Прощение грехов как оправдание злодеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FreeS
    Ветеран

    • 21 May 2010
    • 2825

    #1

    Прощение грехов как оправдание злодеев

    Учение о возможности прощения грехов является на мой взгляд оправданием не только тек кто совершает свои злодеяния, но еще и оправданием самих этих злодейств, делая эти злодеяния чем то разрешенным и дозволенным.
    Но еще хуже, когда этих злодеев канонизируют как святых, оправдывая тем самым те ужасные дела которые они совершили и делая примером для подражания тех, кто эти дела творил.

    Викинг (2016) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве
    Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.
  • Василий Харьков
    Ветеран

    • 22 June 2003
    • 1550

    #2
    Дело в том, что злодеи - все. Как говорится в к Римлянам, "все до одного негодны, никто не ищет Бога". Поэтому прощенный человек - это прощенный злодей. Прощение ведет к преображенной жизни. Мы видим это на примерах Закхея, Магдалины, Павла. Итак, истинное прощение ведет к изменениям, а не к поводу грешить.
    37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
    38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
    39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
    (Иоан.7:37-39)
    <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #3
      Сообщение от Василий Харьков
      Итак, истинное прощение ведет к изменениям, а не к поводу грешить.
      Истинное прощение условно, а не безусловно. Истинное прощение осуществляется только при соблюдении необходимого условия, если мы исповедуем свои грехи и оставляем их. 1 Иоанна 1:9, Пр. 28:13, от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.

      Комментарий

      • Василий Харьков
        Ветеран

        • 22 June 2003
        • 1550

        #4
        Сообщение от Мама Эля
        Истинное прощение условно, а не безусловно. Истинное прощение осуществляется только при соблюдении необходимого условия, если мы исповедуем свои грехи и оставляем их. 1 Иоанна 1:9, Пр. 28:13, от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
        Вы не можете заработать прощение грехов исповеданием - это уже спасение по делам. Исповедь грехов - это уже следствие. Не может худое дерево приносить добрые плоды. Если Вы внимательно посмотрите в Писании условие спасения, что увидите, что говорится просто: веруй в Господа Иисуса Христа - и спасешься. Ещё: Цитата: Рим.10, 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься.

        Нет никаких больше условий. Извините, если наше общение приобретает форму спора. Если это так, мне придется откланяться.
        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
        (Иоан.7:37-39)
        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

        Комментарий

        • FreeS
          Ветеран

          • 21 May 2010
          • 2825

          #5
          Сообщение от Василий Харьков
          Дело в том, что злодеи - все. Как говорится в к Римлянам, "все до одного негодны, никто не ищет Бога". Поэтому прощенный человек - это прощенный злодей. Прощение ведет к преображенной жизни. Мы видим это на примерах Закхея, Магдалины, Павла. Итак, истинное прощение ведет к изменениям, а не к поводу грешить.
          Это излюбленное оправдание у преступников - "все так делают".
          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55088

            #6
            Прощение грехов как оправдание злодеев
            Мало что прощены, так и оправданы и прославлены, потому что поверили Благой вести.
            Вы Благую весть читайте и просите веры довериться Бога, а кто что показывает в онлайне так у всего цена есть, не мало там ищут простой заработок.

            Комментарий

            • Василий Харьков
              Ветеран

              • 22 June 2003
              • 1550

              #7
              Сообщение от FreeS
              Это излюбленное оправдание у преступников - "все так делают".
              Возможно, это "оправдание у преступников", но не у Бога. Бог не оправдывает никого, кто стоит на позиции "все так делают".
              37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
              38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
              39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
              (Иоан.7:37-39)
              <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55088

                #8
                Спорить и доказывать не буду, у вас какая то подкопная направленность...ваше дело, просто напоминаю повеление Бога всем повсюду покаяться...

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #9
                  Сообщение от Василий Харьков
                  Вы не можете заработать прощение грехов исповеданием - это уже спасение по делам. Исповедь грехов - это уже следствие. Не может худое дерево приносить добрые плоды. Если Вы внимательно посмотрите в Писании условие спасения, что увидите, что говорится просто: веруй в Господа Иисуса Христа - и спасешься. Ещё: Цитата: Рим.10, 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься.

                  Нет никаких больше условий. Извините, если наше общение приобретает форму спора. Если это так, мне придется откланяться.
                  Но ведь Вы не можете не согласиться с тем, что Господь прощает нам грехи наши, если мы исповедуем их, а не скрываем грехи наши. 1 Иоанна 1:9 То есть истинное прощение грехов условно, а не безусловно, это подтверждают и бесспорные постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 Так что не советую Вам спорить с Самим Господом и постановлениями Его.

                  Комментарий

                  • FreeS
                    Ветеран

                    • 21 May 2010
                    • 2825

                    #10
                    Сообщение от Василий Харьков
                    Итак, истинное прощение ведет к изменениям, а не к поводу грешить.
                    А какая разница, в прошлом совершил человек свои грехи или в будущем? Факт того, что этим человеком грехи совершены указывает на то что из себя представляет этот человек. Вот католики идут дальше и прощают даже будущие грехе справедливо рассудив, что если можно прощать прошлые грехи, то почему же нельзя прости еще и будущие грехи. Но если злодеяние совершено, то это злодеяние не есть нечто независящее от человека, а есть его неотъемлемая часть, проявление его личности, это то какой есть сам человек. И неважно, когда это злодеяние совершено, в прошлом или будущем.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Василий Харьков
                    Возможно, это "оправдание у преступников", но не у Бога. Бог не оправдывает никого, кто стоит на позиции "все так делают".
                    Тезис о том, что все люди грешны, причем все грехи считаются при этом равно тяжкими, служит оправданием грешников. Таким образом уравнивают маньяка убийцу мучившего и издевавшегося над своими жертвами и какую нибудь бабушку сказавшую грубое слово. Но более того, под этим предлогом придумывают несуществующее зло, которое вообще не является злом, и приравнивают его к тяжким злодеяниям. Это все делается не случайно, такие концепции лоббируют и поддерживают явные преступники и злодее которые стремятся оправдать себя в глазах общества.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    Спорить и доказывать не буду, у вас какая то подкопная направленность...ваше дело, просто напоминаю повеление Бога всем повсюду покаяться...
                    Странное повеление, почему же Бог не повелел не грешить?
                    Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55088

                      #11
                      Сообщение от FreeS



                      Странное повеление, почему же Бог не повелел не грешить?
                      Повелел и дал силу...примите и стойте в истине: считайте себя мертвым для греха и живым для Бога.

                      Комментарий

                      • Василий Харьков
                        Ветеран

                        • 22 June 2003
                        • 1550

                        #12
                        Сообщение от FreeS
                        А какая разница, в прошлом совершил человек свои грехи или в будущем? Факт того, что этим человеком грехи совершены указывает на то что из себя представляет этот человек. Вот католики идут дальше и прощают даже будущие грехе справедливо рассудив, что если можно прощать прошлые грехи, то почему же нельзя прости еще и будущие грехи. Но если злодеяние совершено, то это злодеяние не есть нечто независящее от человека, а есть его неотъемлемая часть, проявление его личности, это то какой есть сам человек. И неважно, когда это злодеяние совершено, в прошлом или будущем.
                        Несомненно, когда человек приходит к Господу, прощаются все его грехи - и прошлые и будущие. Потому что искупление на кресте произошло всех его грехов. По отношению ко кресту, все его грехи были в будущем, и все они возложены на Христа. Только есть один момент. Человек, который "приходит" к Господу за прощением грехов с намерением потом грешить безнаказано, лукавит. А Господь с лукавым поступает по лукавству его. Такой человек не может получить прощение в принципе. Потому что покаяние подразумевает поворот от греха к Богу. Это совсем не значит, что христианин потом не согрешает. Но если он действительно принял Иисуса Христа как Своего личного Спасителя, его природа внутри существа изменена, он получил залог Духа Божьего, печать Бога. Этот человек навсегда Его.
                        37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                        39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                        (Иоан.7:37-39)
                        <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                        Комментарий

                        • FreeS
                          Ветеран

                          • 21 May 2010
                          • 2825

                          #13
                          Сообщение от Мама Эля
                          Но ведь Вы не можете не согласиться с тем, что Господь прощает нам грехи наши, если мы исповедуем их, а не скрываем грехи наши. 1 Иоанна 1:9 То есть истинное прощение грехов условно, а не безусловно, это подтверждают и бесспорные постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 Так что не советую Вам спорить с Самим Господом и постановлениями Его.
                          Исповедание грехов это еще одна уловка призванная служить оправданием для совершителей зла. Поисповедовал свои грехи, они и простились. Единственный способ который может служить прощением злодеяний это никогда их не совершать, все остальное это оправдание злодея и зла которое он совершает. Не только злодея, но это еще и оправдывает самом зло, как нечто допустимое при определенных условия. Зло оказывается можно совершать, но нужно покаяться, исповедоваться, или так заплатить индульгенции и тогда уже можно его совершать.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Двора
                          Повелел и дал силу...примите и стойте в истине: считайте себя мертвым для греха и живым для Бога.
                          Повеление покаяться, это разрешение грешить. Все равно, что сказать: идите грешите, все равно потом можно покаяться.
                          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55088

                            #14
                            Сообщение от FreeS
                            Исповедание грехов это еще одна уловка призванная служить оправданием для совершителей зла. Поисповедовал свои грехи, они и простились. Единственный способ который может служить прощением злодеяний это никогда их не совершать, все остальное это оправдание злодея и зла которое он совершает. Не только злодея, но это еще и оправдывает самом зло, как нечто допустимое при определенных условия. Зло оказывается можно совершать, но нужно покаяться, исповедоваться, или так заплатить индульгенции и тогда уже можно его совершать.

                            - - - Добавлено - - -



                            Повеление покаяться, это разрешение грешить. Все равно, что сказать: идите грешите, все равно потом можно покаяться.
                            Нравится извращать учение?
                            Кто запретит, но знайте суд над таким состоянием
                            14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
                            15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                            16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                            17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                            18 но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #15
                              Сообщение от Двора
                              Спорить и доказывать не буду, у вас какая то подкопная направленность...ваше дело, просто напоминаю повеление Бога всем повсюду покаяться...
                              Ну вот и дошли до истины. Без покаяния нет прощения грехов. Ибо истинное прощение условно, а не безусловно. И начинается это условие со слова "если." " Если исповедуем грехи наши, то Он,будучи Святым и Праведным, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1 Иоанна 1:9 "Если покается,прости ему." от Луки 17:3-4, а "если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как мытарь и язычник." от Матф. 18:15-18

                              Комментарий

                              Обработка...