МУЖЕЛОЖЕСТВО В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #91
    Сообщение от shlahani
    Павел начинает эту проповедь язычникам с понятия о Боге, о его святости (Олимпийские боги праведностью особо не отличались).
    Из того материала, что я читал, языческие боги вообще праведностью не отличались. Такое вытворяли, что многие люди (по сравнению с ними) просто святые.

    Иначе и в Афинах бы Павел не называл гомосексуальные памятники святынями.
    Не соглашусь. Он же не говорил о том, что для него они святыни!
    Он написал: "Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу"."
    Я осматривал ваши святыни... Т.е. то, что вы называете святынями.
    Это разные вещи.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #92
      Сообщение от Павел_17
      Не соглашусь. Он же не говорил о том, что для него они святыни!
      Он написал: "Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу"."
      Я осматривал ваши святыни... Т.е. то, что вы называете святынями.
      Это разные вещи.
      Павел_17, я не спорю. Просто в этой проповеди в ареопаге Павел вновь использует местные культурные особенности, чтобы проповедовать Иисуса. Например, Иона в Ниневии строил свою проповедь так: покайтесь, не то умрёте! Павел начинает с того, что выражает своё уважение и понимание эллинских святынь (которые в сущности не святыни; не зря же он возмутился духом при виде этого города, полного идолов). Если бы он не признал святынями этих идолов, то он не смог бы перейти к следующей части своей проповеди - проповеди о неизвестном боге, который святыня и для эллинов, и для Павла. То есть Иисус убирает преграду между евреями и неевреями.

      Комментарий

      • diana
        Хорошо что Лето!..)

        • 17 May 2008
        • 68513

        #93
        shlahani.

        "...То есть Иисус убирает преграду между евреями и неевреями..."

        А убрав преграду, между (отделенными от идолопоклоннического мира и очищенными для познания и поклонения Единому Богу) евреями и неевреями (некогда язычниками, которые поклонялись и служили по сути - бесам, которые владели ими в полной мере и водили их по их похотям) -- могут эти, некогда язычники, познавшие Единого Бога - продолжать быть идолопоклонниками, служащими своим похотям?
        Преграда убрана для чего, shlahani?
        И, если они, бывшие идолопоклонники, познавшие Бога - не заботились иметь Бога в разуме, за что были преданы превратному уму - делать непотребства, то как Вы думаете, они, пребывая в уверенности, что продолжая делать непотребства ( гомосексуализм, пьянство, бесчинство,хищение,блуд, нечистота и др. мерзости) -- будут спасены, не опасное ли это для них заблуждение, которое потом будет стоить им - жизни?
        чайок.. мир, гармония и любовь..

        Комментарий

        • ученик Истины
          Участник

          • 02 March 2009
          • 459

          #94
          Есть симпатия, есть разные чувства любви, и есть наконец половая связь. Поэтому в этом вопросе (об однополых половых связях) следует ещё разобраться что нам следует понимать под "гомосексуализмом" и "содомией". Потому что какая-то симпатия или даже благочестивое чувство любви в отношении к человеку того же пола что и ты это одно, а половая связь это уже другое. В Новом Завете прелюбодеянием почитается не столько сам факт этого дела, сколько внутреннее состояние души, способной на это дело. Поэтому человек может быть и девственником и ни разу этого не делать, но он может дать место нечистому пожеланию в своём сердце, и это помышление ставит его вровень с тем, кто прелюбодействует на деле. Так и в отношении к голубым ребятам - одно дело благочестивая симпатия, которая не сопровождается никакой "задней мыслью", а другое дело отношения за ради интимных связей, которые конечно предваряются в сердце дурными помышлениями. Поэтому человек должен вникать в себя и следить - как он воспринимает окружающих людей. Потому что можно заинтересоваться человеком и полюбить душу человека, как это было с Ионафаном и Давидом - это благочествиые чувствования. Но бывает когда объектом любви становится не душа а плоть, и когда человек помышляет не о душе, но любуется в сердце и разуме своём на анатомию, желает какой то чувственной близости - это вот и есть грех. Самое желание половой близости - если это желание направлено к девице, то этим человек блудодействует в уме своём, если направлено к скоту - то скотоложничает, если к мужчине - то мужеложствует в уме своём. Поэтому нужно не блуждать глазами, дабы через зрение не вошло в нас никакое нечистое помышление и не осквернило наше сердце, но следует всегда читать Священные Писания и наставления святых отцев, дабы разум наш не отвлекался ни на что земное, не увлекся желанием плотским, и чтобы сердце не наполнилось греховным содержанием. И если мы добьемся чистоты в своем сердце и разуме, то будет чистота и в делах наших и не дойдём до греха. Всякий грех предваряется помышлением. "Похоть же зачав рождает грех" - пишет апостол Иаков. Поэтому следует изгонять из себя всякую похоть, не оставлять для неё места в себе. Тогда не совершишь и греха.
          Иногда дьявол искушает человека через общение с людьми, поэтому нужно следить с кем мы общаемся, какой круг общения, и если ты чувствуешь что обольщаешся внешностью (анатомией) собеседников, и твой интерес к человеку нездоров, то лучше избегай общения с таким человеком, чтобы не навредить ни себе ни другим. Потому что грех - он заражает. Я знаю, когда человек испытывает к другому пожелание, то этим самым пожеланием он может заразить и растлить объект своего пожелания, хотя этот второй изначально и не имел в сердце своем ничего такого. Особенно тяжело тем, кому повезло с внешностью и когда красив - таких обольщают и женщины и голубые мужчины. Поэтому если есть у тебя внешняя красота - это очень опасно, как мёд привлекает мух, так и плотская красота привлекает на себя взор любодеев и и растление похотью.

          Если любовь целомудренная и благочестивая, а есть нечестивая, заправленная похотью. Поэтому следуя евангельской истине мы должны хвалить целомудренную любовь, которая случается между людьми, к сетсре или брату или старцу или вдовице или сироте - в этом нет абсолютно никакого греха. Но если в сердце затаилось нечистое пожелание интимной близости - это не есть благочестивая любовь, но это под видом любви маскируется в человеке его похоть.

          В западных странах организован институт однополых браков, и даже появились некоторые конфессии, которые благословляют такие браки. Сам брак между двамя людьми одного пола (как жена и муж) является большой глупостью, потому что не может быть мужчина "женой", и женщина "мужем". Но возможно людей тянет друг ко другу не половое влечение, а что-то большее, и тогда им возможно действительно позволительно жить вместе, разумеется не доходя до половой связи? Ведь именно половую связь между двумя мужчинами или женщинами осуждает Писание, однако Писание не осуждает совместное проживание, даже если оно пожизненное, наподобие братства.
          Что касается любви плотской, то она имеет такое свойство, что она распространяется на одного человека. Так мужчина если полюбил одну женщину, то только её и любит этою любовью, если женщина полюбила мужчину - то этой любовью она любит только одного мужчину. Я думаю эта любовь хотя она и земная (плотская), и Писание эту именно любовь нигде не прославляет, но она является благочестивой любовью. Конечно Любовь Божья, которою мы любим и Бога и всех людей является истинно целомудренной и благочестивой, но Бог дал место в сердце человека и для особой любви к одному из людей.
          Но что делать, если вдруг окажется, что человек полюбит вот этою земною любовью человека своего пола? Мы знаем что нельзя заставить полюбить и разлюбить, и что сердцу не прикажешь, поэтому эту привязанность нужно поставить в благочестивые рамки, дабы любовь сохранила своё целомудрие и не повредилась похотью. Рубить с плеча, говоря "нельзя" также не есть правильно, потому что иногда людей так тянет друг ко другу, что никакой запрет не может помешать быть им вместе, а насильная разлука приносит только вред и смертельную тоску. Поэтому о таких парах, я думаю, Церковь также должна особым образом позаботиться, разумеется читая им не брачный завет, и связывая не брачными узами, но обетом подобным монашескому, обетом целомудрия, наложив клятву воздержания от всякой половой связи. Пусть оформаляют при Церкви свои "минимонастыри" и живут в благочестии, в постонянном чтении священных Писаний, молитвах, и всяком целомудрии. Так с одной стороны они спасут себя от тоски разлучной (ибо будут вместе), а с другой стороны будучи связаны обетами пред Богом - не дойдут до растления и не впадут в грех. Я думаю что приблизительно такой подход может спасти многих людей, которым кажется, что они голубые. Потому что общество навязует таку мысль мнимому голубому человеку, что если он не интересуется девочками, значит он голубой. Но на самом деле если человек не интересуется девочками это ещё не означает что он будет интересоваться "мальчиками", но такой человек может вообще не интересоваться никакой интимной близостью ни с женщинами ни с мужчинами, потому что всем сердцем и умом он помышляет о Господе. А когда человека не учать пути Божию но постоянно говорят ему что он "голубой" то он наверное от этого и начинает о себе так думать и становится им. Поэтому эти разговоры про "голубых" я считаю вообще нужно упразднить, поскольку этими самыми глупыми разговорами незнающие самих себя люди начинают примерять на себя это имя, и как бы смиряться с этим фактом, что "я голубой". Как можно заставить парня, не интересующегося девочками, чтобы он ими интересовался? Пусть лучше упражняется в целомудрии, в воздержании, готовит себя к иноческому подвигу и посвящает жизнь свою Богу. Я считаю это лучше чем делать из него карикатуру "мужика", ведь мы знаем что со временем после такой терапии он по меньшей мере станет "бисексуалом" двуснастным, обращающимся и к женскому полу и к мужскому. Пусть же лучше вообще удалится от мира сего и посвятит жизнь свою Богу в безбрачии и безмолвии, проводя жизнь святую и Богооугодную. А если таковых двое, пусть вместе стяжают благочестие в безбрачии и подкрепляют друг друга молитвами.

          Я не верю в глупые тренинги, которые проводят некоторые протестантские Церкви, "реабелитируя" голубых и лесбиянок. Это такая глупая затея, которая одновременно и смешная и печальная. Смешная, потому что никаких резальтатов эта практика не даёт, а печальная, потому что после плачевного результата человек разочаровавшись впадает в ещё большее зло, чем был до терапии.
          Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #95
            Сообщение от artemida-zan
            shlahani.

            "...То есть Иисус убирает преграду между евреями и неевреями..."

            А убрав преграду, между (отделенными от идолопоклоннического мира и очищенными для познания и поклонения Единому Богу) евреями и неевреями (некогда язычниками, которые поклонялись и служили по сути - бесам, которые владели ими в полной мере и водили их по их похотям) -- могут эти, некогда язычники, познавшие Единого Бога - продолжать быть идолопоклонниками, служащими своим похотям?
            Преграда убрана для чего, shlahani?
            И, если они, бывшие идолопоклонники, познавшие Бога - не заботились иметь Бога в разуме, за что были преданы превратному уму - делать непотребства, то как Вы думаете, они, пребывая в уверенности, что продолжая делать непотребства ( гомосексуализм, пьянство, бесчинство,хищение,блуд, нечистота и др. мерзости) -- будут спасены, не опасное ли это для них заблуждение, которое потом будет стоить им - жизни?
            artemida-zan, возможно, Ваш вопрос не совсем ко мне. Я высказываюсь против статьи, вынесенной в начало этой темы, потому что не вижу в ней понимания проповедей апостола Павла, а только личное мнение анонима.

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #96
              shlahani.
              вопрос к Вам. мне все равно какая статья вынесена в начало темы. тема развивается не относительно этой статьи.
              если хотите, тема такая: отношение Бога к мужеложеству и др. непотребствам.
              главное, раскрыть опасность всяческих непотребств, вытворяемых людьми, из-за которых они теряют свою божественную природу.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • ЛD
                Внук Зари

                • 16 January 2008
                • 882

                #97
                Сообщение от Павел_17
                Напротив, я хочу конкретики, а не обсуждения таинственных бабушек, которые муху не обидят и кошку на бегу накормят.
                И меня всегда удивляли люди, которые переживают за других... якобы переживают. Они представляют людей, как каких-то нереальных праведников и начинают откровенно за них переживать: "Ну как же так? Всего один раз обманул и в ад...".
                Ну, пусть не один, пусть два, десять, десять тысяч... Не в этом суть. Суть вопроса в том, что по Библии получается, что плата за ЛЮБОЙ грех - Озеро Огненное на веки вечные!
                Вот, в мире существует какая-то градация наказаний. Если человек украл буханку хлеба от голода из-за того, что ему три года зарплату не платили, ему дадут пол года условно, если изнасиловал и убил 53 мальчика, как Чикатило - расстрел. А у Бога как? Например, чтобы не уходить от темы, возьмём двух геев: того же Андрея Чикатило и Петра Ильича Чайковского. Чем они отличаются с мирской точки зрения - это очевидно. Один из них - мировое Светило с большой буквы, принёсший огромный вклад в развитие музыкальной культуры, а также не нарушавший ни один из семи смертных грехов и десяти заповедей. Второй - психически больной маньяк-людоед, серийный убийца, насиловавший и жестоко убивавший детей. Получат ли они совершенно одинаковое наказание и будет ли оно справедливым?
                Сообщение от Павел_17
                Давайте не переживать за других, а посмотрите честно на свою жизнь.
                Вы всего один раз обманули, а все оставшееся время проводили, совершая добрые дела по любви?
                Вы хотите сказать, что все люди, которые проводили НЕ ВСЮ жизнь в сплошных добрых делах, отправятся в АД?! То есть, кроме Иисуса и Марии Терезы в раю никого нет? Ведь все остальные люди, включая 99% библейских персонажей, постоянно грешат.
                Кстати, а добрых для кого? Добро никогда в воздухе не летает, оно бывает лишь применительно к кому-то. Вот, убить гея - это доброе или злое дело? А если гей - гений, а его убийца - нацист?

                Сообщение от Павел_17
                И причем здесь эти нереальные люди и Вы?
                Вы знаете хоть одного, кто бы не поругался с женой? Я даже среди христиан таковых не знаю.
                Вот отсюда и вопрос: будет ли у этого не идеального человека, который ругался с женой, такое же наказание, как у приличного семьянина, но серийного убийцы, если оба они не христиане?

                Сообщение от Павел_17
                Давайте конкретно обсуждать. Вам лично за Ваши личные грехи предстоит ответить перед Богом. И мне тоже. Причем здесь гипотетические якобы праведники?
                Кто Вы такой, чтоб осуждать чьи-либо грехи, если Сам Иисус сказал, что кто безгрешен, пусть бросит камень. А нормальным людям, которые не убийцы, не насильники, не совершили ни одного преступления перед УК и не развалили ни одной семьи, хочется знать, чем они хуже "праведника" Лота и почему не лучше Чикатило. А также чем Лот лучше Чикатило.

                Сообщение от Павел_17
                Короче ничего по теме Вы ответить не можете.
                Зачем тогда начинали?
                А что будет после смерти подробно написано в Библии:
                Либо:
                Цитата из Библии:
                Откр.14:11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
                А это вообще не в тему. Сатанистов от силы 0,05% человек, и те в основном в психушках. Большинство людей вообще никому не поклоняются, не исполняют никаких ритуалов и ни в какие сверх сущности не верят. Их куда?

                Цитата из Библии: 1-я Паралипоменон, глава 20
                3 А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.

                Вот лично мне, убей Джа Растафарай лаптем, никак не понять, почему Библейским "праведникам", которые делают такое, полагается рай, их ставят в пример, а неверующему человеку, который в жизни никого не убивал, не насиловал, ни копейки не украл, жил по закону и так, чтоб не раздражать окружающих - ад.
                Последний раз редактировалось Павел_17; 06 May 2010, 11:59 AM.
                I'll make you a believer
                I will deliver
                You know I'm a forgiver
                Reach out and touch faith.

                Комментарий

                • аргентавис
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 7645

                  #98
                  Сообщение от Вивьен Ли
                  А я и не спорю . Но геев тоже создал Бог, если Он создал всё и всех, значит и их тоже, значит они для чего то нужны.
                  Это совсем не так. Бог не создавал зла и греха, у этих понятий другой автор. Греховные навыки не передаются по наследству, а приобретаются в течении жизни.
                  Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
                  По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #99
                    Сообщение от ЛD
                    Ну, пусть не один, пусть два, десять, десять тысяч... Не в этом суть. Суть вопроса в том, что по Библии получается, что плата за ЛЮБОЙ грех - Озеро Огненное на веки вечные!
                    Суть вопроса в том, что мужеложство в священном Писании не одобряется, а наоборот.
                    Мне не понятно почему Вы все время пытаетесь увести тему в сторону.
                    На форуме есть темы, где обсуждается справедлив ли Бог или нет. Если не найдете такую, создайте и там можно обсудить этот вопрос.

                    Вот, убить гея - это доброе или злое дело? А если гей - гений, а его убийца - нацист?
                    Убийство - это грех.

                    Кто Вы такой, чтоб осуждать чьи-либо грехи, если Сам Иисус сказал, что кто безгрешен, пусть бросит камень.
                    Вы только этот момент из всей истории запомнили?
                    А не запомнили, что блудницу привели только для того, чтобы искушать Христа на несправедливый приговор? Ведь по закону полагалось забивать и мужчину и женщину, которые согрешили блудом. Но привели только женщину. И вопрос задали Ему так, чтобы потом упрекнуть в незнании законов Бога. Именно поэтому Иисус сидел и рисовал на песке, вместо ответа. Скажи он "Да" или скажи "Нет" - ответ фарисеев бы не устроил.
                    Поэтому Иисус так и сказал, чем обличил обвинителей. И Он вовсе не одобрял грех прелюбодеяния, как это Вы пытаетесь преподнести. И тем более Он не имел в виду, что теперь можно грешить, а кто упрекнет - тому гордо заявить, дескать, чего упрекаешь, ты сам что ли без греха?
                    Так что Ваш вопрос можно Вам же вернуть. Кто Вы такой, чтобы упрекать Создателя в справедливости? Вы сначала разберитесь насколько справедлив Создатель, а то может оказаться, что это Ваши обвинения не справедливы.

                    Цитата из Библии:

                    Вот лично мне, убей Джа Растафарай лаптем, никак не понять, почему Библейским "праведникам", которые делают такое, полагается рай, их ставят в пример, а неверующему человеку, который в жизни никого не убивал, не насиловал, ни копейки не украл, жил по закону и так, чтоб не раздражать окружающих - ад.

                    Эта тема уже ни раз обсуждалась на форуме. Ее еще и здесь обсуждать?

                    Комментарий

                    • СергейНик
                      Отключен

                      • 08 January 2009
                      • 7996

                      #100
                      Сообщение от ученик Истины
                      Я не верю в глупые тренинги, которые проводят некоторые протестантские Церкви, "реабелитируя" голубых и лесбиянок. Это такая глупая затея, которая одновременно и смешная и печальная. Смешная, потому что никаких резальтатов эта практика не даёт, а печальная, потому что после плачевного результата человек разочаровавшись впадает в ещё большее зло, чем был до терапии.
                      Я соглашусь с каждым словом!!!!

                      Комментарий

                      • ЛD
                        Внук Зари

                        • 16 January 2008
                        • 882

                        #101
                        Сообщение от Павел_17
                        Поэтому Иисус так и сказал, чем обличил обвинителей. И Он вовсе не одобрял грех прелюбодеяния, как это Вы пытаетесь преподнести. И тем более Он не имел в виду, что теперь можно грешить, а кто упрекнет - тому гордо заявить, дескать, чего упрекаешь, ты сам что ли без греха?
                        Вы это понимаете так, я по-другому. Лишь Господь может нас рассудить, а раз его здесь (на форуме) нет, то невозможно узнать, какой смысл вкладывали в эти строки те, кто их писал.

                        Сообщение от Павел_17
                        Так что Ваш вопрос можно Вам же вернуть. Кто Вы такой, чтобы упрекать Создателя в справедливости? Вы сначала разберитесь насколько справедлив Создатель, а то может оказаться, что это Ваши обвинения не справедливы.
                        Как можно упрекнуть Создателя в справедливости? Упрекнуть, если я правильно понимаю значение слова, можно в НЕсправедливости, а упрёк в справедливости не будет обоснован по определению.
                        Если за убийство дают 10 лет - это справедливо, упрекать государство за это - глупость, если за воровство одного хлебного колоска дают расстрел (как было при Сталине) - не справедливо. Если дают Озеро Огненное на веки вечные, то это тоже должно быть справедливо, если это решение ОБОСНОВАНО.
                        Я лишь пытаюсь понять, отличается ни НЕодобряемый Богом грех гомосексуализма от НЕодобряемого Богом греха воровства, мастурбации, пьянства, убийства и прочих. Читая Библию, я нигде не нашёл, чтоб Бог одобрял хоть один из грехов, и в то же время множество серийных убийц преподносятся Ветхим Заветом, как святые. Вот я и хочу понять, ПОЧЕМУ? В ЧЁМ СМЫСЛ ТАКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ???
                        Тех, кто ни разу в жизни не скачал ни одного MP3 бесплатно, не сказал ни одному человеку грубого слова, а также даже в мыслях не подумал о прекрасной девушке, можно увидеть только в Новом Завете. Вернее, Того, ибо других таких праведников не было, нет и не будет. Первородный грех зачатия лежит на всех нас.
                        Неужто Бог отправляет в ад практически всех людей без исключения? Тогда какой смысл выделять из всех грехов грех гомосексуализма, если даже скачивание христианских MP3 с целью их воспроизведения в храме во время службы - грех и ведёт туда же, куда и содомия? ИМХО, нет никакого смысла как-то особенно выделять содомию от других грехов, ибо плата за грех - смерть вторая, вне зависимости от его названия, поэтому статьи на тему грешности гомосексуализма считаю не более обоснованными, чем статьи о грешности скачивания MP3 или поедания не кошерной свинины.

                        Поймите меня правильно, я ни коем образом не упрекаю Бога, тем более в справедливости, а просто пытаюсь разобраться, почему гомосексуализм - грех.
                        Любое зло (в общественно-социальном смысле) всегда связано с отнятием у кого-либо чего-либо и принесением последнему каких-то неприятностей. Так, грех убийства, например, связан с отнятием жизни, грех воровства - с отнятием собственности, грех педофилии - с отнятием у ребёнка здоровья и детства, грех измены - с распадом семьи, грех пьянства - с отнятием здоровья у себя и покоя у окружающих.. А грех гомосексуализма?
                        Последний раз редактировалось Павел_17; 07 May 2010, 01:39 AM.
                        I'll make you a believer
                        I will deliver
                        You know I'm a forgiver
                        Reach out and touch faith.

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #102
                          Сообщение от ЛD
                          Поймите меня правильно, я ни коем образом не упрекаю Бога, тем более в справедливости, а просто пытаюсь разобраться, почему гомосексуализм - грех.
                          Любое зло (в общественно-социальном смысле) всегда связано с отнятием у кого-либо чего-либо и принесением последнему каких-то неприятностей. Так, грех убийства, например, связан с отнятием жизни, грех воровства - с отнятием собственности, грех педофилии - с отнятием у ребёнка здоровья и детства, грех измены - с распадом семьи, грех пьянства - с отнятием здоровья у себя и покоя у окружающих.. А грех гомосексуализма?
                          Католик бы сказал что все просто. Секс служит для продолжения рода,а так как при гомосексуальном половом акте невозможно зачатие ребенка,следовательно данное действо выходит за рамки установленного Богом порядка. Отсюда собственно и грех,это выход за рамки установленные Богом и принимаемые нами добровольно из любви к создателю.

                          Комментарий

                          • ЛD
                            Внук Зари

                            • 16 January 2008
                            • 882

                            #103
                            Сообщение от СергейНик
                            Католик бы сказал что все просто. Секс служит для продолжения рода,а так как при гомосексуальном половом акте невозможно зачатие ребенка,следовательно данное действо выходит за рамки установленного Богом порядка. Отсюда собственно и грех,это выход за рамки установленные Богом и принимаемые нами добровольно из любви к создателю.
                            Этот ответ был бы удовлетворительным, если бы Бог, а также Его наместники на Земле не сокращали население больше, чем целые города содомитов. Один гей, если он именно гей, а не бисексуал, сокращает население максимум на два ребёнка - своего и своего партнёра, а один пророк может сократить население на несколько тысяч человек за один военный поход. Да и монахи сексом не занимаются, соответственно, точно также, как и геи, нарушают запрет на "плодитесь и размножайтесь". Бисексуалы же, в отличии от геев, могут спокойно продолжать род и зачинать множество детей.
                            I'll make you a believer
                            I will deliver
                            You know I'm a forgiver
                            Reach out and touch faith.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #104
                              Сообщение от artemida-zan
                              shlahani.
                              вопрос к Вам. мне все равно какая статья вынесена в начало темы. тема развивается не относительно этой статьи.
                              если хотите, тема такая: отношение Бога к мужеложеству и др. непотребствам.
                              главное, раскрыть опасность всяческих непотребств, вытворяемых людьми, из-за которых они теряют свою божественную природу.
                              artemida-zan, хорошо. Апостол Павел говорит - каждый ищет своего, а не того, что угодно господу. Что угодно господу? Павел пишет - подражайте мне, как я Христу. Вот Павел проповедует в Послании к римлянам о Боге, о разврате как евреев, так и язычников, и после этого заявляет - итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого! Этим он повторят слова Иисуса - не судите, и тогда и вас не осудят. И потом Павел проповедует Иисуса Христа как спасителя, жертву и устранителя преграды между евреями и язычникам. Это основной смысл Послания к римлянам. А неизвестный нам автор статьи, с которой началась эта тема, зациклился на одном слове в этом послании - мужеложники/гомосексуалисты. Ну это же смешно... Павел же объясняет нам - да, они все лесбиянки и гомосексуалисты, но! Но ты, человек, не имеешь извинения, если начнёшь их судить. Потому что один судья, объясняет нам другой апостол, - Бог. А если ты судишь закон, то и тебя закон сразу начинает судить. И берегись тогда, потому что ты такой же грешник, и пощады тебе не будет. Неужели это не понятно?

                              Комментарий

                              • СергейНик
                                Отключен

                                • 08 January 2009
                                • 7996

                                #105
                                Сообщение от ЛD
                                Этот ответ был бы удовлетворительным, если бы Бог, а также Его наместники на Земле не сокращали население больше, чем целые города содомитов. Один гей, если он именно гей, а не бисексуал, сокращает население максимум на два ребёнка - своего и своего партнёра, а один пророк может сократить население на несколько тысяч человек за один военный поход. Да и монахи сексом не занимаются, соответственно, точно также, как и геи, нарушают запрет на "плодитесь и размножайтесь". Бисексуалы же, в отличии от геев, могут спокойно продолжать род и зачинать множество детей.
                                Ну на счет крестовых походов это вы зря,конешн)))) Кто безгрешен то?))) Например,любой протестант высокомерничая по отношению к тому же гею,разве не убил его в сердце своем?)))) А вот монахи,то насколько я могу судить-это свободный выбор данной группы людей. Уж и не помню кто из святых отцов сказал: любая сексуальность это лишь дар как следствие,но не план Божий в отношении человека,именно по этому Христос говорит,что в Царстве не женятся и не выходят за муж,а пребывают как ангелы. ( к стати в этих слова и анекдот,потому как Христос именно фарисеям мужчинам говорит что бы они не расчитывали что на небесах кто либо из них будет женит или за муж выходить).
                                А вот кто на самом деле может иметь детей или нет-это не показатель,есть много пар гетеросексуальных,которым детей не дано...
                                К тому же я опять наверное настою на том что,гомосексуалист может быть оправдан и войдет в царство небесное ( и наверное быстрее чем могие тысячи пасторов),а вот живущий постоянно в распутсве сексуальном ( например сожительствуя с мужчиной)- туда попадет вряд ли. А по мне так вообще то Богу виднее,и Ему решать,кто с Ним жить то будет))) Ориген например учил что даже дьявол может быть прощен,а потому геена пуста,ибо вся плоть (все тварение) стенает и мучится( раскаивается)-а потому милость превыше суда.

                                Итак,одобряет ли Писание гомосексуализм как проявление сексуальности человека ( а сексуальность это дар Бога грешному человеку) или же осуждает его ? Наример в ВЗ запреты в отношении мужеложества зачастую касались именно культа языческих божков или нарушения традиций избранного народа (таких как гостеприимство). Я все таки думаю что гомосексуальность Богом не осуждается так как и любая сексуальность,осуждается лишь исползование данного дара для удовлетворения собственного эгоизма. Ибо все призваны жить в чистоте. И если союз муж. и жен. одобряем Богом и церковью,то союз муж. и муж-нет,а потому,как выше писал Ученик истины-выходя для геея,осознать свою сексуальность,прославить Бога за этот дар и жить в чистоте,храня себя от скверны плоти и духа. При этом оступиться может каждый,как гей так и натурал-но раскаяние путь к спасению.

                                Комментарий

                                Обработка...