Лысый Елисей
Свернуть
X
-
так может быть Вы Его придумали, Отца вашего-то? по своему образу и подобию придумали. наделили Его качествами и чувствами ограниченными пределами осознания сугубо Вашего рассудка и с этих позиций пытаетесь спорить с традиционным откровением о Боге, а на самом деле и не знаете, что
От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
так может быть Вы Его придумали, Отца вашего-то? по своему образу и подобию придумали. наделили Его качествами и чувствами ограниченными пределами осознания сугубо Вашего рассудка и с этих позиций пытаетесь спорить с традиционным откровением о Боге, а на самом деле и не знаете, чтоКомментарий
-
так может быть Вы Его придумали, Отца вашего-то? по своему образу и подобию придумали. наделили Его качествами и чувствами ограниченными пределами осознания сугубо Вашего рассудка и с этих позиций пытаетесь спорить с традиционным откровением о Боге, а на самом деле и не знаете, чтоКомментарий
-
но некоторым очень хочется дать Богу определение и определение Его поступкам и проявлениям, намеренно поставить в какие-то пределы понимания, тем самым ограничив, а свой "религиозный опыт" слить с прагматизмом, наивностью, упрощённостью: вот тут мне нравится, тут хорошо, значит бог, а вот здесь мне не нравится, здесь плохо, значит не бог. и это понятно, "ограниченный бог" наделен большими преимуществами по сравнению с бесконечным Богом, поскольку "ограниченного бога" можно любить так чувственно, так незабвенно, так легко, как что-то своё, как что-то личное, как себя.От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
до конца понять, именно до конца понять не способны.
но некоторым очень хочется дать Богу определение и определение Его поступкам и проявлениям, намеренно поставить в какие-то пределы понимания, тем самым ограничив, а свой "религиозный опыт" слить с прагматизмом, наивностью, упрощённостью: вот тут мне нравится, тут хорошо, значит бог, а вот здесь мне не нравится, здесь плохо, значит не бог. и это понятно, "ограниченный бог" наделен большими преимуществами по сравнению с бесконечным Богом, поскольку "ограниченного бога" можно любить так чувственно, так незабвенно, так легко, как что-то своё, как что-то личное, как себя.Комментарий
-
любовь - это нечто универсальное, нечто общечеловеческое, предельно понятное, устоявшееся и никак не может сочетаться с наказаниями, лишениями жизни, карами, мучениями и тот кто думает так, тот конечно же не прав.
на самом деле в разных культурах и разных исторических контекстах по-разному.
например, куртуазная любовь не имеет ничего общего с христианской "агапе" - которая, между прочим, включает в свои понятия в том числе и уважение к старшим. и если уж мы решили, что такая любовь - это свет и нет в ней никакой тьмы, приняли её всем сердцем и поставили во главу угла своей религии, личного мировоззрения, философии, как истину, как высшую ценность, то она должна цениться гораздо выше человеческой жизни и жизни 42 подростков унижающих пророка Божьего, и всех жителей Содома и Гомморы, и всех людей допотопного мира и т.д.
вот лично Вы, что ставите как высшую ценность?От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
это смотря как выстраивать свой гнозис.
любовь - это нечто универсальное, нечто общечеловеческое, предельно понятное, устоявшееся и никак не может сочетаться с наказаниями, лишениями жизни, карами, мучениями и тот кто думает так, тот конечно же не прав.
на самом деле в разных культурах и разных исторических контекстах по-разному.
например, куртуазная любовь не имеет ничего общего с христианской "агапе" - которая, между прочим, включает в свои понятия в том числе и уважение к старшим. и если уж мы решили, что такая любовь - это свет и нет в ней никакой тьмы, приняли её всем сердцем и поставили во главу угла своей религии, личного мировоззрения, философии, как истину, как высшую ценность, то она должна цениться гораздо выше человеческой жизни и жизни 42 подростков унижающих пророка Божьего, и всех жителей Содома и Гомморы, и всех людей допотопного мира и т.д.
вот лично Вы, что ставите как высшую ценность?
подумаешь убили 42 ребёнка? вопрос цены. мне только что предлагали выбрать убить 42 ребёнка (с ножами) за жизнь любимого Елисея). вы заходите с той же стороны.
понимаете, такие предложения не поступают от истинного Отца. или не понимаете? раз предлагаете.
давайте разберём ваши опусы, если вы не против:
любовь - это нечто универсальное, нечто общечеловеческое, предельно понятное, устоявшееся
и никак не может сочетаться с наказаниями, лишениями жизни, карами, мучениями и тот кто думает так, тот конечно же не прав.
например, куртуазная любовь не имеет ничего общего с христианской "агапе" - которая, между прочим, включает в свои понятия в том числе и уважение к старшим. и если уж мы решили, что такая любовь - это свет и нет в ней никакой тьмы, приняли её всем сердцем и поставили во главу угла своей религии, личного мировоззрения, философии, как истину, как высшую ценность, то она должна цениться гораздо выше человеческой жизни и жизни 42 подростков унижающих пророка Божьего, и всех жителей Содома и Гомморы, и всех людей допотопного мира и т.д.
ошибка в чём? в том что добро известное миру сему, вы возводите в абсолют, пытаясь понять меня и Олексия, а из-за этого то самое добро лишённое обратной стороны - зла, убийства и т.д., берёт и переворачивается в зло - подумаешь, убили 42 ребёнка? не плата за такое в абсолюте, за добро дополненное добром же до целостности.
удвоенный плюс родил удвоенный минус.
удвоенное добро родило удвоенное зло.
для того чтобы понять о чём мы, изначально надо понять, признать, поверить, что Света, которым является истинный Отец, в полноте проявления, в мире сём нет. и не заложено в алгоритме сотворения мира сего вообще. от этого Отец не познан, о чём горевал Иисус, пытаясь рассказывать о Царстве Отца людям. они сводили всё к двоичной системе мира сего.
но тогда из этого следует, что мир сей Отец Иисуса не сотворял. а такие заявления обесценивают мир сей, его существо, и разоблачают творца, как неимеющего полноты.
но, верующие в Отца, устремляются в познании к истинной полноте. не два добра, а истинной составляющей, истинно недостающей.
любовь, свет, описанный вами безлик, однобок и скучен, как голое добро. неважно на сколько оно помножено. не стоит и слезы ребёнка.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я говорю об абсолютном мире. Где зло вообще не существует как факт, даже как мысль. Нет дуальности, нет и относительности.Комментарий
Комментарий