Грешить это обычное дело. Никто не безгрешен изначально (1).
Я Сергей, сын Сергея и Галины. А вас поливать нет нужды, куда уж еще-то.
Нет. Смотрите (1), выше в этом сообщении.

А вот это(выделено болдом) действительно смешно. Или докажете?
Далее, немного букоф по поводу брака, цитата.
Какого-либо определенного запрещения многоженства в законе Моисеевом нет. Древний обычай иметь несколько жен или, кроме жены, иметь еще наложниц обычай, который встречается у патриархов (Быт. 16:3; 22:24; 25:6 [7] 26:34 и дал.; 30:3 и дал.; 36:12) не отменяется каким-либо прямим постановлением, но ограничивается различными определениями. Так, напр., было предписано, что будущему царю нельзя брать много жен (Втор. 17:17); далее, при разделе наследства воспрещено давать детям одной жены преимущество перед детьми другой (Втор. 21:15 и дал.) и, наконец, было установлено, что девицей, купленной у израильтянина, нельзя было пользоваться, как рабыней; если она была отдана сыну купившего в жены, то должна пользоваться правами дочери и, в случае, если бы сын взял себе еще жену, не лишаться содержания и супружеских прав; в противном случае она должна получить свободу без выкупа (Исх. 21:7 и дал ). Итак, многоженство у израильтян было до известной степени узаконено; написано даже, что Сам Бог дал Давиду жен Саула (2 Цар. 24:3), но все-таки этот обычай ограничивался преградами, подготовлявшими место более строгому закону христианства. После Вавилонского плена многоженство становилось все более и более редким среди евреев, и во время Христа евреи вообще имели по одной жене (Мат. 18: 25; Лук. 1:5; Деян. 5:1), хотя бывали и исключения. Христос, а потом и апостолы резко и определенно установили первоначальное положение, как единственно правильное (Мат. 19:4,5; 1 Кор. 7:2; Срав. Еф. 5:22 и дал.).
Спорным местом в законе относительно многоженства является Лев. 18:18, которое гласит так: «не бери жены с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницей, чтобы открыть наготу ее при ней, при жизни ее». Некоторые толкователи высказывают мнение, что здесь просто запрещается двоеженство с двумя сестрами одновременно, как, напр., супружество Иакова; после же смерти жены не запрещалось брать в жены ее сестру; в некоторых случаях это было даже повелено. Другие же толкователи понимают эти слова, как определенное запрещение многоженства вообще. Первые на это отвечают, что многоженство все-таки допускается законом, напр., в Втор. 21:15 и дал, где устанавливается, что, если человек имел двух жен, любимую и нелюбимую, и первородный сын был ему рожден от нелюбимой, то отцу должно было дать сыну полное право первородства. «Нет!» возражают первые: «мысль не та, что он имел одновременно двух жен, но одну после другой» и т. д.
(с) Библейский словарь Э.Нюстрема
-------
Тут уж кто на что горазд, и спорный момент и т.д.
Анатолий-3, так что вы, как в том анекдоте "или крестик снимите, или трусы наденьте."
Я Сергей, сын Сергея и Галины. А вас поливать нет нужды, куда уж еще-то.
Нет. Смотрите (1), выше в этом сообщении.

А вот это(выделено болдом) действительно смешно. Или докажете?
Далее, немного букоф по поводу брака, цитата.
Какого-либо определенного запрещения многоженства в законе Моисеевом нет. Древний обычай иметь несколько жен или, кроме жены, иметь еще наложниц обычай, который встречается у патриархов (Быт. 16:3; 22:24; 25:6 [7] 26:34 и дал.; 30:3 и дал.; 36:12) не отменяется каким-либо прямим постановлением, но ограничивается различными определениями. Так, напр., было предписано, что будущему царю нельзя брать много жен (Втор. 17:17); далее, при разделе наследства воспрещено давать детям одной жены преимущество перед детьми другой (Втор. 21:15 и дал.) и, наконец, было установлено, что девицей, купленной у израильтянина, нельзя было пользоваться, как рабыней; если она была отдана сыну купившего в жены, то должна пользоваться правами дочери и, в случае, если бы сын взял себе еще жену, не лишаться содержания и супружеских прав; в противном случае она должна получить свободу без выкупа (Исх. 21:7 и дал ). Итак, многоженство у израильтян было до известной степени узаконено; написано даже, что Сам Бог дал Давиду жен Саула (2 Цар. 24:3), но все-таки этот обычай ограничивался преградами, подготовлявшими место более строгому закону христианства. После Вавилонского плена многоженство становилось все более и более редким среди евреев, и во время Христа евреи вообще имели по одной жене (Мат. 18: 25; Лук. 1:5; Деян. 5:1), хотя бывали и исключения. Христос, а потом и апостолы резко и определенно установили первоначальное положение, как единственно правильное (Мат. 19:4,5; 1 Кор. 7:2; Срав. Еф. 5:22 и дал.).
Спорным местом в законе относительно многоженства является Лев. 18:18, которое гласит так: «не бери жены с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницей, чтобы открыть наготу ее при ней, при жизни ее». Некоторые толкователи высказывают мнение, что здесь просто запрещается двоеженство с двумя сестрами одновременно, как, напр., супружество Иакова; после же смерти жены не запрещалось брать в жены ее сестру; в некоторых случаях это было даже повелено. Другие же толкователи понимают эти слова, как определенное запрещение многоженства вообще. Первые на это отвечают, что многоженство все-таки допускается законом, напр., в Втор. 21:15 и дал, где устанавливается, что, если человек имел двух жен, любимую и нелюбимую, и первородный сын был ему рожден от нелюбимой, то отцу должно было дать сыну полное право первородства. «Нет!» возражают первые: «мысль не та, что он имел одновременно двух жен, но одну после другой» и т. д.
(с) Библейский словарь Э.Нюстрема
-------
Тут уж кто на что горазд, и спорный момент и т.д.
Анатолий-3, так что вы, как в том анекдоте "или крестик снимите, или трусы наденьте."

Комментарий