Мораль при отсутствии Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #121
    Вы правы в одном: "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи".Это большая беда в христианстве.Но хватит ли у вас мужества что-то изменить."Вот я ,пошли меня"? Слабо? Улюлюкать легче.Но для ваших лет поступать по-школярски не солидно.Так что будем делать с Моисеевым седалищем? С любовью!

    Комментарий

    • Никодем
      Ветеран

      • 14 July 2004
      • 3485

      #122
      Я никогда не улюлюкаю!

      Сообщение от TanjaKuz
      Вы правы в одном: "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи".Это большая беда в христианстве.Но хватит ли у вас мужества что-то изменить."Вот я ,пошли меня"? Слабо? Улюлюкать легче.Но для ваших лет поступать по-школярски не солидно.Так что будем делать с Моисеевым седалищем? С любовью!
      Вы - мне, Таня? Не понял. Что я могу и где изменить? Только в своей душе. Куда - "пошли"? Сначала, мил чел, разберись в душе своей, а после иди благовествуй! И перед тем, как плести словеса, жизнью своею покажи, поведением, какой ты во-первых, Христианин, а во-вторых - баптист, харзмат, адвентист и так далее.

      Я так полагаю.
      Но я никогда не улюлюкаю. Вы не заметили? Сейчас я никого не критикую, не осуждаю, не предаю разным там анафемам. Не наше это дело. Наше дело - быть миротворцами. Так что на Ваше "по-школярски" я могу ответить, что "для моих лет" я поступаю отнюдь не по-школярски. И не один я. Вон и Юлиус отметил то же.

      А не будем мы касаться этого "мосеева седалица". Будем любить людей и не осуждать их.

      Комментарий

      • Мягков
        Участник

        • 19 March 2005
        • 263

        #123
        Сообщение от Никодем
        Вот написал бы Господь или Бог-Отец на облаках: "Се, гряду скоро. Покайтесь, поверуйте в Сына Моего - и спасу вас!" - все нехристи побежали бы в спешном порядке каяться...
        Не думаю, что всё так просто. Однажды я рассказал атеисту о будущем восхищении Церкви (что живые и мёртвые христиане будут забраны на небеса). Конечно, он мне не поверил. И тогда я спросил у него: "Но всё же представьте, что Вы стали свидетелем массового исчезновения людей по всей планете, то тогда Вы поверите?" Он ответил: "Если это произойдёт, то это скорее всего будет какая-то новая эпидемия."
        В Вашем варианте нехристи скорее всего всё спихнут на проделки новой секретной "христианской" организации, имеющей доступ к секретным технологиям, чтобы установить религиозную власть над людьми или что-нибудь подобное. (А такая власть приносит огромные деньги. Думаю, что Вы как и я успели насмотреться этого бизнеса, правда?) Поэтому, если человек не желает поверить сердцем, то никакие "чики-брики" здесь не помогут.
        Пример тому Христос, умение делать чудеса Которого в конечном итоге чёрствые люди попытались использовать даже против Него Самого, воплями: "Других спасал, а Себя Самого не может спасти", "Сойди с креста". Но где же была их вера после всех предыдущих чудес? Разве чудес было мало? Разве было мало их свидетелей? Проблема не в чудесах, а в человеческом сердце.



        Комментарий

        • Мягков
          Участник

          • 19 March 2005
          • 263

          #124
          Сообщение от Никодем
          То есть живу и надеюсь...
          Простите, на что?



          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #125
            Простите ,меня,брат Никодем! Я усмотрела,возможно не то,когда вы писали о заикающемся. БУДЕМ МИРОТВОРЦАМИ И НЕ БУДЕМ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ...Как вы считаете Иеремия,когда сказал правду от Господа и весь народ "поднялся против Иеремии",он был миротворцем и не осуждал людей? Его посадили в грязную яму.Почему? Сделали бы так, если бы он был "миротворцем и не осуждал деяния "рода прелюбодейного и грешного".Я люблю вас любовью Господа!

            Комментарий

            • Никодем
              Ветеран

              • 14 July 2004
              • 3485

              #126
              Неужто вы к президентам не пойдёте на евангелизацию?

              Сообщение от TanjaKuz
              Простите ,меня,брат Никодем! Я усмотрела,возможно не то,когда вы писали о заикающемся. БУДЕМ МИРОТВОРЦАМИ И НЕ БУДЕМ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ...Как вы считаете Иеремия,когда сказал правду от Господа и весь народ "поднялся против Иеремии",он был миротворцем и не осуждал людей? Его посадили в грязную яму.Почему? Сделали бы так, если бы он был "миротворцем и не осуждал деяния "рода прелюбодейного и грешного".Я люблю вас любовью Господа!
              Уважаемая Таня! Ваш ответ - ну, чисто в стиле Благовестника.
              Он тоже очень любит пострадать ЗА ДЕЛО БОЖИЕ: чтобы его перепилили, посадили в яму, оклеветали, оплевали и тому подобное...

              Что это за привычка такая мазохистская у 50-десятников и харизматов? И сравнивают они себя то с Илиею, то с Иеремией, то с этим, который... нечистоты кушал... как он ? Иезекииль!

              "Рода прелюбодейного и грешного" ? Ну, ладно, я тоже - против прелюбодеяния и греха! Но я верую, что в душе каждого человека живёт искра Божия!

              Диву дивлюся я, уважаемая Таня: отчего это всяческие благовестники да супер-проповедники с мазахистскими наклонностями подвизаются тута, на форуме уважаемого Игоря Лихнякевича?

              Ребяты! Идите в правительства своих стран! Проповедуйте Евангелие такого рода в зданиях Администраций Ваших Президентов, в министерствах, на улицах, в госведомствах!

              Не хотите? Ах, вы не хотите? Потому что доподлинно знаете: пи-пи! пи-пи! пи-пи! - приедут машины с мигалками (в любой стране, даже на Украине и в Беларуси) - и дадут всем мазохистам место, где будут и Наполеоны, и Иисусы Христы, и всякие Юсмалосы А после машин с мигалками придут люди в чёрном, то есть в штатском...

              Вы неглупы, уважаемые. Ведь Иеремия-Исайя ходили в царям! Неужто вы к президентам не пойдёте на евангелизацию?

              Комментарий

              • Никодем
                Ветеран

                • 14 July 2004
                • 3485

                #127
                Господа, извините, форум жутко глючит. Удаляю повтор

                Комментарий

                • Никодем
                  Ветеран

                  • 14 July 2004
                  • 3485

                  #128
                  Неужто вы к президентам не пойдёте на евангелизацию?

                  Опять повтор... Прошу прощения: фаервольчик, наверное форуму помехи чинит...

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #129
                    Возлюбленный Никодем! Путин консультируется у православного священника.Почему вы считаете,что кто-то любит страдать? "Весь мир лежит во зле".И вы ,судя по всему,страдаете. "праведник милует."А в вашем сердце ожесточение.Но праведником без Духа Святого в сердце нельзя быть.А Дух С вятой,как ни крути, входит в очищенное от грехов сердце."Бог гордым пртивится,а смиренным дает благодать." Успехов!

                    Комментарий

                    • Sivlla
                      Участник

                      • 21 October 2005
                      • 104

                      #130
                      Сообщение от Kass
                      Мораль при отсутствии Бога
                      В одной статье прочитала такую мысль:
                      Почему отсутсвие веры является грехом? (Ин 16:9). Почему даже доброе дело, если оно сделано без веры, то считается грехом? (Рим 14:23). Первая заповедь Закона Божьего говорит: "Да не будет у тебя других богов" ( Исх 20:3). Человек не может жить без Бога в душе, потому что, как говорил мой хороший друг, евангелист из церкви Веслеян, доктор Клайд Дюпин, "Бог сотворил человека с пустотой в душе в форме Бога, и ничто кроме Бога не в состоянии заполнить эту пустоту". Если же вместо Бога в нашей душе находится собственное "я" или что-либо еще, то это уже является нарушением первой заповеди, то есть, беззаконие, ибо "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак 2:10).

                      Мораль без Бога может иметь место, и это лучше чем ее вообще нет. Но с библейской точки зрения. Бог источник истинной морали, в округ него должно все крутится, и любовь к Богу истинный мотив. Истинная благодетель, она воспитывается и проливается из любви к Богу.

                      Комментарий

                      • Vitalij
                        Муданзян взял

                        • 23 July 2005
                        • 590

                        #131
                        Почему даже доброе дело, если оно сделано без веры, то считается грехом? (Рим 14:23).
                        Уважаемая, место Библии не об этом говорит. Нельзя передергивать. Вся штука в том, что Библия и Бог не осуждают мораль, которая (якобы) без Него.

                        Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
                        См. комментарий Баркли к Римлянам 14 гл, в частности 23 стиху

                        УВАЖЕНИЕ К СОМНЕВАЮЩИМСЯ (Рим. 14,1) В настоящей главе Павел рассматривает особую случайную проблему в Римской Церкви, но с ней Церковь сталкивается постоянно, постоянно требуя решения. В Римской церкви, очевидно, были два направления. Сторонники одного направления верили, что с христианской свободой несообразны все прежние запреты, что прежние законы о пище и еде стали неуместными, что смысл христианства не заключается в соблюдении какого-либо дня или дней. Павел ясно показывает, что именно такова точка зрения христианской веры. Но, с другой стороны, имелись и такие, которые были полны сомнений; они считали, что есть мяса не полагается, и верили в строгое соблюдение субботы. Павел называет такого крайне сомневающегося человека - человеком немощного в вере.Павел полностью сочувствует более свободному взгляду; но, одновременно он говорит, что, если один из таких слабых братьев придёт в христианскую церковь, его следует принять с братским сочувствием.
                        Павел даёт также совет человеку, слабому в вере, человеку с особо щепетильным сознанием. Этот человек может проявить или неповиновение сомнениям, или успокоить угрызения своей совести. Иногда он может делать что-то, потому что все делают так, а он не хочет отличаться от них, и чтобы не выглядеть смешным или непопулярным. Павел утверждает, что человек, поступающий против своего сознания, совершает грех. Если человек считает нечто неблаговидным, то, делая это, он, совершает грех. Нейтральное действие становится благовидным только в том случае, если оно выполняется по обоснованному убеждению. Никто не должен выступать хранителем совести другого; в нейтральных вопросах и действиях совесть каждого человека должна быть для него посредником при определении добра и зла.

                        http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                        Комментарий

                        • Vitalij
                          Муданзян взял

                          • 23 July 2005
                          • 590

                          #132
                          Ба! Нашел у Баркли в комментариях к этой главе. Замечательно сказано:

                          Вполне возможно, что в наш век слишком уж любят обсуждать и спорить. Произвести впечатление, что христианство состоит лишь из серии спорных вопросов и ответов - пагубно. "Мы уже поставили все вопросы, которые можно поставить", говорил английский писатель Гильберт Кейт Честертон, "пора прекратить поиски вопросов и искать ответы". "Скажите мне, в чём вы уверены", говорил Гёте, "сомнений же у меня хватает". Есть одно хорошее правило, которого надо придерживаться, чтобы любое обсуждение не зашло в тупик: даже если это отчаянный спор или обсуждались вопросы, на которые нет определённого ответа, обсуждение должно заканчиваться утвердительной посылкой. Многие вопросы могут оставаться без ответа, но некоторая доля уверенности должна остаться непоколебимой.
                          Почему же христиане так любят отрицательные посылки и выводы? Такое ощущение, что вера строится на прежде всего на отрицании. На отрицании Божьей благодати в чем-то или ком-то помимо нас; на отрицании самой возможности доброго помимо нашей религии; на отрицании, если уж это доброе нашлось, добрых желаний в людях; наконец, на нежелании признать это вообще за доброе!

                          А ведь Христос собирал, а не отрицал. Не знаю уж как лучше выразиться. Мы же в своей душе должны собирать доброе к доброму, зернышко к зернышку. Не смотря на всю нашу плохость и греховность, Не может быть иначе в жизни духовной... Да не бойтесь вы, братцы христиане, увидеть свет и доброе там, где они есть. Ну никак вера не пострадает, напротив, чудеснее и радостнее найти, нежели, отвергнув. потерять!

                          http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                          Комментарий

                          • Vitalij
                            Муданзян взял

                            • 23 July 2005
                            • 590

                            #133
                            А вот о добром:

                            Сколь даже самое малое добро полезно для человека, можно неоспоримо доказать из того, что самое малое зло для него чрезвычайно вредно. Попала нам соринка в глаз: глаз уже ничего не видит, слезится, и даже другим глазом смотреть в это время трудно. Маленькое зло, попавшее, как соринка, в глаз души, уже сейчас же выводит человека из строя настоящей жизни. Пустяшное добро: вынуть себе или другому человеку соринку из глаза тела или души, - но это добро, без которого нельзя жить.
                            Поистине, малое добро даже более необходимо человеку, чем большое. Без большого проживут люди; без малого же нет. Гибнет человечество не от недостатка большого добра, а от недостатка именно малого добра. Большое добро есть лишь крыша, возведенная на стенах-кирпичах малого добра.
                            Архиепископ Иоанн (Шаховской)

                            http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                            Комментарий

                            • Vitalij
                              Муданзян взял

                              • 23 July 2005
                              • 590

                              #134
                              Сообщение от Мягков
                              В Вашем варианте нехристи скорее всего всё спихнут на проделки новой секретной "христианской" организации, имеющей доступ к секретным технологиям, чтобы установить религиозную власть над людьми или что-нибудь подобное. (А такая власть приносит огромные деньги. Думаю, что Вы как и я успели насмотреться этого бизнеса, правда?)
                              Вот на эту тему я читал, слушал и смотрел как раз христиан. Этакий фундаменталистский комплекс.

                              ( Вот расписался! Уж больно тема интересная...)

                              http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/vozrozdenie.gif http://vozrozdenie.puslapiai.lt/baner/pesni.jpg

                              Комментарий

                              • Лигия
                                Папина дочка

                                • 19 November 2004
                                • 1536

                                #135
                                Можно говорить очень много о морали и вере.. но главное одно: сатана не противостоит морали и порядочности,он противостоит только Иисусу.Пока мы не на стороне Иисуса,мы на стороне сатаны,какими бы порядочными при этом ни были.
                                Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                                Всякий
                                поступай по удостоверению своего ума.
                                А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов
                                .

                                Комментарий

                                Обработка...