Для Павла
Павел, в школах не учат атеизму-ленинизму, нет пионерской, комсомольской организации.
В школе человек приобретает представление о научной картине мира.
Философскую картину мира он разрабатывает сам.
Вера всегда приобретается в результате индивидуального развития личности, а не коллективного и это не случайно.
Научное знание универсально и стандартизировано по этому можно говорить о его получении в группе.
НО! духовное знание по сути своей индивидуально так как критерий его истинности лежит в Вашей конкретной голове, именно так, а не иначе понимающей библию и жизнь.
Научное знание легко преподавать, так как оно имеет объективные критерии истинности.
Критерии истинности духовного знания субъективны (все по-разному понимают библию, коран, тору, веды - не спорьте с этим фактом и никто не может в чистом виде доказать, что его понимание ЕДИНСТВЕННО ИСТИННОЕ!).
То, что Вы написали о Екатеринбурге возмутительно и для верующего и для атеиста. Есть границы нравственности, которые находятся за пределами всех религий. Например, порнография в школе недопустима. И по-моему за распространение порнографической продукции (тем более в школе!) есть статья УК РФ, если я ничего не путаю.
То, что такой произвол происходит, говорит о кризисе власти, она становится просто бесконтрольной по отношению к человеку.
Власть закрывает глаза на прямое нарушение УК в школе, на протесты людей против плана строительства нефтепровода по берегу Байкала, против повышения тарифов ЖКХ, против произвола, творящегося в армии По этому необходимо менять государственное устройство, а не укреплять диктатуру в стране идеологически «святоотеческой православной правозащитной деятельностью» РПЦ духовенства, которое кстати говоря по совместительству будут являеться сержантами, офицерами, полковниками и генералами российской армии
Павел, в школах не учат атеизму-ленинизму, нет пионерской, комсомольской организации.
В школе человек приобретает представление о научной картине мира.
Философскую картину мира он разрабатывает сам.
Вера всегда приобретается в результате индивидуального развития личности, а не коллективного и это не случайно.
Научное знание универсально и стандартизировано по этому можно говорить о его получении в группе.
НО! духовное знание по сути своей индивидуально так как критерий его истинности лежит в Вашей конкретной голове, именно так, а не иначе понимающей библию и жизнь.
Научное знание легко преподавать, так как оно имеет объективные критерии истинности.
Критерии истинности духовного знания субъективны (все по-разному понимают библию, коран, тору, веды - не спорьте с этим фактом и никто не может в чистом виде доказать, что его понимание ЕДИНСТВЕННО ИСТИННОЕ!).
То, что Вы написали о Екатеринбурге возмутительно и для верующего и для атеиста. Есть границы нравственности, которые находятся за пределами всех религий. Например, порнография в школе недопустима. И по-моему за распространение порнографической продукции (тем более в школе!) есть статья УК РФ, если я ничего не путаю.
То, что такой произвол происходит, говорит о кризисе власти, она становится просто бесконтрольной по отношению к человеку.
Власть закрывает глаза на прямое нарушение УК в школе, на протесты людей против плана строительства нефтепровода по берегу Байкала, против повышения тарифов ЖКХ, против произвола, творящегося в армии По этому необходимо менять государственное устройство, а не укреплять диктатуру в стране идеологически «святоотеческой православной правозащитной деятельностью» РПЦ духовенства, которое кстати говоря по совместительству будут являеться сержантами, офицерами, полковниками и генералами российской армии

Комментарий