Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
18 глава вообще не об этом, а о милости, о том, что если согрешит брат и не покается, то не сразу надо отбрасывать его (в противовес Ветхому Завету с его "око за око, зуб за зуб"), а использовать все возможные виды милости для примирения, о прощении бесконечном ("до семидежды семидесяти раз").
Когда кто-то сделал плохое другому, то когда последний говорит об этом первому, дабы тот извинился и покаялся в своём плохом - в этом нет ничего нового, это применимо и для атеистического общества. Новое в учении Христа именно о бесконечном милосердии к поступающему плохо против тебя....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
18 глава вообще не об этом, а о милости, о том, что если согрешит брат и не покается, то не сразу надо отбрасывать его (в противовес Ветхому Завету с его "око за око, зуб за зуб"), а использовать все возможные виды милости для примирения, о прощении бесконечном ("до семидежды семидесяти раз").
Когда кто-то сделал плохое другому, то когда последний говорит об этом первому, дабы тот извинился и покаялся в своём плохом - в этом нет ничего нового, это применимо и для атеистического общества. Новое в учении Христа именно о бесконечном милосердии к поступающему плохо против тебя.Последний раз редактировалось Мама Эля; 21 February 2017, 04:35 AM.Комментарий
-
В этом и был Новый Завет в отношении этого аспекта, что раньше (при Ветхом Завете), если нарушил Иудей какой-либо из пунктов Закона Моисеева, то без разницы, каялся он или не каялся, если положена была за это прегрешение смерть, то она приводилась в исполнение без обсуждения (так как Бог сказал так делать). Согласно Нового Завета всё направлено на то, чтобы любыми возможными способами примирится с братом, беспрестанно прощать кающегося брата. То есть упор переместился с наказания на милость....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
В этом и был Новый Завет в отношении этого аспекта, что раньше (при Ветхом Завете), если нарушил Иудей какой-либо из пунктов Закона Моисеева, то без разницы, каялся он или не каялся, если положена была за это прегрешение смерть, то она приводилась в исполнение без обсуждения (так как Бог сказал так делать). Согласно Нового Завета всё направлено на то, чтобы любыми возможными способами примирится с братом, беспрестанно прощать кающегося брата. То есть упор переместился с наказания на милость.Комментарий
-
*Согласно Нового Завета всё направлено на то, чтобы любыми возможными способами примирится с братом, беспрестанно прощать кающегося брата. То есть упор переместился с наказания на милость.*Комментарий
-
То есть Вы считаете, что Сергей Сур согласился с тем, что сначала покаяние брата, перед тобой, а потом прощение брату его согрешение против тебя и примирение с ним? И что прощение согрешения против тебя , КАЮЩЕМУСЯ брату- это и есть истинная милость и милосердие к брату, согрешившему против тебя? И что, упорствующему во грехе против тебя брату, нет прощения его согрешения против тебя и нет примирения с ним, как с братом? Но "пусть он будет тебе, как язычник и мытарь", но не как брат. от Матф. 18:17 И притом Господь говорит не о том, что если тебе показалось, что брат согрешил против тебя, а если он действительно согрешил против тебя и в этом тоже надо разбираться. В предыдущих постах у Сергея Сур с этими моментами в рассуждениях не было согласия.Комментарий
-
То есть Вы считаете, что Сергей Сур согласился с тем, что сначала покаяние брата, перед тобой, а потом прощение брату его согрешение против тебя и примирение с ним? И что прощение согрешения против тебя , КАЮЩЕМУСЯ брату- это и есть истинная милость и милосердие к брату, согрешившему против тебя? И что, упорствующему во грехе против тебя брату, нет прощения его согрешения против тебя и нет примирения с ним, как с братом? Но "пусть он будет тебе, как язычник и мытарь", но не как брат. от Матф. 18:17 И притом Господь говорит не о том, что если тебе показалось, что брат согрешил против тебя, а если он действительно согрешил против тебя и в этом тоже надо разбираться.
А также я надеюсь, что он хозяин своему слову, и что слово "кающемуся" у него не исчезнет в других предложениях по поводу прощения.Комментарий
Комментарий