Лысый Елисей
Свернуть
X
-
так может быть Вы Его придумали, Отца вашего-то? по своему образу и подобию придумали. наделили Его качествами и чувствами ограниченными пределами осознания сугубо Вашего рассудка и с этих позиций пытаетесь спорить с традиционным откровением о Боге, а на самом деле и не знаете, что
От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Зачем Богу устраивать этот балаган с кучей людей, которые не способны Его понять? Иисус же учит познавать дерево по плоду его. Земля со всеми ее делами - это чей-то плод. Очень даже плохой плод.так может быть Вы Его придумали, Отца вашего-то? по своему образу и подобию придумали. наделили Его качествами и чувствами ограниченными пределами осознания сугубо Вашего рассудка и с этих позиций пытаетесь спорить с традиционным откровением о Боге, а на самом деле и не знаете, чтоКомментарий
-
Ну так Евангелие, Благая весть в том, что Богесть свет и нет в нём никакой тьмы. Иисус выдумал что ли? А многие не верят, говорят да, свет, но не только, ещё и тьма, зло, убийство. Перевирают благую весть.так может быть Вы Его придумали, Отца вашего-то? по своему образу и подобию придумали. наделили Его качествами и чувствами ограниченными пределами осознания сугубо Вашего рассудка и с этих позиций пытаетесь спорить с традиционным откровением о Боге, а на самом деле и не знаете, чтоКомментарий
-
до конца понять, именно до конца понять не способны.
но некоторым очень хочется дать Богу определение и определение Его поступкам и проявлениям, намеренно поставить в какие-то пределы понимания, тем самым ограничив, а свой "религиозный опыт" слить с прагматизмом, наивностью, упрощённостью: вот тут мне нравится, тут хорошо, значит бог, а вот здесь мне не нравится, здесь плохо, значит не бог. и это понятно, "ограниченный бог" наделен большими преимуществами по сравнению с бесконечным Богом, поскольку "ограниченного бога" можно любить так чувственно, так незабвенно, так легко, как что-то своё, как что-то личное, как себя.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Тут не по адресу. Бог имеющий в себе тьму, желание убивать, наказывать потопами и эпидемиями - это для меня ограниченный бог. А Бог, который есть любовь - непостижим. Я так не могу, как Ондо конца понять, именно до конца понять не способны.
но некоторым очень хочется дать Богу определение и определение Его поступкам и проявлениям, намеренно поставить в какие-то пределы понимания, тем самым ограничив, а свой "религиозный опыт" слить с прагматизмом, наивностью, упрощённостью: вот тут мне нравится, тут хорошо, значит бог, а вот здесь мне не нравится, здесь плохо, значит не бог. и это понятно, "ограниченный бог" наделен большими преимуществами по сравнению с бесконечным Богом, поскольку "ограниченного бога" можно любить так чувственно, так незабвенно, так легко, как что-то своё, как что-то личное, как себя.Комментарий
-
скорее всего у Вас нет никакого Бога, простите.
это смотря как выстраивать свой гнозис.
любовь - это нечто универсальное, нечто общечеловеческое, предельно понятное, устоявшееся и никак не может сочетаться с наказаниями, лишениями жизни, карами, мучениями и тот кто думает так, тот конечно же не прав.
на самом деле в разных культурах и разных исторических контекстах по-разному.
например, куртуазная любовь не имеет ничего общего с христианской "агапе" - которая, между прочим, включает в свои понятия в том числе и уважение к старшим. и если уж мы решили, что такая любовь - это свет и нет в ней никакой тьмы, приняли её всем сердцем и поставили во главу угла своей религии, личного мировоззрения, философии, как истину, как высшую ценность, то она должна цениться гораздо выше человеческой жизни и жизни 42 подростков унижающих пророка Божьего, и всех жителей Содома и Гомморы, и всех людей допотопного мира и т.д.
вот лично Вы, что ставите как высшую ценность?От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
зачем вы так всё вывернули?это смотря как выстраивать свой гнозис.
любовь - это нечто универсальное, нечто общечеловеческое, предельно понятное, устоявшееся и никак не может сочетаться с наказаниями, лишениями жизни, карами, мучениями и тот кто думает так, тот конечно же не прав.
на самом деле в разных культурах и разных исторических контекстах по-разному.
например, куртуазная любовь не имеет ничего общего с христианской "агапе" - которая, между прочим, включает в свои понятия в том числе и уважение к старшим. и если уж мы решили, что такая любовь - это свет и нет в ней никакой тьмы, приняли её всем сердцем и поставили во главу угла своей религии, личного мировоззрения, философии, как истину, как высшую ценность, то она должна цениться гораздо выше человеческой жизни и жизни 42 подростков унижающих пророка Божьего, и всех жителей Содома и Гомморы, и всех людей допотопного мира и т.д.
вот лично Вы, что ставите как высшую ценность?
подумаешь убили 42 ребёнка? вопрос цены. мне только что предлагали выбрать убить 42 ребёнка (с ножами) за жизнь любимого Елисея). вы заходите с той же стороны.
понимаете, такие предложения не поступают от истинного Отца. или не понимаете? раз предлагаете.
давайте разберём ваши опусы, если вы не против:
нет.любовь - это нечто универсальное, нечто общечеловеческое, предельно понятное, устоявшееся
да.и никак не может сочетаться с наказаниями, лишениями жизни, карами, мучениями и тот кто думает так, тот конечно же не прав.
мы такого не решали.например, куртуазная любовь не имеет ничего общего с христианской "агапе" - которая, между прочим, включает в свои понятия в том числе и уважение к старшим. и если уж мы решили, что такая любовь - это свет и нет в ней никакой тьмы, приняли её всем сердцем и поставили во главу угла своей религии, личного мировоззрения, философии, как истину, как высшую ценность, то она должна цениться гораздо выше человеческой жизни и жизни 42 подростков унижающих пророка Божьего, и всех жителей Содома и Гомморы, и всех людей допотопного мира и т.д.
ошибка в чём? в том что добро известное миру сему, вы возводите в абсолют, пытаясь понять меня и Олексия, а из-за этого то самое добро лишённое обратной стороны - зла, убийства и т.д., берёт и переворачивается в зло - подумаешь, убили 42 ребёнка? не плата за такое в абсолюте, за добро дополненное добром же до целостности.
удвоенный плюс родил удвоенный минус.
удвоенное добро родило удвоенное зло.
для того чтобы понять о чём мы, изначально надо понять, признать, поверить, что Света, которым является истинный Отец, в полноте проявления, в мире сём нет. и не заложено в алгоритме сотворения мира сего вообще. от этого Отец не познан, о чём горевал Иисус, пытаясь рассказывать о Царстве Отца людям. они сводили всё к двоичной системе мира сего.
но тогда из этого следует, что мир сей Отец Иисуса не сотворял. а такие заявления обесценивают мир сей, его существо, и разоблачают творца, как неимеющего полноты.
но, верующие в Отца, устремляются в познании к истинной полноте. не два добра, а истинной составляющей, истинно недостающей.
любовь, свет, описанный вами безлик, однобок и скучен, как голое добро. неважно на сколько оно помножено. не стоит и слезы ребёнка.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Методику несложно понять из того поста, который вы не поняли. Не вчитались видимо. 42 труппа - дурной плод. Это же очевидно. Для сравнения я ссылалась на Евангелие, где также толпа вооруженных мужчин собирается убить женщину. Никто не пострадал, все разошлись в мыслях самим стать лучше, без греха. Это добрый плод.
- - - Добавлено - - -
Я говорю об абсолютном мире. Где зло вообще не существует как факт, даже как мысль. Нет дуальности, нет и относительности.Комментарий

Комментарий