Лысый Елисей
Свернуть
X
-
Небесное мышление видит Действительность лишь как смысловой экран,понимаешь?
А себя видит,как вечное сознание-наблюдатель,и происходящее вокруг тебя и с тобой,как видимое воплощение невидимых Свойств Я ЕСТЬ-многовариантной Благой Системы.
Которая через Урочные ситуации,через людей-орудия ведёт тебя к осознанию=совершенству.Комментарий
-
Небесное мышление видит Действительность лишь как смысловой экран,понимаешь?
А себя видит,как вечное сознание-наблюдатель,и происходящее вокруг тебя и с тобой,как видимое воплощение невидимых Свойств Я ЕСТЬ-многовариантной Благой Системы.
Которая через Урочные ситуации,через людей-орудия ведёт тебя к осознанию=совершенству.Комментарий
-
Ты способна внятно возразить,пояснить с чем не согласна,что претит?
Мне лично,хочется видеть т.з визави,а не просто огульное "закидывание помидорами".Комментарий
-
Аркаша, вот Адам вкусил плод познания и глаза его открылись. бог: Адам, где ты? - я голый (несовершенный). откуда ты узнал что голый (несовершенный)? ты вкусил от плода познания (совершенства)?
если бы всё было бы так просто как ты говоришь... Адам бы уже давно бы стал совершенным и до потопа.
познание ВСЕВЫШНЕГО- есть совершенство
мудрости - древо мудрости надо было вкушать
вкусишь и будешь жить вечно -это совершенство
прокол был в ЕДЕМЕ - ЗМЕЙ проколол ЕВУ а ЕВА АДАМА - неправильный выбор
- - - Добавлено - - -
чем отличается от земного ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
никакого закидывания чем бы то ни было.
если не понятно, значит материал к размышлению. без обид.
- - - Добавлено - - -
зачем Отцу кого то карать? то что не Отчее, то и убивает человека, душу его, живое его. Отец спасает, если обратишься. но придётся пройти и через пинки и тычки - типо "куда собрался"? таков путь домой от свиных рожков, он не устлан ковровыми дорожками.Комментарий
-
Я не претендую на какое-то особое видение, тем более Ветхозаветного Писания, которое я знаю, мягко скажем, не достаточно хорошо. Самопроизвольно аналогии проводить не считаю правильным. У святых отцев я не встречала такого толкования.
А Вы что тут видите о Христе?Комментарий
-
Для меня же,это ничегонезначащие фразы.
Я же тебя попросил раскрыть смысл,содержание твоей "картинки".
На что получил незамысловатый ответ-отмаз:"если не понятно, значит материал к размышлению. без обид."(с)
Мне не за что на тебя обижаться,Хатор.
Я,просто сделал вывод,что ты уклонилась от диалога,поскольку не желаешь его вести в открытую.
Не хочешь-не надо,никто неволить не будет.
У каждого своё мировоззрение,и если кто-то считает,что его вернее и логичнее,пусть покажет это в рассуждении.
Ну а кто не желает,пусть не желает.Комментарий
-
Да, о Ветхозаветном. В Новозаветном уже исполнилось.
Я не претендую на какое-то особое видение, тем более Ветхозаветного Писания, которое я знаю, мягко скажем, не достаточно хорошо. Самопроизвольно аналогии проводить не считаю правильным. У святых отцев я не встречала такого толкования.
А Вы что тут видите о Христе?
Чтобы было возможно в Тексте Писания увидеть Христа,необходимо по правде рассудить что есть Христос.
А поскольку эпитетов Христа в Новом Завете не счесть(Он и Дверь,и Посредник,и Путь,и Пасха,и Начало,и Жизнь,и Помазание,...)
Как бы Вы,Isidore,собрав все эти образы воедино,дали определение Что есть Христос?Комментарий
-
нет, я правду говорю, я ответила, без уклонений и помидоров.
У каждого своё мировоззрение,и если кто-то считает,что его вернее и логичнее,пусть покажет это в рассуждении.
Иисус говорил всем, все его приняли? ученики говорили всем, все их приняли?
если человек не готов принять то, что говорит собеседник, это невозможно.
ты готов чтобы с тобой согласились, потому что ты этим живёшь и в это веришь. ты это и сеешь.
я тебе говорила десятки раз, и даже при личной встрече, что-то поменялось в твоём мировоззрении? нет.
что и требовалось доказать.
я ответила, ты не понял, потому что принял на свой счёт.Комментарий
-
Видите ли,Isidore.
Чтобы было возможно в Тексте Писания увидеть Христа,необходимо по правде рассудить что есть Христос.
А поскольку эпитетов Христа в Новом Завете не счесть(Он и Дверь,и Посредник,и Путь,и Пасха,и Начало,и Жизнь,и Помазание,...)
Как бы Вы,Isidore,собрав все эти образы воедино,дали определение Что есть Христос?Комментарий
-
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни
1-е послание Иоанна 1:1 1Ин 1:1: https://bible.by/verse/48/1/1/
Что означает,осязать руками Слово жизни?Комментарий
-
А к чему ведете? Вы свою мысль можете изложить просто, без вопросов? А то эта игра в вопросы-ответы надолго затянетсяКомментарий
-
Будь по вашему.Говорю прямо.
Если мы изобразим Тело Христово, то мы изобразим человека. Но это будет не человек, а схема свойств Слова Божия, графически уподобленная человеку.
Не чудно ли это? И кто может это вместить?
Обыкновенная икона? Отнюдь.
Создание икон восходит к Евангелисту Луке, который изобразил на них отнюдь не физического человека, а схему свойств Слова Божия, которые в совокупности формируют подобие образа человека.
Проще говоря, Тело Христово, есть Тело Слова, в совокупности его свойств.
Фактически, каждый человек может найти себя в этом изображении, идентифицировав свою способность, с тем или иным членом Тела:
Голова - глава, Дух Христов;
Уши - слышание смыслов;
Глаза - Видение смысловых образов;
Язык - смысловой язык;
Нос - обоняние смыслов;
Вкус - вкус смыслов;
Шея - воля;
Руки - действия, дела Слова;
Ноги - пути Слова;
Перст - указатель направления познания;
Ладонь - раздаяние, вспоможение;
Кожа - осязание смыслов.
Чресла - дисциплина мышления;
И так далее.
Каждый член Тела Христова имеет какую-либо способность, обслуживающую познание Слова Божия в соответствующем Его свойстве.
Поэтому иконы совершенно не виноваты, что их воспринимают по плоти, и поклоняются им в языческом духе.
Но на этом тайна Иисуса Христа не заканчивается, а только начинается.Комментарий
Комментарий