Вы правы в одном: "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи".Это большая беда в христианстве.Но хватит ли у вас мужества что-то изменить."Вот я ,пошли меня"? Слабо? Улюлюкать легче.Но для ваших лет поступать по-школярски не солидно.Так что будем делать с Моисеевым седалищем? С любовью!
Мораль при отсутствии Бога
Свернуть
X
-
Я никогда не улюлюкаю!
Сообщение от TanjaKuzВы правы в одном: "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи".Это большая беда в христианстве.Но хватит ли у вас мужества что-то изменить."Вот я ,пошли меня"? Слабо? Улюлюкать легче.Но для ваших лет поступать по-школярски не солидно.Так что будем делать с Моисеевым седалищем? С любовью!
Я так полагаю.
Но я никогда не улюлюкаю. Вы не заметили? Сейчас я никого не критикую, не осуждаю, не предаю разным там анафемам. Не наше это дело. Наше дело - быть миротворцами. Так что на Ваше "по-школярски" я могу ответить, что "для моих лет" я поступаю отнюдь не по-школярски. И не один я. Вон и Юлиус отметил то же.
А не будем мы касаться этого "мосеева седалица". Будем любить людей и не осуждать их.Комментарий
-
Сообщение от НикодемВот написал бы Господь или Бог-Отец на облаках: "Се, гряду скоро. Покайтесь, поверуйте в Сына Моего - и спасу вас!" - все нехристи побежали бы в спешном порядке каяться...
В Вашем варианте нехристи скорее всего всё спихнут на проделки новой секретной "христианской" организации, имеющей доступ к секретным технологиям, чтобы установить религиозную власть над людьми или что-нибудь подобное. (А такая власть приносит огромные деньги. Думаю, что Вы как и я успели насмотреться этого бизнеса, правда?) Поэтому, если человек не желает поверить сердцем, то никакие "чики-брики" здесь не помогут.
Пример тому Христос, умение делать чудеса Которого в конечном итоге чёрствые люди попытались использовать даже против Него Самого, воплями: "Других спасал, а Себя Самого не может спасти", "Сойди с креста". Но где же была их вера после всех предыдущих чудес? Разве чудес было мало? Разве было мало их свидетелей? Проблема не в чудесах, а в человеческом сердце.
Комментарий
-
Простите ,меня,брат Никодем! Я усмотрела,возможно не то,когда вы писали о заикающемся. БУДЕМ МИРОТВОРЦАМИ И НЕ БУДЕМ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ...Как вы считаете Иеремия,когда сказал правду от Господа и весь народ "поднялся против Иеремии",он был миротворцем и не осуждал людей? Его посадили в грязную яму.Почему? Сделали бы так, если бы он был "миротворцем и не осуждал деяния "рода прелюбодейного и грешного".Я люблю вас любовью Господа!Комментарий
-
Неужто вы к президентам не пойдёте на евангелизацию?
Сообщение от TanjaKuzПростите ,меня,брат Никодем! Я усмотрела,возможно не то,когда вы писали о заикающемся. БУДЕМ МИРОТВОРЦАМИ И НЕ БУДЕМ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ...Как вы считаете Иеремия,когда сказал правду от Господа и весь народ "поднялся против Иеремии",он был миротворцем и не осуждал людей? Его посадили в грязную яму.Почему? Сделали бы так, если бы он был "миротворцем и не осуждал деяния "рода прелюбодейного и грешного".Я люблю вас любовью Господа!
Он тоже очень любит пострадать ЗА ДЕЛО БОЖИЕ: чтобы его перепилили, посадили в яму, оклеветали, оплевали и тому подобное...
Что это за привычка такая мазохистская у 50-десятников и харизматов? И сравнивают они себя то с Илиею, то с Иеремией, то с этим, который... нечистоты кушал... как он ? Иезекииль!
"Рода прелюбодейного и грешного" ? Ну, ладно, я тоже - против прелюбодеяния и греха! Но я верую, что в душе каждого человека живёт искра Божия!
Диву дивлюся я, уважаемая Таня: отчего это всяческие благовестники да супер-проповедники с мазахистскими наклонностями подвизаются тута, на форуме уважаемого Игоря Лихнякевича?
Ребяты! Идите в правительства своих стран! Проповедуйте Евангелие такого рода в зданиях Администраций Ваших Президентов, в министерствах, на улицах, в госведомствах!
Не хотите? Ах, вы не хотите? Потому что доподлинно знаете: пи-пи! пи-пи! пи-пи! - приедут машины с мигалками (в любой стране, даже на Украине и в Беларуси) - и дадут всем мазохистам место, где будут и Наполеоны, и Иисусы Христы, и всякие ЮсмалосыА после машин с мигалками придут люди в чёрном, то есть в штатском...
Вы неглупы, уважаемые. Ведь Иеремия-Исайя ходили в царям! Неужто вы к президентам не пойдёте на евангелизацию?Комментарий
-
Возлюбленный Никодем! Путин консультируется у православного священника.Почему вы считаете,что кто-то любит страдать? "Весь мир лежит во зле".И вы ,судя по всему,страдаете. "праведник милует."А в вашем сердце ожесточение.Но праведником без Духа Святого в сердце нельзя быть.А Дух С вятой,как ни крути, входит в очищенное от грехов сердце."Бог гордым пртивится,а смиренным дает благодать." Успехов!Комментарий
-
Сообщение от KassМораль при отсутствии Бога
Почему отсутсвие веры является грехом? (Ин 16:9). Почему даже доброе дело, если оно сделано без веры, то считается грехом? (Рим 14:23). Первая заповедь Закона Божьего говорит: "Да не будет у тебя других богов" ( Исх 20:3). Человек не может жить без Бога в душе, потому что, как говорил мой хороший друг, евангелист из церкви Веслеян, доктор Клайд Дюпин, "Бог сотворил человека с пустотой в душе в форме Бога, и ничто кроме Бога не в состоянии заполнить эту пустоту". Если же вместо Бога в нашей душе находится собственное "я" или что-либо еще, то это уже является нарушением первой заповеди, то есть, беззаконие, ибо "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак 2:10).
Мораль без Бога может иметь место, и это лучше чем ее вообще нет. Но с библейской точки зрения. Бог источник истинной морали, в округ него должно все крутится, и любовь к Богу истинный мотив. Истинная благодетель, она воспитывается и проливается из любви к Богу.Комментарий
-
Почему даже доброе дело, если оно сделано без веры, то считается грехом? (Рим 14:23).Уважаемая, место Библии не об этом говорит. Нельзя передергивать. Вся штука в том, что Библия и Бог не осуждают мораль, которая (якобы) без Него.
Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
УВАЖЕНИЕ К СОМНЕВАЮЩИМСЯ (Рим. 14,1) В настоящей главе Павел рассматривает особую случайную проблему в Римской Церкви, но с ней Церковь сталкивается постоянно, постоянно требуя решения. В Римской церкви, очевидно, были два направления. Сторонники одного направления верили, что с христианской свободой несообразны все прежние запреты, что прежние законы о пище и еде стали неуместными, что смысл христианства не заключается в соблюдении какого-либо дня или дней. Павел ясно показывает, что именно такова точка зрения христианской веры. Но, с другой стороны, имелись и такие, которые были полны сомнений; они считали, что есть мяса не полагается, и верили в строгое соблюдение субботы. Павел называет такого крайне сомневающегося человека - человеком немощного в вере.Павел полностью сочувствует более свободному взгляду; но, одновременно он говорит, что, если один из таких слабых братьев придёт в христианскую церковь, его следует принять с братским сочувствием.
Павел даёт также совет человеку, слабому в вере, человеку с особо щепетильным сознанием. Этот человек может проявить или неповиновение сомнениям, или успокоить угрызения своей совести. Иногда он может делать что-то, потому что все делают так, а он не хочет отличаться от них, и чтобы не выглядеть смешным или непопулярным. Павел утверждает, что человек, поступающий против своего сознания, совершает грех. Если человек считает нечто неблаговидным, то, делая это, он, совершает грех. Нейтральное действие становится благовидным только в том случае, если оно выполняется по обоснованному убеждению. Никто не должен выступать хранителем совести другого; в нейтральных вопросах и действиях совесть каждого человека должна быть для него посредником при определении добра и зла.Комментарий
-
Ба! Нашел у Баркли в комментариях к этой главе. Замечательно сказано:
Вполне возможно, что в наш век слишком уж любят обсуждать и спорить. Произвести впечатление, что христианство состоит лишь из серии спорных вопросов и ответов - пагубно. "Мы уже поставили все вопросы, которые можно поставить", говорил английский писатель Гильберт Кейт Честертон, "пора прекратить поиски вопросов и искать ответы". "Скажите мне, в чём вы уверены", говорил Гёте, "сомнений же у меня хватает". Есть одно хорошее правило, которого надо придерживаться, чтобы любое обсуждение не зашло в тупик: даже если это отчаянный спор или обсуждались вопросы, на которые нет определённого ответа, обсуждение должно заканчиваться утвердительной посылкой. Многие вопросы могут оставаться без ответа, но некоторая доля уверенности должна остаться непоколебимой.
А ведь Христос собирал, а не отрицал. Не знаю уж как лучше выразиться. Мы же в своей душе должны собирать доброе к доброму, зернышко к зернышку. Не смотря на всю нашу плохость и греховность, Не может быть иначе в жизни духовной... Да не бойтесь вы, братцы христиане, увидеть свет и доброе там, где они есть. Ну никак вера не пострадает, напротив, чудеснее и радостнее найти, нежели, отвергнув. потерять!Комментарий
-
А вот о добром:
Сколь даже самое малое добро полезно для человека, можно неоспоримо доказать из того, что самое малое зло для него чрезвычайно вредно. Попала нам соринка в глаз: глаз уже ничего не видит, слезится, и даже другим глазом смотреть в это время трудно. Маленькое зло, попавшее, как соринка, в глаз души, уже сейчас же выводит человека из строя настоящей жизни. Пустяшное добро: вынуть себе или другому человеку соринку из глаза тела или души, - но это добро, без которого нельзя жить.
Поистине, малое добро даже более необходимо человеку, чем большое. Без большого проживут люди; без малого же нет. Гибнет человечество не от недостатка большого добра, а от недостатка именно малого добра. Большое добро есть лишь крыша, возведенная на стенах-кирпичах малого добра.
Архиепископ Иоанн (Шаховской)Комментарий
-
Сообщение от МягковВ Вашем варианте нехристи скорее всего всё спихнут на проделки новой секретной "христианской" организации, имеющей доступ к секретным технологиям, чтобы установить религиозную власть над людьми или что-нибудь подобное. (А такая власть приносит огромные деньги. Думаю, что Вы как и я успели насмотреться этого бизнеса, правда?)
(Вот расписался! Уж больно тема интересная...)
Комментарий
-
Можно говорить очень много о морали и вере.. но главное одно: сатана не противостоит морали и порядочности,он противостоит только Иисусу.Пока мы не на стороне Иисуса,мы на стороне сатаны,какими бы порядочными при этом ни были.Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
Комментарий