Что относительно, то не абсолютно.
Лысый Елисей
Свернуть
X
-
Абсолютно - всецело, полностью, подразумевает единство, целостность.
А относительно - множественность, разбитое на части, потому что иначе не с чем будет сравнивать.
На сейчас мы все в относительном-в той самой множественности,в дуальности...поскольку к целостности=единству единственный путь...
Путь,через осмысление,рассудительность и осознанность,а последняя бывает явлена не иначе как через проживание состояний=плодов опыта,добытых в том самом ОТНОСИТЕЛЬНОМ.Комментарий
-
Абсолютно - всецело, полностью, подразумевает единство, целостность.
А относительно - множественность, разбитое на части, потому что иначе не с чем будет сравнивать.
На сейчас мы все в относительном-в той самой множественности,в дуальности...поскольку к целостности=единству единственный путь...
Путь,через осмысление,рассудительность и осознанность,а последняя бывает явлена не иначе как через проживание состояний=плодов опыта,добытых в том самом ОТНОСИТЕЛЬНОМ.
- - - Добавлено - - -
А целостность это не бесы обнимаются с Иисусом. Подумай над этим. Исключи размышлением логическую ошибку.Комментарий
-
Привет Хатор!
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Иак.1:22
Заметь,смотрит в духовное Зеркало,а видит что?-А видит природные черты своего лица.
Это значит такой человек водится своей природой=плотью,а не духом.
Те кто живёт природной жизнью быстро горазды забывать откровения,которые когда-то получили.
А откровения суть пища для духа,а разуметь Писание без духа невозможно.
Для сравнения привела альтернативный случай из Евангелия. Действие света. Из этого следует, что выход не через одну из сторон дуальности, а третий, узкий, почти невидимый, сумасшедший для мира сего путь. Прыжок вверх. Вот он нам и показывается в действии Иисусом в упомянутом случае.
А можно сейчас смотреть на свою повседневную жизнь,как на нетленную,вечную и объявлять через Слово благословения на неё...и труд сей не останется без плода.Комментарий
-
на мой вкус - какой-то поток неоформленной рефлексии, граничащей с бредом или гениальностью, вкрапления в текст, щито философы назовут монизмом, а мистики - адвайта-ведантой.
что конкретно нужно вмонтировать из того что Вы написали в этос чтобы выстроить этику ума не приложу. поможете?
вот Вы говорите
42 труппа - дурной плод. Это же очевидно.
ну вот допустим, я молодой человек 19 века и мне надо убить 42 ребёнка, просто право такое имею в отличии от остальных, теорию я разработал, что люди на два разряда делятся: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово
если я задумал совершить зло, потрудитесь объяснить почему зло и пожалуйста без эмоций, спасибо.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Привет Хатор!
Я хочу тебе напомнить то,что ты и так прекрасно знаешь,а именно-что Писание-Зеркало и каждый смотрящий в Него видит своё отражение:
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Иак.1:22
Заметь,смотрит в духовное Зеркало,а видит что?-А видит природные черты своего лица.
Это значит такой человек водится своей природой=плотью,а не духом.
Те кто живёт природной жизнью быстро горазды забывать откровения,которые когда-то получили.
А откровения суть пища для духа,а разуметь Писание без духа невозможно.
я склоняюсь к тому что люди, читая такое, вынуждены лгать себе из страха, что всё верно и правильно. либо второй вариант, выдумать псевдодуховное объяснение, например что убийств не было, а это грешные помыслы были убиты, путь замещения событий. но так и в этом случае из страха. а то как жить с таким вот богом?
Поясни про прыжок вверх...Не совсем понял о чём это ты.
учение Иисуса за пределами.
Я подумал и придумал вот что:можно ведь много рассуждать о жизни вечной,о Писании,об Иисусе,но не пребывать в ней.
А можно сейчас смотреть на свою повседневную жизнь,как на нетленную,вечную и объявлять через Слово благословения на неё...и труд сей не останется без плода.
- - - Добавлено - - -
вчитался и очень внимательно вчитался.
на мой вкус - какой-то поток неоформленной рефлексии, граничащей с бредом или гениальностью, вкрапления в текст, щито философы назовут монизмом, а мистики - адвайта-ведантой.
что конкретно нужно вмонтировать из того что Вы написали в этос чтобы выстроить этику ума не приложу. поможете?
вот Вы говорите
ну вот допустим, я молодой человек 19 века и мне надо убить 42 ребёнка, просто право такое имею в отличии от остальных, теорию я разработал, что люди на два разряда делятся: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово
если я задумал совершить зло, потрудитесь объяснить почему зло и пожалуйста без эмоций, спасибо.
вот явили свою проблему мышления. есть над чем работать. во первых надо увидеть проблему, увидеть ясно. тогда решение придёт.Комментарий
-
Читая по букве,то есть нанизывая саму идею прочитанного на историческое,буквальное,приступающий к Писанию освидетельствует себя самого,что он пребывает в Синайском Завете=Завете буквального восприятия Писания.
Ну а если одобряет буквально воспринятые им сцены убийства и насилия,значит отражает своё звериное состояние.
Я склоняюсь к тому что люди, читая такое, вынуждены лгать себе из страха, что всё верно и правильно.
Либо второй вариант-выдумать псевдодуховное объяснение, например что убийств не было, а это грешные помыслы были убиты, путь замещения событий. но так и в этом случае из страха. а то как жить с таким вот богом?
Известно:В 1-м Посл. от Иоанна 4:18 написано: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви".
Когда понимаешь что нет истины в дуальности, и в твоих делах в дуальности, а к истине стремишься, тогда и начинаешь искать истинного Бога, и выбираешь сумасшедший прыжок вверх, но для того чтобы понять и прожить это состояние, надо дойти до этого края: "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником"
учение Иисуса за пределами.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим Евр.10:19
Разумеешь,что этот за путь,новый и живой...через Его Кровь=Откровение?
Только это не прыжок,а проникновение в Тайну:Что ты есть и всегда была чистая,светлая,дух от Духа,свет от Света,надёжная,верная,любящая,без пятна и порока,...Ты являешься такой и всегда такой и была и будешь.
Вот суть этого Пути за Завесу.
И это не блажь и мечтательство,а правда Божия,которая через объявление Слова становится Реальностью и в повседневной жизни.
Именно такую веру восхвалил Иисус:
Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:6Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.8Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним:истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
Видишь,Хатор:Скажи только Слово! и выздоровеет слуга=изменится текущая ситуация в жизни,та что быть может гнетёт тебя.
Слово благодати.Объявленное дерзновенно по праву,которое ты имеешь.Комментарий
-
Комментарий
-
Да:подобное притягивает подобное.
Читая по букве,то есть нанизывая саму идею прочитанного на историческое,буквальное,приступающий к Писанию освидетельствует себя самого,что он пребывает в Синайском Завете=Завете буквального восприятия Писания.
Ну а если одобряет буквально воспринятые им сцены убийства и насилия,значит отражает своё звериное состояние.
на самом деле это восприятия психика, душевного. и нет в таких фантазиях духовного. а лесть самому себе. при поддержке окружающих, в кругу единомышленников, дающее иллюзию избранности, покоя.
но это всё не то. не надо на этом зависать. прошёл, понежился, понял, отбросил, иди дальше.
И в первом и во втором варианте-страх.
Известно:В 1-м Посл. от Иоанна 4:18 написано: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви".
но Иисус же даёт выход в Царство совершенного Отца. значит надо преодолевать страх и идти к Иисусу чисто, а не подлизываясь и вашим и нашим. называя чёрное белым.
Я бы сказал за Завесой:
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим Евр.10:19
Разумеешь,что этот за путь,новый и живой...через Его Кровь=Откровение?
Только это не прыжок,а проникновение в Тайну:Что ты есть и всегда была чистая,светлая,дух от Духа,свет от Света,надёжная,верная,любящая,без пятна и порока,...Ты являешься такой и всегда такой и была и будешь.
Вот суть этого Пути за Завесу.
И это не блажь и мечтательство,а правда Божия,которая через объявление Слова становится Реальностью и в повседневной жизни.
Верно говоришь:Только объявлять нужно с верой,ни мало не сомневаясь.
Именно такую веру восхвалил Иисус:
Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:6Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.8Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним:истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
Видишь,Хатор:Скажи только Слово! и выздоровеет слуга=изменится текущая ситуация в жизни,та что быть может гнетёт тебя.
Слово благодати.Объявленное дерзновенно по праву,которое ты имеешь.
конечно надо пробовать и пытаться, и смотреть что получается и каков плод, и если ошибка, пробовать снова. если бы младенец не начинал лепетать, он никогда бы не стал говорить ясно.
а если бы младенец начал задумываться сколько слов, букв, алфавитов, языков, грамматики, и что он говорит неверно, молчал бы всю жизнь).Комментарий
-
конечно же был: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.(Рим.1:20), ср. ибо от величия красоты созданий сравнительно познается Виновник бытия их.(Прем.Сол.13:5)
- - - Добавлено - - -
непутайте с духовным, богоприличным подходом..Комментарий
-
и тогда совсем ни к чему "не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей".
вы рассуждаете по плоти.Комментарий
-
ну так когда человек читает и говорит себе - убийств не было, были убиты дурные помыслы и т.п. - это психологический путь замещения событий, закрытие глаз на то что страшно. и выдумывание новой, приятной реальности, при этом хваля самого себя, что вот как я мило и духовно всё понял, какой я молодец! не какой-то там плотский.
на самом деле это восприятия психика, душевного. и нет в таких фантазиях духовного. а лесть самому себе. при поддержке окружающих, в кругу единомышленников, дающее иллюзию избранности, покоя.
но это всё не то. не надо на этом зависать. прошёл, понежился, понял, отбросил, иди дальше.
И в первом и во втором варианте-страх.
Ты свою то позицию проясни,а то буквалистов=тех кто читает Писание "в лоб"-не поддерживаешь,а тех кто текст воспринимает как аллегорию-осуждаешь,мол льстят своему самолюбию,а на самом деле,мол пшик=иллюзия избранности и покоя.
Он изначально был,есть и будет.
Не пойму-что тебя смущает?
да, с верой и любовью. любовь это сила слова, та сила что превыше мира, и тогда дело - плод, не будет переворачиваться в дуальности, не станет добро злом, и не послужит злу.
конечно надо пробовать и пытаться, и смотреть что получается и каков плод, и если ошибка, пробовать снова. если бы младенец не начинал лепетать, он никогда бы не стал говорить ясно.
а если бы младенец начал задумываться сколько слов, букв, алфавитов, языков, грамматики, и что он говорит неверно, молчал бы всю жизнь).
Не на видимое нужно смотреть,а на невидимое.
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно 2 Кор.4:18
А вот что это-невидимое,которое вечно и постарайся поведать мне.
Ибо это основа веры и ось здравого мировоззрения.Комментарий
-
Тут одно неоспоримо - Господь хотел забрать детей и он их забрал. Не знаю может пророк потом жил с этой виной, может он раскаивался, может это был ему урок - думай, что говоришь...слово убивает.....Пророки в писании не выглядят безгрешными, просто Господь использует в своих целях более-менее подходящий материал.
Божий промысел Он таков, что видит этот промысел, как есть, только Бог.
А люди со стороны, могут лишь своими ограниченными пониманиями задалбливать окружающих. Ну усвоили бы поскорее, что человек тварь дрожащая и ни в чём толком не смыслит.ЮляКомментарий
-
Комментарий
-
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!
24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
25 Отсюда пошел он на гору Кармил, а оттуда возвратился в Самарию.
(4Цар.2:23-25)Комментарий
Комментарий