Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иисус Христос - Абсолют/Судья Праведный, видящий сердца насквозь, и мог бы гневаться праведно постоянно....но, много ли Он гневался, кроме как плетью выгонял из храма? так Он Абсолют, и то, был чрезвычайно малогневный.
"Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец" (К Титу 1:7)...........не гневлив к несправедливости? или, может ли справедливый гневаться на справедливость?
Истинная справедливость - одна и едина, но даже несправедливые фарисеи, считали, что Христос обижает их, и несправедливо.7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, 8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
Так может ли справедливый епископ, быть гневлив на несправедливость? ибо справедливый, не гневается на справедливость, ибо чисто....это об епископе, а не то чтобы о патриархе................................Комментарий
-
"Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете" (От Луки 6:37).
Только Абсолют гневается в абсолюте, ибо Он видит сердца насквозь, и с Судом Своим абсолютно не ошибается!
Откуда же гнев? от суда? ибо не судящий, и не гневается, а если гневается, то уже осудил в - несправедливых; но, а точно ли, поступили несправедливо?
Я ж говорю: дайте мне верховный ответ, по сути: "для всех я сделался всем"???
Как бывает? что верующий, смотрит на неверующего свысока(ничего о нем не зная), говоря: приди покайся; потому что некоторым верующим, кажется, что они не такие как неверующие, но достойнее Бога в сто...а то и в миллион раз; "хто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, но не в миллион раз хуже"? почему превозносишься, о верующий над неверующим, судя сам в себе, о себе и о нем, что ты уже достойный Рая, а неверующий(по твоему мнению), недостойный даже в аде быть"?
Да и не только верующий над неверующим превозносится, но и верующие над верующими превозносятся......разве угодник Божий тот, кто имеет дар пророчества и т.д.(а точно имеет дар пророчества и т.д.? или так думает?), а не тот, кто имеет любовь, и живет в любви к ближним?
"Все ли верующие - молодцы? и все ли неверующие - подлецы? о, кто тебе сказал верующий, что ты лучше неверующего, и что ты не таков, как..."?
Гнев, является от суда, то ли праведного, то ли неправедного....но, я же прошу дать мне верховный ответ: "для всех я сделался всем", чтоб увидеть, а не напрасно ли вы гневаетесь?
"Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).
А точно свободны? или так кажется?
"Так вы не ведая проповедь Евангелия, судите напрасно и гневаетесь напрасно, и сим соблазняете ближних; о, думают - угодники Божия, но будучи в иллюзии, губители; ибо кричите: "ты туда не ходи, ты сюда ходи, бо там нет Духа Божия, совсем мертвый будешь".........хагааааа:
"Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня" (От Иоанна 17:21).19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Длявсех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
"Как же вы можете быть едино, если друг друга за нечистых почитаете? а Бог весь мир очистил по плоти, и сказал ни одного человека не почитать скверным или нечистым(по плоти)...и еще сказал, чтобы никого не судили(в нечистых).........а вы что творите? искушаете Бога моего и вашего? думаете служите Богу и проповедуете слово Божие, но сами соблазняете и губите? или проповедником, может быть всякий, кому просто так пожелается? или не знаете, что не ведая истинное Евангелие, проповедуя не истину(ибо вера от слышания; да и ложка дегтя, творит ведро меда непригодным), не понесете на себе возмездия, за соблазненные души?"...............................Комментарий
-
Я, "профессор экуменист!"(2-е Тимофею 2:15), но мой экуменизм("и будет проповедано Евангелие по всей вселенной(земле заселенной) и тогда....), не на второстепенном Библии основывается, а на первостепенном Библии, а то есть венце Священного Писания, ибо написано:
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2)."Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).
Ничто, не фараон, поклоняющийся солнцу(буквальному), а ничто тот, кто безмерно проклят, а то есть: "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
А не проклят ли тот, кто в гордыне своей, мнящий о себе многое(как должно знать не знает), ближних соблазняя, лишает их ПРАВО на спасение во Христе?
Не сказано ли: "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17)???
"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
"Так в какую ж бабу Зину медь - любовь, если друг друга почитаете за нечистых, прежде осуждая ближних в себе? но Бог же сказал, ни одного не почитать скверным или нечистым(по плоти), и никого не судить, кто достоин Рая, а кто ада?
"Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть" (К Титу 1:15).
"Так ты теист, говоришь, что ты не таков, как тот атеист? хагаааа, кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, как...., но не в сто раз хуже? разве достойный вечной хвалы тот, кто сам себя хвалит, и смотря в зеркало, сам себя обожествляет? ну ты и злобный приколист".
"теист-А-теист"; проповедуйте слово Божественное, и не судите ни оком, ибо не вы спасаете, а Бог мой, Который дышит там, где Сам пожелает, являесь ведомо и неведомо"................................Комментарий
-
Я, "профессор экуменист!"(2-е Тимофею 2:15), но мой экуменизм("и будет проповедано Евангелие по всей вселенной(земле заселенной) и тогда....), не на второстепенном Библии основывается, а на первостепенном Библии, а то есть венце Священного Писания, ибо написано:
"Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2)."Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).
Ничто, не фараон, поклоняющийся солнцу(буквальному), а ничто тот, кто безмерно проклят, а то есть: "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
А не проклят ли тот, кто в гордыне своей, мнящий о себе многое(как должно знать не знает), ближних соблазняя, лишает их ПРАВО на спасение во Христе?
Не сказано ли: "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17)???
"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).
"Так в какую ж бабу Зину медь - любовь, если друг друга почитаете за нечистых, прежде осуждая ближних в себе? но Бог же сказал, ни одного не почитать скверным или нечистым(по плоти), и никого не судить, кто достоин Рая, а кто ада?
"Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть" (К Титу 1:15).
"Так ты теист, говоришь, что ты не таков, как тот атеист? хагаааа, кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, как...., но не в сто раз хуже? разве достойный вечной хвалы тот, кто сам себя хвалит, и смотря в зеркало, сам себя обожествляет? ну ты и злобный приколист".
"теист-А-теист"; проповедуйте слово Божественное, и не судите ни оком, ибо не вы спасаете, а Бог мой, Который дышит там, где Сам пожелает, являесь ведомо и неведомо".Комментарий
-
Межконфессиональный Христианский Форум
Да будут все едино , как Ты , Отче , во Мне , и Я в Тебе , так и они да будут в Нас едино , - да уверует мир , что Ты послал Меня . (От Иоанна 17:21)9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
...............................Комментарий
-
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры" (1-е Тимофею 1:5).19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: 20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; 21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; 22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
Вы уже разобрались, что такое "грех непрощения" и каким законом он познается?Комментарий
-
Что Вы хотите своими многочисленными постами нам доказать? Неужели Вам непонятно, что мы с Блонди не против прощения, кающемуся брату, но против всепрощенчества, то есть склонности к оправданию любых предосудительных поступков против брата своего.
Господи, не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их. Пс. 140:4Комментарий
-
К тому, что "умоляю" дать мне ответ на суть: "для всех я сделался всем", а ответа, нет и нет; но есть неприязнь, укор, гнев, запрет писать то, что Дух велит, и т.д....но разве я нарушаю правила форума? или если автор темы, то всем быть возле его ноги, и мыслить и писать только то, чего автор темы желает? да и где же я не по теме пишу?...............................Комментарий
-
К тому, что "умоляю" дать мне ответ на суть: "для всех я сделался всем", а ответа, нет и нет; но есть неприязнь, укор, гнев, запрет писать то, что Дух велит, и т.д....но разве я нарушаю правила форума? или если автор темы, то всем быть возле его ноги, и мыслить и писать только то, чего автор темы желает? да и где же я не по теме пишу?Комментарий
-
Что Вы хотите своими многочисленными постами нам доказать? Неужели Вам непонятно, что мы с Блонди не против прощения, кающемуся брату, но против всепрощенчества, то есть склонности к оправданию любых предосудительных поступков против брата своего.
Господи, не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их. Пс. 140:4
Где я писал о всепрощении? "оправдывающий нечестивца - мерзость пред Богом?".
Но речь о другом? об обиде и не прощении? разве оправдывать и обижаться, одна суть?...............................Комментарий
-
Я доказать? а Вы что хотите доказать? что я пишу неверно, и на основании сем, укоряете и постоянно пытаетесь запрещать? чего слышу слова запретные, а не по слову Божия в мире - рассуждения?
Где я писал о всепрощении? "оправдывающий нечестивца - мерзость пред Богом?".
Но речь о другом? об обиде и не прощении? разве оправдывать и обижаться, одна суть?Комментарий
-
Точно никакой неприязни? а чего запрещаете, и постоянно говорите, что я не по теме пишу? я что, о рыбалке пишу, или об агротехнике....или....или....? как же не по теме? почему разбирают - "аббревиатуру", и заставляют в рамках "аббревиатуры" писать? у Вас что, не связана Библия в одно слово? или палец на ноге, не одно тело с телом? Я почитаю всю Библию, и обожаю ВЗ и НЗ, ибо не желаю скакать на одной ноге, но жажду и мечтаю в Родной Дом, удачно добежать...или дойти, или хотя бы доползти, но чтоб так, чтоб прикоснутся к праву абсолюта Божества...а коли я себе желаю сего, то и всем сего желаю.........все мы варимся в одном котле, а великий Апостол сказал:
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою(ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4); он, великий, утвердивший на небесах престол царя/льва, ни оком не судил, ни о себе, ни о людях, но он простирался вперед, и объятьями своими, все больше и больше, жаждал приобретать братьев и сестер Духа и в духе любви и истине жизни.
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях" (К Римлянам 14:1); о, если я немощный в вере, по мнениям неким, то принимайте и не гоните, ведь я ж не проповедую пагубную ересь, и не достойный анафемы? или, разве Апостол был блудник для блудников? или вором для воров? и т.д....Нет? а кого принимать?
Так я блина - еретик(немощный в вере/блюдо зелени/неопытный)? а чего гонят? не искушают ли сим Дух Любви, соблазняя ближних?...............................Комментарий
Комментарий