Имею ввиду согрешающих против братьев своих и не признающихся в своём согрешении. Пр. 28:13 Бог открывает с неба гнев на всякое нечестие и неправду человеков Рим. 1:18 А Христиане своим всепрощением не дают места гневу Божьему. А ведь лучше бы, если бы упорствующий в согрешении против брата своего, здесь пострадал от гнева Божьего, чем потерял бы спасение,обольщаясь своим грехом.
Что такое грех непрощения?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так все-таки, Ева усомнившись, обиделась? или, что являлось "двигателем" вкусить от древа познания?
"Уверенность - ИСТИНА - сомнение"; "лицом к Лицу как в зеркале, это смотреть на Истину".......так и вопрос: сын Зари(в последствии сатана и дьявол) пав, сомневался в Истине? а Ева пав, сомневалась в Истине?
Можно быть уверенным(самоуверенность) не взирая на Истину? и, можно сомневаться(самосомнение) не взирая на Истину?
Для одних - истинно сладкое, есть - горькое!
Для других - истинно горькое, есть - сладкое!
Почему? почему уверены, что - сладкое, но оно по истине - горькое?
Если бы взирали на ИСТИНУ, то не говорили бы - горькое(Бог тиран; побивание камнями и т.д.); но не взирают на ИСТИНУ, потому на сладкое, говорят - горькое!...............................Комментарий
-
О, если бы Ева, когда её искушал Змей, не тронула бы плод древа познания, но пошла бы к мужу(Адаму), и сказала бы, что: змей говорит, то и то........а Адам обратился бы к Богу, и сказал бы, Боже, Змей сказал Еве то и то........"то Бог сказал бы Змею, ты говоришь правду? тогда возьми и вкуси сам"....вкусил бы? ДА? НЕТ? оооо, если бы вкусил, то во мгновение погиб бы....ибо он был уверен, а Ева сомневалась.......потому ей(и Адаму) был дан ШАНС, из познанного(добра и зла), - избрать(добро, чтоб иметь право на абсолютное Божество).
Или, почему, ни Сатан, ни миллиарды падших ангелов, ни один не покаялся(но все идут на уничтожение)? ибо уверены? а почему из триллионов людей, многие каются? ибо сомневались?
Всякий не взирающий на Истину, то ли уверен, то ли сомневается, все равно движимы - ОБИДОЙ.
Или почему Сын Зари не устоял в Истине? потому что взирал на Истину, а потом перестал и пал в истине, ибо был уверен(самоуверен)?
Можно ли дитя садить за руль? или, почему Бог - начальным, дал пройти путь - познания и избрания? или, как дать РУЛЬ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, не научив ПДД Духа, и вождению(действию)?...............................Комментарий
-
Почему Ева усомнившись в Боге, в себе не простила Богу, и вкусила от смертельнозапретного? "оооо, Ева, мать живущим, если бы только простила, даже усомнившись, то не трогала бы тот смертельный плод"........но ты не простила, и вкусила, и сим себя погубила". Слава Тебе Бог жизни и Царь любви, за ШАНС!
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. ...............................Комментарий
-
Почему Ева усомнившись в Боге, в себе не простила Богу, и вкусила от смертельнозапретного? "оооо, Ева, мать живущим, если бы только простила, даже усомнившись, то не трогала бы тот смертельный плод"........но ты не простила, и вкусила, и сим себя погубила". Слава Тебе Бог жизни и Царь любви, за ШАНС!Комментарий
-
, сестра, а где я сказал, что Ева на Змея обиделась? Вы невнимательны, или специально?
Так Ева на Бога обиделась? а змею на то "ныне" была как бы благодарна за - "правду"? "змей хитрый, правдой привлек, а ложью - убил"?...............................Комментарий
-
А вот, если бы Ева на змея обиделась, на этого клеветника, то и не сорвала бы запретный плод, а прогнала бы змея прочь. Вывод: надо знать на кого обижаться.Комментарий
-
"Хочешь дитя? приготовься страдать и выстрадать!"
"Хочешь любви? приготовься терпеть страдания, и непонимания мужа и жены".
"Но, как только милые ругаются, и попами друг к другу обращаются, так сразу же находятся - "змеи утешители и змеи губители", утешить мужа и утешить жену, но как вне непорочного ложа - оскверняются с "хитрыми и похотливыми змеями", так сразу же приходит осквернение ЛОЖА, и - "смерть душевная друг к другу и т.д.".
"Тьфу ты ну ты, как же ты зная, что она замужем, смеешь прикасаться к ней? или, как ты зная, что он женат, подлаживаешь себя под него, о, утешающая".
- - - Добавлено - - -
...хотите?
...............................Комментарий
-
Если человек совершеннолетний по уму, то он точно обижается на несправедливость, а на справедливое обличение не обижается. А ведь церковь не детский сад и не ясли, чтобы не уметь различать справедливое от несправедливого Пр. 28:5 и члены церкви не младенцы по уму. 1 Кор. 14:20 Тем более, что Господь, любящим Его, даёт свет и разум. 1 Иоанна 5:20Комментарий
-
"Не желай жены ближнего твоего..." (Второзаконие 5:21).
"Даже если тебе кажется, что её муж - "чьмо!" не прикасайся к заклятому, но":
"Дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои" (Притчи 2:16)....."о, обиженная, и мужской лаской обделенная...но, не виновата ли ты в том сама?".18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, 19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. 20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
- - - Добавлено - - -4 Скажи мудрости: "Ты сестра моя!" и разум назови родным твоим, 5 чтобы они охраняли тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает слова свои.
Если человек совершеннолетний по уму, то он точно обижается на несправедливость, а на справедливое обличение не обижается. А ведь церковь не детский сад и не ясли, чтобы не уметь различать справедливое от несправедливого Пр. 28:5 и члены церкви не младенцы по уму. 1 Кор. 14:20 Тем более, что Господь, любящим Его, даёт свет и разум. 1 Иоанна 5:20
Если объясните мне верховною суть сего: "для всех я сделался всем", тогда, может быть поверю, что Вы что-то понимаете в СПРАВЕДЛИВОСТИ(духовном правосудии)................................Комментарий
-
"Не желай жены ближнего твоего..." (Второзаконие 5:21).
"Даже если тебе кажется, что её муж - "чьмо!" не прикасайся к заклятому, но":
"Дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои" (Притчи 2:16)....."о, обиженная, и мужской лаской обделенная...но, не виновата ли ты в том сама?".18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, 19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. 20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не Шуммер, а Шумер....я ж шум не меряюя "Шу" измеряю(1-е Иоанна 4:1)
...............................Комментарий
-
Я уж не думаю, что надо понимать эти слова дословно. Я уж не думаю, что для пьяниц, Павел сделался пьяницей, для прелюбодеев прелюбодеем, для клеветников, клеветником. И к чему Вы меня тут донимаете разными странными вопросами? Вам что делать больше нечего? Или хотите на моём фоне очень умным показаться?Комментарий
-
Я уж не думаю, что надо понимать эти слова дословно. Я уж не думаю, что для пьяниц, Павел сделался пьяницей, для прелюбодеев прелюбодеем, для клеветников, клеветником. И к чему Вы меня тут донимаете разными странными вопросами? Вам что делать больше нечего? Или хотите на моём фоне очень умным показаться?
А что еще сказано? если "для всех не сделался всем", то может быть сие: "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).
Чего "берегитесь", если действуют - духовно-справедливо? а потом еще "дуются", и в "еретики" друг друга проклинают? думают, что служат Богу, но своей "проповедью" соблазняют немощных в вере и т.д.?
Я итак не глупый.......но я даже на фоне мудрецов, не пытаюсь казаться мудрецом......Бог Мудрец, а мы мудрецы, все равно отчасти - глупцы, ибо только Бог Абсолют................................Комментарий
-
А я писал, что не мог Апостол, быть блудником для блудников, ТАКЖЕ? но, кто есть - немощные в вере/неопытные/блюдо зелени?
А что еще сказано? если "для всех не сделался всем", то может быть сие: "Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных" (1-е Коринфянам 8:9).
Чего "берегитесь", если действуют - духовно-справедливо? а потом еще "дуются", и в "еретики" друг друга проклинают? думают, что служат Богу, но своей "проповедью" соблазняют немощных в вере и т.д.?
Я итак не глупый.......но я даже на фоне мудрецов, не пытаюсь казаться мудрецом......Бог Мудрец, а мы мудрецы, все равно отчасти - глупцы, ибо только Бог Абсолют.Комментарий
Комментарий