Проблема «не суди»
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Мама Эля; 02 June 2018, 01:49 AM.Комментарий
-
Тогда что имел Господь ввиду, говоря:"ибо каким судом судите,таким будете судимы"? Разве это не о неправедном, и о праведном суде? Ибо соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва. Пр.21:3 Да и праведникам (делающим правду), соблюдение правосудия- радость и страх для делающих зло. " Пр. 21:15 Господь не отменял соблюдение правды и правосудия, но утвердил их. Об этом говорят Его указания от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. Да и Аминь!
А остальное предупреждение:ибо каким судом судите,таким будете судимы... То есть, никто не избежит участи осуждения, если сам будет судить то, что Бог не повелевает.Комментарий
-
Дела житейские, земные мы можем судить, судом праведным. Если не будем судить, судом праведным, дела житейские, то уж тем более ангелов.Комментарий
-
Ну а где-то вообще написано не суди.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены...
Короче из всего участниками этой темы написанного я понял что в новом завете по вкусу можно найти места и одобряющие и запрещающие суд. В зависимости от ситуации как тебе удобно.Комментарий
-
Хорошие слова.
Как оказалось Христиане делятся и в отношении суда.
Идущие за Христом исполняют заповеди:
"милость превозносится над судом." (Иак.2:13)
"Не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1)
"кто из вас без греха, первый брось на нее камень." (Иоан.8:7)
Иудействующие руководствуются Иудейскими заповедями:
"Не судите по наружности, но судите судом праведным." (Иоан.7:24)
"Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва." (Прит.21:3)
"Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло." (Прит.21:15)
Но если соблюдать заповеди второго рода, то упразднение Христом закона - абсурд ибо суда без закона не бывает, а "Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления." (Рим.4:14,15)Комментарий
-
Ну а где-то вообще написано не суди.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены...
Короче из всего участниками этой темы написанного я понял что в новом завете по вкусу можно найти места и одобряющие и запрещающие суд. В зависимости от ситуации как тебе удобно.
Вот такой вывод складывается из прочитанного в Новом Завете.Комментарий
-
Нет, я не ошибся. Это тема всех тем. Просто вас не интересуют достойные вопросы. Вы привыкли в своих темах пальцем в заднице у обезьяны ковыряться, вот вам и наплевать на сердце Бога.Комментарий
-
...милость превозносится над судом.
Мы судим человека потому, что нам его не жаль. Вместо помощи и молитвы за него - упрекаем и осуждаем. Таким образом ещё больше ожесточаем его и добиваем.
У меня свежий пример...Вы все знаете о том, что произошло в Киеве на днях. И вот смотрю я на этого Бабченко и ловлю себя на мысли - ведь каким бы ни был он негодником, но ведь он попал в такую ситуацию, что аж тошно должно быть ему - ведь позор какой ! Да и страшно ведь ему, очевидно же. И мне стало так жаль его....Вот, живёт человек без Бога , своим языком роет себе могилу, а многие улюлюкают и смеются над ним. А ведь ему ооочень плохо сейчас. Он попал в ловушку, пойман словами уст своих и не понимает этого.
Так и со всеми людьми, которых мы судим без сострадания.
Посмотрите на него ...мне его жаль....и не хочется судить. Пусть Господь даст ему покаяние в жизнь вечную.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Олег, я заверяю тебя, ты здесь однозначно не по адресу. Запостив сюда эту невероятную копипасту, ты не только нарушил правила форума под пунктом: флуд и оффтоп, нет, этим действием ты выразил полное неуважение к создателю темы и всем ее участникам. После этого ты ожидаешь от меня согласия и понимания?Комментарий
-
Почитал послание Петра, там есть такой момент:
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
(1-е Петра 2:23)
Иисус всё предавал(отдавал на суд, как я понял) Судье Праведному. Ни убавить, ни прибавить.
Притчи 19:11Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
А причём тут бензин? И если Господь всё предавал Судье Праведному, то почему решили, что Он уже всем всё простил на кресте, а не предал то Судье Праведному?Комментарий
-
Притом, что не так уж и просто не судить, нужно прилагать усилия, чтобы быть смиренным, молиться за врагов и прочее всё что в Матф. 5-7 глава.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
(От Матфея 11:12)
И в цитате той про Иисуса самого, а не про всех.Притчи 19:11Комментарий
-
А истина в том, что "кто говорит, что пребывает в Нём,тот должен поступать, так как Он поступал." 1 Иоанна 2:6 Значит мы не должны прощать нераскаянный грех брату, согрешившему против тебя, но нужно предавать, то Судии Праведному, то есть надо поступать так,как Он поступал,если мы говорим, что пребываем в Нём.Комментарий
Комментарий