А я писал, что не мог Апостол, быть блудником для блудников, ТАКЖЕ? но, кто есть - немощные в вере/неопытные/блюдо зелени?Я уж не думаю, что надо понимать эти слова дословно. Я уж не думаю, что для пьяниц, Павел сделался пьяницей, для прелюбодеев прелюбодеем, для клеветников, клеветником. И к чему Вы меня тут донимаете разными странными вопросами? Вам что делать больше нечего? Или хотите на моём фоне очень умным показаться?
А что еще сказано? если "для всех не сделался всем", то может быть сие: "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).
Чего "берегитесь", если действуют - духовно-справедливо? а потом еще "дуются", и в "еретики" друг друга проклинают? думают, что служат Богу, но своей "проповедью" соблазняют немощных в вере и т.д.?
Я итак не глупый.......но я даже на фоне мудрецов, не пытаюсь казаться мудрецом......Бог Мудрец, а мы мудрецы, все равно отчасти - глупцы, ибо только Бог Абсолют................................Комментарий
-
Шумер, я для Вас плохой собеседник, меня раздражает ваша болтология и ваша привычка печатать по нескольку постов подряд, подчас даже совсем не по теме Я уже Вам об этом не раз говорила. Но у Вас как будто уши золотом завешаны. Или совсем нет уважения к собеседнику.А я писал, что не мог Апостол, быть блудником для блудников, ТАКЖЕ? но, кто есть - немощные в вере/неопытные/блюдо зелени?
А что еще сказано? если "для всех не сделался всем", то может быть сие: "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).
Чего "берегитесь", если действуют - духовно-справедливо? а потом еще "дуются", и в "еретики" друг друга проклинают? думают, что служат Богу, но своей "проповедью" соблазняют немощных в вере и т.д.?
Я итак не глупый.......но я даже на фоне мудрецов, не пытаюсь казаться мудрецом......Бог Мудрец, а мы мудрецы, все равно отчасти - глупцы, ибо только Бог Абсолют.Комментарий

Комментарий