Сообщение от Лигия
Мораль при отсутствии Бога
Свернуть
X
-
-
Сообщение от ЛигияМожно говорить очень много о морали и вере.. но главное одно: сатана не противостоит морали и порядочности,он противостоит только Иисусу.Пока мы не на стороне Иисуса,мы на стороне сатаны,какими бы порядочными при этом ни были.
Второе утверждение было бы верным, если бы... Поймите, что дорога к вере и становление на "сторону Иисуса" (...термин какой-то партийный) происходит не всегда мгновенно. Как, в прочем и исцеление, освобождение, что то еще, что совершает Дух Святой в человеке. Никогда не предполагали, что честный в своей моральности и порядочности "атеист" в глазах Бога (а ведь возможно!) будет более достоин благодати, чем хам, сплетник, скандалист, драчун, но христианин?
Комментарий
-
Julius
Каждому в жизни дается шанс,вплоть до момента перед смертью Бог ждет.когда мы схватимся за протянутую нам руку.Вот Вы говорите что Бог жесток,потому что отправляет в ад за ,как Вам думается,ерундовые грехи.Хорошо,допустим это так.А как насчет того что Он позволил ради нас убить своего Сына? Это тоже жестоко?У вас есть дети? Или вы привыкли думать что Ему наплевать и в то время,когда Его Сын корчился на кресте,Бог спокойно занимался своими делами?
А поставить Иисуса в один ряд с сатанистами - ну до этого надо было додуматься..А потом говорят что их за ерунду грешниками зовут.
Vitalij
Дьяволу наплевать скольким старушкам вы поможете в жизни,понимаете? Он не против вас,не против морали,он против Бога и только Бог для него важет - напакостить Ему,попытаться разрушить Его планы,хоть как-то дать о себе знать.
И если бы возможно было попасть в Рай только благодаря хорошим делам,зачем Богу надо было ради нашего же спасения отправлять на смерть своего Сына? От нечего делать что ли?
Оба задумайтесь: для чего Иисус умер?Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
Сообщение от ЛигияКаждому в жизни дается шанс, вплоть до момента перед смертью Бог ждет, когда мы схватимся за протянутую нам руку.
А почему я должен поверить в Бога, которого никогда не видел, не слышал, не чувствовал его заботы обо мне как о его любимом чаде, о которой так много говорят христиане? Наоборот, я видел вокруг зло и несправедливость, в том числе зло и несправедливость, творимые верующими в Иисуса Христа, а не только атеистами и агностиками!
Точно так же, как для Вас Кракозябр с Чебуратором - это всего лишь чья-то шутка и выдумка, так и для меня Бог христианский - это книжный образ. Хотя я отношусь к христианству с уважением и даже могу допустить мысль о том, что оно во многом право и Бог существует. Но не такой, каким Вы его рисуете.
Причем заметьте, Кракозябр с Чебуратором не посылают Вам мучений-испытаний, чтобы Вы уверовали в них - они добрые, просто ждут.А Ваш любящий Бог, как Вы сама говорите, посылает людям мучения, болезни, смерти детей, близких и любимых, и так далее, чтобы они уверовали...
Объясните так же, почему нужно верить именно в вашего Бога, а не в одного из других, ведь даже вы сами, христиане, совершенно по-разному видите Бога - так в какого же из богов христианских мне нужно слепо поверить, чтобы он смилостивился и НЕ УБИЛ бы меня и не мучил вечно в огненном аду за неправильный выбор веры?
Сообщение от ЛигияВот Вы говорите что Бог жесток, потому что отправляет в ад за, как Вам думается, ерундовые грехи. Хорошо, допустим это так.
Все остальное даже я, неверующий и смертный, готов простить другим людям со временем, когда отойдет обида.
Но такие верующие как Вы, кто верит в огненный ад, как место вечных мучений, уверяют меня, что есть целая куча самых разных (вполне простительных даже для человеческой точки зрения) грехов, за которые Бог будет ВЕЧНО ПЫТАТЬ в огненном аду грешников!!!
Да я вообще не знаю, что вообще за преступление такое должно быть, чтобы возжелать обидчику не просто однократной мучительной смерти (это я еще понимаю), но ВЕЧНОГО, никогда не прекращающегося СТРАДАНИЯ.
Такая жестокость вообще не укладывается в моем мозгу...
Тем более в моем мозгу не укладывается, как можно убить человека за неверие в невидимое? Вот скажите правду - Вы убьете меня собственными руками, если Бог пошлет Вас убить меня и скажет, что мой грех - это неверие?
Если убьете, то вспомните о мусульманских террористах, которые запросто могут убить Вас, Вашу маму, ребенка, мужа - и причем с чистой душой и совестью, будучи на 100% уверенными, что они делают дело УГОДНОЕ БОГУ убивая НЕВЕРУЮЩУЮ ГРЕШНИЦУ и ее родных, всех таких же грешников!
Вера в грешность неверующих доводит людей до умопомрачения. Не уподобляйтесь им, иначе Вы тоже станете такой же как эти террористы, готовые убивать от имени Бога просто за неверие и искренне думая, что они очищают Землю от самого страшного греха (неверия) и делают угодное Богу.
Сообщение от ЛигияА как насчет того что Он позволил ради нас убить своего Сына? Это тоже жестоко? У вас есть дети? Или вы привыкли думать что Ему наплевать и в то время, когда Его Сын корчился на кресте, Бог спокойно занимался своими делами?
Сообщение от ЛигияА поставить Иисуса в один ряд с сатанистами - ну до этого надо было додуматься.
Сообщение от ЛигияА потом говорят что их за ерунду грешниками зовут.
Знаете, я очень уважаю христианство как моральное учение Иисуса, но ТАКОЕ христианство как Вы проповедуете, с огненными адами и приходом в него через боль и муки - это с моей точки зрения садо-мазохизм, впрочем, каждый сходит с ума по-своему, для Вас наоборот, я ненормальный богохульник.Комментарий
-
И если бы возможно было попасть в Рай только благодаря хорошим делам,зачем Богу надо было ради нашего же спасения отправлять на смерть своего Сына?
Во первых, дорогая, ни одна христианская церковь не говорит о спасении делами. Но церковь говорит о необходимости ДОБРЫХ дел для усовершенствования спасения, сохранения спасения, жизни в благодати и достижения Неба. И, напротив, дела ЗАКОНА не спасают и т.д. Дела закона - к примеру: посты, длительные молитвы, хаджи, пейcы, кипы, конференции пробуждения и т.д и т.п.
...Богу, дорогие НЕ НАПЛЕВАТЬ скольким старушкам мы или кто-то еще поможет, а также больным, заключенным, вдовам и сиротам. Диаволу - возможно и наплевать. И, к прискорбию, многим христианам так жеПоследний раз редактировалось Vitalij; 11 January 2006, 01:35 PM.Комментарий
-
Julius
Знаете.Вы похожи на человека,который никогда не видел и не пробовал шоколада и кричит теперь на всех углахз что шоколад зеленый и кислый. Я могу только сочувствовать. Дай Вам Бог когда-нибудь понять что ты - любимое дитя и на тебя кто-то глядит с огромной любовью. Искренне желаю этого.
Vitalij
У меня такое чувство что Вы читаете только то,что хотите видеть,даже если порой этого там вообще нет.Я ведь ни словом не обмолвилась ни в одном своей сообщении что Богу плевать на нашу доброту,я говорю только что порядочность далеко не все для Бога.Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
Почему же, о диаволе я понял. И... отчасти согласился. А о Боге было это:
И если бы возможно было попасть в Рай только благодаря хорошим делам,зачем Богу надо было ради нашего же спасения отправлять на смерть своего Сына? От нечего делать что ли?
Мне нравиться фильм Властелин Колец. Один критик (православный) возмущался в статье: Как так, мол. Все дружат, все вместе и никакой религии, понимаешь! Кто во что верит, не ясно! Бога вообще никакого нет!... А мораль то фильма замечательна! Она примерно в следующем - у вас ровно такая религия, кем вы являетесь!
Далее:
Дьяволу наплевать скольким старушкам вы поможете в жизни,понимаете? Он не против вас, не против морали...
...порядочность далеко не все для БогаКомментарий
-
Vitalij
Так вот это и требовалось доказать))) Что мораль без Бога это совершенно другое дело чем мораль верующего человека,что благие дела просто от хорошего сердца иное чем дела ради Бога).Я не говорю ни в коем случае что это хуже, я говорю просто что это совсем другое.Вы же не станете говорить на яблоко что это груша? Но они оба - фрукты) Но при этом совсем разные)Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
Конечно, в чужое сердце не посмотришь. Но, тем не менее, считаю, что "просто мораль" и "мораль верующего человека" могут и должны отличаться лишь в качестве. Нет двух этик. Диавол не является инициатором доброго, даже если это доброе делает совершенно неверудющий человек. Скорее, это может быть попыткой самого человека мобилизовать образ Божий, который есть в каждом человеке. И сделать, соверешить нечто доброе и благое. А с другой стороны, что делать, если у верующего с этими самыми моралью и этикой проблемы? Вера есть, а этого самого недостаток.
Предлагаю считать свободу, мораль, этическое понятиями самостоятельными. Вера же может это усилить, обновить, придать всему смысл и дать понимание.Комментарий
Комментарий